А сколько закрыло хотя бы двух боссов в мифике?
Сложно сходу сказать, т.к. вторым боссом могут быть аж три разных. Очевидно не больше, чем одного ¯\_(ツ)_/¯
Открою секрет, закрываешь двух боссов, можешь в хранилище лутать с ластов шмот.
Лол, нет, нельзя лутать шмот с ластов если их не убивал. Учи матчасть.
По непроверенной информации в мифике нельзя даже лутать шмот с промежуточных боссов, которых ни разу не убивал (в отличие от ластов, эта информация действительно не проверена - но я в свое время не смог найти ни одного человека с вещью с мифик босса, который у него не был бы ни разу убит).
Только сеты можно получить на равных правах с пвп/ключами, т.к. любой сетовый кусок может прокнуть в любой слот хранилища, в т.ч. и в рейдовый.
Тот что люди имеют больший илвл, т.к. закрывают больше контента и тратят больше времени и сил
Только вот пятнашка сравнима по сложности максимум с одним боссом гера, причем не из ластов. Скажем, с Андуином.
А дает 278.
Это говорит лишь и только о том, что ключи для игроков гораздо интереснее, чем рейды. Потому что позволяют играть в них в любое время суток и в любом количестве, хоть ты один с пугами, хоть ты целиком со своей пачкой.
Тогда почему гер Андуина закрыло вдвое больше (взял не ластов, поскольку первый мифик очевидно проще ластов гера)? Потому что даже первый мифик осилить не совсем легко, а не потому что "ну они просто не хотели, а так бы легко смогли".
И чем опять ключники помешали рейдерам закрыть мифик?
Лично мне мешают не какие-то абстрактные другие "ключники". Лично мне мешает, что, чтобы быть нормально одетым и куда-то прогрессировать,
я должен стать ключником, т.к. поток легкодоступного высокоуровнего шмота с ключей обесценивает шмот из того же гер рейда, не говоря уж об обычке.
Да и близзы не совсем идиоты, и, наступив на грабли в ИК, рейд балансируют с учетом притока шмота из ключей.
К узкой прослойке активно закрывающих мифик я не отношусь, а для остальных дело обстоит именно так.