Общие статы
Основной стат класса увеличивает урон на
1%.
За уровень основной стат повышается на 3, живучесть на 2 и остальные на 1.
Сопротивление полный аналог брони, разделенный по источникам урона, работающий одновременно с ней.
Общее уменьшение урона = (1 - (1 - уменьшение урона броней / 100) * (1 - уменьшение урона сопротивлением / 100) *(1 - уменьшение урона прочими способностями / 100) * 100
Получаемый урон = (урон*(1-общее уменьшение урона/100) - величина блока - поглощение урона)*(100 + увеличение входящего урона)/100
Сила(
Варвар) - увеличение
брони на
1 единицу.
Ловкость(
Охотник на демонов, Монах) - увеличение
шанса уклонения на
0.1%. ??
Интелект(
Знахарь, Маг) - увеличение
сопротивления на
0.1 единицу.
Живучесть - увеличение
максимума жизни на
( | ур - 20 | + ур - 20 ) / 4 +10 единиц. ??
Боевые статы
Увеличение урона основным статом
%.
Увеличение урона навыками
%.
Скорость атаки/каста число в секунду зависит от скорости оружия(при использование оружия в каждой руке, скорость атаки увеличивается на 15% ), увеличивается навыками и экипировкой.
Шанс критического урона % увеличивается навыками и экипировкой.
Критический урон +50%. ??
Защитные статы
Величина блока -
предотвращенное количество урона при успешном блоке, увеличивается навыками и экипировкой.
Шанс блока % , увеличивается навыками и экипировкой. ??
Уклонение % шанс избежать вражеской атаки, увеличивается навыками, ловкостью и экипировкой. ??
Уменьшение входящего урона % = броня / ( броня + уровень атакующего * 50 ) * 100. ??
Уменьшение входящего
физического урона % = сопротивление / ( сопротивление + уровень атакующего * 5 ) * 100.
Уменьшение входящего
урона холодом % = сопротивление / ( сопротивление + уровень атакующего * 5 ) * 100.
Уменьшение входящего
урона огнем % = сопротивление / ( сопротивление + уровень атакующего * 5 ) * 100.
Уменьшение входящего
урона молнией % = сопротивление / ( сопротивление + уровень атакующего * 5 ) * 100.
Уменьшение входящего
урона ядом % = сопротивление / ( сопротивление + уровень атакующего * 5 ) * 100.
Уменьшение входящего
урона (тайной магией/святой мощью) % = сопротивление / ( сопротивление + уровень атакующего * 5 ) * 100.
Уменьшение эффекта
входящего контроля(оглушения, замедления, страха, помутнения рассудка) %.
Уменьшение входящего
урона от дистанционной атаки %.
Уменьшение входящего
урона от атаки ближнего боя %.
Шипы - урон наносимый противнику при успешной входящей атаке.
Статы выживаемости
Максимум единиц жизни ("Весь секрет жизни, просто не умирать!") увеличивается навыками, живучестью и экипировкой.
Общий бонус к максимум единиц жизни увеличивается на
% от живучести.
Регенерация жизни единиц в секунду.
Воровство жизни % от нанесенного урона, увеличивается навыками и экипировкой.
Жизнь за убийство - восполняемое вами
количество единиц жизни за убитого противника, увеличивается навыками и экипировкой.
Жизнь за удар - восполняемое вами
количество единиц жизни за каждый удар достигший цели, увеличивается навыками и экипировкой.
Бонус к исцелению сферами единиц жизни за штуку. ??
Ресурсы классов
Варвар(Ярость) максимум 100 единиц. Генерируется спец. способностями и входящим уроном, используется для мощных атак. Восстановление -1 единица в секунду.
Охотник на демонов(Ненависть, сдержанность) максимум 125/30 единиц. Ненависть используется для атакующих навыков, сдержанность для спец. способностей. Восстановление +4/1 единица в секунду.
Монах(сосредоточенность) максимум 150 единиц. Генерируется атаками ближнего боя и спец. способностями, используется для спец. способностей зависящих от текущего количества единиц ресурса.
Знахарь(мана) максимум 150 единиц, максимум растет с уровнем персонажа. Восстановление 20 единиц в секунду.
Маг(тайная мощь) максимум 100 единиц. Восстановление 10 единиц в секунду.
.....
Дополнительные статы
Скорость передвижения %.
Шанс найти золото %.
Шанс найти магический предмет %.
Бонус к получаемому опыту %.
Бонус к получаемому опыту за убитого противника единицы опыта.
Бонус к радиусу поднятия золота, сфер
ярды.
Все вышеизложенное основано на карявом переводе последнего билда беты. Многое не ясно, скоро стартанет теорикрафт, буду доплнять/исправлять.