Логика близзард. Чтобы убрать рандом, мы добавим еще один рандом верхом на рандоме. В экспедиции специально не ходил и ходить не собираюсь. Единственное, для чего их просто приходится использовать, это тупо чем то заняться, пока 30 минут стоишь в инст. В общем то в этом цель наверное и была. Создать этакий филлер с короткими очередями. Прокачка по квестам слишком затянутая и уже надоела.
Очевидные минусы экспедиций:
1) Нихрена вообще не зависит от того, что ты там делаешь. Убиваешь ли ты рарок, открываешь ли ты сундуки. У человека по началу складывается ощущение, что чем лучше он там играет, тем больше шанс на награду. Но это все фуфло и вся мотивация сразу померает. Стараешься стараешься и раз за разом получаешь хрен с маслом.
2) Там не падает голд. А за смерти все так же снимают по 50г минимум. А я не люблю играть в убыток. Это регресс, а значит даже хуже, чем пустая трата времени. Раз уже это типа пвп с ботами, то надо было его приравнять к пвп и не снимать голд за смерти.
3) Там не падают вещи. С каждым уровнем персонаж и так становится все слабее и слабее, а если еще и не компенсировать это как то шмотом, то в конце концов он вообще теряет возможность что-либо там убивать и ходит туда просто мертвым грузом для тимы. Того, что продается за дублоны, явно не хватает. Надо было сделать эти вещи намного дешевле, учитывая, что это просто зеленый мусор. По 5 дублонов за штуку например.
4) Шанс дропа реально полезных наград слишком низок. Падает какой-то совершенно не нужный мне мусор.
5) Слишком однообразный игровой процесс. Быстро надоедает.