WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2.5] [Жрец - Свет]  (Прочитано 397795 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Синлинна

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1223

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синлинна
    • Класс: жрица
    • Сервер: Борейская Тундра
[7.2.5] [Жрец - Свет]
« : 18 Июля, 2016, 12:50:34 »
  • Рейтинг:12 (+13 | -1)



(с) Синлинна-Дракономор
Специально для Noob-club.ru
При создании гайда использовались материалы
wowhead, mmo-champion, automaticjak


Гайд является вольным переводом и компиляцией советов и обсуждений с mmo-champion. Любые поправки, предложения и комментарии приветствуются.


Тигель Света Пустоты.
Внимание, оценки приблизительные.
Преломляющий купол хорош, примерно 3.7 илвл артефакта. Мастер теней - 3 илвл артефакта.
Хаотический мрак, Привязка теней, Истязание слабых, Темная скорбь - плохи, 0 илвл артефакта.
Остальные таланты второго тира - примерно 2.7 илвл артефакта.

Основы.


(показать/скрыть)

Жрец Света - классический хилер, обладающий как мощными заклинаниями исцеления с большим кулдауном, так и заклинаниями средней силы, позволяющими исцелять рейд на хорошем уровне.


(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
Заклинания.

Исцеление:

  • Прозорливость
    Ваши Быстрые исцеление и Исцеление уменьшают оставшееся время восстановления Слова Света: Безмятежность на 6 секунд.
    Ваша Молитва Исцеления уменьшает оставшееся время восстановления Слова Света: Освящение на 6 секунд.
    Ваша Кара уменьшает оставшееся время восстановления Слова Света: Воздаяние на 6 секунд.
  • Слово Света: Безмятежность
    Мгновенное. Время восстановления: 1 минута.
    Исцеляет союзника на огромную величину.
  • Слово Света: Освящение
    Мгновенное. Время восстановления: 1 минута.
    Исцеляет до 6 союзников в радиусе 10 метров места, куда нацелено, на огромную величину.
  • Быстрое Исцеление
    Время применения: 1.5 секунды.
    Исцеляет союзника на большую величину.
  • Исцеление
    Время применения: 2.5 секунды.
    Исцеляет союзника на большую величину.
  • Обновление
    Мгновенное.
    Мгновенно исцеляет союзника на малую величина, и на большую величину в течение следующих 15 секунд.
  • Молитва Исцеления
    Время применения: 2 секунды.
    Исцеляет 4 союзников в радиусе 40 метров от цели и саму цель на среднюю величину. Не привязано к группе.
  • Молитва восстановления
    Время применения: 1.5 сек. Время восстановления: 12 сек.
    Время восстановления снижается скоростью.
    Накладывает на союзника заклинание, которое исцелит его на среднюю величину при получении урона и после этого перейдет на другого союзника в пределах 20 метров от начального. Существует 30 секунд после прыжка на цель, перепрыгивает 5 раз.

    Кулдауны:
  • Оберегающий дух
    Применяется мгновенно, время восстановления: 4 мин.
    На 10 секунд увеличивает исцеление, получаемое союзником, на 40%. Если в это время цель умирает - вместо этого она исцеляется на 40% здоровья, а эффект спадает. Не работает при входящем уроне более 200% здоровья жреца за удар. Можно применять оглушенным.
  • Божественный гимн.
    Применяется в течение 8 сек, время восстановления: 3 мин.
    Исцеляет всех союзников в радиусе 40 метров от вас на огромную величину за 8 секунд, увеличивает исцеление по ним на 10% на 8 секунд. Исцеление увеличено на 100%, когда вы не в рейде.

    (показать/скрыть)
    Таланты.

    Тир 1:
  • Дорога Света
    40% исцеления вашего Быстрого Исцеления дублируется в его предыдущую цель.
  • Постоянное обновление
    Ваши заклинания, действующие на одну цель, обновляют действие Обновления на ней.
  • Просветление
    Вы восстанавливаете ману на 10% быстрее.

    По умолчанию используем Дорогу Света. Если в бою вы спамите Молитву Исцеления, почти не используя Быстрое Исцеление - стоит взять Прозорливость.

    Тир 2:
  • Божественное перышко
    Увличивает скорость бега на 40% на 5 секунд. 3 заряда, кулдаун 20 секунд.
  • Тело и разум
    Мгновенное. Время восстановления: 10 секунд.
    В течение 4 секунд ускоряет цель на 40% и каждую секунду немного исцеляет ее.
  • Стойкость
    Наложив на себя Обновление, вы уменьшаете урон по себе на 10%.

