WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мировые боссы Shadowlands: список, способности и добыча  (Прочитано 60272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В Shadowlands помимо обычных боссов подземелий и рейдов игроков ждут также и могучие мировые противники, и на этот раз в начале дополнения их будет 4 – по одному на каждую из основных локаций Темных Земель. С ними будет складываться точно так же, как с мировыми боссами предыдущих дополнений: раз в неделю игроки смогут сражаться с одним из них в рамках редкого локального задания и получать определенную добычу.:cut:


Общие детали


Базовая информация

Немного базовой информации о мировых боссах Shadowlands:
  • Каждую неделю доступен только 1 мировой босс из 4 по порядку, и хотя сразиться с ним можно сколько угодно раз, выполнить эпическое локальное задание и получить шанс на добычу в течение этих 7 дней можно только единожды.
  • Расположение босса отмечается на карте локации локальным заданием, поэтому найти его будет очень просто.
  • Пусть показатели босса масштабируются в зависимости от числа атакующих его игроков, победа над ним не доставит особых проблем, хотя для этого все же потребуется группа как минимум из 10 человек.
Список боссов

"Темные Земли лежат за пределами Азерота, сюда уходят души смертных после того, как покинут бренную оболочку. Раньше эти души судила могущественный Арбитр и направляла в разные царства загробного мира. Теперь же все они отправляются в Утробу на вечные муки. Обитатели Темных Земель – мирные кирии Бастиона, ночной народец Арденвельда, хитрые вентиры Ревендрета и воинственные некролорды Малдраксуса –должны объединить усилия, чтобы прервать этот ужасный поток."
  • Бастион: "Валинор", Свет эпох – "Валинор" – могучий центурион, построенный кириями, чтобы испытывать самых закаленных воинов. Похищенный раскольниками и зараженный семенами сомнения, теперь он видит врагов во всех, кто не служит его идеалу.
  • Малдраксус: Мортанис – Один из самых знающих некромантов дома Ритуалов, Мортанис давно работал над тем, чтобы обрести более мощное физическое воплощение. И вот наконец он в шаге от успеха.
  • Арденвельд: Ораномонос Вечноветвящаяся – Ораномонос была одной из самых древних стражей Тирна Скитта и завяла вместе с великим древом. Оставшись почти без анимы, она больше не отличает врагов от друзей, а гормы гложут ее разлагающееся тело.
  • Ревендрет: Нургаш Жижерожденный – Слепленный из влажной илистой плоти множества землероев и усиленный темной магией самых искусных чародеев Денатрия, Нургаш – не самый умный слуга, но его кулаки способны крушить стены замков.



Добыча


Самое интересное у этих боссов, конечно же, – их добыча. С мировых боссов Темных Земель, традиционно, можно получить различную экипировку, уровень которой равен 207, что находится между обычным (200) и героическим (213) режимами рейда Замок Нафрия. С этих существ можно добыть доспехи каждого типа для всех ячеек (кроме оружия и аксессуаров), и, сверх того, с каждого из них добывается по 3 легендарных свойства (по одному на каждый класс), а также множество проводников для медиумов ковенантов (список общий на всех боссов). Так что каждый из этих боссов станет любопытен игрокам и посещать его определенно будет смысл.

Ткань
Кожа
Кольчуга
Латы
Украшения
Легендарные эффекты
Проводники

Способности боссов


Мировые боссы Темных Земель, как и их товарищи из предыдущих дополнений, довольно просты, так что игроки смогут без проблем расправиться с ними, однако ниже вы все же можете изучить некоторые детали сражения и список способностей.

