WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дженнифер Клейсинг поделилась некоторым опытом работы в команде World of Warcraft  (Прочитано 7424 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Проблема на мой взгляд не в том, что много женских персонажей в Бастионе.
И даже не в том, что там есть Пелагий.

Проблема в том, что за исключением некоторых квестовых цепочек - сюжет в ШЛ просто скучный и не цепляет. Вот цепочка у кирий с Беном. Интересно, даже драма какая то есть. Опять же с Леди Лунной Ягодой в Ревендрете - весело, интересно.
В остальном - ну не цепляет.

Если бы там была интересная цепочка, пусть даже и состоящая полностью из женских персонажей и всяких боевых вертолетов - супер, вопросов нет.
А выставлять как достижение, что там много женских персонажей - ну такое себе. Сейчас все же не начало прошлого века, чтобы достижением просто считалось, что персонажа сделали женского пола. Сейчас к полу впридачу должна идти интересная история, как мне кажется.

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Прежде чем просить шамана танка, вы должны понимать что из себя представляет Классика. Там львиная доля контента приходится именно на открытый мир, это вам не ритейл где актуальны только рейды.
И вот эта гибридная ветка талантов у шамана как-раз таки была подстроена под такие случаи где игроки могли экспериментировать и частично выполнять/заменять роль танка в открытом мире. Классика именно оригинальна и тем что в рамках открытого мира как бы парадоксально не звучало она предлагала большой размах для выбора ролей, так как у классов имелся большой арсенал действительно уникальных и нишевых способностей именно для открытого мира. Сюда и попадает и шаман, который как и чернокнижник в отдельных случаях может выполнять роль танка, но он никогда не был полноценным танком. Он мог стать полноценным танком, если игрок и его группа могли и хотели подстроиться под его игру. Но таких строгих обозначений как в ритейле, дескать вот эти 5 классов это  танки, а вот эти 5 хил -  там не было. Там по сути все классы были гибридами - и при этом имели абсолютно разные способности и функции. Например возьмите друидов - там почти половина талантов рассчитанна на открытый мир, там даже есть пара талантов и способностей которые исключительно работают в открытом мире. А форма Совы там тоже была предназначена для игры в открытом мире - так как главным ее бонусом было предоставление огромного количества брони, а с другой стороны это пассивная аура увеличивающая союзников. Но для игроков ритейла - важен только урон, остальные функции классов им неинтересны. Именно поэтому они не поймут такое явление как шаманы танки.

А по теме: я с БфА слежу за твитером Кислинг, она действительно хотела развивать отношения между персонажами (дружеские/родительские) в чем нет абсолютно ничего плохого,  но многие предложенные её варианты вообще выходили за рамки, и благо то, что она так и не успела их осуществить. Она была такой же активисткой и по всей видимости пыталась упорно продвигать определённые проблемы и темы в игре, пользуясь опять таки ключевыми персонажами Варкрафта.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Прежде чем просить шамана танка, вы должны понимать что из себя представляет Классика. Там львиная доля контента приходится именно на открытый мир, это вам не ритейл где актуальны только рейды.
И вот эта гибридная ветка талантов у шамана как-раз таки была подстроена под такие случаи где игроки могли экспериментировать и частично выполнять/заменять роль танка в открытом мире. Классика именно оригинальна и тем что в рамках открытого мира как бы парадоксально не звучало она предлагала большой размах для выбора ролей, так как у классов имелся большой арсенал действительно уникальных и нишевых способностей именно для открытого мира. Сюда и попадает и шаман, который как и чернокнижник в отдельных случаях может выполнять роль танка, но он никогда не был полноценным танком. Он мог стать полноценным танком, если игрок и его группа могли и хотели подстроиться под его игру. Но таких строгих обозначений как в ритейле, дескать вот эти 5 классов это  танки, а вот эти 5 хил -  там не было. Там по сути все классы были гибридами - и при этом имели абсолютно разные способности и функции. Например возьмите друидов - там почти половина талантов рассчитанна на открытый мир, там даже есть пара талантов и способностей которые исключительно работают в открытом мире. А форма Совы там тоже была предназначена для игры в открытом мире - так как главным ее бонусом было предоставление огромного количества брони, а с другой стороны это пассивная аура увеличивающая союзников. Но для игроков ритейла - важен только урон, остальные функции классов им неинтересны. Именно поэтому они не поймут такое явление как шаманы танки.