    На ваш выбор, ускорение от перьев длиннее, Тело и разум подхиливает, Стойкость помогает выжить, но лишает нас единственного ускорения.

    Тир 3:
    Здесь у нас 2 таланта на контроль и один интересный:
  • Жизнь после смерти
    Ваш Дух Воздаяния существует на 50% дольше.
    Если нет суровой необходимости в контроле - Жизнь после смерти превратит вайп в килл.
    В сложных мификах+ Порицание весьма полезно.

    Тир 4:
  • Свет Наару
    Прозорливость уменьшает время восстановления ваших Слов Света еще на 2 секунды.
  • Ангел-хранитель
    Если Оберегающий Дух не спасал цель от смерти, его оставшееся время восстановления уменьшается на 2 минуты.
  • Слово надежды
    Мгновенное. Время восстановления: 6 минут.
    В течение 12 секунд все лекари в группе или рейде применяют заклинания без затрат маны.

    В 5ппл Свет Наару или Ангел-хранитель, на ваш выбор. В рейде берем Свет Наару, но учитите, что Слово надежды - действительно мощный кулдаун для всех хилеров, не только для вас.

    Тир 5:
  • Пробуждение света
    Ваши исцеляющие заклинания и кара с шансом 8% дают вам мгновенное бесплатное Быстрое Исцеление. Суммируется до 2 раз.
  • Связующее исцеление
    Время применения: 1.5 сек.
    Исцеляет вас, цель и еще одного союзника в радиусе 20 метров от цели на большую величину. Задействует Вознесение, уменьшая оставшееся время восстановления Слова Света: Безмятежность и Слова Света: Освящение на 3 секунды.
  • Благочестие
    Молитва Восстановления задействует Вознесение, уменьшая на 6 секунд оставшееся время восстановления Слова Света: Освящение. Так же уменьшает кд на Молитву Восстановления на 2 секунды.

    По умолчанию в рейде используем Благочестие, в инстах - Пробуждение света, еще оно отлично сочетается с Дорогой Света. Связующее исцеление хорошо, однако не сочетается с Дорогой Света и не прокает Благословление Тууре.

    Тир 6:
  • Божественность
    Когда вы исцеляете с помощью Слова Света, ваше исцеление увеличивается на 15% на 6 секунд.
  • Божественная звезда
    Мгновенное, время восстановления 15 сек.
    Летит вперед на 24 метра, а затем назад, исцеляя союзников на небольшою величину и нанося средний урон противникам по пути.
  • Сияние
    Время применения: 1,5 сек, время восстановления 40 сек.
    От вас расходится круг света до 30 метров, исцеляющий союзников на среднюю величину, и наносящий существенный урон противникам.

    Звезда теперь учитывается в Пробуждении света 1 раз, а не за каждого исцеленного. Соответственно, Божественность - наш выбор по умолчанию.

    Тир 7:
  • Прославление
    Мгновенное, время восстановления 3 минуты.
    На 30 секунд вы входите в форму чистого Света, эффект прозорливости увеличен на 200%, стоимость Слов Света снижена на 100%.
  • Благодарение
    Ваша Молитва восстановления с шансом 50% оставляет на исцеленных целях Обновление.
  • Круг исцеления
    Мгновенное, время восстановления 15 секунд.
    Время восстановления снижается скоростью.
    Лечит до 5 союзников в радиусе 30 метров от цели на среднюю величину.

    Таланты на ваш выбор. Прославление - мощный бурст, Благодарение - в боях с постоянным уроном. Круг исцеления - хилит лишь чуть больше Молитвы исцеления (с прокачанным артефактом), так что даст меньше выгоды, чем первые два таланта.

    Статы.

    Интеллект >> Искусность >= Крит = Скорость > Универсальность.

    Искусность бафает все наши заклинания, кроме Обновления.
    Поскольку Обновление сейчас - слабейший спелл, если говорить об исцелении на единицу маны, то не стоит его спамить.
    Это значит, что скорость для нас в основном означает слив маны, если не считать снижения кулдауна на Молитву восстановления и Круг исцеления, который, скорее всего, не взят в талантах.

    В целом же приоритет характеристик зависит от взятых талантов, если вы играете через Благодарение и Благочестие, стоит набрать 15-20% скорости.

