WORLD OF WARCRAFT

Тема: Патч 4.0.1 Rogue Changes, взгляд с PTRа.  (Прочитано 18259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cinzano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847
  • [God.IS.Suck]
Патч 4.0.1 Rogue Changes, взгляд с PTRа.
« : 08 Октября, 2010, 19:26:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Вот и осталось уже меньше недели до патча 4.0.1. В связи с меняющейся механикой многие роги задаются вопросом по поводу билдов, геминга и вообще ротаций. В это теме хотелось бы освятить пару интересующих всех моментов.

Note

Все что будет написано в этой теме это лишь мое личное мнение на предстоящие изменения + немного информации с elitisjerks.com/f78 (рогораздел на елитистах), по этой причине просьба оставлять здесь лишь конструктивную критику, я не исключаю что пару важных моментов я действительно мог упустить.

Билды

Конечно логично было бы начать с билдов. На самом деле по сравнению с WotLK тут на каждый спек вариант прокачки только один, все вариации будут различаться лишь разными проходными талантами.
Сразу скажу: 3/3 Relentness Strikes берется всегда и во всех билдах:


Combat 80lvl

Improved Recuperate и Improved Sprint можно потратить в любые другие не взятые таланты, они на дпс влияют лишь косвенно (Improved Sprint) или не влияют совсем (Improved Recuperate)

Mutilate 80lvl
Quickening не совсем проходной, он дает нам мобильности что тоже косвенно вляет на дпс, так что настоятельно советую его оставить, талант из Deadened Nerves можете кинуть куда угодно, на дпс он никак не вляет.

Небольшое preview:
1. Хит. В мути кап spell hit'a поднялся на 1%, в комбате - опустился. Не критично, но важно.
2. 10 экспертизы из комбата убрали. Пичаль  :(
3. Bandit's Guile и Restless Blades - неплохой ап комбата, если бы не нерф, а точнее просто удаление такого стата как АрП.
С Restless Blade все понятно, а вот Bandit's Guile стоит разобрать поподробнее: после каждого 4-го (если мне не изменяет память) СС или РС на нас вешается бафф, который увеличивает наносимый урон по таргету на 5%, стакается до 3-х раз (т.е. до 15%) и после этого, спустя 15 секунд спадает, после чего все начинается заново (4хСС/РС - 5% - 4хСС/РС - 10% - 4хСС/РС - 15%). После смены таргета спадает. Ну и наконец, Revealing Strike - комбо-генерирующая абилка ценою в 40 энергии, которая вешает дабафф, повышающий эффективность нашего следующего дамагающего финишера на 20% (30% если с глифом). До его апа (раньше он наносил 100% заместо 125%) его использование приводило к снижению ДПС. На настоящий момент я сомневаюсь что вы подпортите свой ДПС, используя РС, а вот сколько вы ДПС получите - вопрос отдельный, который нуждается в тесте. Позже (но обещаюсь что буквально на днях) выложу в этой же теме скрины рекаунта с беты, думаю тогда все станет ясно =).
4. Многие недоумевали по поводу наличия такого таланта как Murderous Intent. Пожалуй стоит объяснить зачем он нужен. Ответ на самом деле прост: комбогенерация + совсем неплохой урон от самого стаба (11к криты на PTRe). Комбо генерация дает нам бОльший аптайм баффа от энвенома, вкупе со специализацей ассасинейшена это дает нам нехилый ап ДПСа после 35% таргета. На треше практически неприменим, на боссах очень даже ок.
5. FA убрали, зато дали Venomous Wounds.
6. Vendetta, пришедшая на замену HfB. В мути появился бурст =)

На этом небольшое preview можно закончить, вроде как основные моменты освятил.

Глифы

Мути

Prime:

1. Vendetta
2. Rupture
3. Mutilate.

Быть может есть вариант заменить Vendetta на BS, но опять же нуждается в тесте.
Major:

На самом деле они по большей своей части прямо на ДПС не влияют, а просто дают некоторые полезные плюшки.
Мой выбор:
1. FoK
2. TotT (Они же МХ)
3. Sprint

Ну про Minor я помолчу.

