WORLD OF WARCRAFT

Тема: [8/11] Вариматрас  (Прочитано 56447 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Имирос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имиросс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
[8/11] Вариматрас
« : 02 Октября, 2017, 17:59:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Повелитель ужаса Вариматрас, командовавший силами Легиона во время Третьей войны, хотел остановить мятежного Короля-лича, но не преуспел. Тогда он заключил вынужденный союз с Сильваной Ветрокрылой и предпринял попытку вернуть утраченную власть, но снова потерпел унизительное поражение. Теперь Вариматраса истязает Ковен шиварр – такова жестокая расплата за его просчеты. Его лишили и разума, и плоти, из всех чувств оставив лишь жгучее желание отомстить смертным, из-за которых он все потерял.



:cut:




На обычном уровне сложности Вариматрас обладает следующими способностями:

Шиваррские пытки — Ковен шиварр спроектировал камеру Вариматраса таким образом, чтобы истязать его до скончания веков.
  • Пытка огнем — Камеру Вариматраса наполняет пламя, наносящее 247 тыс. ед. урона от огня всем игрокам раз в 1 сек.
  • Пытка Тьмой — Камеру Вариматраса наполняет энергия Тьмы, наносящая 179 тыс. ед. урона от темной магии раз в 1 сек.
Падший натрезим
  • Страдания — Тьма в камере Вариматраса ослабляет любого игрока, получающего урон от темной магии. Предотвращает любые эффекты исцеления в течение 7 сек. Весь получаемый физический урон увеличивается на 200%.
  • Один в темноте — Вариматрас делает шаг сквозь тень, нанося 1,1 млн. ед. урона от темной магии каждому игроку, который не находится в радиусе 8 м от другого игрока.
  • Теневой удар — Вариматрас бьет по цели, нанося 3,5 млн. ед. урона от темной магии.
  • Темный разлом — Вариматрас открывает 3 разлома под случайными игроками. Каждый разлом наносит 357 тыс. ед. урона от темной магии раз в 3 сек. в течение 6 сек. Перед тем, как исчезнуть, пролом наносит 2.8 млн. ед. урона от темной магии всем игрокам в радиусе поражения.
  • Метка жертвы — Вариматрас помечает свою жертву и через 5 сек. устремляется к ней сквозь тьму, нанося первой попавшейся на пути цели 1 млн. ед. урона от темной магии и отбрасывая ее назад.




На этом боссе мы предлагаем использовать следующий вариант размещения рейда:


(Б) — босс
Красные метки — активный и неактивный танки
Синяя метка — начальное расположение бойцов ближнего боя
Оранжевая метка — начальное расположение бойцов дальнего боя и целителей
Зеленая метка — перемещение бойцов ближнего боя после появления Темного разлома
Фиолетовая метка — перемещение бойцов дальнего боя и целителей после появления Темного разлома
Синяя стрелка — направление движения игроков при появлении разлома





Краткое описание боя с Вариматрасом.
  • Активный танк разворачивает босса, а второй танк становится рядом с ним. Босс постепенно копит энергию и на 100 ед. применит к танку Теневой удар, наложив отрицательный эффект Страдания — в этот момент второй танк забирает босса.
  • Из-за способности Один в темноте игроки всегда должны держаться вместе, чтобы не получать большой урон. Разделите ваш рейд на 2 группы: бойцы ближнего боя встают за боссом, а бойцы дальнего боя с целителями держатся на небольшом отдалении от группы ближнего боя.
  • Босс будет открывать 3 Темных разлома под случайными игроками и в этот момент группе игроков нужно перебежать на другую сторону.
  • Получившие урон от темной магии игроки будут попадать под эффект Страдания, который поглощает все исцеление. При необходимости, используйте свои защитные способности, если уровень вашего здоровья в это время мал.
  • Временами босс будет выбирать случайного игрока и накладывать на него Метку жертвы, через 5 сек. устремляясь к нему. Если в этот момент вы находитесь под эффектом Страдания, встаньте за другим игроком; также перекрывать рывок может и боец ближнего боя, однако он будет откинут в группу дальнего боя.
  • На протяжения всего боя игроки получают урон от Пытки огнем.
  • Героизм или его аналоги лучше всего использовать в начале боя.
  • У целителей в этом сражении задач не так много, поэтому они могут помогать наносить урон боссу.