    Советы по исцелению.

    Ваша задача - использовать Прозорливость так, чтобы в момент большого урона Слова Света не были на кд.
    Старайтесь использовать меньше Обновлений, в идеале - только на целях, которые получают непрерывный урон.

    Используйте Слова Света: Безмятежность и Слово Света: Прозорливость по кд, если есть просевшие цели.
    Используйте ПоМ по кд.
    Если кто-то резко проседает- используйте Быстрое Исцеление.
    В прочее время используйте ПоХ и Исцеление.

    Если рейд получает большой урон - используйте Прославление и Гимн.

    Артефакт.

    При прокачке артефакта вкачивайте таланты в следующей последовательности:

    После 35 следуйте таким образом:


    Легендарки.

    Плащ - реально хорош, особенно на освоении.
    Тринька - отлично сочитается, например, с Гимном, да и просто хороший бурст.
    Шея - мало того, что позволяет нам дольше прожить, так еще и отлично нахиливает за бой.
    Штаны - делает Обновление реально полезным, можно даже попробовать играть через ренью-спам, взяв таланты, усиливающие его - Постоянное обновление и Благодарение.
    Запястья - кастуем быстрее, пока здоровы.
    Шапка - шанс получить бурст в случайный момент боя.
    Кольцо - Пробуждение Света нахаляву.
    Перчатки - интересная штука, дающая возможность быстро поднять просевшего, особенно танка. Однако нужно внимательно отслеживать бафф.
    Пояс - дает нам отличнейший способ подготовиться к большому урону по рейду. Просто суперская вещь!
    Тапки - дают каст на ходу. Отличная возможность похилить, когда бежишь от чего-то, а рейд помирает.
    Кольцо - работает от диспела и стана. На боях, где нужно много диспелить, может отлично помочь. К тому же, теперь ему добавили скорость бега и 2% скорости каста.
    Кольцо - делает Оберегающего духа черезвычайно полезным.


« Последнее редактирование: 07 Октября, 2017, 15:49:23 by Синлинна »

Signarion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
Re: [Жрец Света] в 7.0.
« Ответ #1 : 18 Июля, 2016, 13:00:55 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Спасибо за гайд.
Таланты 3 тира немношк не дописаны

Синлинна

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1223

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синлинна
    • Класс: жрица
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [Жрец Света] в 7.0.
« Ответ #2 : 18 Июля, 2016, 13:11:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не за что, если вдруг кто найдет что-то более полное - кидайте ссылку, дополню :)
С третьим тиром все вроде в норме, там два таланта на контроль и Жизнь после смерти. Попробую переформулировать.

Signarion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
Re: [Жрец Света] в 7.0.
« Ответ #3 : 18 Июля, 2016, 17:12:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разве Слово Света: Освящение работает от цели как пох? Сколько видосов не смотрел, везде по области было

Синлинна

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1223

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синлинна
    • Класс: жрица
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [Жрец Света] в 7.0.
« Ответ #4 : 18 Июля, 2016, 17:31:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот какая фигня бывает, когда пишешь гайд не потестив>.<
Спасибо огромное, сейчас исправлю!

T0oky

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тукер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд - Экзорсус
Re: [Жрец Света] в 7.0.
« Ответ #5 : 19 Июля, 2016, 00:42:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обновление вообще нет смысла использовать. Разве что на перебежке кинуть, и то не факт.

Символ надежды будет очень ситуативен и посыл дан не правильно немного. Свет Наару будет выбираться в 80% случаев, символ надежды будет браться только под определенный сетап хилов с нужными манаберн спеллами в нужный момент. Иначе это бесполезно.
https://www.youtube.com/c/Exorsusgg
Самая актуальная инфа по альфе Shadowlands на русском ютубе.

Nokuse

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: [Жрец Света] в 7.0.
« Ответ #6 : 19 Июля, 2016, 17:13:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за гайд, мои пожелания:
а) Не рассказана механия работы ToL.
Что будет если мы кастанем флешку два раза в одну цель? Цель получит 1.4х исцеления, или 0.4 передасться предыдущему, или основания цель получит только 1х исцеления, а побочной цели не будет?

б) Самый спорный 5-й тир указан как "на ваше усмотрение"!
Считаю что выбор м\д SoL и BH будут напрямую влияет на нашу ротацию и нужно очень сильно подумать что требуется взять под определенный бой, причем SoL без ToL брать впринципе смысла нет, и соотвественно BH нужно брать с Enlightenment.

