WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 8.1 появится многопоточная оптимизация  (Прочитано 51464 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Уралтанк

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185

  • Варкрафт: +
    • Имя: Уралтанк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даешь альтерак с нормальным фпс!!!

simakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выкидывание на мороз dx9 не прошло зря. Глядишь в следующем аддоне нормальную производительность и графон как в крузисе завезут.

Алекс Снайпер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • hired gun
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Свет и Тьма, глазам своим не верю! Не прошло и ста лет :D Неужели на моём компе, на котором летает FFXV, перестанет лагать в рейдах?))

Ardel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ардел
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Проверено сегодня. Ryzen 1600+1060 6 gb. фпс до вписание конфига в районе 60-65. После 75-80. Прирост производительности определенно есть.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это вес конечно интересно, но где многопотоковый на МАках? Теперь чтобы нормально поиграть мне надо свой мак виндой поганить?

Rezion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это че теперь нужно 10 винду ставить? печально.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Компы за 200к имеют просадки ниже 60 кадров в рейде.
Техника в руках идиота. У нормальных людей (которые не считают, что если бабки отдал, то на этом все твои шевеления должны окончится) компы за 50к выдают стабильный 60 кадров в столице, не то что в рейде. Кстати про 200-60 кадров, опять ору с плацебофилов, которые видят разницу..
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень удивился, когда включил 12-й и заметил какие-то дёрганья на лестницах. 8700k +1080 + 144 g-sync. Вернулся к 11-му. А у знакомого на 580-й число кадров выросло.
В этом как раз удивительного нет, амд карты хорошо с 12 работают.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4981
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Несмотря на обнадеживающее описание, данная оптимизация повлияет лишь на часть игроков, поскольку будет работать только при включенном DirectX 12, который требует наличие системы Windows 10, а также подходящего процессора и видеокарты. Кроме того, она окажет влияние лишь на обрабатываемые процессором объекты. Производительность WoW гораздо сильнее зависит от скорости процессора, чем от каких-либо других факторов, поэтому игра не позволяет использовать новые или самые современные видеокарты от любого производителя на полную мощность, ведь основной обработкой занимается как раз процессор. Введение новой оптимизации, однако, позволит немного изменить это и лучше использовать ядра процессора.

Если будет введен полноценный многопоток (пусть и постепенно, пусть и не более 4 или 8 потоков, пусть и на 12й директ), то за это близам можно будет простить многое.

Не совсем точное тестирование. Нужно либо на открытой местности с минимальной дальностью прорисовки либо в рейдовом бою. Именно в этих ситуациях сильнее всего просаживается фпс из-за проца.

Столицы так то просаживают ФПС неслабо - много объектов, плюс игроки дают дополнительную нагрузку. Но таки действительно наиболее интересно было бы посмотреть нагрузку в рейде.

В любом случае даже такие данные внушают осторожный оптимизм.
Многопоток есть, хватит делать вид, что его нет.
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2018, 15:02:08 by stefan_flyer »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У нормальных людей
Это в варианте нормальных. если есть ошибки типа отсутствия скоростной памяти, то будет еще ниже.
Приятно когда у тебя не 15 фпс а например 25.
На подобный эффект рассчитывать крайне наивно. Прибавка будет типа было 78 кадров стало 84, в таком ключе. То есть было 15 кадров станет 16.
Кто знает, может они нашли способ так сказать "на горячую" прикрутить нормальную поддержку многопотока, без полной замены движка. Я таки не кодер и тем более не геймдев, мне о таких материя судить сложно.
Нет такого способа, тут полная работа огромная, тут проблема не столько в движке - его можно купить и близзард деньги есть, а в пересадке всей игры на него всех систем, это серьезная работа на пол годика минимум какомунить подрядчику аутсорсному.
Ну и как бэ для вов хватит 1050TI  а в компе за 200 можно ожидать 1080TI, если не 2080/2080TI. Правда толку от них для вова в FHD ноль.
Для всех настроек по части видеокарты вову нужна 1070 без ti, что тоже не мало. Поэтому с 1080ти мы можешь скономить только ~27 000 на конфиге и может чучуть на бп, а так он будет вполне топовым и дорогим.

Dubeval

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А тем временем: https://store.steampowered.com/hwsurvey/

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В целом если кто не догадался зачем эта новость. Вместо написания нормального поддерживающего многопоточность движка, будут посылать на 12 директ, который хоть как то улучшает ситуацию. То есть эта новость означает то что и так было понятно - движка нормального(современного) не будет никогда.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5799
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не люблю, когда тестят на сферических компах в вакууме. Просто тест на компе с core i100500 и видушкой gtx100500 мало говорит о том, какая будет прибавка на моем калькуляторе. А ведь любые оптимизации должны быть направленны именно на то, чтобы игра меньше лагала на слабых компьютерах, а не на парней, которые которые клюют на маркетинг и юзают запредельные настройки. MSAA 8x при разрешении 4к? 144гц мониторы? А ничего, что все это находится далеко за пределами восприятия человеческого глаза? Да и сколько уже говорить, что влияние новых технологий на ммо очень сложно сравнивать с другими играми, т.к. в ммо обычно слабым местом является очень большое разнообразие моделек персонажей, нпц и различного рода петов, а так же необходимость все это очень быстро грузить. Потому в ммо не работают стандартные для других игр методы оптимизации. Да и графика в ммо это не главное. Вот есть у нас красивый зулдазар или боралус. Есть другие разные побрякушки, типа маунтов и анимации абилок. А толку то? Делать то в игре все равно нечего.
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2018, 15:20:43 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1527

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это вес конечно интересно, но где многопотоковый на МАках? Теперь чтобы нормально поиграть мне надо свой мак виндой поганить?
Нет, поганить винду, устанавливая ее не мак не надо.
Не люблю, когда тестят на сферических компах в вакууме.
Что тебе мешает самому потестировать на своем калькуляторе ? Все необходимое для этого описано в первом посте.
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2018, 15:24:40 by Pyr »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4671

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет такого способа, тут полная работа огромная, тут проблема не столько в движке - его можно купить и близзард деньги есть, а в пересадке всей игры на него всех систем, это серьезная работа на пол годика минимум какомунить подрядчику аутсорсному.

Окай, вполне может быть.

Ну и как бэ для вов хватит 1050TI  а в компе за 200 можно ожидать 1080TI, если не 2080/2080TI. Правда толку от них для вова в FHD ноль.
Для всех настроек по части видеокарты вову нужна 1070 без ti, что тоже не мало. Поэтому с 1080ти мы можешь скономить только ~27 000 на конфиге и может чучуть на бп, а так он будет вполне топовым и дорогим.

В FHD - не нужна. У меня 6600к 4.5, 1070, 16 гигов какой-то там оперативы (брал в свое время чет недорогое без разгона), не топовая воздушная башня ну и БП за 4к.

Так вот, не реализуется 1070 даже на фулл 10, потому что такие настройки сажают фпс в первую очередь из-за проца. Толку то от ВК, если в рейде я имею допустим 60 фпс (я просто не помню конкретные циферки из Ульдира) на 7м пресете, но при этом у меня ГПУ загружена процентов на 50. Причем попытка понять настройки в первую очередь упрется в проц.

Тащемта можно посмотреть еще тесты, когда к 8700 5Ггц ставили 970ю в анторусе и точно так же упирались в проц (загрузка ГПУ - порядка 70%). А 970я (с разгоном) будет где-то в районе 1060.

 

закрыть