WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7/8] Митракс Развоплотитель  (Прочитано 52215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DEMOnik_I

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иньферн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
[7/8] Митракс Развоплотитель
« : 03 Сентября, 2018, 19:57:19 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)



Митракс Развоплотитель, вестник забвения, убийца Сетралисс. Его миссия завершена, и теперь он возвращается к своему повелителю за дальнейшими указаниями.



:cut:




На обычном уровне сложности Митракс обладает следующими способностями:

Общие для всех фаз
  • Аннигиляция - Уменьшает максимальный запас здоровья цели на 1%. Наносит 979 ед. урона от темной магии раз в 3 сек.
Фаза 1: Зов забвения
  • Разрыв сущности - Мгновенно наносит 54 988 ед. урона от темной магии и применяет к игрокам в радиусе 15 м в секторе перед собой эффект Аннигиляция. Пораженные "Разрывом сущности" игроки не могут создавать фрагменты сущего, пока находятся под действием Аннигиляция в течение 30 сек.
  • Уничтожающий взрыв - Производит "Уничтожающий взрыв", наносящий 33 125 ед. урона от темной магии и применяющий к пораженным взрывом игрокам эффект Аннигиляция.
  • Сфера забвения - Создает рядом с игроком сферу забвения. Сфера забвения подчиняет всех игроков в радиусе 300 м. Пока жертва подчинена, она раз в 2 сек. получает от сферы эффект Аннигиляция. Игроки остаются под контролем сферы до тех пор, пока их не отбросит из области ее влияния. Атаки, направленные против подчиненных сферой игроков, слегка отбрасывают их. Когда игрок освобождается, срабатывает эффект "Сокрушающее забвение".
    • Сокрушающее забвение - Наносит всем игрокам 13 088 ед. урона от темной магии, когда игрока освобождают из сферы забвения.
  • Неизбежное уничтожение - 2 игрока получают эффект "Неизбежное уничтожение", наносящий им 5 235 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. в течение 12 сек. По истечении времени действия "Неизбежное уничтожение" вызывает взрыв, поражая игроков в радиусе 12 м эффектом Аннигиляция. Взрыв также наносит всем игрокам 20 900 ед. урона от темной магии. Чем дальше от центра находятся игроки, тем меньше они получают урона (минимальный урон – в 45 м от центра взрыва).
Фаза 2: Древнее пробуждение
  • Пробуждение Залзеикса - Митракс направляет энергию в Залзеикса, тем самым пробуждая свое живое оружие. Накапливаемая энергия создает 2 сферу забвения. По завершении поддержания заклинания Залзеикс взрывается, нанося всем игрокам 21 787 ед. урона от темной магии и применяя к ним эффект Аннигиляция.
  • Пелена забвения - Уменьшает получаемый Митраксом урон на 99%. Наносит игрокам, ступившим за пелену забвения, 21 805 ед. урона от темной магии раз в 3 сек.
  • Луч уничтожения - Наносит 10 490 ед. урона от темной магии и применяет эффект Аннигиляция раз в 0.3 сек.
  • Видения безумца - Призывает видения безумца в виде копий до 5 игроков.
  • Н'ракский разрушитель
    • Залп Бездны - Наносит 20 941 ед. урона от темной магии всем игрокам.
    • Критическая масса - Уменьшает получаемый урон на 80% и увеличивает наносимый урон на 80% при нахождении в радиусе 40 м от другого н'ракского разрушителя.
    • Разрыв сущности - Мгновенно наносит 54 988 ед. урона от темной магии и применяет к игрокам в радиусе 15 м в секторе перед собой эффект Аннигиляция. Пораженные "Разрывом сущности" игроки не могут создавать фрагменты сущего, пока находятся под действием "Аннигиляции" в течение 30 сек.