SoL vs BH
1%мп5 vs 0.4%мп5 (enlightenment)
Стоимость 2.8% vs BH 3%
Исцеление в одну цель 475%(665%?)SP vs BH 300% SP
Исцеление в целом 665%SP vs BH 900% SP.

SoL:
+ Мгновенный каст - можем каставать на бегу, но из-за GCD, можно считать кд в 1с. Прокает ли SoL от renew?
+ Большее количество PW:Serenity
- Более сложная ротация

BH:
+ Большее количество PW:Sanctuary
+ Собственный сейв + прохил 2-х целей, вопорос насколько он умный, берет ли в таргет цель с минимальным хп?

в) Ротации нет совсем.
Как я себе представляю приоритет по ротации с BH:
1) PoM по кд
2) CoH по кд при 3+ просевших целях
3) PW:Serenity практически по кд, для поддержания баффа Divinity. Возможно некоторые простои в ожидании большого урона
4) PW:Sanctuary если не предвидиться большого урона в ближайшие 20-30 сек. для поддержания Divinity
5) Поддерживать renew на танках
6) BH - в случае наличия маны и нормального урона
7) GH - для экономии маны

При большом уроне в одну цель - GS + спам FH, если урон в 2-3 цели, то спам BH, при уроне 4-7 спам PoH + PW:Sanctuary. DH - при большом уроне в группу.

ротация с SoL:
1) FH при 2 стаках SoL
2) PoM по кд
3) CoH по кд при 3+ просевших целях
4) PW:Serenity практически по кд, для поддержания баффа Divinity. Возможно некоторые простои в ожидании большого урона
5) PW:Sanctuary если не предвидиться большого урона в ближайшие 40-50 сек. для поддержания Divinity
6) Поддерживать renew на танках
7) FH - в случае наличия маны и нормального урона, постоянно менять цели перекдывая мд двумя танками или между танком + дд.
8) GH - для экономии маны
9) FH при 1 стаке SoL

При большом уроне в одну цель - GS + спам FH, если урон в 2-3 цели, то спам FH, при уроне 4-7 спам PoH + PW:Sanctuary. DH - при большом уроне в группу.

Мне больше нравиться вариант с SoL - мобильность, манаэффективность, больший контроль над целями исцеления, но меньшее суммарное исцеление. Было бы круто узнать что профитней, но мне кажется без реальной проверки будет тяжело выбрать.

г) Считаю что можно добавить базовую информацию по мана регену в легионе - 4%мп5
д) Стакается ли Divinity? Предпологаю что нет, но лучше знать.

Game Over

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503
Re: [Жрец Света] в 7.0.
« Ответ #7 : 19 Июля, 2016, 17:40:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
a) Частично, Дорога Света всегда будет лечить ваш предыдущий, но другой таргет
б) Нет, никоим образом на "ротацию" влиять не будут, сами же написали что ГХ будет орудовать в основном. Если вы изучили файт и он длится не более 6-7 минут и вы уверены что к концу не сольетесь, а даже  останется, то берите Binding Heal, если же нет - SoL.
д) Нет естественно

T0oky

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тукер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд - Экзорсус
Re: [Жрец Света] в 7.0.
« Ответ #8 : 19 Июля, 2016, 18:09:58 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)

....

Я немного не понял, почему выбор идет между SoL и BH. BH практически никогда не будет использоваться, по крайней мере я не вижу для этого предпосылок. Это слишком дорого, он всегда лечит фактически 2 цели + прист, а еще это таллант, который дает не больше хила в сумме относительно ПоХа, который и будет являться основной способностью. Грубо говоря он просто будет как опциональный спелл, который никак не синергирует с основной ротацией. В итоге выбор будет между Piety и SoL. Тут уж зависит от энкаунтера. На АоЕ выгоднее брать Piety, на боях с меньшим АоЕ - SoL.
Опять же, откуда инфа про "взятый CoH". С чего вы взяли, что не будет браться Apotheosis? На данный момент это лучший выбор из всех в виду затратности ЦоХа.

Дивайнити не стакается.

