WORLD OF WARCRAFT

Тема: Уникальные эффекты и усиления от членов Ночного народца в подземелье Туманы Тирны Скитта  (Прочитано 18592 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43913



Как мы знаем из интервью Windowscentral с дизайнером Морганом Деем, в подземельях Shadowlands членам ковенантов будут доступны разнообразные уникальные эффекты, усиления и особенности, помогающие всей группе в прохождении. В свежей сборке бета-версии Shadowlands несколько таких особенностей появилось в подземелье Туманы Тирны Скитта, и разблокировать их могут только члены ковенанта Ночного народца. Представители этого ковенанта могут открыть 10% бонус к характеристикам, новые точки возрождения после каждого босса и альтернативный маршрут.:cut:

Альтернативный маршрут

В самом начале подземелья слева от входа можно увидеть Заросли корней, преграждающих путь. Представитель ковенанта Ночного народца может убрать их, просто кликнув по ним. Новый путь позволяет пропустить как минимум 1 группу существ в самом начале.


10% бонус к характеристикам

После первого босса, Ингры Малоха, можно увидеть еще одни Заросли корней, за которыми прячется роща, полная грибов, и члены Ночного народца вновь могут расчистить дорогу до них. В этом месте произрастает 10 грибов: 5 Savory Statshroom (бонус 10% к основным характеристикам) и 5 Tasty Toughshroom (бонус 10% к выносливости). Подобрав и съев гриб, игрок на 10 мин. получает его бонус. Можно находиться под действием только одного гриба одного типа, но их вполне достаточно, чтобы все 5 членов группы получили оба эффекта.
  • Savory Statshroom – Съешьте гриб, чтобы мгновенно восполнить 100% здоровья и повысить силу, ловкость и интеллект на 10% на 10 мин.
  • Tasty Toughshroom – Съешьте гриб, чтобы мгновенно восполнить 100% здоровья и повысить выносливость на 10% на 10 мин.

Новые точки возрождения

Также участники Ночного народца могут открыть кое-что более интересное – несколько дополнительных точек, где игроки в случае гибели будут воскресать вместо того, чтобы бежать с самого начала подземелья. В определенных местах члены ковенанта могут увидеть Depleted Anima Seed, по которым нужно кликнуть, чтобы зарядить анимой. После этого точка активируется, и далее все члены группы будут воскресать у нее.
  • Одна из точек находится после первого босса слева до начала сражения со следующей группой существ
  • Другая точка находится после второго босса справа после прыжка вниз


Поскольку в каждой из локаций Темных Земель имеется по 2 подземелья, то члену каждого ковенанта, скорее всего, будет доступно по два подземелья, в которых они смогут давать своей группе определенные бонусы. Надеемся, что в ближайшие недели мы узнаем, какие эффекты таит каждое из них.
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2020, 20:03:06 by Wishko »

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
15 лет игры, 7000 рио, определённый ковенант, медиум, лега, класс, спек. ужас.
#Вернитекуру

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Собираю в 15 ключ ТТС, нид 1 слот фейки.

п.с. надеюсь этого не будет в ключах. Ибо они значит не научились на ошибках сурамарского данжа.
WoW: Nothing lasts

redlol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
Ну всё, ждите "ваша заявка на вступление в группы была отклонена".
КОВЕНАНТ НЕ ТОТ РИО ПЛОХОЙ КОКОКОК КУКАРЕКУ

Kiol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
Господи,это прекрасно. Просто лучший способ показать нежизнеспособность системы ковенантов. :D Просто 11 из 9.
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2020, 20:28:06 by Kiol »

Gotmorg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Я вот реально не понимаю... Сего вы все такие злые и сразу такой негатив... Как по мне это очень прикольно, если в разных инстах еще будут такие интерактивы с ковенантами. Но нет сразу все такие отцы ключей 25 плюс, нас никуда не возьмут не с тем ковенантом. Да рандомов в лоу ключах как брали так и будут брать всё подряд, а прям в в высокие ключи ходить с рандомами, ну такое себе... Как по мне чем больше таких прикольных механик тем лучше.

Arnard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арнард
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Борейская тундра
они делают всё хуже и хуже, конечно если они не решили проблему со сменой ковенантов...

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Собираю в 15 ключ ТТС, нид 1 слот фейки.