Валинор
  • Обзор: "Валинор" активируется после уничтожения находящихся рядом бочек с анимой и подчиняется приказам Лисонии, которая парит рядом с ним. Избегайте его мощных зарядов анимы, наносящих урон по области. Если сгруппировавшиеся противники не успевают разойтись, взрыв заряженной анимы наносит им сокрушительный урон. Время от времени "Валинор" высвобождает аниму, поражая многочисленные области зарядами анимы.
  • Выброс анимы – Выбрасывает избыток анимы, нанося противникам в радиусе 60 м урон от тайной магии.
  • Высвобожденная анима – Раз в 0.5 сек. обстреливает область зарядами анимы.
  • Перезарядка анимы – Отключается на 30 сек., чтобы восстановить запасы анимы.
  • Метка покаяния – Накладывает на противника печать смирения, уменьшая эффективность получаемого им исцеления на 20%.
  • Зов Лисонии – Лисония призывает находящихся рядом раскольников, отмечая вас как врага и существенно увеличивая дистанцию, на которой раскольники способны вас обнаружить.
  • Взрыв заряженной анимы – Поражает противника зарядом концентрированной анимы, наносящим урон от тайной магии и переходящим к находящемуся рядом союзнику. Поражает до 40 целей и наносит 25% дополнительного урона за прыжок.
  • Заряд анимы – Выпускает стрелу анимы, наносящую противникам в радиусе 6 м урон от тайной магии. Затем стрела расщепляется на четыре стрелы поменьше.
Мортанис
  • Обзор: После гибели некромантов Мортанис превращается в могущественное костяное существо и вступает в бой. Его "Ползучий позвоночник" наносит противникам на линии существенный урон, а беспокойные останки трижды взрываются, и каждый раз радиус их взрыва увеличивается. Некоторые атаки Мортаниса, включая "Вопящий череп" и "Раскалывание костей", наносят пораженным противникам распределяющийся между ними урон. В ослабленном состоянии Мортанис применяет "Владыку павших", позволяющего в течение некоторого времени быстро применять заклинания с действием по области.
  • Ползучий позвоночник – Призывает шипастый позвоночник, наносящий физический урон противникам на линии перед Мортанисом.
  • Нечестивое бешенство – Впадает в бешенство, повышая свою скорость на 100%.
  • Вопящий череп – Прикрепляет к противнику вопящий череп, который взрывается через 8 сек., нанося урон от темной магии, равномерно распределяя его между противниками рядом с целью.
  • Раскалывание костей – Рассекает противников перед собой, нанося физический урон, равномерно распределяемый между пораженными целями.
  • Беспокойные останки – Призывает озлобленные кости, раскалывая землю и нанося урон от темной магии в увеличивающемся радиусе.
  • Владыка павших – Призывает все кости павших, создавая на поле боя беспокойные останки и сокращая время восстановления "Ползучего позвоночника".
  • Призыв скелета – Пока рядом с Мортанисом и его некромантами остаются противники, он постоянно призывает скелетов.
Ораномонос
  • Обзор: Ораномонос умирает, но ее сила по-прежнему велика, и она использует ее против вас. Держитесь от нее подальше, когда она призывает семена скорби, и избегайте "Иссушающих ветров". Используйте защитные способности и собирайтесь вместе, чтобы облегчить задачу лекарям, когда она проводит "Панихиду святилища павших".
  • Иссушающие ветра – "Могучие ветра" раз в 1 сек. наносят урон от сил природы и снижают вероятность попадания по цели на 30%.
  • Высадка – Высаживает в цель корни, наносящие урон от сил природы мгновенно и дополнительный урон от сил природы раз в 1 сек. Эффект суммируется.
  • Восстановление – Мгновенно исцеляется и дополнительно восполняет здоровье раз в 3 сек. в течение 1 мин.
  • Панихида святилища павших – Напевает навязчивую мелодию, раз в 3 сек. нанося противникам высокий урон от сил природы и снижая их скорость передвижения.
  • Быстрый рост – Заставляет корни внутри противника быстро расти, обездвиживая его и раз в 1 сек. в течение 30 сек. нанося урон от сил природы.
  • Семена скорби – Призывает дождь из семян, нанося находящимся рядом противникам высокий урон от сил природы.
Нургаш
  • Обзор: Нургаш – могучий воин, набрасывающийся на игроков с кулаками и владеющий магией камней. Его "Взрыв земли" поражает целые области, а "Град камней" бьет по находящимся в отдалении противникам, так что держитесь к нему поближе. Постепенно затвердевающая жижа усиливает его, так что к концу боя его урон может стать очень серьезным.
  • Затвердевшая жижа – Затвердевшая жижа увеличивает наносимый физический урон на 10%, но снижает скорость атаки на 5%. Эффект суммируется.
  • Каменный кулак – Очень сильно бьет цель, нанося физический урон.
  • Каменная поступь – Сильно топает по земле, нанося находящимся рядом противникам физический урон.
  • Взрыв земли – Осыпает область осколками камней, нанося физический урон.
  • Град камней – Бросает горсть тяжелых камней, нанося находящимся в отдалении противникам физический урон.
  • Глубокая дрема – Ненадолго засыпает, восполняя здоровье раз в 1 сек. в течение 20 сек.
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2020, 19:57:03 by Wishko »

Mikdemy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 553
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в целом все стандартно)

fortego

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244
  • 115 lvl Абатур

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фортэго
    • Класс: Priest
    • Сервер: Галакронд, Орда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А уже известна ротация по неделям?

Средоточие толерантности от New World Computing в 1997 году. Меч и Магия 7 - группа по-умолчанию, слева-направо:
Зелёное существо, идентифицирующее себя гоблином. Темнокожий (кстати, по-умолчанию класс "Вор"). Карлица. Транс.

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 718
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Ой, MM7..

Шипио

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а проводники такой же рандом лут, как и шмотки? или падает 100% хоть 1?

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а проводники такой же рандом лут, как и шмотки? или падает 100% хоть 1?

Проводники рандом, падают как доп. лут в сумку. У легендарных сил 100% шанс на дроп.


Аманари

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманари
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Так нравятса когда люди в 2020 пишут тактики на то что убьетса стоя афк)). как было с Натаносом

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Так нравятса когда люди в 2020 пишут тактики на то что убьетса стоя афк)). как было с Натаносом

Эти люди – разработчики игры, это их работа)

Вся инфа из журнала подземелий.


aassaa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
легендарные эффекты только на один конкретный спек? 

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7322
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это получается у ММа топ эффект легендарки падает с мирового босса, который далеко не факт что появится в первые 2 недели ?

 

закрыть