На этом боссе мы предлагаем использовать следующий вариант размещения рейда:


(Б) — босс
танки, целители и бойцы.
Н'ракский разрушитель
область для выноса Неизбежного уничтожения





Краткое описание боя с боссом:

Общее для всех фаз
Фаза 1: Зов забвения
  • Танк с пула провоцирует босса на себя и отворачивает его от рейда в стену, неактивный танк становится на 90 градусов в сторону, дабы не получить Разрыв сущности. Танки меняются по истечению эффекта Разрыва сущности.
  • Держите расстояние друг с другом не менее 8 м., чтобы не допустить попадания нескольких игроков в Сферу забвения.
  • Назначьте двух человек ответственными за выбивание из Сфер, желательно бойцов дальнего боя с мгновенной атакой, которую можно использовать без особых затрат (обычно это охотники).
  • Убегайте, когда босс развернулся в вашу сторону и применяет Уничтожающий взрыв.
  • Когда на вас эффект Неизбежное уничтожение, выбегайте к стене, на 40+ м. от рейда. Так вы минимизируете урон по другим участникам.
Фаза 2: Древнее пробуждение

На 66% и 33% здоровья Митракс переходит на вторую фазу, которая длится 1 минуту.
  • Босс идёт в центр комнаты, и, дойдя, становится почти неуязвимым, благодаря Пелене забвения, которая уменьшает получаемый урон на 99%.
  • Митракс применит Пробуждение Залзеикса, нанеся большой урон всему рейду, в этот момент целителю лучше всего произвести мощное защитное заклинание.
  • Держите расстояние друг от друга, так как при переходе на вторую фазу сразу две Сферы забвения появятся на игроках. Других Сфер на этой фазе уже не будет.
  • Танки берут своих Н'ракских разрушителей и разводят их на 40+ м. друг от друга, иначе они будут получать на 80% меньше урона и наносить на 80% урона больше. Не забывайте прерывать им Залп Бездны.
  • Бойцы и целители плотно становятся к одному из Н'ракских разрушителей. Таким образом проще будет убивать и прерывать касты Видениям безумца появляющемся из игроков и по таймеру отбегать от Луча уничтожения.
  • Через минуту Митракс станет активным и вновь начнется первая фаза.
  • За минуту постарайтесь убить двух Н'ракских разрушителей и получить как можно меньше стаков Аннигиляции.
  • По окончанию второй фазы можете заняться сбором Фрагментами сущего. В первую очередь это касается танков, поскольку к этому моменту на них может быть большое количество стаков Аннигиляции.




Бой с Митраксом разделён на две фазы: основную и переходную. Переходная фаза начинается на 66% и 33% здоровья босса и длится ровно минуту.

Общее для всех фаз

На всех фазах боя вы столкнётесь с Аннигиляцией. Это постоянный дебаф, который снижает максимальный уровень здоровья игроков на 1% за стак и наносит небольшое количество урона каждые 3 секунды. Вы должны избегать накопления Аннигиляции любыми способами. Дебаф не снимается даже после смерти или применения мощных защитных способностей.

Уменьшить количество Аннигиляции можно с помощью Фрагментов сущего. Это сферы, которые остаются на земле, когда игрок получает стаки Аннигиляции и после переходной фазы. Фрагмент сущего снимает 2 эффекта Аннигиляции.


Формирование Фрагментов сущего

Фаза 1: Зов забвения

В начале боя танк провоцирует Митракса на себя и отворачивает его от рейда, лицом в стену, поскольку он применяет перед собой конусный удар Разрыв сущности, нанося большой урон и вешая стаки Аннигиляции. После применения Разрыва сущности в течении 30 сек. танк не может генерировать вокруг себя сферы Фрагментов сущего. Неактивный танк должен взять босса на себя. Танки меняются по спадению дебафа.

Целители и бойцы встают за спиной Митракса, держа дистанцию в 8 м. друг от друга, так как босс периодически применяет Сферу забвения. Сфера забвения подчиняет всех игроков в области действия и каждые 2 сек. добавляет по одному стаку Аннигиляции находящемуся под контролем игроку.

Самостоятельно выбраться из Сферы забвения игрок не может. Из этой зоны его необходимо выбить любой подходящей способностью (например, монковским кругом, откидыванием друида, хваткой рыцаря смерти, и т.п.). Как только игрок освободится, по всему рейду пройдёт небольшой урон от Сокрушающего забвения.

Лучше всего назначить двух людей ответственными за выбивание из Сфер забвения. На эту роль хорошо подойдет боец дальнего боя с каким-нибудь мгновенным заклинанием без особых трат на его применение. Это нивелирует ситуации, когда игрока внутри сферы перебрасывает из стороны в сторону от урона с разных сторон. Также такой боец может лучше следить за здоровьем рейда, чтобы игроки случайно не умерли от урона при выбивании из сферы. Сферы забвения существуют до конца переходной фазы, всё это время они активны и входить в них нельзя.


