WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2017: Масштабирование локаций старого мира в обновлении 7.3.5  (Прочитано 35269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43923



Во время Blizzcon 2017 разработчики поделились своими планами об одной хорошей новинке, о которой долгое время просило сообщество. В дополнении Legion была введена технология масштабирования, благодаря которой игроки были вольны сами выбирать в какой зоне им хочется качаться, вместо того, чтобы проходить их в определенном порядке, как это было раньше. Это не только дало игрокам свободу выбора, позволило играть в своем темпе, завершая интересные сюжетные цепочки заданий и ничего при этом не теряя, но также сохранило весь контент актуальным — и сражения с существами, и задания, и награды, что, помимо всего, позволило людям играть вместе своими друзьями. Эту идею разработчики решили развернуть на весь остальной мир.

Уже в обновлении 7.3.5 начнется ввод масштабирования в локации старого мира, но с некоторыми ограничениями. Игроки смогут качаться в любых локациях определенного дополнения и связанных с ними подземельях в следующих пределах уровней:
  • Начальные локации: 1-10
  • Классический мир: 10-60
  • The Burning Crusade и Wrath of the Lich King: 60-80
  • Cataclysm и Mists of Pandaria: 80-90
  • Warlords of Draenor: 90-100 :cut:
Благодаря этому процесс прокачки станет интереснее: игроки смогут сами выбирать, куда же им стоит отправиться дальше, и везде их будет ждать актуальный контент с подходящими наградами. Также это позволит людям играть со своими друзьями, даже если те сильно отстают или перегоняют их по уровню. Пока не совсем ясно, как эта система будет действовать на персонажей высоких уровней: ограничится ли масштабирование для них текущим максимальным уровнем зоны или же они сами будут ослаблены до него. Но совсем скоро мы это мы узнаем, когда обновление 7.3.5 станет доступно на тестовых игровых мирах.

Вот что об этой новинке пишут сами разработчики:

Усовершенствования системы развития

Если вы решите начать игру за героя новой или любой другой расы, то специально для вас мы усовершенствовали процесс развития персонажей, чтобы вы смогли узнать больше о ключевых конфликтах и сюжетных линиях в начальных зонах. Опираясь на принципы автоматического изменения уровней, заложенные в дополнении Legion, мы увеличим диапазон уровней противников в классических зонах Азерота (и не только). Это значит, что вы сможете свободно играть в понравившихся вам зонах вместе с друзьями и союзниками, даже если уровни ваших персонажей различаются. Диапазон уровней в каждой из этих зон будет весьма широк.

Но мы поставили перед собой еще более масштабную цель — дать игрокам возможность развивать героев, самостоятельно выбирая, материалы каких дополнений они хотят освоить. К примеру, диапазон уровней противников и в Запределье, и в Нордсколе может составлять от 60 до 80, позволяя игрокам повышать уровень персонажей, играя либо в одной зоне, либо в обеих.

Мы также соответствующим образом изменим награды за задания и прохождение подземелий, чтобы они изменялись вместе с уровнем противников в зонах. Мы стремимся создать по-настоящему гибкую систему уровней сложности для всех зон Азерота, чтобы игроки могли сами решать, чем они желают заняться.

Нам хочется как можно быстрее продемонстрировать вам эти усовершенствования, так что некоторые нововведения войдут в обновление 7.3.5, которое будет представлено в тестовом игровом мире всего через несколько недель.[Источник]
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2017, 13:49:45 by Wishko »

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:52 (+52 | 0)
Это же круто. Можно прийти в какую-нибудь локацию и полностью отыграть её сюжет, вместо того чтоб на половине свалить, ибо квесты стали зелёные.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё бы хранителя мудрости объединили не только в Мета-ачиву...

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2442
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:4 (+7 | -3)
Это же круто. Можно прийти в какую-нибудь локацию и полностью отыграть её сюжет, вместо того чтоб на половине свалить, ибо квесты стали зелёные.
Вот-вот! Наконец-то я могу начать качать альтов!
Как по мне, это одно из лучших грядущих нововведений.
Прокачка в нашей игре была такая убогая и кривая, что аж плакать хотелось.
Но с таким скалированием квестинг и левелинг может стать достойной и полноценной частью игры.
Бромгар - Свежеватель Душ

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
ещё бы к Кате-пандам дренор добавили было бы идеально

Mikihiso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Junkalo
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Неплохо будет если они и данжи в соответствии с этой сеткой отскалируют.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43923
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неплохо будет если они и данжи в соответствии с этой сеткой отскалируют.

