WORLD OF WARCRAFT

Тема: Что убило социальный аспект в World of Warcraft?  (Прочитано 16140 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Megawutt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Megawutt
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
Ну и грех не вспомнить слова классика:



ЧТО БЫЛО В ВАНИЛЛЕ, ЧТО МЫ ПОТЕРЯЛИ

    ЧАЙ ИЗ АРТИШОКОВ ДЕЛАЛИ, МОЖНО БЫЛО РОГ ПОИТЬ.

    СИЛА ГРАВИТАЦИИ БЫЛА СЛАБЕЕ ПРОЦЕНТОВ НА 80. ОРКИ НА БАНК В ОГРИММАРЕ ЗАПРЫГИВАЛИ С РАЗБЕГУ.

    ПЕРСОНАЖ КАЧАЛСЯ В СРЕДНЕМ 5-9 МЕСЯЦЕВ, БОЛЕЗНЕЙ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО КРОМЕ ПОТЕРТОЙ ОТ ЗАДРОСТВА КЛАВИАТУРЫ И МОЗОЛЕЙ НА ЖОПЕ.

    ЕСЛИ ПО ЛОКАЦИИ ИДЕШЬ, ЛИШНЕГО МОБА САГРИЛ - ЛЮДИ ПОДБЕГАЛИ, ОТХИЛИВАЛИ, БАФФАЛИ, ПРЕДЛАГАЛИ ПОКАЧАТЬСЯ В ПАТИ, ПОРОДНИТЬСЯ.

    РОГИ С АМБУША НА КЛАДБОН ОТПРАВЛЯЛИ. НУБОВ ГАНКАЕШЬ - ТЕБЕ ЕЩЕ И ПОМОГАЮТ. К СТРАНГЛЕТХОРНУ ПОДОЙТИ БЫЛО СТРАШНО, ЛЮДИ В <CENSORED> ПОЛУЧАЛИ ЕЩЕ В ДАСКВУДЕ.

    ДЕД РАССКАЗЫВАЛ: ЛЮДИ НОЧЬЮ ПРОСЫПАЛИСЬ ОТ СЧАСТЛИВОГО ДОБРОГО СМЕХА ВЫЖИВШИХ ПОСЛЕ ОСВАИВАНИЯ НАКСА ХИЛЕРОВ. УТРОМ ВСЕ ОБЛИВАЛИСЬ КИПЯЩЕЙ ЛАВОЙ ИЗ МОЛТЕН КОРА.

    СРОК ФАРМА ПВП-СЕТА СОСТАВЛЯЛ 4.5 МЕСЯЦА. ЛЮДИ СХОДУ ПО 12-15К ХОНОР КИЛЛОВ НАБИРАЛИ, С СЕДЫМИ ВОЛОСАМИ ОТ ПОДДЕРЖАНИЯ СТЕНДИНГА И КРАСНЫМИ УСТАВШИМИ ГЛАЗАМИ И ИЗМУЧЕННЫМИ НЕБРИТЫМИ ЛИЦАМИ - СРАЗУ НА АЛЬТЕРАК ПРОСИЛИСЬ.

    ВОДА НА ПОБЕРЕЖЬЕ СТРАНГЛЕТХОРНА БЫЛА КРАСНАЯ ОТ КРОВИ. А БУТИ БЕЙ СОСТОЯЛ ИЗ ГОР УБИТЫХ ИГРОКОВ НА КАЧЕ.

    В ХИЛСБРАДЕ БЫЛО ЧЕЛОВЕК ТРИСТА, ВСЕ НА ДЕФ ТАРЕН МИЛЛ ХОДИЛИ.

    ЯГОДЫ РОСЛИ НА ОПУШКЕ С КОТА РАЗМЕРОМ. КОТЫ БЫЛИ С СОБАКУ, СОБАКА С КОРОВУ, А КОРОВА КАК ЦЕХ, А В ЦЕХУ МУЖИКИ В ШАХМАТЫ ИГРАЛИ ПО МЕТОДИКЕ БОТВИННИКА - КОНЁМ МАТ СТАВИЛИ С ПЕРВОГО ХОДА! ЛОТУСЫ РОСЛИ С КАБАНА РАЗМЕРОМ, КАБАНЫ БЫЛИ С ГОНЧУЮ НЕДР, А ГОНЧАЯ НЕДР КАК НАКСРАМАС, А В НАКСЕ МУЖИКИ КЕЛЬТУЗАДА ТРАИЛИ ПО МЕТОДИКЕ ДАВАЙТЕ НЕ ОБОСРЕМСЯ ПАЦАНЫ - ВАЙПАЛИСЬ НА ПЕРВОЙ ФАЗЕ!


AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3170
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
ЛФР не имеет абсолютно никакого смысла в этой игре уже давно и в него мало кто ходит. Раньше в катаклизме-пандах когда это был хороший способ получить эпики перед нормальными рейдами люди его делали, а теперь для чего? Убивая рарников и делая прочую херню ты лучше гир соберешь чем в лфр.

Проблема игры в том, что актуальный энд-гейм контент слишком сложный и токсичный, а весь контент до него - абсолютно бесполезен.
Вы не понимаете зачем лфр был введен ... У вас проблема в том что в лфре падает гир, а я говорю что проблема не в том, что он там падает, а в том что он падает из самих рейдов ... ну точнее не падает вообще. Это разные проблемы.

Большинство ходит в лфр чтоб взглянуть 1 раз на боссов, посмотреть "лор" и вернуться дай бог в следующий патч. По вашему, к слову, если в лфр засунут эпики уровня мифика или выше - в него будут ходить именно ради них? Именно та прослойка людей, которые заходят 1 раз в патч? Нет.

Да и про сложность ... я помню как ходил в лфре на старте ДД, я помню как заставлял людей заходить в РК и объяснять тактики. Причем если в первые 1-2 недели люди были с опытом, то дальше совсем всё по наклонной пошло и я перестал туда заходить наглухо. Про лфр пандарии не стоит говорить, правда я могу сказать лишь про стартовый рейд (квартал) и как там всё выносилось ногами.

А потом зачем-то в Дреноре близы порезали сложность, убрали реколоры сетов\моделек, сделали гир хуже, удалили сет из лфр и так далее. Конечно же, это всё сильно ударило по лфр как социальному контенту. И с каждым аддоном лфр становился всё проще и проще, а лфрщики - ленивее и ленивее. Так что лфр не виноват, виноваты его дизайнеры.
(и часть верхнего ответа)
Всё именно так и есть. Одно следует за другим. Легион кстати в этом плане выправил ситуацию с ЛФР за счет тфа, но если смотреть через призму - был раком в кубе. Да и ситуации когда того же аргуса в рейде на 25 тел убивали именно 3 человека в рейде, это дд на 1 месте, на втором месте танк и на третьем месте ... хил ... остальные вместе даже не дотягивались до одного человека. Это уже было ненормально. А когда убрали тф, то и смысла стараться любому одетому ... ну короче опять перечисление и так известных проблем.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1012
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Время, ребят. Время убило. Никакой ввод никаких систем ничего не испортил, просто интернет изменился, компьютеры изменились, интерфейсы и всё такое - всё это изменилось.

Ещё в 2004-м году свежи были чаты. Форумы объединяли людей по интересам. Чтобы зайти на какой-нибудь сайт, нужно было в строке, целиком, без ошибок, напечатать "www.название_сайта.com", а чтобы что-то найти - нужно было в той же строке поиска ввести запрос целиком, а затем взять мышь и нажать на кнопку "поиск".

Медленный, вдумчивый интернет. Уютненькие его уголки. Ощущение себя частью чего-то большого и интересного. Можно было позволить себе почитать полотно текста, и напечатать такой же ответ. А сама идея, что вот ты, человек из Москвы, можешь без проблем писать сообщение какому-нибудь человеку из Сургута, незнакомому, на отвлечённые темы... этому всему было три года. А до этого люди жили только в социумах ограниченных двором, родными, друзьями семьи, и школой/вузом/рабочим коллективом.

Собственно тот первый ламповый ВоВ был детищем того интернета. Когда можно было никуда не бежать. Исследовать разные уголки Азерота. Помогать новичкам. Час собираться в Скарлет, и до 4 утра его проходить, ждать Корабль из Рутена в Аубердин и тд.

