WORLD OF WARCRAFT

Тема: Общие статы  (Прочитано 36504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mindeclipse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 346
Общие статы
« : 11 Мая, 2012, 01:22:09 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)


Общие статы

Основной стат класса увеличивает урон на 1%.
За уровень основной стат повышается на 3, живучесть на 2 и остальные на 1.
Сопротивление полный аналог брони, разделенный по источникам урона, работающий одновременно с ней.

Общее уменьшение урона = (1 - (1 - уменьшение урона броней / 100) * (1 - уменьшение урона сопротивлением / 100) *(1 - уменьшение урона прочими способностями / 100) * 100

Получаемый урон = (урон*(1-общее уменьшение урона/100) - величина блока  - поглощение урона)*(100 + увеличение входящего урона)/100

Сила(Варвар) - увеличение брони на 1 единицу.
Ловкость(Охотник на демонов, Монах) - увеличение шанса уклонения на 0.1%. ??
Интелект(Знахарь, Маг) - увеличение сопротивления на 0.1 единицу.
Живучесть - увеличение максимума жизни на   ( | ур - 20 | + ур - 20 ) / 4 +10 единиц.  ??

Боевые статы

Увеличение урона основным статом %.
Увеличение урона навыками %.
Скорость атаки/каста число в секунду зависит от скорости оружия(при использование оружия в каждой руке, скорость атаки увеличивается на 15% ), увеличивается навыками  и экипировкой.
Шанс критического урона % увеличивается навыками и экипировкой.
Критический урон +50%. ??

Защитные статы

Величина блока - предотвращенное количество урона  при успешном блоке, увеличивается навыками и экипировкой.
Шанс блока % ,  увеличивается навыками и экипировкой. ??
Уклонение % шанс избежать вражеской атаки, увеличивается навыками, ловкостью и экипировкой. ??
Уменьшение входящего урона % = броня / ( броня + уровень атакующего * 50 ) * 100. ??

Уменьшение входящего физического урона % = сопротивление / ( сопротивление + уровень атакующего * 5 ) * 100.
Уменьшение входящего урона холодом % = сопротивление / ( сопротивление + уровень атакующего * 5 ) * 100.
Уменьшение входящего урона огнем % = сопротивление / ( сопротивление + уровень атакующего * 5 ) * 100.
Уменьшение входящего урона молнией % = сопротивление / ( сопротивление + уровень атакующего * 5 ) * 100.
Уменьшение входящего урона ядом % = сопротивление / ( сопротивление + уровень атакующего * 5 ) * 100.
Уменьшение входящего урона (тайной магией/святой мощью) % = сопротивление / ( сопротивление + уровень атакующего * 5 ) * 100.

Уменьшение эффекта входящего контроля(оглушения, замедления, страха, помутнения рассудка) %.

Уменьшение входящего урона от дистанционной атаки %.
Уменьшение входящего урона от атаки ближнего боя %.

Шипы - урон наносимый противнику при успешной входящей атаке.

Статы выживаемости

Максимум единиц жизни ("Весь секрет жизни, просто не умирать!") увеличивается навыками, живучестью и экипировкой.
Общий бонус к максимум единиц жизни увеличивается на % от живучести.
Регенерация жизни  единиц в секунду.

Воровство жизни % от нанесенного урона, увеличивается навыками  и экипировкой.
Жизнь за убийство - восполняемое вами количество единиц жизни за убитого противника, увеличивается навыками  и экипировкой.
Жизнь за удар - восполняемое вами количество единиц жизни за каждый удар достигший цели, увеличивается навыками  и экипировкой.

Бонус к исцелению сферами единиц жизни за штуку. ??

Ресурсы классов

Варвар(Ярость) максимум 100 единиц. Генерируется спец. способностями и входящим уроном, используется для мощных атак. Восстановление -1 единица в секунду.
Охотник на демонов(Ненависть, сдержанность) максимум 125/30 единиц. Ненависть используется для атакующих навыков, сдержанность для спец. способностей. Восстановление +4/1 единица в секунду.
Монах(сосредоточенность) максимум 150 единиц. Генерируется атаками ближнего боя и спец. способностями, используется для спец. способностей зависящих от текущего количества единиц ресурса.
Знахарь(мана) максимум 150 единиц, максимум растет с уровнем персонажа. Восстановление 20 единиц в секунду.
Маг(тайная мощь) максимум 100 единиц. Восстановление 10 единиц в секунду.
.....