Игрока выталкивают из Сферы забвения

Игрокам также следует избегать другой способности босса – Уничтожающего взрыва. Митракс разворачивается в случайного игрока и через 3 секунды производит Уничтожающий взрыв, нанося большой урон на линии его поражения и накладывая дополнительные стаки Аннигиляции. Всем игрокам следует отбежать с линии поражения, как только босс развернется вашу сторону.


Митракс применяет Уничтожающий взрыв

Периодически на двух участников рейда накладывается Неизбежное уничтожение, которое через 12 секунд наносит небольшой урон игроку, а затем взрывается. В радиусе 12 м. от взрыва игроки получают эффекты Аннигиляции. Неизбежное уничтожение также наносит большой урон всему рейду, с увеличением расстояния от игрока урон уменьшается.


С Неизбежным уничтожением отбегайте на 40+ м. от других игроков

Фаза 2: Древнее пробуждение

На 66% и 33% здоровья Митракса начнётся вторая фаза, которая длится 1 минуту.

Босс направится в центр комнаты и применит Пробуждение Залзеикса, повесив по 10 стаков Аннигиляции на всех и нанеся огромный урон. Под применение Пробуждение Залзеикса целители должны сдать свои мощные защитные заклинания.

В момент перехода на вторую фазу не подходите слишком близко друг к другу, поскольку Пробуждение Залзеикса создаёт две Сферы забвения. Быстро выбивайте игроков из сфер, пока действуют защитные заклинания целителей.

После применения Пробуждения Залзеикса Митракс уменьшит получаемый им урон на 99% с помощью Пелены забвения.

Не спешите собирать Фрагменты сущего, ведь сферы на полу никуда не пропадут и лучше собрать их после окончания фазы.

Танки берут на себя по одному Н'ракскому разрушителю и разводят их на расстояние более 40 м. друг от друга, иначе их урон увеличится на 80%, а получаемый, напротив, уменьшится на 80%. Н'ракского разрушителя стоит развернуть от рейда, он также как и босс сдаёт в направлении танка Разрыв сущности. Дополнительно танкам и бойцам необходимо сбивать им применение Залпа Бездны.


Игроки прерывают Залп Бездны Н'ракского разрушителя

Бойцы и целители должны как можно скорее собраться кучкой возле одного из Н'ракских разрушителей. Из нескольких игроков (до 5 человек) появятся неподвижные Видения безумца. Удобнее убивать их, когда они появляются одной кучкой, особенно хорошо, когда при этом урон по области задевает одного из танковских Н'ракских разрушителей. Вдобавок Видения безумца применяют Пытку разума к случайному игроку, что не делает жизнь целителям легче.

На второй фазе Митракс применяет новую способность – Луч уничтожения. Луч в короткий срок наносит большой урон и накапливает на задевших его игроках Аннигиляцию.


Видения появляются из игроков,
а следом применяется Луч уничтожения

На второй фазе важно следить за таймерами Луча уничтожения и сразу выбегать, если луч направляется в вашу сторону. При должной сноровке вы не должны получить урона от Луча уничтожения.

Возможно, задачу упростит ответственный игрок, на которого заранее вешается метка, а все целители и бойцы перемещаются за ним. Таким образом Видения безумца всегда будут в одном месте, а вы быстро их уничтожите и увернетесь от луча.

После убийства первого Н'ракского разрушителя и спадения эффекта Разрыва сущности свободный танк бежит собирать Фрагменты сущего, уменьшая стаки Аннигиляции.

Через минуту после начала этой фазы Пелена забвения спадёт и Митракс вновь будет активен. Сферы забвения распадутся на Фрагменты сущего и вновь начнётся первая фаза.

Свободный танк без эффекта Разрыва сущности провоцирует босса на себя и вновь отводит его на место.
Бойцы добивают Н'ракского разрушителя, если тот ещё жив. Второй танк бежит собирать Фрагменты сущего по спадению Разрыва сущности.

Далее бой аналогичен первой фазе.

БЛ и его аналоги эффективнее применять после второй переходной фазы (2 фазы), когда у босса остается менее 50% здоровья. Так меньше шансов войти в критическое состояние, когда у всех игроков будет много стаков Аннигиляции.

