WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения эпических полей боя – Ашрана, Острова Завоеваний и Ледяных Оков – в обновлении 9.0.5  (Прочитано 12719 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44563



Разработчики всерьез взялись за поднятые сообществом проблемы Shadowlands и теперь приступили к работе над эпическими полями боя, на которые поступает очень много жалоб от игроков. В обновлении 9.0.5 Ашран, Остров Завоеваний и Ледяные Оковы получат множество изменений, призванных улучшить игровой процесс и сделать эти поля боя по-настоящему эпическими.:cut:

Грядущие изменения эпических полей боя – Ашрана, Острова Завоеваний и Ледяных Оков

В обновлении для публичных тестовых игровых миров на следующей неделе мы внесем ряд изменений для эпических полей боя – Ашрана, Острова Завоеваний и Ледяных Оков.

Ашран

Мы вновь увеличили максимальное число игроков, чтобы поле боя стало выглядеть более эпическим. Также мы хотим сравнять стороны Альянса и Орды на поле, особенно в начале. Мощь башенных магов была ослаблена, поскольку они слишком сильно влияли на ход сражения. Кроме того, мы сократили затраты на призыв Фанграала и Крона, что позволит командам чаще делать попытки на прорыв по центральному пути.
  • Максимальное число игроков за каждую фракцию теперь составляет 35 (ранее: 30).
  • Число начальных подкреплений теперь равно 175 (ранее: 150).
  • Для упрощения доступа к Клубням звездокорня и Цветкам песни обеим фракциями теперь оба этих аппетитных угощения появляются рядом друг с другом в Темном лесу и Логове корня.
  • Необходимое для призыва Крона и Фанграала число Фрагментов артефакта было уменьшено до 1500 (ранее: 3000).
  • Теперь башенные маги Орды и Альянса затрачивают 30 Подкреплений при гибели (ранее: 50).
  • Были изменены заклинания башенных магов Орды и Альянса:
    • Рилая Бушующая Волна – маг башни Альянса
      • "Ветра Нордскола" теперь наносят урон в размере 15% от максимального запаса здоровья цели магией льда (ранее: 200% урона оружия).
      • "Ледяная стрела" теперь наносит урон в размере 8% от максимального запаса здоровья цели магией льда (ранее: 100% урона оружия).
      • "Залп ледяных стрел" теперь наносит урон в размере 15% от максимального запаса здоровья цели магией льда (ранее: 150% урона оружия).
      • Больше не применяет "Массовое превращение".
    • Джерон Углепад – маг башни Орды
      • "Огненный шар" теперь наносит урон в размере 8% от максимального запаса здоровья цели магией огня (ранее: масштабирующийся урон).
      • "Кольцо возгорания" теперь наносит урон в размере 15% от максимального запаса здоровья цели магией огня (ранее: масштабирующийся урон).
      • "Воспламенение" теперь наносит урон в размере 1% от максимального запаса здоровья цели магией огня (ранее: масштабирующийся урон).
      • "Живая бомба" теперь наносит изначальный урон в размере 8% от максимального запаса здоровья цели магией огня (ранее: масштабирующийся урон).
      • "Живая бомба" теперь наносит урон взрыва в размере 15% от максимального запаса здоровья цели магией огня (ранее: масштабирующийся урон).
      • "Вспышка магмы" призванного Джероном Неистовства лавы наносит урон в размере 5% от максимального запаса здоровья цели магией огня (ранее: 200% урона оружия).
Остров завоевания

Данные  изменения призваны помешать тактике изначальной прямой атаки на базу и сделать захват всех точек, а не только Ангара, важным.
  • Запас здоровья Метателя глеф увеличен на 40%.
  • Запас здоровья командиров Альянса и Орды увеличен на 50%.
  • Запас здоровья Разрушителя увеличен на 25%.
  • Запас здоровья Катапульты увеличен на 100%.
  • Необходимый для разрушения стен крепости объем осадного урона увеличен на 20%.
Ледяные Оковы

В битве за Ледяные Оковы чаще всего побеждали защищающиеся, поэтому нами были внесены следующие изменения, призванные сравнять шансы на выигрыш обеих сторон поля боя:
  • Теперь в начале боя мастерские Разрушенного храма и Затопленного круга находятся под контролем атакующей стороны.
  • Запас здоровья стен, стен крепости и врат крепости был уменьшен на 20%.
  • Теперь уничтожение башни сокращает время сражения на 8 мин. (ранее: на 5 мин.).
  • Теперь "Паровое ускорение" Осадной Машины наносит урон в размере 20-35% от запаса здоровья игрока (ранее: 30-45%).
  • Теперь "Выстрел каменным ядром" Разрушителя наносит урон в размере 20-25% от запаса здоровья игрока (ранее: 36%).
  • Теперь спустя 5 мин. после начала сражения все игроки на поле боя, еще не имеющие звания (в том числе те, которые присоединились позднее), получают звание Капрала.
Благодарим вас за отзывы! Если вам удастся опробовать эти изменения на PTR, просим вас поделиться своими мыслями на форуме для обсуждения PTR.[Источник]
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2021, 10:04:09 by Wishko »

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 615
В целом изменения норм, но Альянс от перманентных сливов это не спасёт.