Дополнительные статы

Скорость передвижения %.
Шанс найти золото %.
Шанс найти магический предмет %.
Бонус к получаемому опыту %.
Бонус к получаемому опыту за убитого противника единицы опыта.
Бонус к радиусу поднятия золота, сфер ярды.

Все вышеизложенное основано на карявом переводе последнего билда беты. Многое не ясно, скоро стартанет теорикрафт, буду доплнять/исправлять.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2012, 21:26:35 by Mindeclipse »

Mindeclipse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 346
Re: Общие статы
« Ответ #1 : 13 Мая, 2012, 02:48:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Общая механика

Простая механика

Зелья жизни моментально восстанавливают жизнь, откат 20 секунд.
Сферы жизни основной источник восполнения жизни во время боя, выпадает с убитых монстров и с раненых элитников. Восполняет жизнь всем союзникам находящимся в радиусе?? при поднятии.
Навык телепортирования в город 5 секундный каст, сбивается ударами. Использовать можно только собственный портал. Знамя позволяет вам телепортироваться к вашим друзьям.
Навык идентифицирования предметов 2 секундный каст. Не определяются редкие, легендарные и сетовые.
Ваш персонаж постоянно передвигается бегом, нет стата выносливость.
Тайник, золото и ремесленники доступны всем персонажам этого режима и региона.
Смена активных навыков вызывает 5 секундное восстановление, нельзя менять навыки которые еще не восстановились.
Варвар и монах имеют врожденное сопротивление урону 30%.


Игра в группе

Максимальное число игроков 4.
Наемники не могут присоединится.
Лут независим для каждого игрока. Количество игроков не влияет на лут.
Шанс найти золото, магическую вещь делится поровну между игроками.
Вы можете мгновенно телепортироватся к любому, не участвующему в закрытом задании, игроку через знамя.
Святыни работают так же как сферы жизни.
Количество здоровья и урона монстров увеличивается за каждого дополнительного игрока в зависимости от сложности:
       Normal |   NM   |   Hell  |   Inferno
+HP   75%       85%     95%       110%
+XP     0           0           0             0     
+Dmg  0           5%      10%        15%   

Сложность

       Normal |   NM   |   Hell  |   Inferno
Lvl     1-30     30-50   50-60  60-65-100

Режимы

Софткор - стандартный режим игры, в случае смерти штраф 10% прочности экипировки.
Хардкор - от софткора отличается только перманентной смертью.

Дистанция в ярдах


Драгоценные камни
Камень
Шлем
доп. живучесть%
доп. золото%
доп. опыт
за убийство%
доп. шанс найти
 магическую вещь%
Оружие
жизнь за удар
доп. крит. урон%
доп. урон
урон шипами
Прочая экипировка
доп. живучесть
доп. ловкость
доп. сила
доп. интеллект


Поработаю надмозгом   ::)
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2012, 00:28:38 by Mindeclipse »

Proudblood

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маскерано
    • Класс: Друид
    • Сервер: Подземье
Re: Общие статы
« Ответ #2 : 20 Мая, 2012, 16:33:14 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
У монка благодаря пассивке будет 250 спирита, а не 150

Mindeclipse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 346
Re: Общие статы
« Ответ #3 : 20 Мая, 2012, 17:31:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Да у всех классов что-то есть на увеличение максимума ресурса, а так же бонусы с экипировки.

Proudblood

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маскерано
    • Класс: Друид
    • Сервер: Подземье
Re: Общие статы
« Ответ #4 : 20 Мая, 2012, 18:07:44 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ну тогда может добавить в описание, что есть абилки на увеличение ресурса?

Сварог

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • Недобитый романтик

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данкор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Общие статы
« Ответ #5 : 22 Мая, 2012, 01:09:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
живучесть дает 10-30хп за единицу, увеличение начинается с 22ур, каждые 2ур +1хп к 10 изначальным, например на 48ур дает 24хп

Mindeclipse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 346
Re: Общие статы
« Ответ #6 : 22 Мая, 2012, 04:10:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
живучесть дает 10-30хп за единицу, увеличение начинается с 22ур, каждые 2ур +1хп к 10 изначальным, например на 48ур дает 24хп
То есть живучесть дает ( | ур - 20 | + ур - 20 ) / 4 +10 за единицу?

