WORLD OF WARCRAFT

Тема: Раса Отрекшихся появилась из остатков «злой» третьей фракции на ранних этапах разработки WoW  (Прочитано 9718 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930



"Что еще расскажешь?" Автор: Lavelian Ketei

"Парень в красной рубашке" Ией Бейтс продолжает делиться интересными историями из прошлого разработки World of Warcraft и на этот раз поведал об истоках расы Отрекшихся, которая изначально входила в третью "злую" фракцию, а после ее отмены была введена в Орду.:cut:

Цитировать
Довольно любопытно, что большинство проблем с Отрекшимися в Battle for Azeroth и даже Cataclysm связаны с идеей играбельной Плети. Давным-давно, на раннем этапе разработки WoW (еще до того, как вышла Warcraft III: The Frozen Throne), для игры было запланировано три фракции и это решение было вдохновлено популярной тогда ММО Dark Age of Camelot. Этими фракциями и расами были: Альянс (люди, дфорфы, ночные эльфы), Орда (орки, тролли, таурены) и "Зло" (наги, демоны, Плеть).

Но планы насчет "злой" фракции были отброшены (не знаю даже, было ли у нее когда-либо официальное название или ее отменили слишком рано). Расы наг и демонов были вырезаны полностью (поэтому мы не знаем, как с точки зрения моделей они должны были выглядеть), а раса Плети продвинулась слишком далеко в разработке и осталась. Именно поэтому в файлах игры Отрекшиеся зовутся Плетью, а не нежитью.

Однако просто засунуть Отрекшихся в Орду, что они и решили сделать с расой, не имело смысла для вселенной. Поэтому Метцен придумал концепт Отрекшихся. Но его версия Отрекшихся сильно отличалась от той, которая у нас есть сейчас. Изначальный концепт Отрекшихся показывал их живыми людьми, которые пострадали от чумы нежити, но большой ценой смогли выжить. Их тела изгнили, так что из-за боязни заразиться другие люди их отвергли. Они специально должны были напомнить об историческом отношении к прокаженным. Их столицей был должен стать город Лордерон, потому что, опять же, они не были Плетью или даже нежитью, какой мы ее знаем.

Эта идея, однако, не стала популярной. Другим разработчикам хотелось играбельную Плеть, а не людей с фэнтези прокаженных. Им также не нравилась идея Лордерона в качестве столицы, они хотели что-то вроде некрополя Плети из Warcraft III, опять же потому, что им хотелось хотелось играбельную Плеть.

В итоге они пришли к компромиссу. Идея бывших людей, отвергнутых и "отрекнутых", осталась в предыстории расы, но теперь они стали освобожденной нежитью, что была частью Плети, которой достался город в тематике Плети – Подгород, расположенный под руинами Лордерона. Кажется, до сих пор история Отрекшихся пишется со склонением то в одну, то в другую сторону. Иногда они буквально представляют из себя игровую Плеть, а иногда похожи на "людей с проблемной кожей", которым можно посочувствовать.

Если бы я мог понять почему, Battle for Azeroth полностью уничтожило аргумент "мы хотим игровую Плеть". Отрекшихся показали настолько сверхзлыми, что продемонстрировало, что по-настоящему злая играбельная раса не впишется в WoW, и предоставили убедительный аргумент, почему они решили избавиться от значительной части фэнтези и сути Отрекшихся. В той форме, которую она приняла, оставлять ее было слишком токсично.

Пару дней назад он раскрыл детали раннего концепта Warlords of Draenor с путешествиями во времени и Древним Богом.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2022, 15:23:05 by Wishko »

Zulus22

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Mirage Raceway
Цитировать
В той форме, которую она приняла, оставлять ее было слишком токсично.
Ну вот  в кои то веки интересная статья и тут в политкорректная концовка всё впечатление  испортила.
В тот старый ВоВ злая фракция вполне бы вписалась.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2022, 14:25:25 by Zulus22 »

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1465
Отреки никогда в орду не вписывались, да и если память не изменяет, то даже в классике они умудрялись показать себя не с лучшей стороны. Хотя даже и без этого не ясно, почему орда то...
« Последнее редактирование: 27 Января, 2022, 14:28:53 by vorontu »

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1357
Три фракции было бы отличным решением, да к тому же Орда могла бы полноценно отстаивать "честь", а не метаться от сожжения дерева к осаде своей же столицы со всей это серой моралью.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1964