Комбат

Prime:

1. AR, он же Adrenaline Rush повышает аптайм AR'a примерно на 6%, что есть хорошо.
Дальше перед нами стоит выбор:
KS, SS, RS, Rupture или Eviscrate.
Давайте по порядку:
1. KS составляет небольшой % нашего урона, примерно 3%, глиф даст нам 0.3% урона, что на самом деле мало.
2. SS. Полезный и хороший глиф, НО есть некоторые соображения против этого глифа, о которых позже.
3. RS. +10% к финишерам, неплохой ап.
4. Rupture. +25% урона, замечательно мое ИМХО - мастхэв.
5. Eviscrate. +10% урона эвису. Как не любил так и не люблю этот глиф.

в общем подытоживая вышеизложенное:
самые оптимальные варианты глифов на данный момент, по моему мнению, это RS+Ruptire или SS+Rupture. Тут уже надо тестить, свои тесты с PTRa позже выложу, но необходимы дополнительные замеры после патча на лайве. Лично я склоняюсь к SS+Rupture.

Major:

1. FoK
2. BF
3. TotT

Minor. Снова помолчим.

Цикл

Я не стану их расписывать, а укажу лишь на различия циклах между WotLK'ом и Сataclysm'ом.

Мути

Тут все просто:
100% аптайм рапчуры, между делом на 4-5 кп запускаем энвеном, на 35% таргета или ниже стаб заменяет мути.

Комбат

Держим СнД 100% времени разряжаемся рапчурой и эвисом, в каких пропорциях - стоит тестить на лайве. Думаю придется использовать high rupture цикл, хотя на 100% не уверен. Так же все зависит от дебаффов на цели, на PTR'e у рапчуры слабые тики и без мангла она немного проигрывает эвису, стоит правда учитывать что билд Combat 80lvl не включает в себя талант
Coup De Grace в ассасинейшене, так что все это нуждается в тестах на лайве в боевой обстановке (саурфанг-тухлопуз 25).
РС лучше давать 3-м комбопоинтом после 2-х ССов без прока глифа, если он есть, или одного прокового, дабы не терять комбопоинты и постоянно разряжаться на +20% (+30%) на финишеры.

Геминг и инчант

Общее правило лично для меня: Agility - FTW.
И берем все сокет бонусы, добивая хитом если нет кап на spell'ы, иначе - хаст.

По чантам... Заменям 23 хасты на плаще на агу и радуемся жизни. Так же предположительно ОХ Черная магия овнит для комбата, но без тестов, как вы сам понимаете никуда.

Задавайте вопросы, вносите корректировки, попробуем со всем разобраться.

PS На момент написания FAQ Aldrian'ы для 4.0.1 прочтен не был, но в общем-то он пишет там тоже самое, добавляя немного цифр.
Ссылка на FAQ
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2010, 13:34:24 by Cinzano »

UKnow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748

  • Варкрафт: +
    • Имя: Висценити
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Патч 4.0.1 Rogue Changes, взгляд с PTRа.
« Ответ #1 : 08 Октября, 2010, 23:11:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ты ликвидацию много тестил? После 35% босса действительно бэкстаб будет выгоднее мути?

Cinzano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847
  • [God.IS.Suck]
Re: Патч 4.0.1 Rogue Changes, взгляд с PTRа.
« Ответ #2 : 08 Октября, 2010, 23:14:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ты ликвидацию много тестил? После 35% босса действительно бэкстаб будет выгоднее мути?

не зря же алдриана считает что глиф на BS > глифа на Вендетту=)

am-wrag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195

  • Варкрафт: +
    • Имя: Исэй
    • Класс: рога
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Патч 4.0.1 Rogue Changes, взгляд с PTRа.
« Ответ #3 : 08 Октября, 2010, 23:19:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ты ликвидацию много тестил? После 35% босса действительно бэкстаб будет выгоднее мути?
Даже без тестов, если тупо математически посчитать, комбо генерация и дамаг от замены скила(мути-->бэстаб) должен подняться.
Для меня остаётся спорным фактом наличие медленного дагера в ОХ в мути спеке, странно почему это не указано и не расписсано.
Так же пожелание таки добавить ссылки на скилы, как это сделано в аналогичных темах для упрощения восприятия менее осведомлённых рог )

