WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дженнифер Клейсинг поделилась некоторым опытом работы в команде World of Warcraft  (Прочитано 7431 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lionel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 576

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайонелл
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2021, 02:41:25 by Lionel »

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
Душераздирающее откровение насчёт скабрезного романа о триумвирате настолько сюреалистично, что пришлось аж 2 раза перечитать весь абзац, так как глазам не поверил, что такое пытались в игру всунуть, даже путём шутки. Какой жестокий был всё таки Афросиаби, не давал внести в игру такой шедевр, хорошо, что теперь его нет, теперь можно дальше гей оленей добавлять и делать неуверенных в себе трансгендеров Арбитрами.

Curemoonlight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • If he dies he dies

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллинэри
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Галакронд
На нубклабе че, работают хейторы легиона?) Я так понимаю, даже фаны самого вов не могут разобраться, фаны чего они.

farabee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фараби
Цитировать
Вспоминаю, как пыталась написать для игры скабрезный любовный роман, который выглядел бы как фанфик о любовных отношениях внутри триумвирата (Велен, Архимонд, Кил'джеден).



vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4386
Выходит Афрасиаби был последним бастионом, защищающим варкрафт от сжв грязи. Пора начинать собирать досье на этих тварей, чтобы никого не забыть, когда их начнут развешивать по столбам.

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1084
Как же хочется, что бы они где то на момент Легиона назвали это ВоВ 2 и пусть уже пилят с игрой что хотят, но по что же любимую игру так сильно позорить. За что ж вы так с игрой то - новое пилить ради бога, отинклюзивтесь по самые помидоры, но старое, к чему вы даже не были причастны и у чего есть своя аудитория, даже если уже и не играющая, вот так резать и править, как ножом по сердцу = \

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
интересно, сколько раз её за жопу цапнули за время работы

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
После таких новостей начинаешь уважать уволенных "насильников".
А ДФ то хорош...

Sorceress

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Класс: ШП
А вы, многоуважаемые господа игровое сообщество и являетесь этим катализатором который помогал наращивать влияние этих любителей индивидуальных непостижимых свобод.

Что-то не припоминаю, чтобы было огромное количество одобрительных отзывов на внезапную лавстори между Фейрвиндом и Шоу. Или воззваний о необходимости добавления большего количества тридварасов в сюжет.
Зато помню сотни тем с требованиями сделать человечный геймплей без необоснованных ограничений. О том, что сюжет, который раздроблен на несколько ветвей и ни одно из ответвлений не имеет никакого логичного завершения или даже нормального обоснования в игре - это хуита.
Каким образом вообще сюда можно было приплести сообщество, если оно само в большинстве своём ПРОТИВ инклюзивных вливаний в игру?

"Зато помню сотни тем с требованиями сделать человечный геймплей без необоснованных ограничений." Может шамана танка обоснуешь

Ну шамана танка как раз обосновать проще всего. Его собирались делать ещё во времена разработки класса, он как паладин предполагался танк/дд/хил, и даже танковал данжи до брд. Столько времени прошло, а об этом помнят, а с выходом классика ещё и просветили тех, кто не знал.
Я вот не владею достаточной информацией, чтобы разводить подобную аналитику, вы судя по всему тоже.

А легион хейтят в основном те, кто играл до него - таких осталось мало.
Лично меня устраивает Вов, в котором можно прийти за полчаса до рейда, затариться расходниками и засесть там, получить таким образом кромку за месяц-два до выхода следующего рейда, сейчас такой подход увы и ах не работает, если только вагоном, что уже вообще никуда не годится.

ИМХО, в варкрафте вообще не нужна такая привязка игроков к сюжету, он конечно должен быть, но или надо делать его вменяемым или не акцентировать так на нём внимание.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4386
ИМХО, в варкрафте вообще не нужна такая привязка игроков к сюжету, он конечно должен быть, но или надо делать его вменяемым или не акцентировать так на нём внимание.
Проблема не в сюжете. Проблема в высосанной подаче. Сюжет это ролики и несколько диалогов. А филлеры вида "убейте 15 друстов" это не сюжет ни разу. Это тупое затягивание игрового процесса.