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: Общие статы
« Ответ #7 : 22 Мая, 2012, 10:23:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос - лайф он хит на аое паках как работает? условно, есть ВД с лужей (асид рейн, начальный дамаг например по 5к и лужа еще по 1к тикает) и пак из 10 мобов, есть 500 лайф он хит на эквипе...
Вопрос - если кинуть в пак асид рейн, сколько хп ВД получит в сумме? Варианты ответа:
1-500 (cчитается только сам каст, независимо от кол-ва таргетов)
2-500+500 (начальный дамаг+тик аое, не зависимо от кол-ва таргетов)
3-5к (начальный дамаг по 500 за каждого, получившего урон)
4-5к+5к (собственно и начальный урон и лужа за каждого моба)
5-как то вообще по другому? :)

Ballin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Общие статы
« Ответ #8 : 22 Мая, 2012, 11:15:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с лайф он хит скорей всего имеются ввиду директ дамаг, ну или вариант 1. В противном случае это был бы имба стат.

Цитировать
Получаемый урон = ((урон - поглощение урона) * общее уменьшение урона / 100 - величина блока) * (100 + увеличение входящего урона) / 100.

Что такое поглощение урона в данной формуле? Нигде ни до ни после этот термин не раскрывается. Это какой-то стат-аналог блока? Более того формула выглядит неправильной. Тут явно надо так
Цитировать
((урон - поглощение урона)*(1-общее уменьшение урона/100 - величина блока)*(100 + увеличение входящего урона)/100

Увеличение входящего урона, это такой вид дебафа на + урон? Ну в пасивке виза такое видел... это понятно..

Цитировать
Общее уменьшение урона = (1 - (1 - уменьшение урона броней / 100) * (1 - уменьшение урона сопротивлением / 100) *(1 - уменьшение урона прочими способностями / 100) * 100

уменьшение урона прочими способностями - это что? Исходя из формулы каждый следующий множитель крайне полезен, т.к. увеличивает эффективность всего в целом.

PS. Для всех формул советую уйти от 100тен. Увеличение урона или уменьшение как правило идет в долях (или процентах что аналогично 100% = 1; 50% = 0.5). Так будет логичней и не так запутанно.

Итого:
Грубо моб 65 уровня, бьет физиком на 50к. Увеличения урона по нам нет, блока 0.
1. у нас 6000 брони и 0 сопротивления (физического)
Урон = 17570
2. у нас 7000 брони и 0 сопротивления (физического)
Урон = 15850
3. у нас 10000 брони и 0 сопротивления (физического)
Урон = 12264

10к это какие-то нереальные показатели брони. Но все же увеличив броню с 6к до 12к мы понизим входящий урон на 60%

4. у нас 6000 брони и 100 сопротивления (физического)
Урон = 13434
5. у нас 6000 брони и 200 сопротивления (физического)
Уорн = 10875
6. У нас 6000 брони и 500 сопротивления (физического)
Урон = 6920

Я не знаю насколько просто собрать столько всех сопротивлений, но явно видно, что увеличение брони с 6к до 12к равносильно ситуации с 6к брони и 200 всех сопротивлений.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2012, 11:50:56 by Ballin »

Сварог

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • Недобитый романтик

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данкор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Общие статы
« Ответ #9 : 22 Мая, 2012, 12:19:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
живучесть дает 10-30хп за единицу, увеличение начинается с 22ур, каждые 2ур +1хп к 10 изначальным, например на 48ур дает 24хп
То есть живучесть дает ( | ур - 20 | + ур - 20 ) / 4 +10 за единицу?
ну у меня с формулами туговато) просто 1-20ур по 10 хп дает, 21-22ур - 11хп, 23-24ур -12хп и так далее
P.S. В первый раз немного ошибся, прирост идет каждый нечетный уровень. (специально зашел и поднял ур с 50 до 51, с 25 до 26 хп за 1 живучесть поднялось)
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2012, 13:31:12 by Сварог »

Сварог

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • Недобитый романтик

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данкор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Общие статы
« Ответ #10 : 22 Мая, 2012, 13:36:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
to Ballin:
10к брони вполне реальные показатели для вара танка, там идет +100% от живучести в броню и +25% к броне, +крик на броню.
Вообще все классы как-то снижают урон по себе, вар за счет брони (1 сила = 1 броня), монах и ДХ за счет уклонения(ловкость=уклонение (хз в какой пропорции)), доктор и визард за счет резистов(10 инты = 1 резист)