Прошло всего нечего, меньше десяти лет. Интернет резким скачком вышел на совершенно иной уровень. Стёрлись уютные уголки - в угоду массовым соц-сетям. Общение ни о чём поменялось на контент, генерируемый самими пользователями. Информации стало на порядки больше, и мы перестали на ней задерживаться. Пришла эстетика минимализма (выражение больших значений через минимальные средства выражения). Интерфейсы полностью поддержали этот тренд (сейчас мне, чтобы зайти на НК, нужно кликнуть мышью в строку адреса, нажать n и кликнуть на всплывшем адресе сайта).

А вот ощущение причастия себя к чему-то большему - прошло. Все стали чем-то большим. Каждый - супер-звезда, профессионал, поэт, художник, музыкант, а как говорилось в одной Диснейке: "А если все вокруг супер-герои... то никто не супер-герой".

(Чёт меня понесло).

В общем... если коротко, ВоВ просто следует обще-интернетским трендам только и всего. И более того, если условные 40-летние мужики ещё застали начало чатов и то волшебное чувство, то нынешняя молодёжь воспринимает современный интернет как само собой разумеющееся, и привносит это в современные игры.

Сетовать на то, что раньше трава была синее, а небо зеленее - не стоит ИМХО. Каждая эпоха хороша чем то своим.
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1753
  • За Хаз Модан!
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Игра превратилась в работу...А какой смысл работать после работы, да еще и платить за это?

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Только чет на классике больше гильдий ходит в рейды, чем в актуале.

"На классике" что бы ходить в рейды надо было просто одеться в фиолет. или хотя бы пвп сет. Всё. Ты докачался до 60 или 70 и пошел в героики и "кару". И дальше по рейдам. Ничто тебе не мешало это делать. Сегодня помимо валют и репутации, тебе надо собрать еще массу всякого говна, что бы просто начать играть в энд-контент. В этом проблема, которая заодно и "убила социализацию". Как не покажется странным, но сегодняшний WOW в разы сложнее чем ванила. Как в геймплее, так и чисто концептуально. То что надо было ждать пока моб реснется и "все было медленным" не делало WOW сложным, - оно делало его медленным. А социализация была активной потому что не было таких альтернатив как современные социальные сети. Игра во многом заменяла тот же фейсбук или твиттер. К тому же в России вообще альтернатив игре в социальном аспекте не существовало. Сегодня нет необходимости играть в игру что бы общаться. Тем более что игра давно уже не та во всех смыслах - прежде всего в качественном. Не говоря уж о том что общаться сегодня люди предпочитают в мессенджерах или дискорде, который не предполагает необходимости играть именно в WOW.

Так же саму ламповость и среду ванилы убила галимая рутина с СУП и прочими надстройками над геймплеем. Полная дискредитация ворлд ПВП - то же вбила гвозь в крышку гроба социализации игры.

Я вообще не согласен со статьей. В ней подмена понятий и не правильные выводы. То что надо было собирать статы и т.д. это были условия геймплея, они к социализации не имели никакого отношения. Как и скорость прохождения контента. Игра состоит из двух основ - геймплей(дизайн классов и мобов/боссов) и концепт игрового процесса. И вот как раз игровой процесс - те активности которые тебе надо было выполнять и составляли почву для существования социализации. А что там раги варам не хватало это не имеет отношения к вопросу в статье. Эти бессмысленные атавизмы WOW, что мы утратили - и хорошо что это все кануло в Лету. Меня бесило собирать меткость, всякие сопротивления и прочие "иммолейт импрувед". А вечный гемор с маной у...хантов. Танкующие шаманы...Хотя танкующие шаманы мне нравились :D, это было прикольно.
Бесят эти ссаные таймгейты сегодняшние, пешкодралы до патча, странные сюжеты, сложная математика боев, огромное количество абилок у мобов, сложные в раскладку паки - большинство игроков не понимает сути геймплея и особенности боев, дохнут чуть что...
Каждый аддон игру было за что критиковать, но в ней была основная суть - докачался и играй. Хочешь косметику или маунта - качай репу если хочешь. А сегодня у нас что? - прокачай 100500 фракций и в каждой получи хрень, что бы начать собирать основную хрень, к которой через год тебе дадут еще кусок что бы ты получил ту самую хрень с которой наконец ты увидишь как должен выглядеть твой класс на самом деле в бою. А, и еще, чуть не забыл - прокачай 32 валюты иначе не получишь нужные хрени что бы собрать ту самую.. ну вы поняли.. вписду.
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2022, 21:33:03 by Rusrus »

YappiYappo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А что, социальный аспект в ВоВ убит?

