WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как работает Синтез протоорганизмов в Зерет Мортис  (Прочитано 5920 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44290
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



В Зерет Мортис у игроков появится новый способ получения великого множества средств передвижения и питомцев. Вместо того, чтобы днями караулить редких существ, месяцами бегать на боссов ради небольшого шанса, долго развивать репутацию и заниматься прочими не самыми увлекательными вещами, герои смогут самостоятельно создавать желаемых существ на Кузне протосинтеза в духе кустарной механики с Мехагона.:cut: Для этого, правда, потребуется собрать определенные материалы и изучить пару талантов консоли Шифров Предвечных, но, по крайней мере, над задачей будет можно трудиться целенаправленно, а не просто ждать удачи. К тому же, такой способ получения наград веселее.

Как открыть

Чтобы открыть Кузню протосинтеза, требуется изучить первый талант в третьем деалическом древе консоли Шифров Предвечных – "Понимание деалического". После этого появится задание, выполнение которого и предоставит доступ к функции. Сама кузня располагается в пещере на западе Зерет Мортис к югу от телепорта Милости Пилигрима, так что добраться до нее можно очень быстро.

Как создать

При взаимодействии с кузней открывается стандартное окно профессии со списком доступных для создания предметов. Каждый предмет требует некоторое количество материалов трех типов. Если все в наличии, то игрок может мгновенно без каких-либо задержек и дополнительных условий создать желаемую им вещь
  • Для создания предмета требуется некоторое количество материалов трех типов. Материалы привязаны к учетной записи, поэтому их можно передавать между персонажами. Вот они:
    • Частица творения: в каждой схеме обязательно используется большое число Частиц творения, добывающихся практически из всех источников в локации.
    • Инструменты или искра: в зависимости от типа схемы нужна либо искра (для питомцев), например Искра движения, либо инструмент (для транспорта), например Инструменты для непостижимых исследований, что также имеют разные источники, в том числе добываясь с существ локации.
    • Решетка: в зависимости от типа желаемого существа нужна его решетка, например для ездового сервида требуется Решетка сервида, добывающаяся монстров сервидов локации.
  • Изучение первого таланта, "Понимание деалического", открывает доступ лишь к схемам питомцев, а для разблокировки транспорта потребуется изучить финальный талант, "Понимание сопранийского", на что потребуется некоторое время и ресурсы. Питомцы и транспорт создаются на разных кузнях, и кузня для транспорта находится к северу от Милости Пилигрима.
  • Значительная часть схем на творения доступна с самого начала без каких-либо ограничений, однако оставшиеся потребуется получить и разблокировать иным способом. Предполагается, что они будут встречаться в добыче существ, наградах заданий и товарах фракций. Полученная схема начинает задание, требующее доставить ее к кузне, после чего рецепт становится доступным для применения.
  • Всего можно создать более 30 питомцев и более 20 средств передвижения, список которых мы рассматривали здесь.
Для примера количества материалов приведем транспорт Бегущий со смертью, создать которого можно с помощью 450 Частиц творения, Инструментов для непостижимых исследований и Решетки сервида, а также питомца Архетип удовлетворения, требующего 300 Частиц творения, Искру удовлетворения и Решетку пултрида.




Несколько заданий, связанных с этой системой:



В пещере кузни для транспорта хранятся свитки Кодекса знаний, о которых мы недавно рассказывали.

« Последнее редактирование: 17 Января, 2022, 17:31:29 by Wishko »

niknova

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95

  • Варкрафт: +
    • Имя: Каэдзи
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Soulflayer
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Паскаль-король передает привет

Tiamat_Silver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вместо того, чтобы днями караулить редких существ, месяцами бегать на боссов ради небольшого шанса, долго развивать репутацию и заниматься прочими не самыми увлекательными вещами...
Цитировать
... потребуется получить и разблокировать (оставшиеся рецепты) иным способом. Предполагается, что они будут встречаться в добыче существ, наградах заданий и товарах фракций...

У меня странное чувство, будто меня пытаются обмануть🤔

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вместо того, чтобы днями караулить редких существ, месяцами бегать на боссов ради небольшого шанса, долго развивать репутацию и заниматься прочими не самыми увлекательными вещами...
Цитировать
... потребуется получить и разблокировать (оставшиеся рецепты) иным способом. Предполагается, что они будут встречаться в добыче существ, наградах заданий и товарах фракций...