Чем дальше отряд защитников Азерота пробирается в цитадель неприятеля, тем больше познает изощренность Легиона. "Каково это, когда лишь ради тебя одного строят огромную клетку, обдумывая, как еще можно изощренно над тобой поиздеваться и вызывать вечные страдания? Когда ты — один из верховных натрезимов и какие-то жалкие смертные смогли тебя одолеть, владыки приказывают соорудить ужасающую пыточную, в которой ты проведешь остаток своих дней. Тогда внутри тебя остается лишь месть. Бушующая жажда мести". Сражение с падшим натрезимом Вариматрасом проходит в построенной Ковеном шиварр клетке.

Активный танк разворачивает босса и оставляет его на месте, а второй танк встает рядом с ним. У босса имеется постепенно заполняющаяся шкала энергии и когда тот наберет 100 ед., то к активному танку применит следующие способности: в начале Теневой удар, а затем отрицательный эффект Страданий. В этот момент второй танк должен забрать босса. Эти действия продолжаются до конца боя.

Из-за умения босса Один в темноте игроки всегда должны держаться вместе во избежание получения большого урона. Разделите ваш рейд на 2 группы: бойцы ближнего боя встают за боссом, а бойцы дальнего боя с целителями держатся на небольшом отдалении от группы ближнего боя.


Тень Вариматраса убила игрока, когда тот был "Один во тьме"

Периодически босс открывает 3 Темных разлома под случайными игроками. Всей группе необходимо отбежать от разломов в одну сторону, продолжая держаться вместе.


Игроки выбегают из Темных разломов

Получившие урон от темной магии игроки попадают под эффект Страданий. При необходимости, если запас вашего здоровья мал, используйте свои защитные способности.

Временами босс выбирает случайного игрока и накладывает на него Метку жертвы, после чего через 5 сек. тень босса ударит по этому игроку и отбросит его назад. Если в этот момент игрок находится под эффектом Страдания, то ему необходимо встать за другим персонажем. Перекрыть собой рывок может и боец ближнего боя, однако в этом случае он будет отброшен в группу дальнего боя.


Игрок с черепом был отброшен в темноту и получил урон от эффекта Один в темноте.
Это нельзя допускать и именно поэтому игроки находятся в группах. Следите за группой
дальнего боя, чтобы при отбрасывании оказаться в ней и не получить дополнительный урон

На протяжения всего боя игроки получают урон от Пытки огнем. Наносящая дополнительный урон Пытка Тьмой начинается спустя 6 мин. после старта боя и представляет собой энрейдж-механику. Героизм или его аналоги лучше всего использовать в самом начале боя.

У целителей в этом сражении задач не так много, поэтому они могут помогать наносить урон боссу. Целители с Меткой жертвы тоже должны вставать за других игроков.





Сражение с боссом на каждом уровне сложности имеет свои отличительные особенности:



Запас здоровья босса и урон его способностей уменьшены.

На игроков не действует отрицательный эффект Страдания.



Запас здоровья босса и урон его способностей немного увеличены.

В героическом режиме появляется несколько новых способностей.

Шиваррские пытки
  • Пытка холодом — Камеру Вариматраса наполняет морозный воздух, наносящий всем игрокам 346 тыс. ед. урона от магии льда раз в 1 сек. Этот эффект снижает скорость передвижения на 40%.
  • Пытка Скверной — Камеру Вариматраса наполняет пламя Скверны, наносящее 251 тыс. ед. урона от огня раз в 5 сек. Урон от этого эффекта увеличивается на 50% с каждым тактом.
Падший натрезим
  • Некротические объятия — Вариматрас оскверняет случайного игрока, нанося 1,5 млн. ед. урона от темной магии через 6 сек. Когда время действия "Некротических объятий" заканчивается, они распространяются на всех игроков в радиусе 10 м.
Бой усложняется двумя дополнительными шиваррскими пытками: Пыткой холодом (наносит урон и уменьшает скорость передвижения) и Пыткой Скверной (наносит постепенно увеличивающийся урон). В начале боя начнется Пытка огнем, через 130 сек. — Пытка холодом и еще через 130 сек. — Пытка Скверной.

Сам Вариматрас получает дополнительную способность Некротические объятия — случайный игрок оскверняется, получает урон и через 6 сек. распространяет этот эффект на других игроков в радиусе 10 м. По этой причине игроку с Объятиями нужно отбежать в сторону от группы, дождаться спадания эффекта и вернуться назад.


Игрок использовал защитную способность и пережил "Удар тени"
во время "Некротических объятий"

Также Теневой удар бьет в секторе 15 м. перед боссом, поэтому танкам нужно немного отойти друг от друга.



Запас здоровья босса и урон его способностей значительно увеличены.

На эпохальном уровне сложности появляются некоторые новые способности, а все старые из обычного и героического сохраняются.

