WORLD OF WARCRAFT

Тема: Расследование, как снизилась активность игроков WoW от запуска Shadowlands и до наших дней  (Прочитано 17494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Delen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794
Количество ежемесячно активных игроков
 Стоит заметить, что если вы за месяц хотя бы раз запустите, например, World of Warcraft и Hearthstone, то вас посчитают как двух ежемесячно активных игроков, поэтому совместная акция в этих играх также не помогла Blizzard.
Это точная инфа? Я раньше думал, что тебя посчитают за 1го активного игрока, независимо от кол-ва запущенных игр в баттл.нете...
Если это действительно так, то для близзов это катастрофа и никаких реальных 26 лямов там нет!
Т.к. достаточно много близзбоев и близзгёрлов играет не только в вов, но и периодически заходят в диабло 3/диабло 2 дисконнектед, кто то до сих пор рубится в картишки, хотс, старкрафт 1/2 и получается, что каждый такой юзер считается как 2/3/4/5/6/7 активных пользователей в статистике? тогда там даже и 10 млн. пользователей нет (а может даже и меньше 5) и вся инфа от старины бобби на квартальных отчетах - наглая ложь и манипуляция цифрами.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
"самая быстропродаваемая игра" млин, вот реально что у этих людей в головах? Как в анекдоте "3 раза там насиловали, завтра снова пойду"? Нет, я б понял будь это всё тру фоннаты, но чел вроде адекватно показывает, что народ начал валить и довольно быстро. Так и вопрос, эти люди всерьез наделялись на какие-то абстрактные "перемены"? Повелись на трейлеры итд? Ну тогда не вопрос, всё вполне заслуженно. Кушайте как говорится дальше, не обляпайтесь).
Если отбросить скорость подачи контента на уровне нарколептичной черепах на камнях, то ШЛ так то неплох. Особенно в сравнении с бфа. Так что, не вижу проблем в продажах.

А вот в тормозах и бунтах вертолётов - вижу. И это и сказалось на количестве игроков

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
Ну то есть ты там ушко приложил сям, но своего видения игры нету, но ты о ней уже делаешь суждения?) Объективно. Очень.
Объективность на форуме без требований привязки игровых аккаунтов ?

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
Ну так при чем тут в соло? Если я говорю именно о полноценном посещении контента?
1) При том, что это куда проще для обычного игрока, чем 1000 и 1 вайп на уже освоенных боссах из-за ребят, которым наплевать на всех вокруг.
2) И тут я вспоминаю первые 2 "полноценных посещения" Твинтании (это когда ждешь полчаса-час, а после пары вайпов, из-за тупняков ребят на простейших механиках, эти самые ребята подрубают голосование на роспуск группы и ты возвращаешься к "началу")
Остальные ты спокойно пройдешь по пути основной сюжетки, если хочешь.
Это какие там рейды(кроме Crystal Tower) по пути основной сюжетки, если они в необязательных побочках, как мне тут говорили:
Но из рейдов для основного сюжета пока только эта башня нужна, и только.


1 - О каких 1000 и 1 вайпе ты говоришь?
2 - Так я сказал про самый первый рейд игры, что только его предложат пройти или соло най хайлвле или что бы кто-то пропаравозил, потому что только койлы являются исключением в этом плане.
В остальных рейдах, делая побочные сюжетки, никаких 1000 вайпов нет, всё нормально сбалансировано для рандомов и ты сможешь пройти сразу как тебе этот сюжет станет доступен(правда местами есть ограничение по гиру, но на прокачке с гиром проблем нет благодаря поетикам).
3 - По пути основной сюжетки они становятся доступны, я это имел ввиду :) Но да, они все побочные(кроме башни).

Каждый рейд это полноценная история с началом и концом, некоторые из них начинаются в основном сюжете, как Омега. И вот когда я качался, захотел после прохождения основного сюжета 4.0 пройти сюжет Омеги - пошел и прошел без каких-либо трудностей.

