Вот ужасно странно всё, что делают близы в последнее время.
Ведь история ШЛ очень годно начиналась. И классные ролики. Интересные завязки про Утера-Артаса, Дреку-Легион, Урсока в Арденвельде, обморок Арбитра (тогда было не понятно умер он(она) или нет). Прикольно было наблюдать за хитрым брокером и грозным тюремщиком. Любопытно было узнать, что кузнец это пропавший Примас (правда с изменённым образом вышло для меня как-то не очень).
И можно было бы простить определённые косяки по ковенантам и прочему.
Но вот с развитием сюжета пошла полная ерунда. Просто дичайший слив как в Дреноре. Весь сюжет становится жутко рафинированным. Ну пусть погибнет Сильвана в конце сражения и после этого мы увидим, что ею двигали благородные ( по её мнению) мотивы, но мы убили её и тем самым запустили жёсткую цепочку событий. То есть мы и герои и нет и снова должны исправлять ошибки, но, главное, Сильвана уйдёт из сюжета (как Артас). Не надо жалеть выдуманных персонажей.
Пелагий-арбитр полностью сводит всю эпичность сюжета на нет. Такое развитие сюжета это уровень мультика "Лунтик". Ой, вот был жучок, которому было плохо, но он геройски сопротивлялся трудностям и его ждёт великая награда. Тьфу.
В наше время, когда игроки имеют доступ к качественным историям из фильмов/сериалов/игр, предлагать игрокам такую третьесортную сюжетную кашу просто преступление. Зачем? В современное время игра должна удивлять, будоражить и держать в напряжении в том числе за счёт интересного сюжета. А превращать в ВоВ в творение игр студии King, значить и ставку делать на соответствующую аудиторию.
Жаль. По итогу нарастающее разочарование будет окончательно убивает любовь к этой игре. И выпуском классических серверов этого не спасти, потому что зная, что будет дальше, желание снова погружаться в мир ВоВ больше не становится.