WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о балансе классов, легендарных предметах, подземельях и рейдах в Shadowlands  (Прочитано 16488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44498



В преддверии запуска Shadowlands разработчики World of Warcraft дали серию интервью представителям прессы и фан-сайтов, поделившись некоторой интересной информацией насчет будущего дополнения. Портал Wowhead побеседовал с директором игры Ионом Хаззикостасом, обсудив баланс классов, дальнейшие планы на балансировку легендарных свойств и ковенантов, количество добычи в эпохальном режиме Замка Нафрия и несколько других любопытных тем.:cut: Далее представлен краткий пересказ наиболее важных моментов из этого интервью.


Интервью Wowhead с Ионом Хаззикостасом

Новый сезон
  • В момент начала первого сезона Shadowlands все ключи в эпохальные+ подземелья будут сброшены, поэтому игрокам нет смысла сейчас проходить высокие уровни этого режима. Вместе с началом нового сезона получение ключей придется начать с обычного эпохального режима.
Баланс классов и ковенантов
  • После выхода дополнения разработчики продолжат настраивать баланс классов и ковенантов, но уже более консервативно и осторожно. Если встретятся какие-то особо выдающиеся моменты, то это потребует ввода изменений, однако они не будут очень масштабными и не повлияют на рейтинги.
  • Наиболее крупные изменения для ковенантов будут вводиться в дальнейших обновлениях, но пока насчет этого нет никаких особых планов. Если потребуется, они могут сбросить время восстановления смены ковенанта или историю смены ковенантов, чтобы после данных изменений игроки смогли без проблем сразу присоединится к наиболее желаемому.
  • У людей должна быть возможность играть со своими друзьями, а самой главной вещью все же остается личный навык игрока, однако расходуемые ситуативные усиления были убраны потому, что они в основном использовались для замены определенных классов.
  • Разные классы имеют разные сильные и слабые стороны, и некоторые из них лучше справляются с задачами, в которых нуждаются сильнейшие эпохальные гильдии во время освоения рейдов без достаточной экипировки – именно поэтому такие составы стараются чаще их использовать и именно поэтому они могут доминировать. В долгосрочной перспективе, когда события устаканиваются, возникает полное разнообразие классов.
Ковенанты
  • Чем сильнее игрок отстает от текущего максимального уровня известности, тем быстрее он сможет нагнать упущенное.
  • Достичь основных целей в новом ковенанте удастся за пару дней (при этом игрок, конечно, не будет идеально оптимальным), однако полностью нагнать упущенное получится лишь через пару недель.
  • Ион не знает, как именно работает смена ковенанта и ковенантское оружие, ему нужно уточнить этот вопрос. Когда дело касается обликов, то при смене ковенанта игрок лишается возможности использовать их (хотя те и остаются в коллекции), но с оружием все сложнее и разработчики не хотят, чтобы при выходе из ковенанта игрок остался без этих предметов.
  • Мгновенно перемещаться в святилище ковенанта получится только с использованием камня возвращения, зато на 3 уровне сети путешествий в святилище появится портал в Орибос. Свистка распорядителя полетов в Shadowlands не будет.
Легендарные предметы
  • До начала 1 сезона и открытия Замка Нафрия в Торгасте для прохождения будут доступны лишь первые три слоя, затем постепенно откроются 4-6 и, позднее, 7-8 слои.
  • Для Пепла душ из Торгаста не будет добавлено никаких систем, позволяющих нагнать упущенное.
  • Легендарные свойства не добываются 100% гарантированно, а шансы зависят от того, насколько часто можно повторно проходить контент. Если свойство добывается с босса подземелья, то, вероятно, игроку придется несколько раз победить его, а если свойство добывается с мирового босса, который доступен раз в несколько недель, то его будет можно получить гарантированно с первого раза, ведь низкие шансы сильно ограничат игрока и будут неприятны.
  • Рецепты легендарных свойств не имеют защиты от неудачи, поскольку в целом шансы на их получение достаточно высоки и в итоге игрок сможет получить любой нужный рецепт.
Проводники
  • В Великом хранилище проводники не встречаются, поскольку они являются дополнительной добычей и не заменяют собой основные предметы.
  • При должной удаче в конце забега по эпохальному+ подземелью можно получить сразу несколько проводников. Например, если со 2 и 4 босса подземелья добываются проводники, то, если повезет, из финального ларя в качестве дополнительной добычи можно получить сразу оба.
