WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас об итогах запуска Battle For Azeroth в интервью Forbes  (Прочитано 38252 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот в награду за это ШП надамажил 1 лям больше (3.5к дпс больше).
https://www.warcraftlogs.com/reports/6C89JGfBhYRcyLWz#fight=64&type=damage-done

Это механика энкаунтера наградила. На том же Зеквозе: маг и шп. Но ты не подумай, я не вайню на итоговое кпд, и то, что кто-то добивается этого 2-4 кнопками, а кому-то надо ~10.


Никогда не понимал людей, которые вайнили на количество кнопок. Больше зависит от количества нажатий на кнопки. Это как вайнить, например, на рояль и гитару - на чем проще сыграть лунную сонату. Думаю на обоих инструментах нужно изрядно попотеть.

 
О каком количестве нажатий идет речь, если есть искусственный тормоз в виде ГКД? Как бы я вертуозно кнопочки не нажимал, но быстрее чем ...(хз точное ГКД для абилок) между абилками я не нажму. Для кастеров возможно это не так заметно, но вот играя милишником мне приходитс забивать простой в ГКД спамя wasd топчась на месте. Так как у меня ГКД. Кому она нужна и зачем не пойму. Разве что еще один инструмент притормозить более скиловых ребят к уровню "медленных" парней.

А ты бы хотел нажимать по 5 кнопок в секунду? Вот это было бы увлекательно, да...

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Напрягает, что Близзы говорят как политики. Все нормально. Надежда. Вера. Цель. Миссия

Хотя говорить "мы облажались" тоже плохая идея. Кроме того, Ион говорил пару раз, что были у них ошибки

Вот и не знаю

Ну по крайней мере вот эта фигня про баланс классов - я не знаю - я просто не верю, что это настолько сложный и непредсказуемый процесс. За 20-то лет опыта. Серьезно?

У меня единственно оправдание это то, что они балансили под миф+. По крайней мере я так сужу по своему фаеру. В рейдах на затяжных боссах дпс на дне. Но в миф+ на паках и на коротких боссах он был на ровне. Конечно не на ровне переапаных рог но все же не выделялся так как в рейдах. Сильных бурст, как по мне один из сильнейших в ВОВ, если не самый сильный. Ты просто не успевал терять дпс до конца боя.

Но в таком случае опять. Почему не балансить всех под все режимы. В общем пока писал сам понял, такое себе оправдание.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну по крайней мере вот эта фигня про баланс классов - я не знаю - я просто не верю, что это настолько сложный и непредсказуемый процесс. За 20-то лет опыта. Серьезно?

Серьёзно? Да, серьёзно. Это крайне сложный процесс. В ВоВе сотни переменных, которые надо учитывать при балансировке, и это не просто хоть с 10 или 20 годами опытами.

К слову, вот видео на эту тему на популярном языке. https://youtu.be/6XAsq4EGNxc

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 
О каком количестве нажатий идет речь, если есть искусственный тормоз в виде ГКД? Как бы я вертуозно кнопочки не нажимал, но быстрее чем ...(хз точное ГКД для абилок) между абилками я не нажму. Для кастеров возможно это не так заметно, но вот играя милишником мне приходитс забивать простой в ГКД спамя wasd топчась на месте. Так как у меня ГКД. Кому она нужна и зачем не пойму. Разве что еще один инструмент притормозить более скиловых ребят к уровню "медленных" парней.

Ты видишь разницу между нажатием 5 кнопок 20 раз каждую и 4 кнопок 25 раз каждую? Я вот нет. Это как дуэль на диком западе - главное точно нажать.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5753
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Напрягает, что Близзы говорят как политики. Все нормально. Надежда. Вера. Цель. Миссия

Хотя говорить "мы облажались" тоже плохая идея. Кроме того, Ион говорил пару раз, что были у них ошибки

Вот и не знаю

Ну по крайней мере вот эта фигня про баланс классов - я не знаю - я просто не верю, что это настолько сложный и непредсказуемый процесс. За 20-то лет опыта. Серьезно?
А они по сути и есть политики. У меня тоже такая мысль появилась, что хоть бы он хоть один косяк признал. А то как то смешно читать, что азеритовая броня имеет те же проблемы, что и артефакты с легендарками, но это все норм и мы будем править. А кто там обещал, что в следующем дополнении проблема артефактов и легендарок будет пофикшена? И это вовсе не нормально, что подобные проблемы доходят до лайва.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А ты бы хотел нажимать по 5 кнопок в секунду? Вот это было бы увлекательно, да...

Если у человека есть возможность успевать это делать, почему ему ее не дать? Кто может - в топах. Кто не может - ходит в ЛФР разве не в этом смысл соревнования? А искусственно ровнять всех ограничениями, такое себе занятие. И надежда только на прокнуло/не прокнуло. Нет, есть и сейчас факторы способные отличить хорошего прожималу от плохого. Но зачем было лишать еще одного?

