WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дженнифер Клейсинг поделилась некоторым опытом работы в команде World of Warcraft  (Прочитано 7420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3751



Дженнифер проработала в Blizzard 7 лет и покинула компанию осенью 2020 года. Она была дизайнером заданий, и в частности, именно она проделала основную работу по созданию заданий для Бастиона в Shadowlands. Недавно она поделилась подробностями своей работы над дополнением 7.3 "Тень Аргуса".:cut:

Цитировать
Вспоминаю, как пыталась написать для игры скабрезный любовный роман, который выглядел бы как фанфик о любовных отношениях внутри триумвирата (Велен, Архимонд, Кил'джеден).

Алекс Афрасиаби прочитал мне целую лекцию о том, что "нельзя просто взять и присвоить себе уже существующих персонажей" и потом заставил удалить этот роман.

Хочу добавить, что Стив Денузер был большим помощником, когда дело доходило до ввода в игру инклюзивных историй, даже во времена, когда всем заправлял Афрасиаби.
http://twitter.com/CallMeQuestifer/status/1461537969471324164
Цитировать
Я дала имя жене Велена. Её зовут Нуури. Она присутствует на Аргусе в качестве призрака, рядом с ней стоит и призрак её сына (а ему я забыла придумал первоначальное имя, т.к. Ракиш – это имя, которое дали ему демоны (оно означает "мясник")).
http://twitter.com/CallMeQuestifer/status/1461524033908838401
Также Дженнифер поделилась своими успехами и в работе над другими дополнениями:

Цитировать
Я дала некоторым эфириалам женские голоса, т.к. энергия не имеет пола.
Я вспомнила, что у Андуина есть мать, и она появляется во время заданий на открытие союзной расы кул'тирасцев.
Я сделала так, что Таланджи отказалась преклонить колено перед Сильваной.
Я создала Пелагия, а также благодаря мне большинство лидеров Бастиона – женщины.
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2021, 00:22:32 by Wishko »

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1307
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
Как хорошо, что Стив Денузер не такой угнетатель как господин Афрасиаби.
Наконец-то у команды разработчиков сюжета развязаны руки и они с чистой совестью могут писать свои фанфики и наяривать.
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2021, 00:49:48 by Нзот »
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 955
  • WEE WEE not be SLAVES!
Welcome to triumvirate buddy.
(показать/скрыть)

WargamoR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
Боже, любовный треугольник между архимондом, веленом и килджеденом, да Афрасиаби просто Божий одуванчик. В какую больную голову это вообще могло прийти?
З. Ы. Срочно премию лучшей женщины сценаристКИ этой госпоже
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2021, 00:49:10 by WargamoR »

Lurcis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 681
  • За Клоунаду!
Ну вот и логичный ответ на сюжетную дыру Пелагия.
Автор придумавший персонажа уволился, а гениальные умы Близзард не способны докрутить чужую идею.
Для тех кто как человек выше, поясняю, что фанфик вполне себе может быть пародией на другие фанфики, что реально существуют. Ну и не вижу в его существовании что-то плохое, у нас есть многими годами ранее добавленный роман о Маркусе и его конюхе. Все скабрезные романы в основном в игре и существуют для смущения игрока или для поднятия настроения, и лишь один из них (Про Маркуса и тауренку) ссылался на реальное событие, которое мог увидеть герой.
Ничего негативного в его существовании не вижу - выйди он в Легионе, никто б даже не заметил, а возможно, даже и боготворили бы его, как и сам весь аддон.
К слову в Легионе была парочка квестов с персонажами нетрадиционной ориентации. К примеру в Азсуне - про жрицу и её любовницу. Скатились, сжв помойка для угнетенных нигеров пидорасов тупых девак и левачков получаеца? Или все ещё шедевр?
Никак не пойму.
Что до дамы - а она в принципе действительно молодец. Она дополнила историю Велена, показала нам его семью. Она даже наверняка помнила больше фактов о персонажах чем все кто в Близзард трудятся над сюжетом и персонажами сейчас - она хоть какое-то взаимодействие сын->отец привнесла в сюжет, не то что сейчас «Я гаржусь табой ~~~ И я табой батя/матя спасиба *взаимодействие и раскрытие семейных отношений откладывается вновь*»
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2021, 00:59:59 by Lurcis »