А по теме: я с БфА слежу за твитером Кислинг, она действительно хотела развивать отношения между персонажами (дружеские/родительские) в чем нет абсолютно ничего плохого,  но многие предложенные её варианты вообще выходили за рамки, и благо то, что она так и не успела их осуществить. Она была такой же активисткой и по всей видимости пыталась упорно продвигать определённые проблемы и темы в игре, пользуясь опять таки ключевыми персонажами Варкрафта.
Поддерживаю такое мнение, только уявзимость в том что в нем приводятся объектные доказательства уникальных функциональных сочетаний в разных классах но не привязывается к концептуальному их образу. Поэтому либреальные экспериментаторы даже на основании ваших высказываний и условий открытого мира могут надумать свои варианты странных сочетаний. Например как это сделано в Shadowlands, где воин будучи в ночном народце может превращаться в магическую тварь и телепортироваться ей по полю. Эти две разные концепции не должны существовать в одной реальности. А эта команда разработчиков специально издевается над здравым смыслом, пытаясь приспособить игроков к своим дальнейшим извращениям. Нельзя против задумок и системы приводить к свободным трансформациям и сочетаниям для объяснения которых придумывают новую физику, новые реальности.
 
 Это создавал Кевин Джордан, если интересно понять как строилась разработка можешь найти его видео, дискорд, послушать. Он базирует игру на принципах социальности, идентичности и испытаний. Он больше любитель пвп. Способности которые он придумывал выражали образы и сложные системы каждого класса, которые можно совершенствовать для игровой реализации и в них сохраняется идентичность по сей день, просто контент придумывается под придурков которые не понимают такого уровня игры. А они еще умудряются формировать свою иерархию и умничать про какие-то свои достижения в виде кромок, что якобы должно им придавать какого-то авторитета в дискуссии о вов. При этом в плане понимания концепций, освоения механик и тактик игры они крайне слабы, их любой пвп игрок победит в каждом аддоне, потому что умеет за свой класс больше. Кромщики и другие пве-ки создают ложные авторитеты, которые ведут к деградации мысли. Но это не означает что я ценю только пвп процесс. Для меня важно чтобы игроки в кооперации в трудных игровых задачах могли вместе договориться и хорошо разыграть классовые особенности каждого участника, а также чтобы каждый в мог реализовать ту игровую культуру что ему пришлась по душе, и там где это уместно для одного.
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2021, 14:19:40 by dnwlkr »

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 693
Цитировать
Я дала некоторым эфириалам женские голоса, т.к. энергия не имеет пола.
Я вспомнила, что у Андуина есть мать, и она появляется во время заданий на открытие союзной расы кул'тирасцев.
Я сделала так, что Таланджи отказалась преклонить колено перед Сильваной.
Я создала Пелагия, а также благодаря мне большинство лидеров Бастиона – женщины.
Я - последняя буква в алфавите

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Ну вот и логичный ответ на сюжетную дыру Пелагия.
Автор придумавший персонажа уволился, а гениальные умы Близзард не способны докрутить чужую идею.

нет, это не логичный ответ. Она создала основу, а там в самой основе - дыра, а не в деталях.

Все скабрезные романы в основном в игре и существуют для смущения игрока или для поднятия настроения

фанфик по трем дренеям никого не смущает и поднимает настроение исключительно яростно теребонькающим шипперам-яойщикам.


К слову в Легионе была парочка квестов с персонажами нетрадиционной ориентации. К примеру в Азсуне - про жрицу и её любовницу. Скатились, сжв помойка для угнетенных нигеров пидорасов тупых девак и левачков получаеца? Или все ещё шедевр?
Никак не пойму.


для тупых есть ответ в самом посте

Цитировать
нельзя просто взять и присвоить себе уже существующих персонажей

Что до дамы - а она в принципе действительно молодец. Она дополнила историю Велена, показала нам его семью.

настолько молодец, что создала треугольник Велен и Ко, но забыла дать имя его сыну.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

 

закрыть