WORLD OF WARCRAFT

Тема: Великое Хранилище Shadowlands: требования, награды и особенности работы  (Прочитано 93258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

newnewx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Evgeny
    • Класс: Hunter
    • Сервер: СД
То есть, первый ключ закрываю на 15+, далее какие угодно, следующий 4-ый закрываю тоже 15+, потом опять какие угодно и десятый так же 15+ ключ. И мне на выбор шмот с 15+ ключа дадут, так получается? Т.е. мифик плюсерам надо будет считать?

А в пвп не понял, что значит в конце матча т.е. оставили шмот дропающийся в конце арены ?
Не имеет значение очередность. Значение имеет количество ключей на определенной сложности.
в твоем варианте ты получиш 1 шмотку за 15+ , остальные 2 в зависимотсти от уровня ключей.

ПВП матчи в каком-то смысле, это как у рейдеров Босы, соответсвенно игроки с некоторым шансом могут получить шмотку.

Прикольно другое, что теперь крутые ПВПшеры могут изи одется в миф шмот не ходя в миф рейды )))

понял ага, по поводу пвп, единственное не доволен, что за дуэлянта (2100) дают мифик награду. Т.е. 2100 может каждый негодник апнуть, особенно, если это какой-нибудь поломанный класс. Надеялся, что сделают такую награду хотя бы с 2400.

Если пве тринкеты не уберут с арены (именно уберут, а не понерфят), пвпшерам придется ходить в рейды и ключи, чтобы выбить имба тринкеты, которые сносят 15-17к урона или заменяют гашинг (никаких преувеличений)

Гаарох

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаар
    • Сервер: РФ
Пве тринкеты, надеюсь, надежно убрали с арен введением сета пвп тринкетов

Ivan75

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194

  • Варкрафт: +
    • Класс: дх
    • Сервер: рф
Чесно говоря, слабое оправдание удаление монеток.
А это и не "оправдание", удаление титанфорджей - настоящая причина уменьшения получаемого числа лута.
Только я говорил про монетку, а не титанфордж.
Монетка действительно помагала таргетно получить нужную вещь, а данная система полностью лишет этой возможности, нужная вещь может не появтся месяцами.

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
Монетка действительно помагала таргетно получить нужную вещь, а данная система полностью лишет этой возможности, нужная вещь может не появтся месяцами.
Монетка давала всего лишь дополнительную попытку выцепить вещь с нужного босса.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2020, 22:02:19 by Riptech »
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Cropp

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
Чесно говоря, слабое оправдание удаление монеток.
А это и не "оправдание", удаление титанфорджей - настоящая причина уменьшения получаемого числа лута.
Только я говорил про монетку, а не титанфордж.
Монетка действительно помагала таргетно получить нужную вещь, а данная система полностью лишет этой возможности, нужная вещь может не появтся месяцами.

та нормально будет одеваться всем) монетка - спорная штука ничего страшного в ее удалении не вижу лично

насчет "вещь может не появтся месяцами" Так вот пушки с ра-дена в Ниалоте не падали месяцами и с монетками. Слышал от людей, что и 3 месяца килов с монетками не приносили два оружия. так что это точно фигня

Макдор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
Жалующимся на убирание монетки осталось только понять, что убирание корапта и тф вещей означает, что лутание 226 шмотки с нужными статами это автоматически БИС шмотка на пол года, потому что дыра делается еще легче чем в 8.3 И если бы остались монетки, то одеться в фулбис было бы СЛИШКОМ быстро.

А, да. Еще и пушку выбивать не надо, полутал токен и пошел взял что нужно

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1465
Чесно говоря, слабое оправдание удаление монеток.
А это и не "оправдание", удаление титанфорджей - настоящая причина уменьшения получаемого числа лута.
Только я говорил про монетку, а не титанфордж.
Монетка действительно помагала таргетно получить нужную вещь, а данная система полностью лишет этой возможности, нужная вещь может не появтся месяцами.
Нет титанфорджа (как и обычных закалёнок) — проще (а точней вообще возможно) собрать БИС-шмот, чтобы при падающим из всех щелей лута не происходило слишком быстрое одевание, количества лута уменьшили.

Ossirian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оссириан
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Разувий
Очень годная доступность шмота для пвп в ШЛе на первый взгляд, (+ не забывайте про вендор шмота за хонор/завоевание, с помощью которого проще будет подогнать нужные статы),
Играй себе на полторашке рейтинга и выше с другом, будут сыпать как с 14-15 ключа. Боюсь аж понерфить могут, но надеюсь не будет этого.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1419

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Странная информация по поводу уровня пвп-вещей. Не может быть, что бы они в конце матча выдавали того же илвла шмотки, что и в недельном сундуке.

Kriyumba

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Странная информация по поводу уровня пвп-вещей. Не может быть, что бы они в конце матча выдавали того же илвла шмотки, что и в недельном сундуке.

Да в принципе норм, учитывая что они практически не падают.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Героев много, а эпиков в хранилище мало. Надо выдавать только самым самым:

Попадает Смотритель Ка-Толл в Орибос. Герои вокруг него сражаются на аренах, убивают драконов, пушат ключи в таймер на +3, и вдруг все обращают внимание на Смотрителя. Шепчутся между собой, отходят в сторону, словно боятся.
И тут выходит предводитель героев, самый геройский герой в легендарной [Шуба] на голое тело, и говорит Ка-Толлу:
— Мне, пожалуйста, вон тот вон тринькет.
Так в квестах нам кричат, что мы 1 избранный (сердце азерот и всё такое). Не, с геймплейной частью я с тобой на 100% согласен, всё правильно. Но с логической... уже давно наш герой - герой из героев (даже если ты его только что апнул за донат). как-то так...

HiMod

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Сначала:

Цитировать
Также нужно знать, что одинаковые предметы среди этих наград не попадаются.

а чуть ниже:

Цитировать
В наградах еженедельного Великого Хранилища могут попадаться одинаковые предметы

Спасибо за бодрый РОФЛ!  ;D

Анети

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анети
    • Класс: шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
У меня вопрос. Раньше было два сундука- за ключи и за пвп. То есть две шмотки. Теперь одна, как ни крути? А что делать, если в выборе будет 2 (3, 4...9) бис шмотки? Разорваться?((( Эх...

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7322
А что делать, если в выборе будет 2 (3, 4...9) бис шмотки? Разорваться?
Выбрать ту, что даст больше профита.

kraeesky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Щит
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущийфьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот вопрос: если мне нужно получить именно какую-то шмотку, скажем чешуйку из Той Стороны - могу ли я поназакрывать штук 10 этих Сторон (и больше никаких других данжей на этой неделе) чтобы точно получить в хранилище чешуйку?

 

закрыть