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  Как я летом и говорил что суть скандалов и давления не в дискриминации и каких-то определенных формах притеснения и недоброго отношения к сотрудникам. Это обосновалась команда людей с ультралиберальными взглядами которые решили присвоить себе игровой лор, дискредитировать традиционных разработчиков, игровой порядок и вдохнуть свой новый "прогрессивный" дух в игровой мир. И они любое строгое, ограничительное отношение к своим фантазиям считают дискриминацией. Надеюсь хоть кто-то из следящих за этой темой на портале осознал это)?
 Поэтому недавно, после их победы, Ион Хаззикостас изменился до противоположной позиции, и вместе с другими через интервью активно заявляют о том что теперь они осознали взгляды сообщества(пустой либеральный бред вседозволенности) и должны будут развиваться тем же путем, и что старые консервативные разработчики утратили рациональное зерно, не понимали как нужно было идти дальше. И этот Бред с ковенантами был специальной ловушкой под то, чтобы подорвать авторитет рпг дизайнеров вов.
 А вы, многоуважаемые господа игровое сообщество и являетесь этим катализатором который помогал наращивать влияние этих любителей индивидуальных непостижимых свобод.
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2021, 01:54:41 by dnwlkr »

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2318

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
(показать/скрыть)
Это магия легиона, я тоже не могу разобраться. Там ещё и таймгейты появились не только в заданиях, но и в чисто фановом контенте (привет таланты в смертях хроми и валюта за башню).

Про Пепегоса - в момент, когда она уволилась, сюжет шл уже был давно написан и расписан, это делается сильно заранее, так что для него она в принципе все сделала, и персонаж неинтересный просто потому что. Хотя действительно может и можно было что-то увлекательное сделать.

Против скабрезных романов так же ничего не имею, это ж всегда в игре было, не только в легионе, просто забавная отсылка на таких же фанфикщиц.

По теме, мадам все равно перебарщивает, как бы придумывать и прописывать инклюзивных и женских персонажей эт я могу, а вот придумать просто имя сыну Велена - эт я забыла, эт ваще не важное.

Ну и забавная у нее сейчас должность конечно, дизайнер квестов в нью ворлде, даунгрейд какой-то в если честно в плане креативности (но не в плане зп наверняка)
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2021, 01:13:57 by Winterdream_ »

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3751
  Как я летом и говорил что сути не в дискриминации и каких-то определенных формах притеснения и недоброго отношения к сотрудникам. Это обосновалась команда людей с ультралиберальными взглядами которые решили присвоить себе игровой лор, дискредитировать традиционных разработчиков, игровой порядок и вдохнуть свой новый "прогрессивный" дух в игровой мир. Надеюсь хоть кто-то из следящих за этой темой на портале осознал это)?

У меня самого смешанные чувства на этот счёт. С одной стороны "добавлять женщин, чтобы бы было больше женщин" – это полный бред. С другой стороны, разве есть что-то плохое в том, что в игру добавили жену Велена или мать Андуина?

Мне кажется водораздел проходит между наличием идеи и попытками её искуственно родить.
Одно дело, когда разработчик настроен так: "У меня есть крутая идея касательно нового женского персонажа/лесбийской парочки etc. Можно я её добавлю в игру?" – вполне норм, никаких проблем.
И совсем другое дело: "Так, надо добавить больше геев и трансегнедеров. Какие бы предыстории для них придумать, и какой бы сюжет для них состряпать?" – это уже та самая повесточка, которую никто не любит.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
Я дала некоторым эфириалам женские голоса, т.к. энергия не имеет пола.
Эмм, если голоса разные, то есть все же имеет? Или у энергии что-то там с самоопределением? Блин, как это работает вообще?
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2021, 01:12:17 by jenechek »

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1091
  • ФОРЕВЕР!!!
И какую полезную инфу до нас пыталась донести Дженни своим рассказом об опыте работы? То, что учавствовавший в создании плюс-минус успешного Легиона Афрасиаби душил введение в игру гейских фанфиков, даже в шуточном виде. И то, что очевидно провальные БфА и ШЛ, в которых сюжет и квесты отдали Данузеру начали наполняться гомоснёй и прочими инклюзивностями, т.к. он к этому лоялен. Как бы комментарии излишни, причины и следствия пусть каждый ищет сам.

Не знаю уж чем можно гордиться, создав сюжетку Бастиона, когда после её прохождения хочется просто вызвать санитаров и отвезти половину этих "перерождённых" с Кирестией во главе в дурку полежать.
И да, Пелагий, даже при наличии прижизненных загонов насчёт своего пола, на фоне всех этих шизоидов действительно смотрится гораздо более адекватным, чем все эти "просветлённые кирийцы", которых он вроде как должен считать за наставников.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
Прочитав о достижениях этой мадам могу лишь заключить, что лучшее что она сделала - это уход из Близзард. Жаль что лишь через 7 лет, а не раньше.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  Как я летом и говорил что сути не в дискриминации и каких-то определенных формах притеснения и недоброго отношения к сотрудникам. Это обосновалась команда людей с ультралиберальными взглядами которые решили присвоить себе игровой лор, дискредитировать традиционных разработчиков, игровой порядок и вдохнуть свой новый "прогрессивный" дух в игровой мир. Надеюсь хоть кто-то из следящих за этой темой на портале осознал это)?