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Напрягает, что Близзы говорят как политики. Все нормально. Надежда. Вера. Цель. Миссия

Хотя говорить "мы облажались" тоже плохая идея. Кроме того, Ион говорил пару раз, что были у них ошибки

Вот и не знаю

Ну по крайней мере вот эта фигня про баланс классов - я не знаю - я просто не верю, что это настолько сложный и непредсказуемый процесс. За 20-то лет опыта. Серьезно?

По крайней мере я так сужу по своему фаеру.

Это было твоей главной ошибкой: судить о балансе по исключительно своему опыту, который явно ограничен лишь несколькими типами контента, а не всеми.
Но в таком случае опять. Почему не балансить всех под все режимы. В общем пока писал сам понял, такое себе оправдание.

Потому-что невозможно забалансить всех под все режимы. Будь ты хоть господом богом, ты не сможешь этого сделать, не удалив из игры 35 спеков.
А они по сути и есть политики. У меня тоже такая мысль появилась, что хоть бы он хоть один косяк признал. А то как то смешно читать, что азеритовая броня имеет те же проблемы, что и артефакты с легендарками, но это все норм и мы будем править. А кто там обещал, что в следующем дополнении проблема артефактов и легендарок будет пофикшена? И это вовсе не нормально, что подобные проблемы доходят до лайва.

Вот пост, где он признаёт косяки: https://www.noob-club.ru/index.php?topic=49448.0
И да, о многих, о которых сейчас говорят, во многом не было не ясно ничего, ибо в небольших масштабах внутреннего теста и бета-теста они себя не проявляли, о чём говорится в посте. В следующий раз пробуй читать его.
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2018, 16:15:19 by Lesoro »

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 
О каком количестве нажатий идет речь, если есть искусственный тормоз в виде ГКД? Как бы я вертуозно кнопочки не нажимал, но быстрее чем ...(хз точное ГКД для абилок) между абилками я не нажму. Для кастеров возможно это не так заметно, но вот играя милишником мне приходитс забивать простой в ГКД спамя wasd топчась на месте. Так как у меня ГКД. Кому она нужна и зачем не пойму. Разве что еще один инструмент притормозить более скиловых ребят к уровню "медленных" парней.

Ты видишь разницу между нажатием 5 кнопок 20 раз каждую и 4 кнопок 25 раз каждую? Я вот нет. Это как дуэль на диком западе - главное точно нажать.

Хорошо, что ты сравнил с дуэлью.

В дуэли главное скорость. Любой стрелок рано или поздно набьет глаз на прицел. А вот быстрый прицел важнее. Как бы ты хорошо не стрелял но если ты выстрелишь позже - проиграешь. В вов скорость реакции убрали. Оставили только прицел. Можно постоять подумать когда и что нажимать. Все это конечно утрировано но думаю суть ты уловил.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5753
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне тоже не нравятся такие ротации, где есть простои. Я бы тоже наверное хотел бы нажимать кнопки настолько быстро, насколько позволяет реакция. И я лично не понимаю, почему это плохо. В этом и заключается скилл. Энх в личе нам конечно тоже не нужен, но у ротации должна быть хоть какая-то глубина. И каждый раз, когда идет речь об очередных нерфах классовых механик, я всегда вспоминаю катаклизм. Дополнение, в начале которого некоторые спеки были просто неиграбельными. Нам такого больше не надо. За идеал я считаю времена моп-вод, кроме может пары классо-спеков. Все остальное уже перебор. И если легион был чутка перебором, то сейчас разрабы полезли уже в оверперебор.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Потому-что невозможно забалансить всех под все режимы. Будь ты хоть господом богом, ты не сможешь этого сделать, не удалив из игры 35 спеков

Сейчас фаер балансен со всеми. Достаточно было 5%. Почему этого нельзя было просчитать на альфе? Симкрафта ждали?  :facepalm:

И что значит "сужу по своему мейну"? А не по моему мейну фаеры были балансны?

mercer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как эти два предложения характеризуют курс разработки и команду разработчиков?

(показать/скрыть)

Я уверен, что вы можете найти себя среди перечисленных категорий, а если нет, то вы кто? Получить характеристику тоже довольно легко, если исходить из каждой конкретной категории игроков. Это ни в коем случае не обязывает высказывать сформированное мнение мне в ответ, поскольку "держать в курсе" - это выбор каждого.
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2018, 16:21:30 by mercer »

Nemereto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Мне одному кажется, что человеку с ником Lesoro пора уже отдохнуть от форума?) Я не утверждаю: прав он или нет. Я только, чисто из-за человеколюбия, советую делать передышки. Работает на износ так сказать, добиваясь правды.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4622

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А ты бы хотел нажимать по 5 кнопок в секунду? Вот это было бы увлекательно, да...