Подземелий это тоже касается.

fersson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
  • Рейтинг:2 (+6 | -4)
Но с таким скалированием квестинг и левелинг может стать достойной и полноценной частью игры.
Ну, справедливости ради, принципиально интереснее не станет, если не поднимать обратно силу мобов, резать опыт за квесты и (особенно) данжи и тд - всё равно все квесты будут лопаться как пузырики с двух тычек. А этого вроде как не обещают. Другое дело, что действительно станет гораздо логичнее не прерывать цепочки на середине, потому что ты их уже капитально перерос и теряешь в эффективности. Когда после Полуострова адоского пламени можно сразу идти в Террокар или Награнд, а потом после пары десятков квестов уже отплывать в Нордскол. Это глупо.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Надеюсь по ходу 8.х появятся и другие союзные расы. А то мне из представленных только войд эьфы интересны. А так бы я парочку классов перекачал заново из своих 12.))

Вот любопытный момент, кстати... У Ночерожденных в принципе модель наиболее близка к НЭ, а у войдов к БЭ. Таким образом получается что у орды теперь есть как бы свои "НЭ", а у альянса свои "БЭ". Исходя из этого, интересно - есть ли в перспективе надежда появления у альянса собственной нежити в виде данной союзной расы?...
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2017, 14:08:28 by LokNarad »

kašpiriš

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436
  • mada-mada
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Такими темпами Blizzard надо расширить предельное количество персонажей в игровом мире.
Союзные расы, новая система в прокачке - все ведет к увеличению численного состава.

Argentum41k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • I can always make your smile ^_^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аргрог
    • Класс: Рога Мультик
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Неплохо будет если они и данжи в соответствии с этой сеткой отскалируют.

Подземелий это тоже касается.

То есть теперь теоретически в Дедмайнс можно будет попасть на 50 лвле?

kašpiriš

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436
  • mada-mada
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неплохо будет если они и данжи в соответствии с этой сеткой отскалируют.

Подземелий это тоже касается.

То есть теперь теоретически в Дедмайнс можно будет попасть на 50 лвле?
Ладно копи. Вот на 60 уровне в ИЧ попасть :D будет крайне интересно.

Radio_rnd

  • Благодетель
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Залазейн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Надеюсь по ходу 8.х появятся и другие союзные расы. А то мне из представленных только войд эьфы интересны. А так бы я парочку классов перекачал заново из своих 12.))

Вот любопытный момент, кстати... У Ночерожденных в принципе модель наиболее близка к НЭ, а у войдов к БЭ. Таким образом получается что у орды теперь есть как бы свои "НЭ", а у альянса свои "БЭ". Исходя из этого, интересно - есть ли в перспективе надежда появления у альянса собственной нежити в виде данной союзной расы?...

Надеюсь нет. По мне так не хватает у фракций самобытности, только скины считай. Раньше хоть паладины/шаманы отличались

NightCrawler

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Live free

  • Варкрафт: +
    • Имя: Залкор
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Вот любопытный момент, кстати... У Ночерожденных в принципе модель наиболее близка к НЭ, а у войдов к БЭ. Таким образом получается что у орды теперь есть как бы свои "НЭ", а у альянса свои "БЭ". Исходя из этого, интересно - есть ли в перспективе надежда появления у альянса собственной нежити в виде данной союзной расы?...

Игровые элементы в коде и лор игры вообще никак не связаны. Считать появление модельки противоположной фракции предпосылкой появления других рас фракции как минимум странно. С точки зрения кода модель явно не имеет принадлежности к фракции) Просто так было удобнее изобразить расу, вот и все


Drlexx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 241
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
СПАСИБО!!! КАК ДАВНО Я ЖДАЛ ЭТОГО!!! СПАСИБО !!!

 

закрыть