У меня самого смешанные чувства на этот счёт. С одной стороны "добавлять женщин, чтобы бы было больше женщин" – это полный бред. С другой стороны, разве есть что-то плохое в том, что в игру добавили жену Велена или мать Андуина?

Мне кажется водораздел проходит между наличием идеи и попытками её искуственно родить.
Одно дело, когда разработчик настроен так: "У меня есть крутая идея касательно нового женского персонажа/лесбийской парочки etc. Можно я её добавлю в игру?" – вполне норм, никаких проблем.
И совсем другое дело: "Так, надо добавить больше геев и трансегнедеров. Какие бы предыстории для них придумать, и какой бы сюжет для них состряпать?" – это уже та самая повесточка, которую никто не любит.
  "Хочу добавить, что Стив Денузер был большим помощником, когда дело доходило до ввода в игру инклюзивных историй, даже во времена, когда всем заправлял Афрасиаби."
 Они хотят получить доступ к реконструкции лора варкрафт, к установлению своих социальных приоритетов в игровой вселенной. Вы берете слишком узко, верите в то, что вам буквально говорят. Вов не площадка для романтических историй персонажей(такие акценты  способствует дальнейшему разложению), геймплей по задумке имеет наивысший приоритет. Про любовный триумвиат не сказано в полноте, но вернемся к Пелагию, это трансгендерный человек, тот кто мог чувствовать себя не комфортно при жизни а в дальнейшем осознал что он должен и станет быть противоположного пола. Ее детище, Данузер поддержал, есть еще Хамлет(я показывал твиттер) открытый трансгендер, взаимодействующий с ними. А вообще, это лишь маленькие части контекста что вам начали раскрывать уже после того как в команде произошел переворот. Я же объясняю, тема с ковенантами это идея либеральной команды. Как и политика расширения возможностей выбора в учет рандомным интересам случайных игроков. Ошибочным компромиссом рпг дизайнеры решили принять эти ковенанты с учетом традиционных ограничений которые они отстаивают в игре. Но это привело их к краху, не нужно было идти на сделку и разрешать придумывать всяких лисичек с блинками(ночной народец) и в целом оторванными культурами-механиками от базовых качеств персонажей. До появления ковенантных механик близзарды относительно классов обещали сделать упор на возвращение традиционных способностей, утилити. Но эта линия не была доработана и они повернули на ковенантные идеи.

 Либерализм, опустошающий понятия и системы, с ПВЕ приоритетами в игре тесно связаны. Уникальные классовые утилити не подходят для сбалансированного пве сражения которое требуют его любители. Эти же любители при своих требованиях настаивают также на том что они должны сохранить за собой возможность свободного выбора персонажа, что по логике приводит разработчика к таким мерам как размывание классового лора на практике и возможность легкой смены персонажа в целом под поставленную задачу. Эта методика нарушает рпг лор, в котором игрок должен опираясь на выбранный класс стараться отстоять свои особенности на практике преодолевая на какие-либо сложности для этого.
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2021, 01:29:52 by dnwlkr »

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2318

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд

Не знаю уж чем можно гордиться, создав сюжетку Бастиона, когда после её прохождения хочется просто вызвать санитаров и отвезти половину этих "перерождённых" с Кирестией во главе в дурку полежать.
И да, Пелагий, даже при наличии прижизненных загонов насчёт своего пола, на фоне всех этих шизоидов действительно смотрится гораздо более адекватным, чем все эти "просветлённые кирийцы", которых он вроде как должен считать за наставников.
Надо сказать, при всех нюансах сюжетка Бастиона, имеет хоть какую-то структурность, то есть у дамы как минимум есть последовательное мышление. Ту же сюжетку Арденвельда есть ощущение, что писали 5 разных человек, которые не могли определится чё там показать, один захотел друстов, другой Бвонсамди, третий Тиранду и выглядит это все непонятной кашей.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1091
  • ФОРЕВЕР!!!
А вы, многоуважаемые господа игровое сообщество и являетесь этим катализатором который помогал наращивать влияние этих любителей индивидуальных непостижимых свобод.