п.с. надеюсь этого не будет в ключах. Ибо они значит не научились на ошибках сурамарского данжа.
будет. Но нужно учитывать, что это будет касаться и других ковенов в других инстах.
P.S.: блин, а во время легиона квартал звезд прям нахваливали как раз за облегчающие приколюхи от проф. А теперь это оказывается была проблема. В первый раз такое
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2020, 20:38:16 by Ilyapankov96 »

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Я вот реально не понимаю... Сего вы все такие злые и сразу такой негатив... Как по мне это очень прикольно, если в разных инстах еще будут такие интерактивы с ковенантами. Но нет сразу все такие отцы ключей 25 плюс, нас никуда не возьмут не с тем ковенантом. Да рандомов в лоу ключах как брали так и будут брать всё подряд, а прям в в высокие ключи ходить с рандомами, ну такое себе... Как по мне чем больше таких прикольных механик тем лучше.
да тут люди хотя чтобы было так: уберохуенныеприклюхи в ковенантах(ну чтобы не сильно влияли на перса, но чтобы было прикольно, но шоб баланс был, но шоб я прям сильный был) и чтобы на ходу прям в инсте их менять, но чтобы было еще сложно, но шоб при этом на игру много времени не тратить(хз как, они сами не разобрались).
Ну шиза короче. Шиза потому, что подобное ну никак не влияет на игру. Хотя бы потому, что миф+ внутри игры не являются какой-то соревновательной дисциплиной. И от того, что одна группа пройдет за счет плюх ковена этот инст быстрее-ну ничего не изменится. А вы пройдете быстрее инст кирий за счет ковена кирий, и чшо?
Ну то есть люди еще ко всему прочему сами себе придумывают сложности. Да, в инстах своих ковенов вы будете круче других. Это норма  для рпг
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2020, 20:44:26 by Ilyapankov96 »

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Ну,одни психи будут брать 1 человека с нужным ковеном как сейчас в ГК дк,в ТД рогу или кузнеца,в КЗ ДыХа вроде брали что-бы найти нужных эльфов пред ластом и нужные профы,а другие психи будут говорить что эта минорная плюшка не будет давать им апать 15-20 ключи и поэтому у них максимум 10 в прошлом/позапрошлом аддоне.
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2020, 20:40:23 by Sailen »
А ДФ то хорош...

neyro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
Целенаправленно сливают ЩоЩ, я не вижу иной адекватной причины таких поступков...

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Собираю в 15 ключ ТТС, нид 1 слот фейки.

п.с. надеюсь этого не будет в ключах. Ибо они значит не научились на ошибках сурамарского данжа.
Будет, но вступать в такие группы же никто не заставляет -_-
Тут больше вопросы в том: "насколько это будет полезно?" (да, да, про раздачу мелда всем от медиума я в курсе, но в нынешних условиях принимать ковенант ради условно одного или четверти данжей с потерей всего прочего класс-функционала?) так как не всем конкретные ковенанты будут полезны, а баффы и прочее не спасут, тем самым мета станет еще более детерминирована; ну и "как быстро хомячиный вой на отсутствие инклюзивности и угнетение меньшинств заставит близзов поменять свой гейдизайнерский подход?"

KronosV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
Хм. А в Легионе без нужных проф в данжи брали?

Kiol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
Я вот реально не понимаю... Сего вы все такие злые и сразу такой негатив... Как по мне это очень прикольно, если в разных инстах еще будут такие интерактивы с ковенантами. Но нет сразу все такие отцы ключей 25 плюс, нас никуда не возьмут не с тем ковенантом. Да рандомов в лоу ключах как брали так и будут брать всё подряд, а прям в в высокие ключи ходить с рандомами, ну такое себе... Как по мне чем больше таких прикольных механик тем лучше.

Прикольная механика? Обычное усиления, но из-за того что они доступны одному ковенанту, сразу добавили в обязательную ротацию ночной народец. Плюс из-за такого баффа этот инст может стать новой Свалкой, на которой будут делаться рекорды. И эта "прикольная" механика просто убивает возможность выбора в ротациях классов, потому что будет нужен определенный ковенант и класс который будет не полностью дно с ним в ключах.
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2020, 20:57:44 by Kiol »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3836
Такое ощущение, что это не MMORPG, а MMOExcel. Ну подумаешь пару раз за аддон тебя не возьмут в один конкретный инст из-за ковенанта какие-то отбитые мамкины счетоводы. Зато такие же упоротые возьмут в другой инст по блату из-за нужного ковенанта.

Я, конечно, не специалист, но не помню, чтобы в каком-нибудь Катаклизме не брали в героик за отсутствие археологии.

Игра наконец-то начала создавать что-то своё, уникальное, что отличает её от других. Валите-то ка вы в еву, если всё, что вас интересует, это цифири.

 

закрыть