Если у человека есть возможность успевать это делать, почему ему ее не дать? Кто может - в топах. Кто не может - ходит в ЛФР разве не в этом смысл соревнования? А искусственно ровнять всех ограничениями, такое себе занятие. И надежда только на прокнуло/не прокнуло. Нет, есть и сейчас факторы способные отличить хорошего прожималу от плохого. Но зачем было лишать еще одного?

Потому что это может породить большой разрыв между игроками. Наглядный пример - StM у ШП времен ИК. На высоких стаках в секунду умещалось больше одного нажатия (не буду говорить что два, так как уже не помню, но на гкд меньше 1 секунды выходили точно, вроде при 100 стаках гкд было в районе 0.5 или типа того) и это был еще тот адок. В результате ШП, которые хорошо реализовывали механику рвали все живое на килах, а те кто не мог в StM не то что на дне были - они были просто не нужны. Разрыв между хорошими и средними игроками был огромный, и в силу механик нагрузка на игрока тоже была высокой.

Как бэ нужно понимать, шо выполнять 4-5 прожатий разных абилок в секунду - это форменный ад, особенно если еще нужно двигаться. И делать это ради 5% дополнительного дпс будут только самый упоротые. А если сделать разрыв в 20%, то те, кто не смогут нормально исполнять 5 нажатий в секунду просто пойдут на другие классы, где они будут востребованы без такого гемороя.

Мне тоже не нравятся такие ротации, где есть простои. Я бы тоже наверное хотел бы нажимать кнопки настолько быстро, насколько позволяет реакция. И я лично не понимаю, почему это плохо. В этом и заключается скилл. Энх в личе нам конечно тоже не нужен, но у ротации должна быть хоть какая-то глубина. И каждый раз, когда идет речь об очередных нерфах классовых механик, я всегда вспоминаю катаклизм. Дополнение, в начале которого некоторые спеки были просто неиграбельными. Нам такого больше не надо. За идеал я считаю времена моп-вод, кроме может пары классо-спеков. Все остальное уже перебор. И если легион был чутка перебором, то сейчас разрабы полезли уже в оверперебор.

Усредненное время реакции человека - 0.2 секунды. Это значит, что при гкд в 0.2 сек среднестатистический человек будет успевать проживать ротацию, но уже на пределе. И при этом скорее всего он словит дополнительно эффект туннеля и перестанет реагировать на раздражители не связанные с этой самой ротацией, либо реакция на них будет очень сильно замедленна, так как все внимание будет уходить на прожимание кнопочег ротации, да.

Вы все еще уверены, что оно вам надо?
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2018, 16:32:11 by Rivud »

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 
О каком количестве нажатий идет речь, если есть искусственный тормоз в виде ГКД? Как бы я вертуозно кнопочки не нажимал, но быстрее чем ...(хз точное ГКД для абилок) между абилками я не нажму. Для кастеров возможно это не так заметно, но вот играя милишником мне приходитс забивать простой в ГКД спамя wasd топчась на месте. Так как у меня ГКД. Кому она нужна и зачем не пойму. Разве что еще один инструмент притормозить более скиловых ребят к уровню "медленных" парней.

Ты видишь разницу между нажатием 5 кнопок 20 раз каждую и 4 кнопок 25 раз каждую? Я вот нет. Это как дуэль на диком западе - главное точно нажать.

Хорошо, что ты сравнил с дуэлью.

В дуэли главное скорость. Любой стрелок рано или поздно набьет глаз на прицел. А вот быстрый прицел важнее. Как бы ты хорошо не стрелял но если ты выстрелишь позже - проиграешь. В вов скорость реакции убрали. Оставили только прицел. Можно постоять подумать когда и что нажимать. Все это конечно утрировано но думаю суть ты уловил.

Время на прицеливание у всех равное - 1.5 сек, но вот цели выбирают уже все по своему, в своём порядке. Вот от этого и зависит успех - от работы мозга, а не от скорости рук. Руки твои одряхлеют рано или поздно, а вот мозги к 50 годам только работать начинают. Так что все должны сказать спасибо за не слишком быстрый геймплей. Или может не сейчас, но лет через 15 все скажут спасибо, это точно.
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2018, 16:41:26 by Рохам »

Slaweek

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мракобор
    • Класс: ДХавок
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тринкет с Гууна видимо настолько загадачен, что по урона находится где-то внизу списка.
У меня он бил около 2% от общего дамага при том что бис бисовая колода била 2,5%. Не так уж он и плох
"Как только вы собьете тролля с ног, используйте огонь или кислоту, чтобы убить его." (с) Baldurs Gate's 2

 

закрыть