Вообще, чтобы делать какие-то выводы, нужно сначала попробовать эти билды на тестах боссах в новом тире. Из того, что я лично тестил, ни BH, ни даже CoH не выглядят хорошими таллантами на большинстве боссов. Спам флешки так же является очень ситуационным и требует отдельного талланта (ToL), что сильно бьет по нашему регену. Холи вообще предстает как больше АоЕ хиллер, хотя бы за счет нерфов флешки в ласт билдах, а так же за счет баффа от Sanctify на PoH, в течение которого на фазах интенсивного урона можно его откатить еще раз, и таким образом держать высокий аптайм бафа на наш основной спелл.
https://www.youtube.com/c/Exorsusgg
Самая актуальная инфа по альфе Shadowlands на русском ютубе.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Жрец Света] в 7.0.
« Ответ #9 : 19 Июля, 2016, 19:09:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
4) PW:Serenity практически по кд, для поддержания баффа Divinity. Возможно некоторые простои в ожидании большого урона
5) PW:Sanctuary если не предвидиться большого урона в ближайшие 40-50 сек. для поддержания Divinity

Я вот не очень догнал нафига упарываться в бафф Divinity. Серьезно, даже с взятым LotN поддерживать аптайм выше 50% вряд ли будет возможно. А это 7,5% овералл и порядка 5% эффективного отхила за бой. При этом в жертву идет оперативная гибкость, когда внизапнанужнасрочна, а нечем.

ИМХО для красивых циферок в скаде может еще и пойдет, а вот с точки зрения именно эффективного отхила и контроля ситуации - как то ниочень.

Nokuse

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: [Жрец Света] в 7.0.
« Ответ #10 : 20 Июля, 2016, 10:55:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за ответы!
...
По б, в случае выбора BH он заменяет FH в нашей ротации. GH я считаю больше филлером чем основной спеллом.

...
Мне кажется Piety самым слабым т.к. он дает 1 serenedepity на sanctify и ~5 на serenity раз в 10 сек. BH даст ~3 serendipity на оба HW, от этого конечно можно получить профит только в том случае если хотябы 6 милишников или 2 танка + мили, стоят довольно близко. В тоже время он заменяет в ротации FH и дает больше хила чем FH. Но стоит на 0.2% дороже + мы теряем где-то 0.6%мп5. Но это конечно если стоять и не шевелиться, что бывает редко, на перебежках SoL дает большый профит + мгновенный каст может кого-то спасти.

Apotheosis крутой бурст, но специфичный, мы получаем бесплатное HW раз в ~6 сек, что подходит для большого урона по 1-2 целям или по определенному кемпу, но в обычной ситуации мне кажется его сложно применять, поэтому по умолчанию мне кажется CoH более полезным.
Основной спелл имеется ввиду PoH? Насколько я знаю бафф от HW:Sanctify это трейт в артифакте, поэтому в 7.0 его не будет.


...
Если грамотно разыгрывать HW по очереди, мы сможем получать оба усиленные баффом HW подряд. 50% довольно хорошая цифра. Я заранее указал, использовать Sanctify - если не ожидается серьезного урона. С SoL среднее кд у HW:Serenity будет 10-15 сек, если повезет на проки то можно и без спадения баффа успеть.

Подскажите еще пожалуйста, а влияет ли хаста на количество тиков гимна? И прокает ли SoL от каста renew? прокает ли SoL от прокнутой флешки? =)
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2016, 10:59:45 by Nokuse »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Жрец Света] в 7.0.
« Ответ #11 : 20 Июля, 2016, 11:25:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если грамотно разыгрывать HW по очереди, мы сможем получать оба усиленные баффом HW подряд. 50% довольно хорошая цифра. Я заранее указал, использовать Sanctify - если не ожидается серьезного урона. С SoL среднее кд у HW:Serenity будет 10-15 сек, если повезет на проки то можно и без спадения баффа успеть.

Слишком много сферы в вакууме. Начиная от того, что для максимизации аптайма придется использовать только те заклинания, которые снижают кд HW заканчивая тем, что это в условиях спама этих заклинаний. А реальная рейдовая обстановка подразумевает что нужно двигаться, иногда много двигаться, да и заклинания используются все же разные.

Второе, опять же - нафига? Циферки ради циферок? Вот подошло у тебя кд на HW, но потребности его использовать нет, что, просто сливать в никуда ради баффа? К тому же я уже писал - 50% аптайма дадут 7.5% "сырого" хила, что с учетом оверхила превратится в эдак 5% эффективного отхила. Сильно сомневаюсь, что оно того стоит с точки зрения именно эффективного отхила.

