WORLD OF WARCRAFT

Тема: Заметки к открытому бета-тестированию «Сезона мастерства» WoW Classic – 20 октября  (Прочитано 4975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44488



Начинается третья неделя тестирования "Сезона мастерства" для WoW Classic, и в свежей сборке разработчики ввели множество серьезных изменений. Были проделаны различные корректировки, которые сильно усложнят "бустинг" в подземельях, усилены существа рейдов, а некоторым их боссам возвращены старые механики, отключены мировые усиления в рейдах, стал доступен инструмент поиска группы из The Burning Crusade Classic и, сверх того, в игре появились персонажи для активации сложного режима прокачки персонажей.:cut:


Новости бета-тестирования «Сезона мастерства» – 20 октября

3 неделя открытого бета-тестирования (20 октября)

Бета-тестирование вернулось и для тестирования стали доступны следующие изменения:
  • Теперь тестовые персонажи могут быть развиты до 60 уровня.
  • Теперь эффект "Приключения ждут" предоставляет дополнительный опыт для заданий подземелий и элитных заданий.
  • Высшие эльфы-наблюдатели появились в библиотеке Стальгорна и апотекарии Подгорода, чтобы учесть тех, кто может справиться с "Духом железа".
  • Теперь мировые эффекты усиления, такие как "Ободряющий клич Драконоборца", "Благословление вождя" и многие другие, рассеиваются внутри рейдов.
  • Максимальное количество негативных эффектов, которое может иметь противник, больше не ограничено 16.
  • Теперь игрокам при победе над существом, будучи в группе с одним или несколькими игроками, чей уровень заметно выше уровня этого существа, начисляется гораздо меньше опыта.
  • Инструмент поиска группы из The Burning Crusade Classic теперь доступен в "Сезоне мастерства".
  • Некоторые противники подземелий подверглись изменениям:
    • Стратхольм – Все существа-нежить в Стратхольме теперь становятся невосприимчивыми к эффектам замедления на 30 сек. после вступления в бой, а спустя еще 30 сек. боя становятся невосприимчивыми к обездвиживанию.
    • Мародон – Многие существа в Мародоне теперь становятся невосприимчивыми к эффектам замедления на 30 сек. после вступления в бой, а спустя еще 30 сек. боя становятся невосприимчивыми к обездвиживанию.
    • Мародон – Спустя 30 сек. после получения невосприимчивости к обездвиживанию существа получают 50% прибавку к скорости передвижения.
    • Мародон и Стратхольм – Любой тип эффектов контроля (за исключением замедления и обездвиживания) станет сбрасывать невосприимчивость к замедлению и обездвиживанию, а также прибавку к скорости.
    • Зул'фаррак – Теперь тролли-зомби в Зул'фарраке содержат меньше ценной добычи. Большая часть добычи, ранее встречавшаяся у троллей-зомби, была распределена по другим противникам подземелья.
  • Противники Логова Ониксии и Огненных Недр подверглись следующим изменениям:
    • Запас здоровья всех существ был увеличен.
    • Несколько удаленных в ранних версиях World of Warcraft механик было возвращено определенным боссам этих рейдов.
  • Комментарий разработчиков: Корректировки получаемого в слишком сильной группе опыта наряду с корректировками игрового процесса в Стратхольме и Мародоне являются первой порцией изменений, призванных ограничить "бустинг" и "скоростную прокачку" низкоуровневых персонажей в "Сезоне мастерства". Эти изменения будут практически незаметны для групп, проходящих контент на подходящем уровне подходящим составом, но в то же время сделают многие способы вождения, сбора и убийства больших групп противников более опасными и менее эффективными. Просим учесть, что ауры невосприимчивости к замедлению и обездвиживанию в Стратхольме и Мародоне могут быть сброшены, если существо окажется под "мощным" эффектом контроля, например "Превращением" или "Сковыванием нежити".
Вдобавок к описанным выше изменениям мы планируем открыть Огненные Недра и Логово Ониксии для рейдового тестирования в четверг, 21 октября, в 23:59 по московскому времени. Для проведения тестирования мы добавим возможность создания шаблонных персонажей 60 уровня в экипировке редкого уровня из подземелий, что станет доступна до открытия рейдов утром в четверг.[Источник]
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2021, 16:58:10 by Wishko »

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44488

STOPix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • FASTix

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стопикс
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежжеватель душ
Что за эффект "приключения ждут" и "дух железа"? Чет непонятно...

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44488
Что за эффект "приключения ждут" и "дух железа"? Чет непонятно...

"Приключения ждут" – это 40% прибавка к опыту за выполнение заданий, про нее упоминалось не сколько раз в новостях ранее. А про "Дух железа" будет отдельный пост сегодня – это большая новинка.

pristn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Дух железа вешается до тех пор пока не здохнешь. Но если сдохнешь или уже сдыхал ты получаешь дебаф "Потускневшая душа"
который снижает статы на 1%. Дебаф можно снять подойдя к тому же эльфу , что вешает бафф "Железная душа".
Но если ты уже сдыхал  и снял дебаф Потускневшего, ты больше не сможешь получить бафф Железная душа снова.

Тема интересная, но пока непонятно по наградам, будут ли они. Уникальный маунт было б неплохо.

UPD: Спецом прибежал персом который уже точно раньше сдыхал, и бафф ЖД повесился. Пока криво. Нужны критерии для челленжа. В итоге, смысл в том что бафф можно повесить только 1 раз, но на какого перса неважно.
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2021, 10:25:41 by pristn »

KinsEts

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльф80
    • Класс: Эльф
    • Сервер: Эльфландия
Дух железа вешается до тех пор пока не здохнешь. Но если сдохнешь или уже сдыхал ты получаешь дебаф "Потускневшая душа"
который снижает статы на 1%. Дебаф можно снять подойдя к тому же эльфу , что вешает бафф "Железная душа".
Но если ты уже сдыхал  и снял дебаф Потускневшего, ты больше не сможешь получить бафф Железная душа снова.

Тема интересная, но пока непонятно по наградам, будут ли они. Уникальный маунт было б неплохо.

UPD: Спецом прибежал персом который уже точно раньше сдыхал, и бафф ЖД повесился. Пока криво. Нужны критерии для челленжа. В итоге, смысл в том что бафф можно повесить только 1 раз, но на какого перса неважно.
Ну а че такого.Я бы прокачался до 59 уровня и пошел бы взял бафф. Потом апнул бы 60 и челлендж выполнен)

pristn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Возможно баг был потому что у меня уже был создан перс и умирал он еще до того как вышел патч. Надо попробовать умереть а потом попытаться взять бафф.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Ну а че такого.Я бы прокачался до 59 уровня и пошел бы взял бафф. Потом апнул бы 60 и челлендж выполнен)

учитывая, что за челлендж получаешь феерическое ничего, то хз, какое удовольствие ты получишь. Это как любительский марафон на автомобиле проехать и десять метров до финиша пробежать, получить значок и радоваться.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Saturnus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Кто знает можно ли будет убрать эффект "Приключения ждут" ?

DeuteronDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дейтерон
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Судя по некоторым изменениям, мы и новых классов на классике дождемся.
Забил на ВоВ.

 

закрыть