Ballin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Общие статы
« Ответ #11 : 22 Мая, 2012, 14:09:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
to Ballin:
10к брони вполне реальные показатели для вара танка, там идет +100% от живучести в броню и +25% к броне, +крик на броню.
Вообще все классы как-то снижают урон по себе, вар за счет брони (1 сила = 1 броня), монах и ДХ за счет уклонения(ловкость=уклонение (хз в какой пропорции)), доктор и визард за счет резистов(10 инты = 1 резист)

Читаю бурговский форум.
Барба, который засолил диабло на инферно я не нашел. ДХ, Визарды - навалом, барбов в акте 3 солящих я тоже не нашел. Есть несколько барбов, которые худо-бедно продвигаются по акту 3. У этих барбов 50-60к ХП 600+ резистов 13+ дпс (дпс под бафом), армора естественно под 10-11к. Они долго и нудно фармят первый акт, что бы набрать эти резисты.

Не знаю за счет чего живет ДХ, но визарды живут за счет читанутых армор скилов. Т.е. вит они вообще не собирают, только интелект и прочее на дпс. На деле есть 2 способности. Форс армор, уменьшает весь урон, который превышал 35% от твоего хп до 35% твоего ХП пула (т.е. они бегают где-то с 4-5к ХП и от любой плюхи получают не более 2к дамаги, далее есть диамонд скин, которая полностью гасит урон до 21к(суммарно).. под ним они вообще неубиваемые по 10+ ударов. + вместо виты часть уходит в дексу (а это додж).
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2012, 15:34:37 by Ballin »

Mindeclipse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 346
Re: Общие статы
« Ответ #12 : 22 Мая, 2012, 18:17:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Получаемый урон = ((урон - поглощение урона) * общее уменьшение урона / 100 - величина блока) * (100 + увеличение входящего урона) / 100.


Что такое поглощение урона в данной формуле?

 Поглощение урона = абсорб, видимо он не на своем месте. Формула конечно  может быть неправильной ибо нет возможности проверить.

(урон  * общее уменьшение урона / 100 - величина блока - поглощение урона) * (100 + увеличение входящего урона) / 100

Тут явно надо так
Цитировать
((урон - поглощение урона)*(1-общее уменьшение урона/100 - величина блока)*(100 + увеличение входящего урона)/100


 Блок как и абсорб величины абсолютные.

Цитировать
Общее уменьшение урона = (1 - (1 - уменьшение урона броней / 100) * (1 - уменьшение урона сопротивлением / 100) *(1 - уменьшение урона прочими способностями / 100) * 100


уменьшение урона прочими способностями - это что? Исходя из формулы каждый следующий множитель крайне полезен, т.к. увеличивает эффективность всего в целом.

  Что-то вроде  этого
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2012, 18:24:55 by Mindeclipse »

Ballin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Общие статы
« Ответ #13 : 22 Мая, 2012, 19:34:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
To Mindeclipse
Ты не понял. Получаемый урон обратно пропорционален общему уменьшению урона. Если ты просто урон * общее уменьшение урона будешь умножать, то получаемый урон будет тем больше чем больше у тебя будет армора и сопротивления. Правильно формулу писать так урон*(1- общее уменьшение урона).

По поводу нельзя проверить не понял. Эти формулы то на чем основаны?

Mindeclipse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 346
Re: Общие статы
« Ответ #14 : 22 Мая, 2012, 21:23:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
To Mindeclipse
Ты не понял. Получаемый урон обратно пропорционален общему уменьшению урона. Если ты просто урон * общее уменьшение урона будешь умножать, то получаемый урон будет тем больше чем больше у тебя будет армора и сопротивления. Правильно формулу писать так урон*(1- общее уменьшение урона).

По поводу нельзя проверить не понял. Эти формулы то на чем основаны?
Тут явно надо так
Цитировать
((урон - поглощение урона)*(1-общее уменьшение урона/100) - величина блока)*(100 + увеличение входящего урона)/100
Да есть ошибка, спс. Просто увидел что скобка пропущена и все внимание на нее. Про проверку не нельзя, а нет возможности.
 Так больше похоже на правду?  :)
 (урон*(1-общее уменьшение урона/100) - величина блока  - поглощение урона)*(100 + увеличение входящего урона)/100

 

закрыть