Третье - в рейде все всегда получают предсказуемый урон? Случайностей, ошибок и прочих форс-мажоров я так понимаю никогда не бывает. Зато будет очень весло, когда дамагер отхватит близкий к фатальному урон, HW его могло бы вытащить, а оно.. упс, на кд, зато бафф на 15% отхила висит, да. Честно, тратить кд, которое в определенных условиях может сохранить рейду БР просто ради короткого баффа отхила я считаю весьма сомнительной идеей.

Четвертое - брать в качестве базиса рандомные проки это очень плохая идея, так как делает результат зависимым от случайности и снижает контроль ситуации. SoL неплохой талант, но снижение кд на HW ИМХО вторично - первично это манаконсерв и опять же повышение возможностей оперативного реагирования.

Ну и по мне так использование в Легионе HW в сочетании с LotN+Divinity+Apotheosis будет дополнительным рейдовым сейвом при сильном/длящемся АоЕ. Рассматривать же ситуацию препатча считаю не слишком корректным - так как это на чуть больше месяца, плюс все механики настроены именно под Легион с использованием артефакта.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2016, 11:30:26 by Rivud »

Nokuse

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: [Жрец Света] в 7.0.
« Ответ #12 : 20 Июля, 2016, 14:56:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слишком много сферы в вакууме. Начиная от того, что для максимизации аптайма придется использовать только те заклинания, которые снижают кд HW заканчивая тем, что это в условиях спама этих заклинаний. А реальная рейдовая обстановка подразумевает что нужно двигаться, иногда много двигаться, да и заклинания используются все же разные.

Сфера в вакууме это единственное что остается, до конца недели пока я не попробую все сам за РТ. Но надо же знать хотябы что пробовать! По поводу спама заклинаний на serendipity, так у нас вроде других и нет, PoM без таланта, да renew, но насколько я узнал renew-style, без артефакта точно не конкурентен, а PoM в любом случае будет кидаться по кд.


Второе, опять же - нафига? Циферки ради циферок? Вот подошло у тебя кд на HW, но потребности его использовать нет, что, просто сливать в никуда ради баффа? К тому же я уже писал - 50% аптайма дадут 7.5% "сырого" хила, что с учетом оверхила превратится в эдак 5% эффективного отхила. Сильно сомневаюсь, что оно того стоит с точки зрения именно эффективного отхила.
Что за придирки с циферками? Мы же тут обсуждаем максимальную эффективность. Если нужно отойти от темы, мое мнение - самое главное это кил босса, дальше идет как этого кила достичь. В гайде написано то талант лучший, я думаю что талант лучший, вот и стараюсь поделиться мыслями и узнать мнение людей как его лучше использовать. А то так можно его вообще не брать. Или брать и не пользоваться, а это еще хуже.

Третье - в рейде все всегда получают предсказуемый урон? Случайностей, ошибок и прочих форс-мажоров я так понимаю никогда не бывает. Зато будет очень весло, когда дамагер отхватит близкий к фатальному урон, HW его могло бы вытащить, а оно.. упс, на кд, зато бафф на 15% отхила висит, да. Честно, тратить кд, которое в определенных условиях может сохранить рейду БР просто ради короткого баффа отхила я считаю весьма сомнительной идеей.
Я согласен с этим, частично, нужно знать когда использовать бафф, сейв, буст и пр., а когда их попридержать. Просто так сидеть и ждать когда же кто-то окжается на пороге смерти тоже не имеет смысла. Ну и кстати последний контент в мифике варианта два - или ты получил предсказуемый урон или умер =), но вроде это обещают поправить.

Ну и по мне так использование в Легионе HW в сочетании с LotN+Divinity+Apotheosis будет дополнительным рейдовым сейвом при сильном/длящемся АоЕ. Рассматривать же ситуацию препатча считаю не слишком корректным - так как это на чуть больше месяца, плюс все механики настроены именно под Легион с использованием артефакта.
А я думаю что это единственный бурст который остался у холика, поэтому будет стандартная тема "эту волну тащим на бурстах", а не "на эту волну сдаем апофеоз", все-таки он не сравниться с тем же гимном или транквилом или сравниться? =)
Что значит не корректно рассматривать ситуацию? Гайд же именно для препатча, информации об артифактах в нем нет. Скорей всего обновиться потом, но сейчас- имеем что имеем.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Жрец Света] в 7.0.
« Ответ #13 : 20 Июля, 2016, 15:58:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сфера в вакууме это единственное что остается, до конца недели пока я не попробую все сам за РТ. Но надо же знать хотябы что пробовать! По поводу спама заклинаний на serendipity, так у нас вроде других и нет, PoM без таланта, да renew, но насколько я узнал renew-style, без артефакта точно не конкурентен, а PoM в любом случае будет кидаться по кд.