Конечно, актуал совсем не похож на классик. Но это не значит, что социалки в игре нет. Она просто сильно видоизменилась. Грубо говоря, стала опциональной. Весь хай-энд контент (ключи, рейды от нормала и выше) всё так же предполагает игру в статике или в составе гильдии. Просто прокачка, дейлики и легкий ПвЕ контент перестали требовать эту самую социализацию. И на мой взгляд, это здорово. Потому что сейчас ты можешь играть предельно казуально (я говорю не о том, что ты не умеешь играть, а о том, что ты играешь не регулярно) и всё равно увидишь и данжи, и рейды, и найдешь себе занятие вне этой движухи - локалки, ачивки, старый контент, и тд и тп.

В плане социалки актуал не хуже и не лучше классика, он просто другой. Опять же, есть выбор. Не нравится в актуале - пожалуйста, играй в ванилу, играй в бк, скоро ещё ВотЛК будет.
Мой небольшой блог о компьютерных играх
http://nickserov.blogspot.ru/

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
ЛФР не имеет абсолютно никакого смысла в этой игре уже давно и в него мало кто ходит. Раньше в катаклизме-пандах когда это был хороший способ получить эпики перед нормальными рейдами люди его делали, а теперь для чего? Убивая рарников и делая прочую херню ты лучше гир соберешь чем в лфр.

Проблема игры в том, что актуальный энд-гейм контент слишком сложный и токсичный, а весь контент до него - абсолютно бесполезен.
Вы не понимаете зачем лфр был введен ... У вас проблема в том что в лфре падает гир, а я говорю что проблема не в том, что он там падает, а в том что он падает из самих рейдов ... ну точнее не падает вообще. Это разные проблемы.

Большинство ходит в лфр чтоб взглянуть 1 раз на боссов, посмотреть "лор" и вернуться дай бог в следующий патч. По вашему, к слову, если в лфр засунут эпики уровня мифика или выше - в него будут ходить именно ради них? Именно та прослойка людей, которые заходят 1 раз в патч? Нет.

Да и про сложность ... я помню как ходил в лфре на старте ДД, я помню как заставлял людей заходить в РК и объяснять тактики. Причем если в первые 1-2 недели люди были с опытом, то дальше совсем всё по наклонной пошло и я перестал туда заходить наглухо. Про лфр пандарии не стоит говорить, правда я могу сказать лишь про стартовый рейд (квартал) и как там всё выносилось ногами.

А потом зачем-то в Дреноре близы порезали сложность, убрали реколоры сетов\моделек, сделали гир хуже, удалили сет из лфр и так далее. Конечно же, это всё сильно ударило по лфр как социальному контенту. И с каждым аддоном лфр становился всё проще и проще, а лфрщики - ленивее и ленивее. Так что лфр не виноват, виноваты его дизайнеры.
(и часть верхнего ответа)
Всё именно так и есть. Одно следует за другим. Легион кстати в этом плане выправил ситуацию с ЛФР за счет тфа, но если смотреть через призму - был раком в кубе. Да и ситуации когда того же аргуса в рейде на 25 тел убивали именно 3 человека в рейде, это дд на 1 месте, на втором месте танк и на третьем месте ... хил ... остальные вместе даже не дотягивались до одного человека. Это уже было ненормально. А когда убрали тф, то и смысла стараться любому одетому ... ну короче опять перечисление и так известных проблем.

В принципе, мы говорим про одно и то же. ЛФР я лично ни в чем не обвиняю, просто констатирую, что в текущем виде он бесполезен. Я лично никогда особо не горел с того, что в него ходят казуалы и люди, которые не умеют играть.

Мне лишь не нравится, что в текущем вове есть такое сильное разделение на группы - потный ключник, мифик рейдер, краб. И вот такое разделение имхо и привело к тому, что имеем, а началось это еще с конца лича (примерно с цлк). Была бы моя воля, я бы казуалов наоборот интегрировал в общий игровой процесс, делал рейды проще и примитивнее, как это было в классической версии игры. Вместо этого мы имеем для них всяческие загоны и элементарный контент, как будто они недочеловеки.


Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1753
  • За Хаз Модан!
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
В принципе, мы говорим про одно и то же. ЛФР я лично ни в чем не обвиняю, просто констатирую, что в текущем виде он бесполезен. Я лично никогда особо не горел с того, что в него ходят казуалы и люди, которые не умеют играть.

Мне лишь не нравится, что в текущем вове есть такое сильное разделение на группы - потный ключник, мифик рейдер, краб. И вот такое разделение имхо и привело к тому, что имеем, а началось это еще с конца лича (примерно с цлк). Была бы моя воля, я бы казуалов наоборот интегрировал в общий игровой процесс, делал рейды проще и примитивнее, как это было в классической версии игры. Вместо этого мы имеем для них всяческие загоны и элементарный контент, как будто они недочеловеки.
Таки да, ВоВ из игры для 12 миллионов человек превратили в работу для, в лучшем случае, миллиона - и одиннадцать миллионов, которые и оплачивали существование Близзард, плюнули и ушли.

f1timour

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Так или иначе, в контексте социализации, система ЛФР была скорее последствием уже начавшейся деградации, нежели одной из её причин.

10-ки
Они убили гильдии.
Сейчас это пародия на гильдии.
Социализация стала деградировать с этого момента.

Бигбон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Сами люди и убили.

Megawutt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Megawutt
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
и одиннадцать миллионов, которые и оплачивали существование Близзард, плюнули и ушли.
24 миллиарда ушло, братишка.

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426
  • Рейтинг:-7 (+1 | -8)
Ещё в 2004-м году свежи были чаты. Форумы объединяли людей по интересам. Чтобы зайти на какой-нибудь сайт, нужно было в строке, целиком, без ошибок, напечатать "www.название_сайта.com", а чтобы что-то найти - нужно было в той же строке поиска ввести запрос целиком, а затем взять мышь и нажать на кнопку "поиск".

Медленный, вдумчивый интернет. Уютненькие его уголки. Ощущение себя частью чего-то большого и интересного. Можно было позволить себе почитать полотно текста, и напечатать такой же ответ. А сама идея, что вот ты, человек из Москвы, можешь без проблем писать сообщение какому-нибудь человеку из Сургута, незнакомому, на отвлечённые темы... этому всему было три года. А до этого люди жили только в социумах ограниченных двором, родными, друзьями семьи, и школой/вузом/рабочим коллективом.

Не надо путать личные воспоминания с историей. Ты лет на 10 ошибся.
В 1994 году лично я уже выходил в интернет (386-DX40, 33600 модем ) и сидел в чатах, которые были зародышем соцсетей. Где прекрасно, живя в Москве, общался с людьми из других крупных городов (Ростов, Питер, Е-бург). В 1997 году люди уже вовсю юзали ICQ и мирку. Где-то в 98-99гг лично я уже пробовал с друзьями войс IP через неё же. На работе к тому времени уже была нормальная оптика.
В 2002 году уже в Москве уже вовсю в частном порядке юзалась выделенка, Стрим и прочие радости жизни.
В 2004 году, когда вышел ВоВ, вменяемый быстрый интернет был давно уже доступен огромному количеству людей.
И это я не говорю про Фидо, которые лично я застал уже на излёте.
В целом по стране "социумы, ограниченные двором, родными, друзьями семьи, и школой/вузом/рабочим коллективом" - это ранние 90-е.
А дальше все зависело уже от конкретных условий жизнеобитания каждого конкретного человека.
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2022, 22:37:32 by Тейри »

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Таки да, ВоВ из игры для 12 миллионов человек превратили в работу для, в лучшем случае, миллиона - и одиннадцать миллионов, которые и оплачивали существование Близзард, плюнули и ушли.