Cinzano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847
  • [God.IS.Suck]
Re: Патч 4.0.1 Rogue Changes, взгляд с PTRа.
« Ответ #4 : 08 Октября, 2010, 23:24:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для меня остаётся спорным фактом наличие медленного дагера в ОХ в мути спеке, странно почему это не указано и не расписсано.
Так же пожелание таки добавить ссылки на скилы, как это сделано в аналогичных темах для упрощения восприятия менее осведомлённых рог )

медленный ОХ? Оо странно я ни слова об этом ни сказал, быстрый ftw, думаю спорить никто не станет, а ни слова об этом не говорил по причине очевидности сего факта
Зашел щас на ПТР потестил дамаг с мути и стаба... Некритовой стаб в столб 3.4-4к, муть - 3.5к где то  в среднем, к сожалению тесты на столбе унылы из-за малого количества крита и остуствия баффов, поэтому я им не сильно доверяю.
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2010, 23:30:11 by Cinzano »

am-wrag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195

  • Варкрафт: +
    • Имя: Исэй
    • Класс: рога
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Патч 4.0.1 Rogue Changes, взгляд с PTRа.
« Ответ #5 : 08 Октября, 2010, 23:32:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не МХ, а ОХ! Понятно, что на 35% и юз стаба ОХ в любом случае быстрый для прока ядов. Вопрос другой: на муть в левую руку брать медленный или быстрый дагер?

Cinzano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847
  • [God.IS.Suck]
Re: Патч 4.0.1 Rogue Changes, взгляд с PTRа.
« Ответ #6 : 08 Октября, 2010, 23:39:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не МХ, а ОХ! Понятно, что на 35% и юз стаба ОХ в любом случае быстрый для прока ядов. Вопрос другой: на муть в левую руку брать медленный или быстрый дагер?

ну... а в связи с чем возник вопрос? я не увидел изменений в связи с которыми медленный ОХ стал бы лучше быстрого в мути

am-wrag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195

  • Варкрафт: +
    • Имя: Исэй
    • Класс: рога
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Патч 4.0.1 Rogue Changes, взгляд с PTRа.
« Ответ #7 : 08 Октября, 2010, 23:50:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тест нашего любимого блогера, сам я не имею доступ к Бете/ПТРу, но оные показали что скил Мути выходит на 1е место по ДПСу, посему оный рог использовал 1.8/1.8 дагеры.

Кстати:
Сразу скажу: 3/3 Relentness Strikes берется всегда и во всех билдах:

Вот цитата из того топика FAQ на элитидах:
Цитировать
What's the recommended Assassination spec?
Probably this, or perhaps the same thing with 2/3 RS and 3/3 Precision. The point in Deadly Brew can also be moved if you happen to like some other filler point better. Cycle is 4+ finishers, keep Rupture up, otherwise Envenom. Prime Glyphs are sort of anyone's guess, but if it were me I'd try Mut/BS/Rupture.

Перевод: В Мути предпочтительней взять 3/3 Хита и не 2/3 Relentness Strikes

Cinzano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847
  • [God.IS.Suck]
Re: Патч 4.0.1 Rogue Changes, взгляд с PTRа.
« Ответ #8 : 08 Октября, 2010, 23:55:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тест нашего любимого блогера, сам я не имею доступ к Бете/ПТРу, но оные показали что скил Мути выходит на 1е место по ДПСу, посему оный рог использовал 1.8/1.8 дагеры.

Кстати:
Сразу скажу: 3/3 Relentness Strikes берется всегда и во всех билдах:

Вот цитата из того топика FAQ на элитидах:
Цитировать
What's the recommended Assassination spec?
Probably this, or perhaps the same thing with 2/3 RS and 3/3 Precision. The point in Deadly Brew can also be moved if you happen to like some other filler point better. Cycle is 4+ finishers, keep Rupture up, otherwise Envenom. Prime Glyphs are sort of anyone's guess, but if it were me I'd try Mut/BS/Rupture.