Ну так я и пишу - слишком много сферы в вакууме, там же ещё и предположение о спаме было, ага.

Что за придирки с циферками? Мы же тут обсуждаем максимальную эффективность. Если нужно отойти от темы, мое мнение - самое главное это кил босса, дальше идет как этого кила достичь. В гайде написано то талант лучший, я думаю что талант лучший, вот и стараюсь поделиться мыслями и узнать мнение людей как его лучше использовать. А то так можно его вообще не брать. Или брать и не пользоваться, а это еще хуже.

Есть разница между своевременным использованием и бездумным. Стремление к максимальному аптайму - это именно шаги в сторону бездумной реализации. Дивинити по сути дает дополнительный бонус когда нужно хилить много и быстро, а это происходит далеко не всегда. Поддержка баффа по кд для меня это что-то вроде спама флешек по фулловому рейду - процесс есть, толку мало, да.

Я согласен с этим, частично, нужно знать когда использовать бафф, сейв, буст и пр., а когда их попридержать. Просто так сидеть и ждать когда же кто-то окжается на пороге смерти тоже не имеет смысла. Ну и кстати последний контент в мифике варианта два - или ты получил предсказуемый урон или умер =), но вроде это обещают поправить.

По мне так не имеет смысла сливать такие кдшки впустую, просто потому что нада аптайм баффа держать. Иметь возможность поднять дамагера/танка пусть и не с лоу хп, а хотя бы с 40-50% как страховка - это довольно важно.

А я думаю что это единственный бурст который остался у холика, поэтому будет стандартная тема "эту волну тащим на бурстах", а не "на эту волну сдаем апофеоз", все-таки он не сравниться с тем же гимном или транквилом или сравниться? =)
Что значит не корректно рассматривать ситуацию? Гайд же именно для препатча, информации об артифактах в нем нет. Скорей всего обновиться потом, но сейчас- имеем что имеем.

В легионе думаю не сильно отстанет за счет мультипликатива трейтов (трейт на PoH, трейт на бонус к отхилу PoH после HW) и бонуса Дивинити, хотя будет манозатратным, там будет получаться цикл 3PoH-HW-3PoH (если я правильно считаю под Апофеозом с взятым LotN за 1 PoH будет срезаться 24 секунды кд), что даст возможность держать и бафф Дивинити и бафф на PoH от трейта в течение действия Апофеоза. На рейдовое КД потянет определенно. Ну и еще ненужно забывать про шанс прока основной абилки артефакта, хотя в силу ее рандома я бы не брал ее в расчеты - это скорее приятный бонус, если прокнет. Зато уж если прокнет под эту связку, то отхил тогда скорее всего вообще конский будет.
(показать/скрыть)

UPD Таки нет, отстанет. Гимн на весь рейд действует, а там ток 5 целей одновременно. Энивэй, даже в качестве бурста будет использововаться по команде и в качестве закрывашки/быстрого поднятия рейда, так что по своей роли от рейдсейва не так и далеко ушло.

Даже если брать препатч, то та же схема приходит в голову как минимум на Душееде, там связка LotN+Divinity+Apotheosis зайдет ощутимо лучше, чем CoH. Вообще как я уже раньше говорил, эта связка нужна в первую очередь на сильное/длительное АоЕ, иначе ее сложно отбить, реализация Apotheosis таки требует времени (использовать Apotheosis ради 2-3 гкд ИМХО бессмысленно, весь пар в свисток уйдет). Там где АоЕ небольшое, с интервалами и по 5-6 человекам ИМХО лучше CoH зайдет.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2016, 22:27:44 by Rivud »

gt506

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Неххила
    • Класс: друид
    • Сервер: гром
Re: [Жрец Света] в 7.0.
« Ответ #14 : 20 Июля, 2016, 20:34:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что за прок на классовой трини стал

ваши заклинания исцеление и цепное исцеление восстанавливают на 22 процента больше здоровья.что за цепное исцеление?

 

закрыть