Laborant

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 327
Цитировать
Вспоминаю, как пыталась написать для игры скабрезный любовный роман, который выглядел бы как фанфик о любовных отношениях внутри триумвирата (Велен, Архимонд, Кил'джеден).
Алекс Афрасиаби прочитал мне целую лекцию о том, что "нельзя просто взять и присвоить себе уже существующих персонажей" и потом заставил удалить этот роман.
Ключевые слова - «существующих персонажей». Если бы она написала скабрезный любовный роман, который выглядел бы как фанфик о любовных отношениях трёх эредар времён Аргуса, которых звали бы Нелев, Дномихра и Недежд’лик, что мечтают стать новым Триумвиратом в перерывах между жо####лей, вопросов бы не было. Но ей, судя по всему, хотелось именно сам Триумвират «окрасить в радужные цвета», никак иначе.
Цитировать
Я дала имя жене Велена. Её зовут Нуури. Она присутствует на Аргусе в качестве призрака, рядом с ней стоит и призрак её сына (а ему я забыла придумал первоначальное имя, т.к. Ракиш – это имя, которое дали ему демоны (оно означает "мясник")).
Вы посмотрите, какая молодец. Дизайнер квестов придумала имя – браво. У дэвочки была возможность расширить роль  жены Велена от банальной «женщина в беде», показав по настоящему сильного и адекватного женского персонажа. Но вместо того, чтобы, как и положено жене лидера целого народа, заменить мужа в его отсутствие на посту «лидера» и пытаться разруливать ситуацию (почитайте про Екатерину Арагонскую, например), Нуури сидела сложа лапки и ждала «спасения». Не умеет «дизайнер квестов» ни в «сильных женщин», ни в сюжет, ни в драму, ни в лор игры.
Цитировать
Я дала некоторым эфириалам женские голоса, т.к. энергия не имеет пола.
Только вот эфериалы не являются «энергией» при рождении. Это вполне живые разнополые существа, «превратившиеся» в энергию в результате действий Пространствуса. Та же Шадрин передаёт дизайнерше пламенный привет.
Цитировать
Я вспомнила, что у Андуина есть мать, и она появляется во время заданий на открытие союзной расы кул'тирасцев.
К слову, в твите дизайнерша написала, что была «одной из многих», кто об этом «вспомнил». И всё «появление» Тиффин, придуманное гениальной творчихой, ограничивается возможностью назвать её именем корабль (один из вариантов). Это всё здорово, кроме того, что задолго до оригинальной придумки дизайнерши, именем мамки Андуина назван флагман 7-легиона, как минимум. А сама мамка более-менее активно стала обрастать лорным мясом благодаря фильму.
Цитировать
Я сделала так, что Таланджи отказалась преклонить колено перед Сильваной.
Лень искать оригинал твита, но если дизайнерша не свистит и не преувеличивает свою роль, то это единственное реально ключевое решение, к которому подводят другие сюжеты Таланджи и которое имеет дальнейшее серьёзное развитие и влияние на весь лор. От прдумывальщицы имён до создания кор-сценария – неплохое карьерное развитие. 
Цитировать
Я создала Пелагия, а также благодаря мне большинство лидеров Бастиона – женщины.
Вот тут дизайнер квестов, наконец, нашла свою струю. Вечно истерящий, хнычущий и ведущий себя как последняя тряпка Пепегос. Фашистское, подавляющее любое свободомыслие тоталитарное матриархальное общество. Как мило =)
Нельзя недооценивать возможности тупых людей, собравшихся в большие группы...

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Ну шамана танка как раз обосновать проще всего. Его собирались делать ещё во времена разработки класса, он как паладин предполагался танк/дд/хил, и даже танковал данжи до брд. Столько времени прошло, а об этом помнят, а с выходом классика ещё и просветили тех, кто не знал.
Я вот не владею достаточной информацией, чтобы разводить подобную аналитику, вы судя по всему тоже.

А легион хейтят в основном те, кто играл до него - таких осталось мало.
Лично меня устраивает Вов, в котором можно прийти за полчаса до рейда, затариться расходниками и засесть там, получить таким образом кромку за месяц-два до выхода следующего рейда, сейчас такой подход увы и ах не работает, если только вагоном, что уже вообще никуда не годится.

ИМХО, в варкрафте вообще не нужна такая привязка игроков к сюжету, он конечно должен быть, но или надо делать его вменяемым или не акцентировать так на нём внимание.
Вы не приводите концептуального обоснования для своей позиции, а только спорные по своему качеству факты, указывая еще на то что их нужно обязательно учитывать чтобы быть "знающим".
Вот Вы ничего не знаете, а я знаю человека который создавал классы и принципы геймплея в которых он видел их реализацию. И они совершенно не такие как вы рассуждаете и как они практикуются пве дрочерами на сегодняшний день. Этот человек кстати, игрок пвп ориентированных игр а не пве.
"Шаман даже мог танчить данжи". Воины и палы не протекшн, тоже могли танчить если бы захотели. У них есть щиты, латы. Печати и провокация.

