WORLD OF WARCRAFT

Тема: Техподдержка форума (раз уж пошли темы про саппорт)  (Прочитано 3294 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ostrovskyi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Всем привет!

Вопрос следующего плана: как часто вы обращаетесь в техподдержку с вопросами, которые касаются некачественной работы форума, а также некомпетентного поведения модераторов? И как часто у вас выходит из этого что-то дельное?

Дело в том, что я - активный пользователь форума WoW, который часто создаёт темы, общается с другими игроками, даёт советы и отвечает на вопросы. И в последнее время (буквально с середины июля) я столкнулся с тем, что мой аккаунт на ровном месте блокировали несколько раз практически подряд (срок блокировки с суток взлетел до месяца). На почту приходят письма, мол "Так и так, вот за это сообщение мы вам закрыли доступ на форум". Открываю, чтобы посмотреть "запрещённое сообщение", а там что-нибудь в духе "Привет, пупсики! Подскажите, что...", т.е., абсолютно нейтральный по содержанию текст, на который, однако, кто-то активно жалуется.

В тех же письмах от саппорта значится пункт "Апелляции к блокировке", однако сама процедура апелляции работает как-то странно: я отправляю новый тикет с оспариванием решения модератора, на что мне через несколько суток прилетает сперва ответ "Мы рассмотрели вашу апелляцию. К сожалению, меры были приняты верно", а затем - "Мы не будем обсуждать принятые к записи меры". При этом после ещё 4-5 запросов попадается адекватный сотрудник саппорта, который, действительно изучив ситуацию, отменяет блокировку, признавая её неадекватность (опущу момент, что срок блокировки к этому моменту уже сам по себе подходит к концу). То есть, как бы это, оно самое... Выглядит всё максимально глупо. Я даже обрёл своего личного немезиса в саппорте - сотрудника с ником Пторнеев, который запросы вообще не читает, судя по всему, а ориентируется исключительно по названию тикета, чтобы выбрать заготовленный заранее ответ и копипастнуть его.

 

закрыть