У меня странное чувство, будто меня пытаются обмануть🤔

Без фарма не остаться в любом случае, пока какой-то особой конкретики по рецептам я не нашел. Но все равно удобнее потихоньку накопить ресурс и создать что надо, чем долго бегать на одного и того же рарника и надеяться на удачу.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Неплохо.

По мне пусть и долгий, но гарантированный результат гораздо лучше, чем рандом.

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1211

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Существенным плюсом является что все реагенты БоА или вообще не биндятся, т.е. если тебе вдруг упадет какая-нибудь редкая решетка на твине, которым ты почти не играешь, можно ее скинуть на мейна, да и вообще аккумулировать все нафармленное на одном персе.

Хотя перспектива сначала выбить что то редкое, а потом гриндить как не в себя чтобы это редкое еще скрафтить немного удручает...

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пофигу что долго. Главное уже отвалиться от этого долбанного рандома. Ну и я все же сторонник того что за исключением легендарки, все остальное должно фармиться не дольше месяца(и репа тоже, привет 2 месяца каждодневных дейликов легиона смерти)

cnbkkahb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 340

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крейвиан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неплохо.

По мне пусть и долгий, но гарантированный результат гораздо лучше, чем рандом.

Кроме части рецептов, наверняка, на самых крутых маунтов, которые будут добываться с диким рандомом))

TIRIOSHA Fordring

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Как открыть

Чтобы открыть Кузню протосинтеза, требуется изучить первый талант в третьем деалическом древе консоли Шифров Предвечных – "Понимание деалического".


Блин, как в мемах про американцев/англичан. Пока все пользуются метрами, граммами и литрами, эти считают ускорение как отношение эрл грея к квадрату чизбургера. Первый талант третьего древа.. Опять новые таланты на один патч?

LikeChuck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ппривет 2 месяца каждодневных дейликов легиона смерти

Что-то если каждый день делать, там максимум месяц был.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неплохо.

По мне пусть и долгий, но гарантированный результат гораздо лучше, чем рандом.

Кроме части рецептов, наверняка, на самых крутых маунтов, которые будут добываться с диким рандомом))
Так по тексту - рецепты вроде - открываются по мере изучения шифра? Или я неправильно понял?

cnbkkahb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 340

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крейвиан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неплохо.

По мне пусть и долгий, но гарантированный результат гораздо лучше, чем рандом.

Кроме части рецептов, наверняка, на самых крутых маунтов, которые будут добываться с диким рандомом))
Так по тексту - рецепты вроде - открываются по мере изучения шифра? Или я неправильно понял?
Правильно, но не до конца) Предпоследний пункт

Значительная часть схем на творения доступна с самого начала без каких-либо ограничений, однако оставшиеся потребуется получить и разблокировать иным способом. Предполагается, что они будут встречаться в добыче существ, наградах заданий и товарах фракций. Полученная схема начинает задание, требующее доставить ее к кузне, после чего рецепт становится доступным для применения.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неплохо.

По мне пусть и долгий, но гарантированный результат гораздо лучше, чем рандом.

Кроме части рецептов, наверняка, на самых крутых маунтов, которые будут добываться с диким рандомом))
Так по тексту - рецепты вроде - открываются по мере изучения шифра? Или я неправильно понял?
Правильно, но не до конца) Предпоследний пункт

Значительная часть схем на творения доступна с самого начала без каких-либо ограничений, однако оставшиеся потребуется получить и разблокировать иным способом. Предполагается, что они будут встречаться в добыче существ, наградах заданий и товарах фракций. Полученная схема начинает задание, требующее доставить ее к кузне, после чего рецепт становится доступным для применения.

Мда.
Ну хотя бы не все из них будут на рандоме. Видимо даже о косметике без рандома остается только мечтать.

Пайлем

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Мда уж. Вместо того, чтобы разбросать  все это по профессиям, мы дадим одну профессию каждому, чтобы фармили и фармили :)

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и я все же сторонник того что за исключением легендарки, все остальное должно фармиться не дольше месяца(и репа тоже, привет 2 месяца каждодневных дейликов легиона смерти)
Странно, у меня превознос легиона смерти набрался всего за 35 дней.

 

закрыть