WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6/8] Зул  (Прочитано 59877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3914

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [6/8] Зул
« Ответ #15 : 11 Сентября, 2018, 18:03:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3 танка или можно обойтись двумя?
на скольки стаках меняться танкам на 2й фазе?
В обычке? Два, но танкам на второй фазе крайне больно, могут понадобиться БРы. На первой там и в одного можно было бы, благо теток держать не критично.
3 стака, иначе не получается.

Дизель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эстетка
    • Сервер: Гордунни
Re: [6/8] Зул
« Ответ #16 : 12 Сентября, 2018, 02:35:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
обойтись двумя вполне можно, ага
Какая разница, кто из нас прав?

https://discord.gg/JmqFcTp - классовый дискорд хантов

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [6/8] Зул
« Ответ #17 : 13 Сентября, 2018, 11:10:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообщем все уточнил, вчера убили по тактике с контролем кастерш. Всего есть 4 места где они спавнятся. В эти места ставятся метки и назнаются люди для контроля. БЛ мы сдали с пула и опустили босса за 2 спавна кастерш. ДПСа должно хватить, чтоб перевести босса (40% хп) за 2 спавна, иначе 3ий спавн уже будет в существующих кастерш. Первые же 2 спавна всегда идут в разные точки, поэтому хилиться кастерши никак не будут.

У босса весьма мало хп, с БЛом с пула (да и без него) думаю не должно быть проблем с переводом его до 40% за 2 спавна)

mxton

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Re: [6/8] Зул
« Ответ #18 : 13 Сентября, 2018, 11:33:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первые же 2 спавна всегда идут в разные точки, поэтому хилиться кастерши никак не будут.

А вот и нет. Спавн рандомный, если появляются в одном месте, выбиваете из контроля и убивает до появления второй

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [6/8] Зул
« Ответ #19 : 13 Сентября, 2018, 11:50:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Да чтож такое, несколько пулов специально сделали. Все разы спавнились отдельно, решили что это логичней.
Ладно, значит как я и писал выше, появляется одна в другой - первую тяните и убиваете, новую в контроль.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [6/8] Зул
« Ответ #20 : 13 Сентября, 2018, 12:11:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как определить, что вы можете убить Зула по зерг тактике (бл с пула, первые вышедшие кастерши ставятся в контроль и продолжается дпс в босса) - у босса должно быть ~43% хп на момент появления первой вышедшей крушительницы. Если так получается, то у рейда должно хватать дпса на слить крушительницу таргетом, кливами переводя Зула до выхода второго пака кастерш.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Salmon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: [6/8] Зул
« Ответ #21 : 13 Сентября, 2018, 12:23:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Танчил Зула в нормале, на одном из траев на второй фазе почему-то прилетело 367к в мили. Так и не понял как такое возможно

debil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дебиломбыл
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [6/8] Зул
« Ответ #22 : 17 Сентября, 2018, 23:39:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообщем все уточнил, вчера убили по тактике с контролем кастерш. Всего есть 4 места где они спавнятся. В эти места ставятся метки и назнаются люди для контроля. БЛ мы сдали с пула и опустили босса за 2 спавна кастерш. ДПСа должно хватить, чтоб перевести босса (40% хп) за 2 спавна, иначе 3ий спавн уже будет в существующих кастерш. Первые же 2 спавна всегда идут в разные точки, поэтому хилиться кастерши никак не будут.

У босса весьма мало хп, с БЛом с пула (да и без него) думаю не должно быть проблем с переводом его до 40% за 2 спавна)

Вероятно, это пофиксили. Сегодня убивали, вторые кастерши могли рандомно появляться в первых. Т.е. судя по всему теперь есть 4 места спавна кастерш, где они рандомно появляются. 2 одновременно в одной точке появиться, конечно же, не могут.

