А вы, многоуважаемые господа игровое сообщество и являетесь этим катализатором который помогал наращивать влияние этих любителей индивидуальных непостижимых свобод.
Что-то не припоминаю, чтобы было огромное количество одобрительных отзывов на внезапную лавстори между Фейрвиндом и Шоу. Или воззваний о необходимости добавления большего количества тридварасов в сюжет.
Зато помню сотни тем с требованиями сделать человечный геймплей без необоснованных ограничений. О том, что сюжет, который раздроблен на несколько ветвей и ни одно из ответвлений не имеет никакого логичного завершения или даже нормального обоснования в игре - это хуита.
Каким образом вообще сюда можно было приплести сообщество, если оно само в большинстве своём ПРОТИВ инклюзивных вливаний в игру?
"Зато помню сотни тем с требованиями сделать человечный геймплей без необоснованных ограничений." Может шамана танка обоснуешь, разделишь спеки на стихии по отдельности или обоснуешь тем что еще нет ни одного танка кольчужного, а для уникальности должен быть? Специализация это тоже необоснованное ограничение, ее обоснованно менять каким-то кастом вне боя? Или просьбы чтоб можно было легко подготовить других игровых персонажей чтобы удобно их подстраивать под мету тоже обоснованные? А кто, Данусер уже обосновал что фракции должны играть вместе? А на самом деле мета дрочеры в такое положение ставят игру перебегая массами на фракцию где когда-то были дпс преимущества для пве. Что-то я не слышал чтобы на нечестный подход к геймплею кто-то ругался, виноваты разработчики со своими ограничениями. Приёмы повествования от Данусера или других сюжетников не должны редуцировать идеи геймплея заложенные изначально в вов.
Либерализм не заключается в том что все его участники понимают друг друга и соглашаются, живут в мире и поддержке. Либерализм заключается в том что в этих условиях каждый индивид становится мерой вещей и защищается в таком статусе, что бы с ним не происходило. От этого у индивида растёт амбициозность не зависящая от его статуса и познания, которая постоянно приводит к спорам и отстаиванию своей собственной позиции по каждому поводу. Понятие о познании становится субъективным "каждое мнение это всего лишь чья-то субъективная позиция". А в массовом плане их особенность в том что они в виду популяционного примитивизма совпадают в идеях преодоления каких-либо условностей под простой манер, который каждый в меру своей недалёкости может для себя считать уникальным.
Вы подталкивали разработчиков соответствующую Политику установить, а конкретные предложения уже вторичны, ваша позиция такая - Делайте что хотите, но обеспечьте мне контент, комфорт, свободную кастомизацию и подстройку. Как против инклюзивности? У вас на нуб клубе заявляют что игроки мечтают о шамане танке и большинство это поддерживает, и подобных примеров множество, каждый день в темах и комментариях. А это такая же педерастия как и женомужчина где-то в лесу рассказывающий свою уникальную историю. Только у вас либералов из-за отсутствия системного мышления не замечаются такие внутренние противоречия. В этом диссонансе всегда происходят бессмысленные междоусобные споры и бардак. Вы все о телах и объектах спорите, а я говорю о методологии. Вы можете говорить о классе спеке а при этом подразумевать вообще что-то третье, пве роль. Раздробленность сознания.
Есть здоровая инклюзивность, это когда в игровом мире заявленные классы с их внутренним выбором, способны эффективно играть в своих особенностях. Есть больная инклюзивность "игрок хочет\Игроки хотят".
Вы никогда не требовали и не поддерживали разработчиков сохранять целостность мира и придерживаться лора. А наоборот, дробите мир как угодно, но чтоб я там мог себе персонажика сделать как я хочу и делать всё что хочу с легкостью. Побольше маунтов, побольше игровых функций преодоления условностей мира, простой контент, аркадный стиль игры, где я могу не задумываясь о методике игры крушить аое врагов, больше всяких сочетаний для кастомизации, "а почему он может а я нет!?" "А я тоже так хочу, но не хочу менять класс, мне мой нравиться"...Так и превращалась игра в помойку, благими намерениями с добрыми глазами Игрового сообщества.
Игровое сообщество это безликая масса, разбалованные, вы не готовы осознать то, что ваша позиция о том что нужно делать с проектом ничтожна. Я, в своем положении, как аналитик и практик истории развития концепций, механик и геймплея, имею статус делать замечания и предложения.