Если получилось так, что на танках очень много Аннигиляции, а Фрагментов сущего для их уменьшения не хватает, можно пожертвовать одним или несколькими игроками. Для этого нужно забежать под Уничтожающий взрыв, поскольку он создает больше всего Фрагментов сущего.





На каждом уровне сложности сражение с боссом имеет свои отличительные особенности:



Запас здоровья босса и его союзников, а также урон их способностей уменьшены.
Тактика ведения боя аналогична применяемой на обычном уровне сложности.

Неизбежное уничтожение наносит небольшой и одинаковый урон вне зависимости от расстояния.



Запас здоровья босса и его союзников, а также урон их способностей немного увеличены.
Тактика ведения боя аналогична применяемой на обычном уровне сложности.

На 20% здоровья Митракс применяет Раскол сущности, после чего игроки перестанут создавать Фрагменты сущего. БЛ и его аналоги лучше всего сдавать на 20% здоровья босса.



На эпохальном уровне сложности помимо увеличения запаса здоровья Митракса и урона его способностей, босс также получает новые умения.

Фаза 1: Зов забвения
  • Живое оружие – Митракс приказывает Залзеиксу подлететь к игроку и нанести 57 935 ед. урона от темной магии всем игрокам в радиусе 8 м. Когда запас здоровья Залзеикса составит менее 50%, он отступит.
    • Залзеикс
      • Эхо Бездны – Наносит 33 106 ед. урона от темной магии всем игрокам. Каждое применение способности "Эхо Бездны" усиливает последующие ее применения на 50%.
      • Уничтожающий взрыв – Производит "Уничтожающий взрыв", наносящий 82 765 ед. урона от темной магии и применяющий к пораженным взрывом игрокам эффект "Аннигиляция".
  • Раскол сущности - Когда у Митракса остается 20% здоровья, он использует способность "Раскол сущности", после чего игроки больше не могут создавать фрагменты сущего при накоплении эффектов "Аннигиляции".
Фаза 2: Древнее пробуждение
  • Луч уничтожения - Наносит 19 900 ед. урона от темной магии и применяет эффект "Аннигиляция" раз в 0.3 сек. На эпохальном уровне сложности Митракс сам направляет Луч уничтожения и передает свою жизненную силу Зелзеиксу. После того как Луч уничтожения поражает Залзеикса, он выпускает свой собственный, более слабый Луч уничтожения.
Бой схож с тем, что мы видели в героическом режиме. На первой фазе Митракс кидает в случайного игрока Залзеикса, который наносит урон персонажу и всем, кто был в радиусе 8 м. от него. После этого бойцы, в основном дальнего боя, должны переключится на эту цель, доведя здоровье Залзеикса до 50% – тогда он отступит.

Пока Залзеикс находится на игроке, то применяет Эхо Бездны, которое наносит урон всем игрокам, каждое применение повышая свою мощь на 50%.

Дополнительно Залзеикс кидает свой Уничтожающий взрыв, такой же, как у Митракса, в направлении случайного игрока.

На переходной фазе Митракс направляет свой Луч уничтожения на Залзеикса, а тот в свою очередь меньший луч в другую сторону. Игрокам следует отслеживать направление обоих лучей.

Во время тестирования босса Луч уничтожения и Уничтожающий взрыв уничтожали в зоне своего действия все Фрагменты сущего. В этом случае игрокам следует подобрать стратегию сражения таким образом, чтобы минимизировать потери Фрагментов сущего и не получать слишком много эффектов Аннигиляции.





Далее вы можете посмотреть видеоруководство на этого босса с комментариями на английском языке.


(показать/скрыть)

« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2018, 21:55:08 by Wishko »

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: [7/8] Митракс Развоплотитель
« Ответ #1 : 06 Сентября, 2018, 11:39:52 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Пока что самый сложный босс нормала, как минимум. Если первых 6 вообще манекены, то этот дает прос...аться, особенно в 30 человек. Сделали пару-тройку пулов и поняли, что легче убить первых 2 босса в ХМе, а сюда вернуться, покикав вагонов и оптимизировав пати  :)
Конкретной проблемой лично для нас было засилье миликов, из-за чего если сфера контроля появлялась в мили - сразу кучу народу автоматом хватали ее, при выбивании - минус кучу хп у рейда. А еще они очень классно тырили зеленые сферки у танков, из-за чего на вторую первую фазу последние подходили с 35-40 стаков и складывались слишком быстро. По ходу, ренж сетап наше все  :)
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2018, 13:53:09 by Ximik »
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

deathogre

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: [7/8] Митракс Развоплотитель
« Ответ #2 : 07 Сентября, 2018, 06:26:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Исправь, что фазы в нормале, меняются на 66 и 33 процентах босса. В гере пока не знаю.