 

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
2) И тут я вспоминаю первые 2 "полноценных посещения" Твинтании (это когда ждешь полчаса-час, а после пары вайпов, из-за тупняков ребят на простейших механиках, эти самые ребята подрубают голосование на роспуск группы и ты возвращаешься к "началу")

Насчет коилов багамута - это был первый рейд финалки, в те времена не было разделения нормал/саваж, а сам рейд был по сложности приближен к последнему, т е не шибко простой. По этой причине, весь рейд отсутствует в ментор и других рулетках, а это в свою очередь приводит к увеличенному времени поиска группы.
Так что коилы лучше проходить в синх моде на 70-80 лвле, чтобы посмотреть сюжет (а он там лучший за все арр, и довольно важен для понимания произошедшего, там даже продолжение открывающего синематика есть), либо найти знакомого аналогичного лвла, либо собирать свою пати. Ну или быть известным стримером, пати само наберется.
Начиная с хевенсворда рейды поделили на сложности, и для сюжетных побочек достаточно пройти нормал через автопоиск, который и быстро ищется, и в большинстве своем фейсролл, так как овергир.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5788
  • Unsubbed
"самая быстропродаваемая игра" млин, вот реально что у этих людей в головах? Как в анекдоте "3 раза там насиловали, завтра снова пойду"? Нет, я б понял будь это всё тру фоннаты, но чел вроде адекватно показывает, что народ начал валить и довольно быстро. Так и вопрос, эти люди всерьез наделялись на какие-то абстрактные "перемены"? Повелись на трейлеры итд? Ну тогда не вопрос, всё вполне заслуженно. Кушайте как говорится дальше, не обляпайтесь).
Да что уж говорить, если даже я повелся, хотя у меня жесткое правило не покупать дополнение до появления полетов. Эта ситуация как раз и показывает, насколько репрезентативным является мое мнение. Прикол то ведь в том, что у этой игры нет триала для эндгейма. Кому то везет поиграть в бэту, а кто то вынужден ориентироваться только на видосы. Просто на релизе шл выглядел действительно неплохо. По крайней мере со стороны. Ведь когда ты смотришь со стороны, то не видишь всех нюансов, типа обязаловки с утробой и иже с ними. А раз уж обещал вернуться, если будут улучшения, то слово надо держать. Опять же сработал эффект стандартного вранья в стиле мы поняли все ошибки бфа и уж в шл то все исправим. Но это в последний раз. Теперь уже 200% железно. Не будет радикальных изменений в следующем дополнении, хрен я его куплю. Надоело уже.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
Так я сказал про самый первый рейд игры, что только его предложат пройти или соло най хайлвле или что бы кто-то пропаравозил, потому что только койлы являются исключением в этом плане.
В остальных рейдах, делая побочные сюжетки, никаких 1000 вайпов нет, всё нормально сбалансировано для рандомов и ты сможешь пройти сразу как тебе этот сюжет станет доступен(правда местами есть ограничение по гиру, но на прокачке с гиром проблем нет благодаря поетикам).
Насчет коилов багамута - это был первый рейд финалки, в те времена не было разделения нормал/саваж, а сам рейд был по сложности приближен к последнему, т е не шибко простой. По этой причине, весь рейд отсутствует в ментор и других рулетках, а это в свою очередь приводит к увеличенному времени поиска группы.
Так что коилы лучше проходить в синх моде на 70-80 лвле, чтобы посмотреть сюжет (а он там лучший за все арр, и довольно важен для понимания произошедшего, там даже продолжение открывающего синематика есть), либо найти знакомого аналогичного лвла, либо собирать свою пати. Ну или быть известным стримером, пати само наберется.
Начиная с хевенсворда рейды поделили на сложности, и для сюжетных побочек достаточно пройти нормал через автопоиск, который и быстро ищется, и в большинстве своем фейсролл, так как овергир.
Дак и в самих койлах эти самые "1000 и 1"(речь просто про большое количество вайпов) вайп происходит сейчас не на всех энкаунтерах, именно поэтому я конкретного босса и назвал. Если брать тот же первый "квартал"(раз уж я про ласта этого "квартала" говорил), то первые 4 сейчас там даже на боссов нынешнего ЛФРа слабо тянут(а может мне просто повезло и там все не так радужно ? ).