Перевод: В Мути предпочтительней взять 3/3 Хита и не 2/3 Relentness Strikes


с цитатой с фака алдрианы ты не прав, там написано, что возможно лучше будет 3/3 пресижнс 2/3 рулетнесс
тестил он с 2х1.8 и вполне логично что муть на 1-м месте, мне же удалось выбить 1.4 даггер с ДМа, у меня инстант на 1-м месте, а т.к. специализация мути - яды, логично будет использовать 1.4, для более частых проков
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2010, 23:57:07 by Cinzano »

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Патч 4.0.1 Rogue Changes, взгляд с PTRа.
« Ответ #9 : 09 Октября, 2010, 00:04:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не МХ, а ОХ! Понятно, что на 35% и юз стаба ОХ в любом случае быстрый для прока ядов. Вопрос другой: на муть в левую руку брать медленный или быстрый дагер?

левая и есть ОХ- оф хэнд.
Механику ядов не меняют, следовательно с чего бы вдруг надо менять быстрый дагер со смертельным ядом в ОХ на что то еще.
Мути нормализованный спел и ему практически параллельно на скорость оружия, тем более для ОХ.

Кстати на счет юза раптуры в комбате- забудте как страшный сон, пока что урон от нее ниже нынешнего на 50%, если эти цифры оставят то эвики затащат, в мути же от нее никуда не деться, но в мути во первых от нее тики таланта по 2-3к еще + энергия.
К тому же глиф на 10% крита на него очень даже, а вот глиф на адреналин я бы поспорил, 50 энергии раз в 2минуты (с учетом отката от таланта) то есть фактически 1.25ССа, против глифа на тот же СС, РС (который всё же походу очень тащит) и опять же эвика смотрится слабовато.

Цитировать
Тест нашего любимого блогера, сам я не имею доступ к Бете/ПТРу, но оные показали что скил Мути выходит на 1е место по ДПСу, посему оный рог использовал 1.8/1.8 дагеры.

Я использовал 1.8\1.8 только лишь по причине отсутствия на примейдах быстрого дагера.
Повторюсь для мути 1.8\1.4 идеальный вариант, от него не сильно пострадает урон от мути (таланта на доп урон с ОХ теперь нет, так что основной урон от МХ всё равно) а вот количество проков от 5ти стакового дэдлика будет очень серьезным приростом ДПСа.

ps в блоге у меня есть цифры урона от мути, высший урон 9600 с МХ, так вот с ОХ тогда был прок 4200 (тоже критовой это был КБ) но цифры эти под проком тринки и вендеттой так что смотрите только соотношение, более чем в 2 раза. Соотвественно на мути основной урон будет идти как раз с МХ, ОХ быстрый даст больше выгоды суммарно.
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2010, 00:09:02 by maxo »

Cinzano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847
  • [God.IS.Suck]
Re: Патч 4.0.1 Rogue Changes, взгляд с PTRа.
« Ответ #10 : 09 Октября, 2010, 00:07:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не МХ, а ОХ! Понятно, что на 35% и юз стаба ОХ в любом случае быстрый для прока ядов. Вопрос другой: на муть в левую руку брать медленный или быстрый дагер?

левая и есть ОХ- оф хэнд.
Механику ядов не меняют, следовательно с чего бы вдруг надо менять быстрый дагер со смертельным ядом в ОХ на что то еще.
Мути нормализованный спел и ему практически параллельно на скорость оружия, тем более для ОХ.

Кстати на счет юза раптуры в комбате- забудте как страшный сон, пока что урон от нее ниже нынешнего на 50%, если эти цифры оставят то эвики затащат, в мути же от нее никуда не деться, но в мути во первых от нее тики таланта по 2-3к еще + энергия.
К тому же глиф на 10% крита на него очень даже, а вот глиф на адреналин я бы поспорил, 50 энергии раз в 2минуты (с учетом отката от таланта) то есть фактически 1.25ССа, против глифа на тот же СС, РС (который всё же походу очень тащит) и опять же эвика смотрится слабовато.

Цитировать
Тест нашего любимого блогера, сам я не имею доступ к Бете/ПТРу, но оные показали что скил Мути выходит на 1е место по ДПСу, посему оный рог использовал 1.8/1.8 дагеры.

Я использовал 1.8\1.8 только лишь по причине отсутствия на примейдах быстрого дагера.
Повторюсь для мути 1.8\1.4 идеальный вариант, от него не сильно пострадает урон от мути (таланта на доп урон с ОХ теперь нет, так что основной урон от МХ всё равно) а вот количество проков от 5ти стакового дэдлика будет очень серьезным приростом ДПСа.