1. Шаман это духовный персонаж, мистик. Такие личности не обладают высокими качествами контактного сражения и объёма индивидуальных сил. Исключением из этого порядка может быть друид чье искусство основано на перевоплощении и перестройки себя в разные условия. Эту мысль могу подкрепить фактическим, объектным путём, указывая на характер и количество соответствующих способностей у энха относительно других контактных бойцов. Ну как шаман может встать рядом с воинами, паладинами, объявить Ребята я врываюсь первый и беру их на себя, а вы присоединяйтесь рядом и атакуйте. Шаман защищает группу персонально, ну вы в здравом уме либеральная магичка?
2. Специализации шамана не делятся развитие по отдельным стихиям. Да, так получилось, что в ходе развития аддонов они рестора перевели на водичку, но в целом для всех шаманов контекст остается такой что они взаимодействуют со всеми стихиями, а значит и не владеют ни одной из них полностью, балансируют.
3. Еще момент который вы не понимаете совершенно, классы не обусловлены ролями, у каждого есть уникальные способности и свои сочетания. Конечно на основании кольчуги, щита, защитных и целительных заклинаний шаман должен быть способен выдержать напор противника больше чем к примеру Жрец, Маг, Чернокнижник, Охотник. Но у него недостаточно ресурса чтобы в качествах защиты и мощности соперничать с паладинами, воинами, дк, теми кто основан на развитие физической силы и контактной борьбы. Поэтому если у шамана в истории игры присутствовали способности которые помогали ему выдержать урон, переагрить противника с других, то это просто потому что он боец, который немного способен сражаться с остальными плечом к плечу. Шаман самый приземленный мистик, что немного выдвигает его вперед перед остальными в плане контактного боя.
4. Особенность духовных персонажей перед всеми остальными и другими мистиками, в том что они ориентированы на общество, на поддержку и раскрытие потенциала других а не только себя. Это персонажи поддержки. Жрец, Шаман, а Друид более погружен в себя, самобытен. Такие мистики как маг и варлок не считаются духовными и социальными, они работают над развитием индивидуального влияния и их методы больше приводят к увеличению своей разрушительной мощи и глубины проработки тех стихий с которыми они связанны.
 Какой бы специализация шамана не была, она имеет общее духовное начало, элем не был передовым атакующим заклинателем, энх не был передовым атакующим бойцом, они были ориентированы на групповую работу.
 Это либералы все начали извращать и делать так что Классы это роли, а роли это ДПС ТАНК ХИЛ и каждый индивидуально должен иметь примерно равный производственный потенциал в этих ролях. Вы вообще ничего не знаете. Обсуждение шамана могло быть в контексте танка и правильно что оно сошло на нет.
 
Проблемы настроек баланса и кастомизации под ПВЕ сражения приводят к дурными спекуляциям о том что из себя должны представлять классы. Отсюда начали принципиально множить, разнообразить роль "танк", подгонять под это новые классы, монах-дх. Но архетип монах больше относятся к навыкам ближнего боя чем шаман, а дх это вообще недокласс, какое-то измененное состояние ближнего бойца с ловкостью, в демонические свойства. Никакой под собой платформы не имеет. и появился тогда когда либералов стало больше в команде разработчиков. Уровень глубины идеи дх больше соответствует моба играм чем масштабным классам вов.
 Если трезво посмотреть, то в игре не обязательно наращивать количество специализаций подогнанный под "танкование". Есть классы с защитными специализациями, они бы имели свою особенность но не обязательность для боя и могли бы нормально участвовать в пвп. Но из таких специализаций сделали пве чудовищ которые должны впитывать в себя огромный атакующий потенциал противника при этом атаковать во много раз слабее других бойцов ближнего боя. А потом начали их клонировать для "разнообразия".
 ! Не нужно путать идею класса с ее подгонкой к ролям массовых узконаправленных сражений ПВЕ.
 Легион это косметическая пыль и он не ознаменовал никаких прорывов в дизайне классов.
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2021, 13:22:25 by dnwlkr »

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
То то у НьюВорлда с квестами все так хреново. А там работают такие инклюзивные писательницы.
И что самое забавное. Когда она шла в команду разработчиков НьюВорлда, сто процентов козыряла что она работала над квестами в ВОВ. Пофиг что ее достижения, это вырезанная чушь и убийство смысла в виде оженствления ШЛ. В Амазон думали что взяли талантливого работника с хорошим послужным списком, а на деле работник оказался бездарностью. С чем я их и поздравляю. Пусть теперь в НВ всех делает сильными и независимыми женщинами, а не паразитирует на чужих персонажах.
Жаль что в разработке ВОВ еще осталось куча бездарей, которые прежде всего думают не о качестве игры, а о продвижении своих больных фантазий за счет чужой истории.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Zulus22

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Mirage Raceway
пришлось аж 2 раза перечитать весь абзац, так как глазам не поверил, что такое пытались в игру всунуть
тоже пришлось перечитать. но с другой стороны- вот таких туда сейчас и берут работать

 

закрыть