  • Ранги проводников по сути представляют из себя уровни предметов, влияющие на мощь свойств.
  • Ранги добываемых проводников зависят от уровня контента, который проходит игроком. Например, в Замке Нафрия на обычном уровне сложности встречается добыча 200 уровня, поэтому и проводники отсюда тоже имеют 200 уровень.
  • По мере повышения PvP-рейтинга растет и ранг проводников, приобретаемых у PvP-торговца.
Рейды
  • В эпохальном режиме Замка Нафрия игроки будут получать по 3 предмета добычи с каждого босса.
  • На рейдовой строке Великого хранилища можно встретить жетоны оружия.
  • На рейдовой строке Великого хранилища встречается добыча всех основных 8 боссов, однако, пока не будут побеждены Генералы Каменного Легиона или Сир Денатрий, добыча с них не будет попадаться. Это касается всех уровней сложности.
  • Разработчики не планируют возвращать ответственного за добычу.
  • Разработчики знают, что некоторые сильнейшие гильдии, готовясь к освоению, устраивают многократные забеги за добычей, передавая предметы персонажам рейдеров. Это затрагивает лишь очень небольшую часть игроков и не дает особого преимущества, поэтому не является серьезной проблемой. В целом возможность обмениваться предметами далее по ходу развития дополнения, когда игроки уже имеют некоторую экипировку, имеет даже некоторый позитивный социальный элемент.
  • Разработчики по-прежнему планируют ввести комплектные наборы в Shadowlands, но пока нет никаких деталей кроме того, что работа над моделями уже началась и они получаются невероятными, обязательно понравившись игрокам.
Эпохальные+ подземелья
  • Разработчики пока не планируют вводить никаких изменений для "Усиливающего" или "Некротического" модификаторов. Тем не менее, они знают, что при их наличии сражаться с некоторыми группами существ бывает очень тяжело.
  • Подземелья создавались с учетом эпохального режима и модификаторов, поэтому особо проблемных мест быть не должно. Тем не менее, необходимые изменения (например отключить эпохальные модификаторы для каких-то отдельных отдельных существ) ввести вполне можно.
  • В целом в Shadowlands игроки будут одновременно сражаться с менее многочисленными группами противников, но ничто не помешает им при определенных модификаторах брать по нескольку групп, ведь в этом их смысл – изменять подход к прохождению и игровой процесс от недели к неделе.
Утроба
  • За последние месяцы над Утробой было проведено огромное много работы во многих аспектах, и теперь она меньше напоминает "песочницу" (как Мехагон или Вневременной остров), а больше завязана на заданиях и прогрессе, что больше подходит WoW. Теперь игровой процесс в этом месте более структурированный. Также были сильно изменены эффекты "Ока Тюремщика".
  • Верхом по Утробе можно передвигаться только на двух ездовых существах – Коридорном ужасе из Торгаста и Гончей тени, добываемой с одного из редких существ локации.
Разное
  • В Shadowlands игрок может заняться очень многими вещами, но в целом разработчики советуют сосредоточиться на контенте ковенантов. Обобщенный игровой процесс на максимальном уровне можно описать так: в течение недели выполняем 2 задания на уровень известность, проходим главы кампании ковенанта и делаем забеги в Торгаст; ежедневно выполняем задания-призывы и любой интересный для себя контент (поля боя, эпохальный+ режим, рейды); сверх того можно заняться опциональными задачами вроде ковенантских мини-игр и т.д.
  • Разработчики довольны частотой выпуска обновлений для Battle for Azeroth, а как дела сложатся с Shadowlands будет видно в следующем году, ведь пандемия и переход на работу из дома оказали свое влияние. У работы из дома есть свои плюсы и минусы (например, очень сложно воспроизвести полноценный рабочий процесс и коммуникацию).
  • Разработчикам всегда хочется быть предельно ясными и открывать игрокам как можно больше контекста изменений и планов, особенно во время тестирования дополнения. Находки датамайнеров могут подталкивать игроков к ошибочным выводам, и единственный способ предотвратить это – заранее пояснить свои намерения. В этом плане очень сильно помогает отдел по работе с сообществом, но лишь дизайнер может в полной мере пояснить свои планы. Разработчики внимательно следят за отзывами на форумах, в Twitter, на Reddit и других местах.
Сюжет
  • Существует шанс, что игроки увидят Натаноса в Темных Землях. Недавние слова Натаноса имели смысл и причину.
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2020, 00:32:04 by Wishko »