DEMOnik_I

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иньферн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [7/8] Митракс Развоплотитель
« Ответ #3 : 07 Сентября, 2018, 12:41:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Исправь, что фазы в нормале, меняются на 66 и 33 процентах босса. В гере пока не знаю.
Да поправил. Для ХМа так-же сейчас 66% и 33%. Немного попроще сделали босса на выходе.

Kesidus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: [7/8] Митракс Развоплотитель
« Ответ #4 : 07 Сентября, 2018, 21:04:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот не вполне понял, если ситуация складывается идеально (никто не ловит ничего лишнего), должен ли рейд (или часть его) специально подставляться под абилки босса, чтобы нагенерить сферы?

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: [7/8] Митракс Развоплотитель
« Ответ #5 : 07 Сентября, 2018, 22:56:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот не вполне понял, если ситуация складывается идеально (никто не ловит ничего лишнего), должен ли рейд (или часть его) специально подставляться под абилки босса, чтобы нагенерить сферы?
Такой ситуации быть не может, ибо те же сферы спавнятся прям в людях. То, что можно избежать-НУЖНО избегать, чтобы не терять лишний %хп

DrDre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [7/8] Митракс Развоплотитель
« Ответ #6 : 08 Сентября, 2018, 15:27:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в героике все сферки оставляйте танкам, босс очень больно бьёт танков и под дебаффами на минус хп может легко убить
дд могут лутать сферки только если у них по 30 стаков и танкам не надо чиститься

Ivian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэибер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
Re: [7/8] Митракс Развоплотитель
« Ответ #7 : 09 Сентября, 2018, 22:56:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пара замечаний.
Паладины могут забегать в сферы контроля под баблом и подбирать зеленые сферы (не раз они спавнились и сразу там появлялась сфера).
Хорошо из контроля выбивают ШП через Иссушение, часто тикает и быстро выталкивает.

boris_the_animal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
Re: [7/8] Митракс Развоплотитель
« Ответ #8 : 12 Сентября, 2018, 07:18:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как увидеть куда босс кастует луч на второй фазе? приходится стоять с краю и отворачивать аддов в стенку и везде висят темные сферы и ничего не видно, камера толком не отдаляется нормально

jnonishe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
Re: [7/8] Митракс Развоплотитель
« Ответ #9 : 15 Сентября, 2018, 21:10:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как увидеть куда босс кастует луч на второй фазе? приходится стоять с краю и отворачивать аддов в стенку и везде висят темные сферы и ничего не видно, камера толком не отдаляется нормально
Вот сегодня с такой же проблемой столкнулись в пугорейде...реально в этой дикой суматохе на 2 фазе оооочень тяжело понять, куда будет лучь. В 90% случаев он идет в одного из 2х адов..но всё равно из-за текстур стен тяжело. Надо камеру отворачивать на направление "босс->моб", а не "стенка->моб"

Аламоз

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аламоз
    • Класс: друид
    • Сервер: ревущий фъорд
Re: [7/8] Митракс Развоплотитель
« Ответ #10 : 30 Сентября, 2018, 13:29:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как увидеть куда босс кастует луч на второй фазе? приходится стоять с краю и отворачивать аддов в стенку и везде висят темные сферы и ничего не видно, камера толком не отдаляется нормально
Вот сегодня с такой же проблемой столкнулись в пугорейде...реально в этой дикой суматохе на 2 фазе оооочень тяжело понять, куда будет лучь. В 90% случаев он идет в одного из 2х адов..но всё равно из-за текстур стен тяжело. Надо камеру отворачивать на направление "босс->моб", а не "стенка->моб"
Ну босс кастует луч не в адов а в людей, то есть если делиться по пополам то шанс 50%

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [7/8] Митракс Развоплотитель
« Ответ #11 : 29 Октября, 2018, 11:14:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите по этому боссу пару моментов, которые не очень понял из видосов и логов.

