WORLD OF WARCRAFT

Тема: Технология фазирования помешала крупнейшему ролевому событию  (Прочитано 30658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43939


Важно: разработчики обратили внимание на проблему и в ближайшие часы будет введено срочное исправление, которое отключит систему фазирования/осколков в Нордсколе на ролевых серверах.


Технология фазирования в World of Warcraft, ставшая умным решением проблем со стабильностью серверов, встречавшихся в предыдущих дополнениях, помешала крупнейшему событию сообщества.

Tournament of Ages — это ролевое событие, организованное игроками американского сервера Moonguard. Оно включает в себя игры, состязания, такие как дуэли и гонки с денежными призами, а также продажу специальных товаров. Гильдии Альянса и Орды со всего сервера объединились, чтобы провести его совместными усилиями. Там даже есть конкурс с мячом — посмотрите расписание.

К сожалению, этому событию помешало фазирование — технология, в основном используемая в MMORPG, благодаря которой мир выглядит разным для разных игроков. Помимо прочих вещей, в WoW она используется для ослабления нагрузки на сервера, путем уменьшения количества персонажей игроков, отображаемых в одном месте. Число игроков рейда ограничено 40 и редко возникает какой-то повод показывать больше персонажей в одном месте.
:cut:

Но для ролевиков в столь большом событии, как Tournament of Ages, этого недостаточно. Вот, например, твит игрока, отлично иллюстрирующий данную проблему: несколько игроков пытаются посмотреть дуэль на арене Серебряного Турнира, но из-за того, что о они разбросаны по разным фазам, дуэлисты и другие наблюдатели для них не отображаются.
https://twitter.com/fullphaser/status/894356808894205952
«Фазирование представляет: Tournament of Ages»

А вот другой пример. Список игроков на этом изображении предполагает, что здесь должны быть десятки видимых персонажей, но нет: мы можете наблюдать только примерно двух персонажей. Есть в этом что-то страшное — представьте, что вы решили станцевать на свидании — и вдруг все исчезли в параллельной вселенной прямо на ваших глазах. Жуть.

Это звучит как проблема лишь для части игроков, любителей ролевых игр, но это не совсем так. Alnarra, один из организаторов Турнира, в своей просьбе о помощи на официальных форумах отмечает, что фазирование также действует и на крупные города игры, где десятки игроков собираются в одном месте по ходу обычного игрового процесса. Фазирование, заставляющее их исчезать и появляться, может лишить ощущения наличия в игре единого сообщества.


«Вот почему люди и говорят, что WoW умер. — пишет ThatDerpingGuy. — Вы просто не можете видеть других людей в игре... Все попадают в разные осколки, в которых вряд ли кого-то можно заметить, и лишь изредка встречаете то исчезающих, то появляющихся игроков, которые намекают о том, что вокруг на самом деле может быть гораздо больше людей».

Мировые боссы привлекают десятки людей в одно место, что является возможным исключением из описанного выше правила, ведь в этом случае более 40 игроков может оказываться в одной группе без какого-либо влияния на игровой процесс.

Фазирование должно было стать умным решением проблем с серверами в WoW, случавшихся во Wrath of the Lich King и, особенно, в недавнем дополнении Warlords of Draenor, в котором они обрели особый масштаб. Однако, становится ясно, что оно имеет и некоторые непредвиденные побочные эффекты, причем эта проблема не нова. В прошлом году Blizzard сообщили, что они отключили фазирование в некоторых особо популярных местах на ролевых серверах (в основном в столицах). Вероятно, то же самое стоит сделать и в других местах, где проводятся такие события, как Tournament of Ages.

« Последнее редактирование: 07 Августа, 2017, 23:28:40 by Wishko »

HeaD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 397
  • HeaD#2543

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шотя
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
Видишь ролл плей? А его нет...)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

самбуля

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250

  • Варкрафт: +
    • Имя: генгбенг
    • Класс: охотник
    • Сервер: страж смерти
  • Рейтинг:-30 (+3 | -33)
печально что фазирование помешало ролевикам (нет)

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:-32 (+0 | -32)
на 3.3.5a нет фазирования, и с онлайном впоряде

Abriska

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Абриска
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:-5 (+2 | -7)
Ну, давайте уберем фазирование) Пусть тонут в лагах.

Zull

  • Победитель NCB
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 867
  • Стервец, мерзавчик
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
C подключением.