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Для меня во времена анонса WOW стало большим удивлением, что отрекшиеся присоединились к Орде.

kostik2121

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73

  • Варкрафт: +
    • Имя: kostya
    • Класс: ewae
Почему они зло то?их воскресили против их воли как например Лилиан Восс и они просто хотят выжить. Зло самое настоящее это - Гоблины и их баснословные цены на товары и услуги
« Последнее редактирование: 27 Января, 2022, 14:38:20 by kostik2121 »

Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866
Из текста видно, что гномов и не планировали) только ради баланса рас
Классика > ритейл

Ernovic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрнович
    • Класс: паладин
    • Сервер: Дракономор
Отреки никогда в орду не вписывались, да и если память не изменяет, то даже в классике они умудрялись показать себя не с лучшей стороны. Хотя даже и без этого не ясно, почему орда то...
Потому-что, гипотетически, люди, эльфы, дворфы (альянс) - добрые, выросли тут, старые друзья, хозяева земель, коренные жители мест. Орки, таурены, троли - злые, кочевники, понаехали, объединились вместе чтобы обжиться и быть противовесом альянсу ещё в варике3 (мб фрозентроне*)
Нежить 7 раса, а фракции 2, куда впихать? Ну давайте к тем кто в поисках своего пути. А альянсу тогда что? Ну... давайте гномов придумаем, скажем что тот недо-дворф из вертолета был гномом  ;D

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1049

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
всегда  мной чувствовалось что нежить как-то чужеродно смотрится по отношению ко всем остальным рассам орды...Так что - не удивлён.
п.с. очепяток многовато в статье.

Incorer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Элизиум
А вот кстате да, случаем Дворфы и Гномы - не одно и то же ? Просто есть 2 концепта, первый это у Толкиена - там Дворфы такие как в ВОВ - бородатые с кружкой пива. А гномы - босоногие и живут в норах. А есть другая концепция - "Белоснежка и 7 гномов" а именно из сказок - там гномы=дворфы. Хотя в том же Heroes of Might and Magic - тоже Гномы и Дворфы это разные существа и так же похожи на концепт из "Властелина колец". В общем не понятно, но если уж они решили делать таких гномов - то почему их сделали "изобретателями" ? Они же должны просто жить в норах и ничего не изобретать, даже затрудняюсь сказать в чем их фишка. Но очевидно Близзард действительно ввели гномов что бы сбалансировать Орду и Альянс и придумали гномам целый концепт (который к канону фентези не имеет отношения)

Arbetius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 237

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник, Паладин, Чернокнижник, Шаман, ДК
    • Сервер: Гордунни, Ревущий Фъорд
Этими фракциями и расами были: Альянс (люди, дфорфы, ночные эльфы), Орда (орки, тролли, таурены) и "Зло" (наги, демоны, Плеть).
Только если брать фракции Warcraft 3, то там их было четыре, у ночных эльфов своя отдельная фракция, а в Альянсе состояли только высшие эльфы. Очень жаль, что такая же схема не перенеслась в WoW. Мне кажется ночные эльфы слишком независимы и недоверчивы к другим расам, что бы быть частью Альянса, а Нежить в Орде (впрочем как и Кровавые Эльфы) это вообще натянуто как сова на глобус, очень сильно портит лор и атмосферу, а вот как отдельная фракция выглядели бы круто.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2022, 15:05:56 by Arbetius »

Incorer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Элизиум
Этими фракциями и расами были: Альянс (люди, дфорфы, ночные эльфы), Орда (орки, тролли, таурены) и "Зло" (наги, демоны, Плеть).
Только если брать фракции Warcraft 3, то там их было четыре, у ночных эльфов своя отдельная фракция, а в Альянсе состояли только высшие эльфы. Очень жаль, что такая же схема не перенеслась в WoW. Мне кажется ночные эльфы слишком независимы и недоверчивы к другим расам, что бы быть частью Альянса, а Нежить в Орде (впрочем как и Кровавые Эльфы) это вообще натянуто как сова на глобус, очень сильно портит лор и атмосферу, а вот как отдельная фракция выглядели бы круто.
В принципе можно было бы тогда сделать под каждую расу свою фракцию - тем более столицы у каждой расы свои. И естественно Ворд ПВП, а так же систему союзов фракций (по какому нибудь принципу - например по количеству, чем больше людей играет за одну фракцию - тем больше объединений против этой фракции существует) к примеру - за Орков решили играть 20% игроков, значит остальные расы автоматически объединились в 4 фракции и могут посещать например города друг -друга, потом объединились по другом - и стали врагами и т.д. В рейды тоже - пака в союзе, ходят совместно.
Осталось только ждать когда запилят такую пираточку.

