Разработчики всерьез взялись за поднятые сообществом проблемы Shadowlands и теперь приступили к работе над эпическими полями боя, на которые
от игроков. В обновлении 9.0.5 Ашран, Остров Завоеваний и Ледяные Оковы получат множество изменений, призванных улучшить игровой процесс и сделать эти поля боя по-настоящему эпическими.
Грядущие изменения эпических полей боя – Ашрана, Острова Завоеваний и Ледяных ОковВ обновлении для публичных тестовых игровых миров на следующей неделе мы внесем ряд изменений для эпических полей боя – Ашрана, Острова Завоеваний и Ледяных Оков.
АшранМы вновь увеличили максимальное число игроков, чтобы поле боя стало выглядеть более эпическим. Также мы хотим сравнять стороны Альянса и Орды на поле, особенно в начале. Мощь башенных магов была ослаблена, поскольку они слишком сильно влияли на ход сражения. Кроме того, мы сократили затраты на призыв Фанграала и Крона, что позволит командам чаще делать попытки на прорыв по центральному пути.
- Максимальное число игроков за каждую фракцию теперь составляет 35 (ранее: 30).
- Число начальных подкреплений теперь равно 175 (ранее: 150).
- Для упрощения доступа к Клубням звездокорня и Цветкам песни обеим фракциями теперь оба этих аппетитных угощения появляются рядом друг с другом в Темном лесу и Логове корня.
- Необходимое для призыва Крона и Фанграала число Фрагментов артефакта было уменьшено до 1500 (ранее: 3000).
- Теперь башенные маги Орды и Альянса затрачивают 30 Подкреплений при гибели (ранее: 50).
- Были изменены заклинания башенных магов Орды и Альянса:
- Рилая Бушующая Волна – маг башни Альянса
- "Ветра Нордскола" теперь наносят урон в размере 15% от максимального запаса здоровья цели магией льда (ранее: 200% урона оружия).
- "Ледяная стрела" теперь наносит урон в размере 8% от максимального запаса здоровья цели магией льда (ранее: 100% урона оружия).
- "Залп ледяных стрел" теперь наносит урон в размере 15% от максимального запаса здоровья цели магией льда (ранее: 150% урона оружия).
- Больше не применяет "Массовое превращение".
- Джерон Углепад – маг башни Орды
- "Огненный шар" теперь наносит урон в размере 8% от максимального запаса здоровья цели магией огня (ранее: масштабирующийся урон).
- "Кольцо возгорания" теперь наносит урон в размере 15% от максимального запаса здоровья цели магией огня (ранее: масштабирующийся урон).
- "Воспламенение" теперь наносит урон в размере 1% от максимального запаса здоровья цели магией огня (ранее: масштабирующийся урон).
- "Живая бомба" теперь наносит изначальный урон в размере 8% от максимального запаса здоровья цели магией огня (ранее: масштабирующийся урон).
- "Живая бомба" теперь наносит урон взрыва в размере 15% от максимального запаса здоровья цели магией огня (ранее: масштабирующийся урон).
- "Вспышка магмы" призванного Джероном Неистовства лавы наносит урон в размере 5% от максимального запаса здоровья цели магией огня (ранее: 200% урона оружия).
Остров завоеванияДанные изменения призваны помешать тактике изначальной прямой атаки на базу и сделать захват всех точек, а не только Ангара, важным.
- Запас здоровья Метателя глеф увеличен на 40%.
- Запас здоровья командиров Альянса и Орды увеличен на 50%.
- Запас здоровья Разрушителя увеличен на 25%.
- Запас здоровья Катапульты увеличен на 100%.
- Необходимый для разрушения стен крепости объем осадного урона увеличен на 20%.
Ледяные ОковыВ битве за Ледяные Оковы чаще всего побеждали защищающиеся, поэтому нами были внесены следующие изменения, призванные сравнять шансы на выигрыш обеих сторон поля боя:
- Теперь в начале боя мастерские Разрушенного храма и Затопленного круга находятся под контролем атакующей стороны.
- Запас здоровья стен, стен крепости и врат крепости был уменьшен на 20%.
- Теперь уничтожение башни сокращает время сражения на 8 мин. (ранее: на 5 мин.).
- Теперь "Паровое ускорение" Осадной Машины наносит урон в размере 20-35% от запаса здоровья игрока (ранее: 30-45%).
- Теперь "Выстрел каменным ядром" Разрушителя наносит урон в размере 20-25% от запаса здоровья игрока (ранее: 36%).
- Теперь спустя 5 мин. после начала сражения все игроки на поле боя, еще не имеющие звания (в том числе те, которые присоединились позднее), получают звание Капрала.
Благодарим вас за отзывы! Если вам удастся опробовать эти изменения на PTR, просим вас поделиться своими мыслями на
форуме для обсуждения PTR.
[Источник]