Падший натрезим
  • Тень Вариматраса — Когда Вариматрас передвигается во тьме, его тень продолжает существовать сама по себе и атакует игроков, пока не будет уничтожена.
    • Отголоски гибели — Случайный игрок становится целью "Отголосков гибели" на 3,5 сек. Когда действие этого эффекта заканчивается, темная магия остается в местоположении цели до конца боя. Нанесение 2 млн. ед. урона от темной магии всем игрокам в радиусе 8 м. раз в 3 сек.
В начале боя начнется Пытка огнем, через ~95 сек. — Пытка холодом и еще через ~95 сек. — Пытка Скверной.

Когда Вариматрас перемещается во тьме, он оставляет за собой Тень Вариматраса. Она появляется на месте поражения Меткой жертвы или там, где игрок получил урон от способности Один в темноте. Бойцам необходимо переключаться на тень и уничтожать ее.

Также тень накладывает на случайного игрока отрицательный эффект Отголоски гибели. Этот игрок должен отбежать на край комнаты, дождаться окончания эффекта и вернуться в строй.





Записи сражения с боссом:

(показать/скрыть)
(показать/скрыть)





Полный список добычи, которую можно получить с Вариматраса:

ПредметЯчейкаТип
Графин опаляющего светаАксессуар
Сочащийся хлестокрылАксессуар
Клепаное колье исступленияОжерелье
Жилет бескрайних мученийГрудьКожа
Пояс расколотого сознанияПоясКожа
Одеяние покинутого повелителя ужасаГрудьКольчуга
Натрезимские тенеступыСтупниКольчуга
Поножи неустойчивого союзаНогиЛаты
Разбитые кандалы ВариматрасаЗапястьяЛаты
Шнурованный ремень истерической вспышкиПоясТкань
Покрытые кровью наручникиЗапястьяТкань
Резец натрезимаРеликвияКровь
Клеймо мучителяРеликвияОгонь
Нейрошоковый электродРеликвияШторм
Кнут Зу'райиРеликвияТайная магия

Уровни предметов в зависимости от режима сложности:

Поиск рейдовОбычныйГероическийЭпохальный
915+930+945+960+


Гайд написали: Имирос и AlanMix
Отредактировал: Wishko

« Последнее редактирование: 05 Мая, 2018, 12:39:18 by Wishko »

MyXAMoP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Камрра
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [8/11] Вариматрас
« Ответ #1 : 01 Декабря, 2017, 17:19:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видео тактика на босса (нормал)

Kesidus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: [8/11] Вариматрас
« Ответ #2 : 02 Декабря, 2017, 02:58:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой примерно проходной дпс нормал/героик?

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
Re: [8/11] Вариматрас
« Ответ #3 : 04 Декабря, 2017, 02:14:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой примерно проходной дпс нормал/героик?
В героике примерно 1.2кк с человека

aleksdesent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
Re: [8/11] Вариматрас
« Ответ #4 : 12 Декабря, 2017, 06:52:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по танкованию в хм.
Ох и не равны же  здесь разные танки... Монах под стаггером с дебафом чуть ли не помирает, зато пал может ловить каждый удар тенью на щит, а прото вару вообще насрать - абсорб не срезается. Дк может проигнорировать дебаф под антимагией, и только медведь не может предложить ничего особенного.
Один танк может держать на себе дебаф почти весь бой, при этом окно для восстановления хп очень короткое, 2 - 3 гкд, но дк заготовивший силу рун под дебафом отожраться вполне успевает, если нет то жмёт кровь вампира и успевает точно. Крайне нудный босс вобщем.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: [8/11] Вариматрас
« Ответ #5 : 12 Декабря, 2017, 15:29:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дк под дебаффом стакан щит... От физики, хотя удар и постоянный урон это магия. Дк тут полезен только зелёнкой и на время крови. Удары смерти после наложения дебаффа юзлесс

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
Re: [8/11] Вариматрас
« Ответ #6 : 12 Декабря, 2017, 16:06:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дк под дебаффом стакан щит... От физики, хотя удар и постоянный урон это магия. Дк тут полезен только зелёнкой и на время крови. Удары смерти после наложения дебаффа юзлесс
В героике порядка 70% урона, получаемого бдк за файт - физика

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: [8/11] Вариматрас
« Ответ #7 : 12 Декабря, 2017, 16:22:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Вот только в те моменты когда танк ловит физику его спокойно прохиливают, так что считай физики и  нет. Основная опасность для танка в этом бою (хм) - прожаться на удар от магии и не умереть от аое в эти 6 секунд. Мини-дева я бы сказал, где пофиг как ты танчишь автоатаки, главное выживи на удар. Распределение прожимное и изи босс выходит (если нет недостатка в хп)