Curemoonlight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • If he dies he dies

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллинэри
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Галакронд
Так я сказал про самый первый рейд игры, что только его предложат пройти или соло най хайлвле или что бы кто-то пропаравозил, потому что только койлы являются исключением в этом плане.
В остальных рейдах, делая побочные сюжетки, никаких 1000 вайпов нет, всё нормально сбалансировано для рандомов и ты сможешь пройти сразу как тебе этот сюжет станет доступен(правда местами есть ограничение по гиру, но на прокачке с гиром проблем нет благодаря поетикам).
Насчет коилов багамута - это был первый рейд финалки, в те времена не было разделения нормал/саваж, а сам рейд был по сложности приближен к последнему, т е не шибко простой. По этой причине, весь рейд отсутствует в ментор и других рулетках, а это в свою очередь приводит к увеличенному времени поиска группы.
Так что коилы лучше проходить в синх моде на 70-80 лвле, чтобы посмотреть сюжет (а он там лучший за все арр, и довольно важен для понимания произошедшего, там даже продолжение открывающего синематика есть), либо найти знакомого аналогичного лвла, либо собирать свою пати. Ну или быть известным стримером, пати само наберется.
Начиная с хевенсворда рейды поделили на сложности, и для сюжетных побочек достаточно пройти нормал через автопоиск, который и быстро ищется, и в большинстве своем фейсролл, так как овергир.
Дак и в самих койлах эти самые "1000 и 1"(речь просто про большое количество вайпов) вайп происходит сейчас не на всех энкаунтерах, именно поэтому я конкретного босса и назвал. Если брать тот же первый "квартал"(раз уж я про ласта этого "квартала" говорил), то первые 4 сейчас там даже на боссов нынешнего ЛФРа слабо тянут(а может мне просто повезло и там все не так радужно ? ).


Без разницы что там. Или ты типо пытаешься как прапорщик, увидел пылинку и идите мыть все заново?)

Оценить геймплей-классы-сюжет-музыку не? Не катит?) Или там просто слишком все хорошо поэтому не получается зацепицо?


Речь то про что еще. Глобально так подумаем да? У варкрафта уже нету так называемых точек давления на ностальгию. Или хочешь сказать это не очевидно? Объясню.

Вов на 80% успешен благодаря лору который придумали еще в стратегиях. Когда уже тузы (боссы) закончились на Личе, начались уже препарирования уже нонейм боссов по типу Смертокрыла.

Когда закончились узнаваемые персонажи что началось? Праааавильно воскрешение старых персонажей, альтернативные гулдаааны, бездарно слитые Иллиданы.

А когда уже закончились варианты с бесконечным воскрешением персонажей что началось? Переделка новых персонажей под стиль старых (Андуин - Артас уфф как оригинально). Нонейм злодей с нулевой мотивацией. Аяйяй близард. Так тяжело без Метцена сюжет писать.


Финалка же обладает несметными богатствами давления на ностальгию. Тот же Эндволкер очевидно идет отсылка вообще на 4ую часть вышедшую в 90ые. Как и шадоубрингерс был отсылкой на 3ю часть. Там еще пилить и пилить отсылки и всем будет норм).

Берем даже самое простое лол. Финалка даже в этом разматывает вов. Там есть транспорт "Лунный Кит" который на 8! мест, под него записана даже ОТДЕЛЬНАЯ аранжировка песни которая была в 4ой во время того как ты катался на этом ките там.


Близы же в тех же батлграундах (бфа замесы где базы строились альянс против орды). Тоже переписали песенку, но так вяяленько что ее даже выкручивая на всю не услышишь. Настолько она не выразительно перезаписана. В том же ХОТСе и то лучше Л О Л.


Так что если хочется кайфа от финалки сравнимого с вовом. То нужно бегом проходить пиксельные игры. Я для себя заного эту ммо открыл когда впервые прошел пиксельные финалки.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
Ну мы ж и говорим, что койлы - это другое :D В дальнейшем всё делится на оригинал, в который постоянно гора народа ломится по своим необязательным причинам и на саважи после прохождения оригинальных версий.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
Без разницы что там. Или ты типо пытаешься как прапорщик, увидел пылинку и идите мыть все заново?)