Drone

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100
  • Рейтинг:29 (+37 | -8)
ну-ну, а если бы не было фазирования, писали бы "жуткие лаги помешали крупнейшему ролевому событию"

Ejegoff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Люстик
    • Класс: дк
    • Сервер: свежеватель душ
  • Рейтинг:-4 (+1 | -5)
В прошлом году Байк Фест Орды, собравший в 2015 году 14 рейдов Орды на мотоциклах, был отменен из-за фазирования.

JeSeronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг:-34 (+3 | -37)
ну-ну, а если бы не было фазирования, писали бы "жуткие лаги помешали крупнейшему ролевому событию"

че-то до кокококлизма все ходили в лагах и были довольны, и база подписчиков была гигантской. А сейчас все с фазированием, но база подписчиков хорошо если половина от личевской. Делайте выводы.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2300
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему нельзя отключить фазировние в старых локациях? :facepalm:  Во время прокачки от силы 2-3 человек на локации встретишь воистину вов рип.

Dellorean

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Прист
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему нельзя отключить фазировние в старых локациях? :facepalm:  Во время прокачки от силы 2-3 человек на локации встретишь воистину вов рип.

Ну со старым кд респа мобов даже на не шипко заселённых серверах делать дэйлики ради ачив на ристалище было порой затянутым занятием. Преемущества у фазирования есть и сложно их оспорить, но на РП серверах можно было бы их кол-во порезать.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2300
  • Рейтинг:-15 (+0 | -15)
Почему нельзя отключить фазировние в старых локациях? :facepalm:  Во время прокачки от силы 2-3 человек на локации встретишь воистину вов рип.

Ну со старым кд респа мобов даже на не шипко заселённых серверах делать дэйлики ради ачив на ристалище было порой затянутым занятием. Преемущества у фазирования есть и сложно их оспорить, но на РП серверах можно было бы их кол-во порезать.
Поднять респ мобов и готово, но им видимо некогда заниматься старым контентом... Лучше еще пару локалок добавить и пару афиксов в бесполезный м+ :facepalm:

Zenya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210

  • Варкрафт: +
    • Имя: Spinogriz
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Zandalar Tribe
  • Рейтинг:3 (+17 | -14)
«Вот почему люди и говорят, что WoW умер. — пишет ThatDerpingGuy. — Вы просто не можете видеть других людей в игре... Все попадают в разные осколки, в которых вряд ли кого-то можно заметить, и лишь изредка встречаете то исчезающих, то появляющихся игроков, которые намекают о том, что вокруг на самом деле может быть гораздо больше людей».


Когда я говорю, что вов уже не тот, то имею ввиду именно этот момент. Социальный момент. Раньше везде было много людей. Локации забиты. Игроки знали друг друга. У каждого сервера были свои культовые персонажи. Тот же ганк в столицах, когда не было гвардов. Когда не мог закончить цепочку заданий  т.к. не тянул и, ждал пока кто-нибудь придет делать этот же квест и вы шли умирать вместе, а после вступали в общую гильдию и заводилось знакомство на года. Когда видел рядом орду/альянс на том же этапе квеста и пытался опередить их, чтобы не ждать квеста на эскорт или быть ганкнутым. И заходя раз за разом в игру встречал этих же врагов, которые качаются как и ты. На хай лвл в ворд пвп мог встретить снова их и видеть как они одеваются и растут, заводить КоС список и прочее. Когда ты вставал у аука и позировал перед всеми своим новым эпиком и народ в ЛС спрашивал с кого это падает. Поход в УБРС занимал пару часов и прочее. Когда ты с осторожностью выбирал гильдию ибо это было чем то "серьезным", а не "просто так". Это то, что манило в тот вов.
Я не говорю, что вов сейчас плохой или еще что. Отличные рэйды, механики боссов. Все на уровне. Но сейчас вов это - быстрое 1-100-фарам актуального на данный момент рэйда и все ( я молчу про задротство ачивок и оплота/артефакта, тут каждый сам выбирает что ему лучше и хочется делать вне рэйдового времени ).

Cregan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что мешает сделать фазирование более умным? Точно не нехватка денег на программистов
Думаю все таки к этому придут, жаль что все это делается медленно, хорошо что вообще делается)

Resurrekt

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 505

  • Варкрафт: +
    • Имя: Топферал
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
C подключением.
Забыл белый цвет текста поставить  :-*

 

закрыть