WORLD OF WARCRAFT

Тема: Количество подписчиков WoW уменьшилось до 6.8 млн.  (Прочитано 84256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
если мысленно продлить график то ВОВ достигнет пучины к 17 году

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)



Помню переход от лича в катаклизм, все ждали эпический аддон, были ужасные очереди все хотели посмотреть, увидеть что нового появилось в вове, а получили "мы убрали то мы убрали это мы убрали се", народ разочаровался и стал потихоньку уходить.

Еретик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что тут рассуждать. Посмотри WS, там физический движок уровня WoW, но реализован нонтаргет. Конечно можно сделать нонтаргет онованный на физике, но кому это нужно? Когда можно сделать проще и удобнее.
В вс движок по функционалу вообще весьма продвинутый и пилился целиком под нужды игры.

Даже с точки зрения дилетанта мне кажется что чтобы просто вставить нон таргет надо перепиливать игру куда больше чем кажется, а конечный профит неясен. Опять же за ней идет и полное перепиливание классов и рейдовой механики, игра изменится очень круто и вот эти изменения далеко не все смогут принять.
И толку. Вилдстар мертвее мертвого. Вместе со своим продвинутым движком. В игре важен не движок, а геймплей. А вилдстаре геймплей бестолковый.

r.public

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ташунке
    • Класс: Танк
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вилдстар мертвее мертвого.
   WS тоже того? Помню во время запуска на twich'е Kungen собирал во время трансляций аудиторию по 10-20k. С тех пор, правда, не заглядывал в соответствующий раздел.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, ты мог бы более профессионально рассказать...
Это сильно разный тип игр и придётся переделывать практически всё. И не факт что игрокам, привыкшим к текущей системе, понравится.
Это-то понятно, я думаю, многим, но я имел ввиду твои слова о невозможности такой переделки текущего ВоВ. По сути это надо создавать новую игру. Если мы, конечно, говорим о полноценном нонтаргете, а не его имитации за счет скрытого автотаргета.
А вообще, если кто-то хочет систему, где не надо выделять цель, а направлять вектор способности, указывать зону удара, но бегать в рейдах - WS вас ждет, ну или TERA, которая скоро выйдет и на русском, или Neverwinter с TESO, хотя более-менее полноценный именно нонтаргет есть только в TERA. Все остальное - либо автотаргет, либо гибриды.
близы не особо тупые, т.к. понимают, что до новых врывных технологий у них просто получится более крутой варкрафт на более крутом движке с большим кол-вом таймкилинга, но не более, и это в нынешних реалиях ну никак нерентабельное занятие. иначе бы форсанули они, куда бы делись.

Еретик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   WS тоже того? Помню во время запуска на twich'е Kungen собирал во время трансляций аудиторию по 10-20k. С тех пор, правда, не заглядывал в соответствующий раздел.
Результаты продаж WS удручающие. Вот вам и "хардкорная игра, нон-таргет система, современный движок и свежий геймплей"(с) Пуаль и прочая хейтерская тусовка. Весь пар ушел в гудок...

Пора уже понять, что есть ВоВ. И есть всё остальное. Среди этого всего остального встречаются жемчужины, типа Eve Online или Guildwars 2. Но как и положено жемчужинам, встречаются они редко, раз в пять лет и стоят-таки меньше бриллианта.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
гв2 это не жемчужина а гавно (извините модераторы)
вс выглядел очень и очень неплохо. но - да, не пошло. и я замечу, немногие считали что он "обойдет вов" или тем более "убьет вов". просто - было во что поиграть. и я играл, и мне понравилось. чего еще то?

Еретик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
гв2 это не жемчужина а гавно (извините модераторы)
вс выглядел очень и очень неплохо. но - да, не пошло. и я замечу, немногие считали что он "обойдет вов" или тем более "убьет вов". просто - было во что поиграть. и я играл, и мне понравилось. чего еще то?
Ну, ГВ2 продается неплохо, и играется неплохо. Я проверял. Ясен пень, не все счастливы, но миллионы точно. А у WS, судя по всему, и сотни тысяч-то не наберется.

Про WS разговор был, что это тру-игра для тру-хардкорщиков и поэтому обречена на успех. Мол, все в курсе, что успехом в играх рулят исключительно хардкорщики, а казуалы им только мешают... ВоВ оказуалеле, а вот в WS будем зажигать.
Фигушки. Игра должна быть ориентирована на казуалов. С возможностью хардкорной игры. Потому что хардокрщиками не рождаются, ими становятся те самые казуалы, кльлоых надо придержать в игре. И никто никогда(можете меня цитировать) не переплюнет в этом отношении ВоВ. Никто и никогда.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
гв2 это не жемчужина а гавно (извините модераторы)
вс выглядел очень и очень неплохо. но - да, не пошло. и я замечу, немногие считали что он "обойдет вов" или тем более "убьет вов". просто - было во что поиграть. и я играл, и мне понравилось. чего еще то?
Ну, ГВ2 продается неплохо, и играется неплохо. Я проверял. Ясен пень, не все счастливы, но миллионы точно. А у WS, судя по всему, и сотни тысяч-то не наберется.

Про WS разговор был, что это тру-игра для тру-хардкорщиков и поэтому обречена на успех. Мол, все в курсе, что успехом в играх рулят исключительно хардкорщики, а казуалы им только мешают... ВоВ оказуалеле, а вот в WS будем зажигать.
Фигушки. Игра должна быть ориентирована на казуалов. С возможностью хардкорной игры. Потому что хардокрщиками не рождаются, ими становятся те самые казуалы, кльлоых надо придержать в игре. И никто никогда(можете меня цитировать) не переплюнет в этом отношении ВоВ. Никто и никогда.

Сделали бы пучину нормально бы покатила, а так пожадничали и получили х..

 

закрыть