ArcherNero

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: Волтредар
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
А вот кстате да, случаем Дворфы и Гномы - не одно и то же ? Просто есть 2 концепта, первый это у Толкиена - там Дворфы такие как в ВОВ - бородатые с кружкой пива. А гномы - босоногие и живут в норах. А есть другая концепция - "Белоснежка и 7 гномов" а именно из сказок - там гномы=дворфы. Хотя в том же Heroes of Might and Magic - тоже Гномы и Дворфы это разные существа и так же похожи на концепт из "Властелина колец". В общем не понятно, но если уж они решили делать таких гномов - то почему их сделали "изобретателями" ? Они же должны просто жить в норах и ничего не изобретать, даже затрудняюсь сказать в чем их фишка. Но очевидно Близзард действительно ввели гномов что бы сбалансировать Орду и Альянс и придумали гномам целый концепт (который к канону фентези не имеет отношения)
Гномы и дворфы это разные названия. В английском языке есть отдельные слова Gnomes и Dwarves. Dwarves (Дворфы) пошли из германо-скандинавского фольклора. Gnomes (гномы) же изначально были алхимическим термином у Парацельса и считались элементалями земли. В сказках между ними долгое время разницы не делалось (в оригинале «Путешествия Нильса с дикими гусями» был Tomte, которого на английский переводили и как гном, и как дворф. А гномы из рассказа Каттнера «Здесь был гном» по всем показателям соответствуют нынешним представлениям о дворфах). Современный образ дворфов пошёл от Толкина, тогда как слово "гномы" у него, как ни странно, означало народ эльфов (только в черновиках). Нынешнее представление об отличиях дворфов и гномов пошло из Dungeons & Dragons. С тех пор пор гномы больше ассоциируются с магией, техномагией, чудаковатостью и ещё более малы ростом (а безотносительно D&D, слово гномы также закрепилось за садовыми гномами). Если проще, то DnD популяризовала образ гнома как расу изобретателей (тогда это было ново и свежо, в отличии от "стереотипных" бородатых дворфов). И собственно дворфы стали ассоциируются с шахтёрским и кузнечным делом, образом викингов, грубостью и лихостью.
Но тут стоит, сказать что после всего этого каждый автор, который хотел выделиться чем то, изображал их по своему. Таже Ваха ФБ объединила гномов и дворфов - дворфы-изобретатели! Так что образы гномов и дворфов в фэнтези могут сильно отличаться от сеттинга. Таже Dragon Age изобразила их по своему.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2022, 15:27:05 by ArcherNero »

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5106
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
А вот кстате да, случаем Дворфы и Гномы - не одно и то же ? Просто есть 2 концепта, первый это у Толкиена - там Дворфы такие как в ВОВ - бородатые с кружкой пива. А гномы - босоногие и живут в норах. А есть другая концепция - "Белоснежка и 7 гномов" а именно из сказок - там гномы=дворфы. Хотя в том же Heroes of Might and Magic - тоже Гномы и Дворфы это разные существа и так же похожи на концепт из "Властелина колец". В общем не понятно, но если уж они решили делать таких гномов - то почему их сделали "изобретателями" ? Они же должны просто жить в норах и ничего не изобретать, даже затрудняюсь сказать в чем их фишка. Но очевидно Близзард действительно ввели гномов что бы сбалансировать Орду и Альянс и придумали гномам целый концепт (который к канону фентези не имеет отношения)
См. Warcraft II: Tides of Darkness. Там гномы появились как техники, придумавшие самолёты и субмарины. Аналог в Орде - гоблины. Собственно, гномов, по-видимому, изначально планировали в WoW как NPC-расу типа гоблинов. Пожтому у них не было никакой своей истории, своего города, своих квестов.
No beard, no good.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
ПвП на три фракции достаточно забавное, кстати. Как глобал, так и БГ.

В ЛоТРО можно было играть "злыми" ребятами, и все было норм безо всякой мифической токсичности (как же они затрахали с этим вот всем).
Вообще обожаю вот эту фигню. Как устроить геноцид или месилово с вырыванием кишок местному населению, то все окей.
А как в соседа плюнуть, так сразу ололо, нИдАпустимА!!!
Вкус победы - это вкус чужой боли.

 

закрыть