Веселенький

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Веселенький
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Ну хоть в атаке на ОЛО можно спокойно поиграть,а то желание пропадало,учитывая тупость команды и адское количество хп у стен.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Они уменьшили хп стен на ОЛО на 20%, но нерфанули урон орудий на 30%, я правильно понимаю? Еще и таймер ускорили на 9 минут?  :facepalm:
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2021, 10:26:18 by Райзе »

Stabdeluxe

  • Благодетель
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скверныйстаб
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Они уменьшили хп стен на ОЛО на 20%, но нерфанули урон орудий на 30%, я правильно понимаю? Еще и таймер ускорили на 9 минут?  :facepalm:

Нерфанули урон орудий по игрокам, по стенам урон не изменился

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Они уменьшили хп стен на ОЛО на 20%, но нерфанули урон орудий на 30%, я правильно понимаю? Еще и таймер ускорили на 9 минут?  :facepalm:
Осадный урон отдельно прописан, в описании скиллов техники вообще не было значений урона по игрокам

Халберт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халберт
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская тундра
"Остров завоевания
Данные  изменения призваны помешать тактике изначальной прямой атаки на базу и сделать захват всех точек, а не только Ангара, важным."

Вот тут не понял. С начала ШЛ на ОЗ основная тактика - захват доков с последующим расстрелом ворот глефами.
Захват Ангара и победа через расстрел ворот с воздуха был в БфА.
По моему ещё большее усиление хп метателей глеф и катапульт только укрепит игру через доки.

А вот с Ашраном и ОЛО вроде всё по делу.

Фармацитрона

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фармацитрона
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Они уменьшили хп стен на ОЛО на 20%, но нерфанули урон орудий на 30%, я правильно понимаю? Еще и таймер ускорили на 9 минут?  :facepalm:
Как я поняла, урон уменьшен не по стенам и строениям, а именно по игрокам.

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
А все эти изменения по Ашрану полезные или нет? Не особо замечал, чтобы кто-то сильно выполнял задачи. Просто волнами месятся на основной дороге смещаясь то ближе к базе орды, то к альянсу. Потом какая-то сторона побеждает. Всё.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
Пофиксили ли они на оло БАГ, из-за которого машины своими ренджовыми атаками НЕ НАНОСИЛИ УРОН СТРОЕНИЯМ ВООБЩЕ? Если нет, то никакие бафы и фиксы не помогут.

Халберт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халберт
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская тундра
А все эти изменения по Ашрану полезные или нет? Не особо замечал, чтобы кто-то сильно выполнял задачи. Просто волнами месятся на основной дороге смещаясь то ближе к базе орды, то к альянсу. Потом какая-то сторона побеждает. Всё.
Пока выглядят как полезные в плане повышения тактики над простым "замесом".
Изначальный счет теперь будет 175/175, а был 150/150, и при этом убиение мага противника давало -50 (т.е. треть от всей нужной суммы), теперь же это всего 30 из 175, т.е. убийство мага не делает исход предрешенным.
Плюс посмотрим, будет ли получаться накопить 1500 артефактов для вызова босса, при старом требовании 3000 вызов был просто невыполним и его никто не пытался сделать.
Ну и самих магов на башнях вроде как апнули и небольшим отрядом их уже не убить (вроде бы).

Repo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
Лол,вся тактика ОЗ-взять доки,что вы нерфите  :facepalm:

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
А когда на Ашране пофиксят, что ретриком не даётся баф для миликов?
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1094
  • ФОРЕВЕР!!!
Фризы и подвисоны на бг-Ашране у людей со слабыми ПК итак стоят нереальные, нам ещё +5 человек в тиму суют, при том что на старом Ашране (который потасовка) всё играется нормально.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
артефакт бы добавили еще на ашран)

на острове и так только через доки и играют, причем кто первых их взял - тот и выиграл. а теперь перебить глефы, дабы перекапить доки и попытаться обратить ситуацию станет еще сложнее :facepalm:
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2021, 12:45:32 by Tiki »

 

закрыть