В итоге первых двух кастерш убивали (одну контроль, вторую грип, убиваем, первую грип), вторых двух кастерш контролили до конца боя. В целом ничего сложного.

darclas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206

  • Варкрафт: +
    • Имя: Darclas
    • Класс: DK
    • Сервер: Goldrinn
Re: [6/8] Зул
« Ответ #23 : 25 Сентября, 2018, 19:47:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
про магов прям жирно в начале гайда надо написать, тоже столкнулись с непонятными смертями мага почти на каждом пуле, потом разобрались :D

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [6/8] Зул
« Ответ #24 : 19 Октября, 2018, 12:26:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Глянул видео/логи и не оч понял, бой чем-то отличается от ХМа?

Ну то есть, все сводится в кучу, БЛ, кастерши контролятся, босс умирает. Это так, или я что-то упускаю?
И реально ли это реализовать в 2 саб роги (а не в 5, как делают многие)?

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [6/8] Зул
« Ответ #25 : 19 Октября, 2018, 12:37:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Глянул видео/логи и не оч понял, бой чем-то отличается от ХМа?

Ну то есть, все сводится в кучу, БЛ, кастерши контролятся, босс умирает. Это так, или я что-то упускаю?
И реально ли это реализовать в 2 саб роги (а не в 5, как делают многие)?

Дпса в 2 саба может не хватить при зерге. Рога может втопить за 5кк урона в босса уже в 360-363 гире, одетый в 380 гир дк сдает 3.5кк. Ну и не забываем про отличие мифика - если на адде нет дебаффа, то он ресается через ~5 секунд (хз, сколько точно). Прощелкали и убили крашера/кастера без дебаффа - есть вероятность, что не хватит дпса в босса для перевода до 2ых кастеров или что придется еще раз убивать крашера на 2 фазе.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2018, 14:02:30 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: [6/8] Зул
« Ответ #26 : 19 Октября, 2018, 18:34:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Глянул видео/логи и не оч понял, бой чем-то отличается от ХМа?
Десяток бессмертных крогов (и не только крогов), весь бой умирающих, ресающихся и нарезающих круги вокруг босса (а зачем там по вашему 3 танк?) до самого конца боя такие незаметные.
This is Madness? This is Endless Halls!

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [6/8] Зул
« Ответ #27 : 19 Октября, 2018, 20:01:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Глянул видео/логи и не оч понял, бой чем-то отличается от ХМа?
Десяток бессмертных крогов (и не только крогов), весь бой умирающих, ресающихся и нарезающих круги вокруг босса (а зачем там по вашему 3 танк?) до самого конца боя такие незаметные.

Да я чет не обратил внимание, кроги и кроги)
Зачем их, кстати, водят по кругу? В начале боя я понимаю, их отводят, чтоб дебаф кинулся в кастершу, но потом зачем?

И дебаф как то диспелится? Или только раз в 12 секунд или при смерти моба?

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [6/8] Зул
« Ответ #28 : 20 Октября, 2018, 18:23:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда крог бьёт, то набирает энергию. 100 энергии - взрыв. Убивать крогов нонстоп нельзя - сабы не смогут взрывать зула. Значит, начинаем кайтить под замедлением и контролями. Дебафф снимается любым диспеллом (маги, дх, присты, шаманы, расовая БЭ). Расстояние на выбор новой цели вообще никак не влияет, а крогов отводят чтобы отдельные долбозавры сдавая бурст не слили их, потому что см.выше про сабов.
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2018, 18:26:12 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: [6/8] Зул
« Ответ #29 : 20 Октября, 2018, 19:16:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда крог бьёт, то набирает энергию. 100 энергии - взрыв. Убивать крогов нонстоп нельзя - сабы не смогут взрывать зула. Значит, начинаем кайтить под замедлением и контролями. Дебафф снимается любым диспеллом (маги, дх, присты, шаманы, расовая БЭ). Расстояние на выбор новой цели вообще никак не влияет, а крогов отводят чтобы отдельные долбозавры сдавая бурст не слили их, потому что см.выше про сабов.
Актуально, если в рейде нет фрост мага, который хочет логи. :D

 

закрыть