Оценить геймплей-классы-сюжет-музыку не? Не катит?) Или там просто слишком все хорошо поэтому не получается зацепицо?
Чего ты так из-за моей оценки беспокоишься, словно она как-то на твое восприятие игры влияет.

Curemoonlight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • If he dies he dies

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллинэри
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Галакронд
Без разницы что там. Или ты типо пытаешься как прапорщик, увидел пылинку и идите мыть все заново?)

Оценить геймплей-классы-сюжет-музыку не? Не катит?) Или там просто слишком все хорошо поэтому не получается зацепицо?
Чего ты так из-за моей оценки беспокоишься, словно она как-то на твое восприятие игры влияет.


Ммм. Типичный увод от темы в стиле нубклабовцев. Просто отшутиться.

И да ты чсв? Где ты увидел что я беспокоюсь из за ТВОЕЙ оценки? В каком моменте? Любой мой комментарий всегда несет простые вещи. Пригар, что близы расслабились и вообще не стараются, а из за обывателей, которые что угодно схавают (как в случае с киберпанком) они и дальше могут толкать реколоры за 6 месяцев подписки без улучшения контента. И радость, что в мире еще есть ммо которое обладает богатым лором и нужной атмосферой. Всего лишь делюсь мыслями и эмоциями. Не более.

Или ты думаешь что мне или вовиздеду какому нить сложно писать эти длинные тексты?

Ты так же забываешь деталь, что я такой же фан вова. Как был так и остался. И какой нить асмонголд которого тут любят хейтить. Но жрать Г это не значит быть фанатом вова. Это значит быть гавнаедом).

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
И да ты чсв? Где ты увидел что я беспокоюсь из за ТВОЕЙ оценки? В каком моменте?
Агрессия глаза застилала и не заметил как написал ?
Оценить геймплей-классы-сюжет-музыку не? Не катит?)

Curemoonlight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • If he dies he dies

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллинэри
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Галакронд
И да ты чсв? Где ты увидел что я беспокоюсь из за ТВОЕЙ оценки? В каком моменте?
Агрессия глаза застилала и не заметил как написал ?
Оценить геймплей-классы-сюжет-музыку не? Не катит?)

И все? Вырвал из длинного контекста данную строчку и сделал на ее основании вывод о всем остальном? Удобно, я бы сказал классически).

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Дак и в самих койлах эти самые "1000 и 1"(речь просто про большое количество вайпов) вайп происходит сейчас не на всех энкаунтерах, именно поэтому я конкретного босса и назвал. Если брать тот же первый "квартал"(раз уж я про ласта этого "квартала" говорил), то первые 4 сейчас там даже на боссов нынешнего ЛФРа слабо тянут(а может мне просто повезло и там все не так радужно ? ).

Ну так и есть, твинталия разрывает лица, некоторые боссы более проходные.
Просто тут не все до конца знают/понимают, что чисто технически в фф вообще весь контент доступен через лфр с автопоиском, даже альтимейт рейды.
Только в одних случаях контент нужен для основной сюжетной линии или для важных сюжетных побочек, и там поиск будет быстрым, а сложность в той или иной степени зергабельной, на 2-5 минут, на первых боссах даже кд не успевают откатиться, а для быстрого инвайта можно танком/хилом регнуться. А в других случаях этот контент вполне себе сложен, и автопоиск либо противопоказан, либо на него тратится лишние 40 минут освоения+поиск группы. Есть некоторые тонкости с экстрим триалами, но это скорее исключение.
Коилы как раз стоят особняком, принадлежа к обоих категориям. Игроки периодически предлагают все же сделать им нормал сложность, просто чтобы была возможность посмотреть сюжет, вроде SE планируют что-то в дальнейшем решить.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
И да ты чсв? Где ты увидел что я беспокоюсь из за ТВОЕЙ оценки? В каком моменте?
Агрессия глаза застилала и не заметил как написал ?
Оценить геймплей-классы-сюжет-музыку не? Не катит?)
И все? Вырвал из длинного контекста данную строчку и сделал на ее основании вывод о всем остальном? Удобно, я бы сказал классически).
Так прозвучало, словно та стена текста "про сюжет и прочее" как-то повлияет на процитированную мной часть.
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2021, 12:51:20 by PhantomButthurt »

 

закрыть