на счет рапчи не согласен, на все 100% см выше почему. да и разница даже на птре в 10к дамаги между эвисом и рапчей непринципиальна на тумбе, т.к. рейд дебаффов на ней нету

am-wrag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195

  • Варкрафт: +
    • Имя: Исэй
    • Класс: рога
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Патч 4.0.1 Rogue Changes, взгляд с PTRа.
« Ответ #11 : 09 Октября, 2010, 00:08:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В итоге спорные моменты так и остались спорными...
От себя хочу ещё добавить перевод таблицы полезности тринккетов для обоих спеков.
          Мути.  Комбат 
H:STS----810 830
H:DV-----760 780
H:DBW---760 790
STS-------710 740
DV -------680 690
HWT------680 690
H:WFS---670 690
DBW------670 700
H:Abom--600
В цифрах сравнительная эффективноть, влияние на ДПС. Интересно проследить что трини с ИК/ИВК сного становяться топ, притом не только для рог.

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Патч 4.0.1 Rogue Changes, взгляд с PTRа.
« Ответ #12 : 09 Октября, 2010, 00:12:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

на счет рапчи не согласен, на все 100% см выше почему. да и разница даже на птре в 10к дамаги между эвисом и рапчей непринципиальна на тумбе, т.к. рейд дебаффов на ней нету

ну можно сравнить рейдбафы влияющие на эти спелы.
12% от сандеров +5% от фф итого 17% армора против 30% к блидам. Покроет это разницу или нет? 4% физурона на оба влияют, так что он в пролете. К тому же с новой формулой на эвик не уверен что он хуже скалирутся от рейд оббафа чем рапча.

Cinzano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847
  • [God.IS.Suck]
Re: Патч 4.0.1 Rogue Changes, взгляд с PTRа.
« Ответ #13 : 09 Октября, 2010, 00:22:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

на счет рапчи не согласен, на все 100% см выше почему. да и разница даже на птре в 10к дамаги между эвисом и рапчей непринципиальна на тумбе, т.к. рейд дебаффов на ней нету


ну можно сравнить рейдбафы влияющие на эти спелы.
12% от сандеров +5% от фф итого 17% армора против 30% к блидам. Покроет это разницу или нет? 4% физурона на оба влияют, так что он в пролете. К тому же с новой формулой на эвик не уверен что он хуже скалирутся от рейд оббафа чем рапча.


давай ты уверен что 17% армора даст 30% урона эвису? а -20% урона эвиса от невзятого Coup De Grace? а лишние 10 энерджи? хватит фейсролить, я уже устал от ленивых рог.
ЗЫ. Советую почитать вот это в 4.0.1 вроде не должны были менять механику армора.

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Патч 4.0.1 Rogue Changes, взгляд с PTRа.
« Ответ #14 : 09 Октября, 2010, 00:55:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

давай ты уверен что 17% армора даст 30% урона эвису? а -20% урона эвиса от невзятого Coup De Grace? а лишние 10 энерджи? хватит фейсролить, я уже устал от ленивых рог.
ЗЫ. Советую почитать вот это в 4.0.1 вроде не должны были менять механику армора.


поюзаю финт может сброшу агро.
И еще раз повторю, почитай http://www.noob-club.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;cont=474;uid=5532
Картинки погляди. Можешь накинуть раптуре еще 750 дамага за непрокнувший крит при 10% моего крита.
5700+750+1500 (за 2 тика от глифа) итого 8к и сравним их с 9700 среднего дамага эвика.
Только не забывай, что проглифав 2 финишера мы потеряем какой то из других глифов.
Даже если предположить что 8к*1.3 это 10400 и 9700 бафнутся дебафи на армор тоже хотя бы до 10400, стоит ли этот размен потери глифа на РС который бафает общий урон обоих финишеров на 20%.

И как бы то что ты назвал, извиняюсь, фейсролом, есть опыт уже почти 3х месяцев тестов, можешь блог или вох.ру со скуки полистать.

Повторюсь, та выгода, которая появляется при введение в цикл раптуры, при нынешнем её уроне, не стоит тех проблем которые она привносит.

 

закрыть