Что-то не припоминаю, чтобы было огромное количество одобрительных отзывов на внезапную лавстори между Фейрвиндом и Шоу. Или воззваний о необходимости добавления большего количества тридварасов в сюжет.
Зато помню сотни тем с требованиями сделать человечный геймплей без необоснованных ограничений. О том, что сюжет, который раздроблен на несколько ветвей и ни одно из ответвлений не имеет никакого логичного завершения или даже нормального обоснования в игре - это хуита.
Каким образом вообще сюда можно было приплести сообщество, если оно само в большинстве своём ПРОТИВ инклюзивных вливаний в игру?
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
А вы, многоуважаемые господа игровое сообщество и являетесь этим катализатором который помогал наращивать влияние этих любителей индивидуальных непостижимых свобод.

Что-то не припоминаю, чтобы было огромное количество одобрительных отзывов на внезапную лавстори между Фейрвиндом и Шоу. Или воззваний о необходимости добавления большего количества тридварасов в сюжет.
Зато помню сотни тем с требованиями сделать человечный геймплей без необоснованных ограничений. О том, что сюжет, который раздроблен на несколько ветвей и ни одно из ответвлений не имеет никакого логичного завершения или даже нормального обоснования в игре - это хуита.
Каким образом вообще сюда можно было приплести сообщество, если оно само в большинстве своём ПРОТИВ инклюзивных вливаний в игру?

"Зато помню сотни тем с требованиями сделать человечный геймплей без необоснованных ограничений." Может шамана танка обоснуешь, разделишь спеки на стихии по отдельности или обоснуешь тем что еще нет ни одного танка кольчужного, а для уникальности должен быть? Специализация это тоже необоснованное ограничение, ее обоснованно менять каким-то кастом вне боя? Или просьбы чтоб можно было легко подготовить других игровых персонажей чтобы удобно их подстраивать под мету тоже обоснованные? А кто, Данусер уже обосновал что фракции должны играть вместе? А на самом деле мета дрочеры в такое положение ставят игру перебегая массами на фракцию где когда-то были дпс преимущества для пве. Что-то я не слышал чтобы на нечестный подход к геймплею кто-то ругался, виноваты разработчики со своими ограничениями. Приёмы повествования от Данусера или других сюжетников не должны редуцировать идеи геймплея заложенные изначально в вов.

Либерализм не заключается в том что все его участники понимают друг друга и соглашаются, живут в мире и поддержке. Либерализм заключается в том что в этих условиях каждый индивид становится мерой вещей и защищается в таком статусе,  что бы с ним не происходило. От этого у индивида растёт амбициозность не зависящая от его статуса и познания, которая постоянно приводит к спорам и отстаиванию своей собственной позиции по каждому поводу. Понятие о познании становится субъективным "каждое мнение это всего лишь чья-то субъективная позиция". А в массовом плане их особенность в том что они в виду популяционного примитивизма совпадают в идеях преодоления каких-либо условностей под простой манер, который каждый в меру своей недалёкости может для себя считать уникальным.
 Вы подталкивали разработчиков соответствующую Политику установить, а конкретные предложения уже вторичны, ваша позиция такая -  Делайте что хотите, но обеспечьте мне контент, комфорт, свободную кастомизацию и подстройку. Как против инклюзивности? У вас на нуб клубе заявляют что игроки мечтают о шамане танке и большинство это поддерживает, и подобных примеров множество, каждый день в темах и комментариях. А это такая же педерастия как и женомужчина где-то в лесу рассказывающий свою уникальную историю. Только у вас либералов из-за отсутствия системного мышления не замечаются такие внутренние противоречия. В этом диссонансе всегда происходят бессмысленные междоусобные споры и бардак. Вы все о телах и объектах спорите, а я говорю о методологии. Вы можете говорить о классе спеке а при этом подразумевать вообще что-то третье, пве роль. Раздробленность сознания.
 Есть здоровая инклюзивность, это когда в игровом мире заявленные классы с их внутренним выбором, способны эффективно играть в своих особенностях.  Есть больная инклюзивность "игрок хочет\Игроки хотят".
 Вы никогда не требовали и не поддерживали разработчиков сохранять целостность мира и придерживаться лора. А наоборот, дробите мир как угодно, но чтоб я там мог себе персонажика сделать как я хочу и делать всё что хочу с легкостью. Побольше маунтов, побольше игровых функций преодоления условностей мира, простой контент, аркадный стиль игры, где я могу не задумываясь о методике игры крушить аое врагов, больше всяких сочетаний для кастомизации, "а почему он может а я нет!?" "А я тоже так хочу, но не хочу менять класс, мне мой нравиться"...Так и превращалась игра в помойку, благими намерениями с добрыми глазами Игрового сообщества.
 Игровое сообщество это безликая масса, разбалованные, вы не готовы осознать то, что ваша позиция о том что нужно делать с проектом ничтожна. Я, в своем положении, как аналитик и практик истории развития концепций, механик и геймплея, имею статус делать замечания и предложения.
 
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2021, 02:20:39 by dnwlkr »

 

закрыть