Босс держится в центре, люди сбегаются в мили после спавна сфер, но до спавна адда, для того, чтоб он был в мили зоне. Дебафы относятся просто в рдд, не заметил, чтоб люди прям убегали в самые дальние части комнаты перед взрывом.
Что на счет сфер? Их до переходки вообще кроме танков никто не трогает? А на переходке собираются 2-4 сферки по пути к кэмпу? Просто лучи и фронталка босса/адда уничтожает их, но я не заметил, чтоб люди целенаправленно бегали и собирали сферы, лишь бы их не взорвал луч (кроме танков)

На второго большого адда по кастам хватит 1 танка и хила? И как им правильно стоять, ближе к центру для спавна копий к боссу? А то наблюдал, что они наоборот жмутся вдвоем к стенке и не очень понял зачем.

Ну и по поводу выбиваний. Кто-то вообще делает это уроном? Или онли сферы монка/притяжки дк?
Просто не очень хочется брать много мили на босса и не уверен, стоит ли стяжка дк того, что бы брать дк)

А и кто-то вообще распределяет по комнате людей равномерно? Или, как правило, игроки справляются сами, запоминая каждый свою позицию и занимая ее каждый пул/окончание переходки.

Кстати он сильно сложный вообще?) Понятно, что когда 2 предыдущих боя занимают 3-4 минуты, а этот, резко, в два раза больше, это неприятно, но может не все так плохо и бояться особо нечего?)

darthvedar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542

  • Варкрафт: +
    • Имя: Древнеус
    • Класс: Воин
Re: [7/8] Митракс Развоплотитель
« Ответ #12 : 29 Октября, 2018, 14:03:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сферы собирать нет смысла до ~30 статов, жить можно нормально. Выносишь дебафф (достаточно чуток отойти, чтобы меньше задеть людей, но можно и забить, мили бегать нет смысла) одну из двух сферок можешь забрать. Поймал луч, пару поднял. А вот танки должны хорошо собирать, на переходку один выходит с 0 стаков, второй ~6.

Да, танка и хила хватает сбивать каст. Стоять надо, чтобы адды не бафались :) копию добивают на фазе, где бы она не была. Жмутся наверное от лучей, но тут уж пусть смотрят как это делают.

Уроном выбивать крайне нежелательно, должно хватать людей. Если есть 2 дк (танк и дд), то они в общем-то сами могут, но так же монки хороши или совушка.

Лучше конечно сразу распределить людей, чтобы не тратить время, пока они сами найдут место ;) тем более хилов точно надо расставить.

Имхо по сложности все боссы примерно равны, этот не исключение. Отработать фазу и переходку, потом все повторяется. Главное не ловить лишние сферы и лучи.
May The Force Be With You

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [7/8] Митракс Развоплотитель
« Ответ #13 : 30 Октября, 2018, 10:19:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное не ловить лишние сферы и лучи.

Ну вот это, пожалуй, основная, если не единственная, проблема на боссе. Фронталка от адда очень неприятная, если стоять сбоку - задевает, шаг в модельку моба - задевает. А надо же еще бить его и спрэд держать. Так что миликов, как и на прошлых боях, тут надо минимум.

На переходке, судя по всему, надо вставать именно на камни, а не рядом. Тогда адды спавнятся в 1 точку и лопаются, а на перебежке им можно дать совиный луч, чтоб не кастили, и изи бегать.

Выше спрашивал про возможность сбива второму адду кастов танком и хилом. С шоком обнаружил, что ни у кого, кроме шаманов, сбива то и нет, а шамана хотелось бы отправить в основную пати, для дачи сейвов и аое прохила.
Есть смысл туда дд отправлять вместе с танком? Какого-нибудь рогу, например?

darthvedar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542

  • Варкрафт: +
    • Имя: Древнеус
    • Класс: Воин
Re: [7/8] Митракс Развоплотитель
« Ответ #14 : 30 Октября, 2018, 12:56:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У нас тоже "лишние" милики, они остаются бить босса, а не адда  :D

Да, все правильно, на камушки поднимаетесь и адды кучно появляются.

Хехе, только у шамана сбитие и есть  ;D  Там ведь второй ад, так что он сейвы успеет нажать, если надо. А хил там танку нужен...
May The Force Be With You

 

закрыть