Базилий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 255
  • Сопляк)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Базилий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Ион Хаззикостас
« Ответ #1 : 19 Ноября, 2020, 20:25:03 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Классное название темы!

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4241

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Ион Хаззикостас
« Ответ #2 : 19 Ноября, 2020, 20:27:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Название, конечно, то ещё, в ступор ввело.

chestercoach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284
Re: Ион Хаззикостас
« Ответ #3 : 19 Ноября, 2020, 20:27:54 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
должно было быть "Ион Хаззикостас покидает Blizzard"

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Ион Хаззикостас
« Ответ #4 : 19 Ноября, 2020, 20:29:40 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Жаль не "Ион Хаззиктос покидает близзард"  :-[
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Ион Хаззикостас
« Ответ #5 : 19 Ноября, 2020, 20:29:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
должно было быть "Ион Хаззикостас покидает Blizzard"
бля,вот ты...опередил)))
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

Ivan75

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194

  • Варкрафт: +
    • Класс: дх
    • Сервер: рф
Re: Ион Хаззикостас
« Ответ #6 : 19 Ноября, 2020, 20:30:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Картинка не в тему, должен быть профессор мерзоцид на фоне льющейся слизи!

chestercoach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284
Re: Ион Хаззикостас
« Ответ #7 : 19 Ноября, 2020, 20:31:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
должно было быть "Ион Хаззикостас покидает Blizzard"
бля,вот ты...опередил)))
Удали!)

Spencer93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
Re: Ион Хаззикостас
« Ответ #8 : 19 Ноября, 2020, 20:33:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Снова обосрались, с рецептами на леги, которые будут не 100% дроп иметь, почему я не удивоен

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44498
Упс, тема случайно опубликовалась в процессе работы, вы не должны были этого видеть!

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1310
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
Упс, тема случайно опубликовалась в процессе работы, вы не должны были этого видеть!
Но теперь все глаза открыты...
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

Саранар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
Существует шанс, что игроки увидят Натаноса в Темных Землях. Недавние слова Натаноса имели смысл и причину.

Этого не может быть.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44498
Упс, тема случайно опубликовалась в процессе работы, вы не должны были этого видеть!
Но теперь все глаза открыты...

Вот чьи это происки!

chestercoach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284
Упс, тема случайно опубликовалась в процессе работы, вы не должны были этого видеть!
Но теперь все глаза открыты...
но не твои... KEKW
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2020, 20:48:42 by chestercoach »

newnewx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Evgeny
    • Класс: Hunter
    • Сервер: СД
Re: Ион Хаззикостас
« Ответ #14 : 19 Ноября, 2020, 20:42:48 »
  • Рейтинг:32 (+32 | 0)
Жаль не "Ион Хаззиктос покидает близзард"  :-[

Ион все норм делает, зря вы так на него гоните, многие факторы не от Хозикостоса зависят, а от самих игроков. Не замечали, когда игроки дружно бугуртят на одну тему, ситуация тут же исправляется? Например описание андедов. Какие основные клиенты, такой и продукт.

 

закрыть