Фи, какой не модный ответ. Разве ты не знаешь, что сейчас в тренде списывать дерьмовый результат своей работы на игроков?
В частности, творческие импотенты и горе геймдизайнеры не делают откровенный шлак, в который без денежного вознаграждения даже не возникает желание играть, а это игроки виноваты, что не понимают как нужно играть и жанр виноват, который не популярный.
Причем это пожалуй касается не только ВоВ, но и всего выходящего трешака, после провала которого виноватых начинают искать везде где только можно, кроме зеркала, которое предательски раз за разом показывает кривую рожу.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1165
  • Рейтинг:8 (+9 | -1)
Собственно тот первый ламповый ВоВ был детищем того интернета. Когда можно было никуда не бежать. Исследовать разные уголки Азерота. Помогать новичкам. Час собираться в Скарлет, и до 4 утра его проходить, ждать Корабль из Рутена в Аубердин и тд.
Вот, зачетная фраза, и 50 на 50 я в целом с тобой согласен, тренды убили WoW в целом, а не только социалку. Он никакущий, он ни рыба, ни мясо. Близы просто не справились с поддержанием приставки MMO, а потом и уничтожили пристаку RPG. Сейчас это диабла, диабла в антураже варкрафта, не более. Т.е полусессионная игра и полудрочильня, и упор на Action, а не на RPG. Скорость, скорость, бежать, бежать, быстрее, быстрее.

И не в ЛФД и ЛФР тут дело. У меня диалоги и общение завязывалось и в рандомных группах, в отличие от нынешних ключей где подчинено аркаде, нужно бежать за таймером, от танка и хила требуется дамажить, какие-то ссаные роуты от аутистов с MDI. Стримлеры тоже виноваты - создали самое дегенеративное сообщество за всю историю WoW. Хотя в других играх впринципе то же самое. Инфлюенсеры помимо хайпа еще и проводят в массы свое неадекватное мнение.

Т.е 50% получается тренд и жалкие попытки близов выехать на хайпе, 50% сами близы уничтожили всякий смысл социализации. Межсерверные локалки, вообще все активности, переведенные в статус межсерверных для большей массы абсолютно рандомного народа, возвышение соло-активностей, привет виженам и торгасту, в первых можно было лутать шмот, второй необходим для леги, ну и разрушение РПГ элементов.

Сейчас например играю в БК (покинул актуал после мифик Сильванки, не выдержал этого аутизма и аркадности всех аспектов), танчу совершенно спокойно на паладине, на котором массагро нет впринципе кроме лужи, не ношусь как аутист по инсту, и никто не требует нажимать тонну кнопочек, чтобы не только держать агро, но еще и дамажить. Кайтить да, но это уже не твоя заслуга, а ДД, например того же фмага.
Никто не ругается из-за вайпов, если они есть. Все ждут, когда кто-то квест в инсте делает и т.д. И даже тактику обьясняем порой. В актуале впринципе такого уже нет.
Львиная часть контента в актуале умерла из-за ключей. Зачем нужны нормал/гер данжи и ЛФР, когда проще и быстрее одеться в ключах. Близам очевидно надо с этим что-то делать, если они не хотят совсем упасть упасть в трендовое болото и превратить игру в лутбокс-гриндилку с батпассом, как сейчас модно.
Я не говорю, что ключи плохи, но дизайн их отвратителен. В диабло тоже поначалу великие порталы были тягомотной хренью, однако же смогли их переделать в то, что подходит именно под стиль диабло.

Подводя итог, можно сказать, что социальному аспекту смерть была предрешена. Но близы хорошо постарались добить не только его, но и всю игру, а катализатором этого стал "всеми любимый" Легион. Самый отвратный и бездарный аддон, по моему мнению.
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2022, 22:47:18 by Kargath »

Jersay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Социальный аспект убило то, что игроки, почему-то, думают, что с ними кто-то хочет\обязан общаться, куда-то звать или что-то организовывать в то время, когда сами они ничего не могут предложить.

Общение во время квестинга в чате ? Большинству оно нафиг не упёрлось, ибо для этого есть соц.сети и мессенджеры, где явно более приятный контингент из близкого соц.круга для общения.

Общение в ПУГ рейде ? Нафиг оно нужно ? Ты пришёл в пуг с конкретной целью, а пообщаться можно в гильдии, ну или как описано выше.

И т.д.

Ах да, про большинство казульных гильдий\гильдиях в которые всех через автоинвайт:набирают: часто бывает такая ситуация, что все сидят и жду когда для них что-то придумают\предоставят\позовут, но это не происходит. Игроки недоумевают мол, как так?! Нет общения\гильдия мертва, но сами кроме как какого-нибудь тупого вопроса А КАК ДЕЛАТЬ КВ(хотя всё гуглится за 2м) написать не могут, сами куда-то собрать тоже.

 

закрыть