П.с. перечитал сообщение на которое отвечал - понял что ему не хватает запятых, без них предпоследнее сообщение можно понять по разному
Цитировать
но дк, заготовивший силу рун под дебафом, отожраться вполне успевает
но дк, заготовивший силу рун, под дебафом отожраться вполне успевает
Разница есть, не так ли?
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2017, 18:51:14 by pro100tehb »

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
Re: [8/11] Вариматрас
« Ответ #8 : 12 Декабря, 2017, 16:59:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Медведь может предложить много хп и много закрывашек. У меня взят талант на минус кд в предпоследнем тире плюс кольцо на  3 заряд и кд инстинктов. Кожа, артефакт, ИВ, жмешь их по очереди, за секунду до спадения дебафа жмешь НВшку, вот и всё. Никаких проблем медведем.

aleksdesent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
Re: [8/11] Вариматрас
« Ответ #9 : 12 Декабря, 2017, 19:17:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот только в те моменты когда танк ловит физику его спокойно прохиливают, так что считай физики и  нет. Основная опасность для танка в этом бою (хм) - прожаться на удар от магии и не умереть от аое в эти 6 секунд. Мини-дева я бы сказал, где пофиг как ты танчишь автоатаки, главное выживи на удар. Распределение прожимное и изи босс выходит (если нет недостатка в хп)
я вообще то рассказывал про ситуацию когда 1 танк ловит все дебафы

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [8/11] Вариматрас
« Ответ #10 : 27 Января, 2018, 09:26:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скоро дойдем до этого бича в мифике, вроде все предельно ясно, но пара вопросов есть.
1)Кто щас ловит чуму с двоих игроков? 3его танка делать или там вполне справляется тот же лок?
2)Я так понял с аддом самое главное убивать его до каста. А что будет, если он докастует? Вайп, или игрок просто выходит?
3)Стрелку кому ловить? В идеале рогу конечно назначить, но у нас он 1 только остался, его заставлять каждую стрелку ловить, или как то чередовать?

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: [8/11] Вариматрас
« Ответ #11 : 27 Января, 2018, 13:20:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скоро дойдем до этого бича в мифике, вроде все предельно ясно, но пара вопросов есть.
1)Кто щас ловит чуму с двоих игроков? 3его танка делать или там вполне справляется тот же лок?
2)Я так понял с аддом самое главное убивать его до каста. А что будет, если он докастует? Вайп, или игрок просто выходит?
3)Стрелку кому ловить? В идеале рогу конечно назначить, но у нас он 1 только остался, его заставлять каждую стрелку ловить, или как то чередовать?
1) ловящий получит урон от блинка босса (около 2к) и затем двойной урон от дотикавшего некротика (около 4к), при этом будет по дебафом на отхил. не представляю как даже варлок смог бы это пережить, да и смысла рисковать нет, в 3 танка обычно хватает дпс тем, кто до него доходит.
2) каст в рандомного игрока, но т.к. все стоят в кемпе, то под всем кемпом появится лужа (до конца боя), нанесет урон и повесит дебаф на отхил. убиваемо, но сильно напрягает рейд и придется смещаться.
3) стрелка каждые 30-32с, один рога все может перекрыть.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2018, 13:26:05 by Steady »

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [8/11] Вариматрас
« Ответ #12 : 27 Января, 2018, 15:05:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стрелки может ловить монк (в любом спеке), может вар (нюансов не знаю, наш ловит)
Не обязательно именно рога
Опять же насколько я знаю роги очень хорошо работают по аддам, а это критично


Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: [8/11] Вариматрас
« Ответ #13 : 28 Января, 2018, 02:46:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стрелки может ловить монк (в любом спеке), может вар (нюансов не знаю, наш ловит)
Не обязательно именно рога
Опять же насколько я знаю роги очень хорошо работают по аддам, а это критично
Я не имел в виду, что только рога может. Только про то, что одного роги достаточно. А убивать адда это ему не помешает, он же после откидывания мгновенно сделает шадоустеп в босса, там и адд как раз.

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [8/11] Вариматрас
« Ответ #14 : 28 Января, 2018, 12:04:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Большое спасибо за советы) Осталось убить Кингарота и опробывать их в деле на матрасе.

И еще вопрос возник, в прошлый раз совсем забыл. Критично ли наличие дц, да и вообще сколько надо хилов? У нас просто есть холик, в дц не очень хочет спекаться, мол выхлоп минимальный. А я глянул логи, и там в каждом рейде почти дц, иногда даже вообще нулевый как 5ый хил, видимо только ради щитов. Так ли это критично?

 

закрыть