Профы бесполезные, кроме фласок по 500г на ауке крафтить нечего, а фласки крафтить не из чего из за ссаного якоря
Я понимаю, что вы хотите, пиная розовое дилдо, извлекать из проф голды в месяц на 10 жетонов, иметь возможность крафтить топовые шмотки, но Варкрафт не про это вот уже сколько лет? 14?
Ты меня извини, но ты в той же реальности живешь? Гринд ради гринда это раньше не про вов было. По порядку. Чанты: все очень печально и нелогично. По регам чант оружия в 4 раза ДЕШЕВЛЕ, чем чант кольца. Дешевый чант дает на 30% меньше прибавки к вторичному стату, но по регам стоит в 20! Раз дешевле. Из не статовых чантов полезен только зандаларское ремесло, который ускоряет перемолку травы и руды-все. Я уже молчу, что чант на 37 втор стата, когда у тебя всего его 1,5к-2к смотрится смешно, при ценах на реги.
Про штанишки портных ты вообще гуйню сказал. Давай считать: что скрафтить штанишки тебе надо сначало пройти по рецептам. 1 рец требует помимо ткани 15 воды и 30 дистилята. Самая проблема с водой. До фикса она падала только сластов мификов( сейчас падает с шансом с героика), при каче твинка с 12 героиков мне выпало 2 воды. Дистилят я делаю сам из тканевых шмоток. На 30 дистилята надо около 18 стаков(по 200 штук) ткани. Ну тут как повезет. Ты получаешь шмотку 355 лвла.На шмотку 370 лвла надо 40 дистилята и 50! крови. В нормале падает 1 штука с босса, при условии отсутствия лута(кроме ласта), в героике 10. Итак тебе надо убить либо 50 боссов нормала либо 5 героика(при этом стоит понимать, что кровь ты будешь получать, только при отсутствии шмота). Предположим что за 6 недель нормала тебе ни разу не выпали прокнувшие штаны, ок. На 385 штаны тебе надо 250! крови. И тут внимание! Скрафченный предмет будет иметь рандомные статы. Удачи.
И конечно же мы поговорим про отличную и нужную профу начертание, для которой необходимо было специальные общие ограничения, что ввести в профу доп.крафт, который ограничение симает.Карты? На каче, да неплохо, потом шлак. Серьезно не безполезная профа?
А инжа вообще самая дорогая. Шефовозка насколько я знаю вообще капец. Мало того, что рец падает с ласта с маленьким шансом. Реги падают тоже только в Жиле, в мифике, только при 150 зандаларском навыке и только после выпадения регов. При этом инжинерский крафт на данный момент либо одноразовая затея, либо (если на продажу) занятие ну для очень упоротых задротов.
Латников, кожевников я не беру, ситуация у них хуже, чем у портных.
У ювелиров ситуация аналогично чантам, 35 к втор статам(при этом должна быть дырка) и 40 мейн стата( кому он нужен в таком количестве,я не знаю) ибо у моего мейна 5к инты и камень дает меньше 1% прибавки, а дальше еще меньше.
Из всех основных проф только алхимики нормально себя чуствуют: постоянный спрос на поты, фласки, транмут петов, алхимические камни, халявный дистиллиум.
Я не промолчу про кулинарку, рыбную ловлю и археологию. Пиры это такая же хрень, как и якорь. 15 гольца на 1 пир. В лунке 5 штук максимум, за пробег по локации максимум 5-7 лунок. Можно поступить проще - ловить рыбу в любой луже в зулдазаре и с вероятностью 40% добываешь гольца. На 1 пир уходит минут 15 времени(не беря в расчет эту дибильную, редкую рыбу). Надо сделать награды для рыбалки, подумали в Близзард и сделали маунта, в итоге половина моей гильдии поймали этого маунта после первых 5 забросов удочки в ближайшей луже.
Археология. Объясните мне, зачем мне 300е аксесуары, которые персональные и их нельзя распылить? По петам претензий нет, по странным вещам типо друстварского тотема(или амулета), который только в друстваре действует, тоже(я понимаю задумку, но в реальности бесполезная вещь).
По итогам: 1. Складывается ощущение, что профессиями занимается уборщик, в свободное от уборки время. 2. Бонусы, выгоды от профессии в большинстве не компенсируют сложность прокачки и добы реагентов для крафта. 3. На данный момент занятие профессиями у многих людей вызывает либо отторжение либо другие негативные эмоции, но никак не заинтересованность и вовлесенность, как по идее должно.4. Профессии, как часть контента, в БФА никак себя не проявляют.
Предложения: дать возможность профессиям делать 1. Тематический трансмог в соответствии с направленностью аддона. 2. Ввести в профессии косметические предметы/свитки для зон(действующих в зонах), возможно с рандомным эффектом. 3.Ввести интерактивные квесты крафта по типу легионовских(типа огранки камня) с увеличенными наградами или вероятностью на увеличенную награду. 5. Для алхимических пассивок на увеличенное количество сделать квестовые цепочки, связанные с контентом. 6. Добавить квестовых цепочек для профессий в начале аддона, связанных с контентом(а не из серии убей 10 кабанов/ящериц/гоблинов и принеси, что с них выпадет мне). 7 Убрать краность простым операциям при массовых распылениях/рассеиваниях, готовке, чтобы не пришлось вводить костыли в зачарование ввиде перчаток. 8.Введите массовый распыл для чантеров, по типу утилятора. 9. Уберите бинты вообще, либо повысьте их эффективность на равне с потами или камнями чернокнижников. И таких примеров можно бесконечно при водить