WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5/9] Госпожа Сашж'ин  (Прочитано 71130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Имирос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имиросс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
[5/9] Госпожа Сашж'ин
« : 02 Апреля, 2017, 07:00:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Госпожа Сашж'ин всю жизнь отдала тому, чтобы подчинить обитателей океана своей темной воле. Теперь она обладает властью призывать из бездонных глубин чудовищ, которые утащат на дно любого, кто дерзнет бросить ей вызов.



:cut:




Госпожа Сашж'ин и ее союзники обладают следующими способностями:

Основные
  • Выстрел гидры — Помечает игроков в качестве целей для пронзающего "Выстрела гидры". Через 6 сек. выпускает в них стрелы, каждая из которых наносит противникам на пути стрелы 2976750 ед. физического урона, равномерно распределяемого между всеми пораженными целями вплоть до каждого из отмеченных игроков. Каждый пораженный игрок также получает наложение эффекта "Кислота гидры".
      • Кислота гидры — Кислота гидры забрызгивает цель, нанося 89100 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. в течение 6 сек. Эффект суммируется и оглушает цель на 6 сек., если суммируется 2 раза или более.
  • Бремя боли — Проклинает цель, поражая ее нестерпимой болью и нанося 1075000 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. Кроме того, 100% от полученного проклятым игроком физического урона также получают остальные игроки.
  • Сила бездны — Призывает из глубин трех Ловцов из бездны.
      • Ловец из бездны — Атаки ловцов из бездны в ближнем бою вместо физического урона наносят урон от темной магии.
      • Скрывающий мрак — В момент гибели ловцы из бездны используют способность "Скрывающий мрак", создающую облако мрака на 20 сек. Игроки, находящиеся в облаке мрака, получают 167000 ед. урона от темной магии раз в 2 сек., а их меткость снижается на 75%.

Фаза 1: Десять тысяч клыков
  • Кромсающий торнадо — По полю боя движутся торнадо, наносящие 206000 ед. физического урона раз в 1 сек. в течение 20 сек. "Кромсающий торнадо" ослабляет эффект "Скрывающий мрак" при контакте с ним.
  • Громовой шок — Из воды появляются медузы, которые заряжаются электричеством и наносят 1512225 - 1589775 ед. урона от сил природы игрокам в радиусе 8 м., а также оглушают их на 4 сек. Попав по мурлоку, "Громовой шок" отбрасывает его от игрока и делает уязвимым для атак.
  • Всепоглощающий голод — Призывает несколько Волноходов из племени Острозубов, которые вцепляются в игроков, нанося 312741 ед. физического урона раз в 2 сек. Попадание способностью "Громовой шок" отбрасывает мурлока от цели и делает его уязвимым для атак.
      • Волноход из племени Острозубов: Водный обстрел — Мурлоки обстреливают игроков струями воды с малого расстояния, нанося 366000 - 384750 ед. урона от магии льда.

Фаза 2: Кошмары из глубин
  • Призыв Сарукела — Сарукел, Неутолимый Голод является на зов госпожи Сашж'ин, чтобы проглотить живьем ее врагов.
      • Пожирающая пасть — Сарукел разевает пасть, притягивая к себе всех игроков и нанося им 260000 ед. урона от магии льда раз в 2 сек. Если игрок окажется в пределах 15 м от Сарукела, тот проглотит его целиком. Вдохнув "Оскверняющие чернила" 3 раза Сарукел покидает поле боя, не в силах преодолеть отвращение.
  • Призыв Оссенета — Оссенет, Тьма является на зов госпожи Сашж'ин, чтобы остановить ее врагов.
      • Оскверняющие чернила — Оссенет разбрызгивает чернильные облака, прилипающие к игрокам, вошедшим с ними в контакт. Чернильное облако наносит 165000 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. и снижает скорость передвижения на 50%. Облако можно переместить к Сарукелу, Неутолимому Голоду, чтобы отогнать его.
  • Призыв Веллия — Веллий, Сокрушительная Волна, является на зов госпожи Сашж'ин, чтобы уничтожить ее врагов.
      • Сокрушительная волна — Веллий устремляется вперед, нанося 2084940 ед. урона от магии льда всем игрокам, с которыми столкнется, и отбрасывая их назад.

Фаза 3: Бескрайние океаны гнева
  • Призыв Оссенета — Оссенет, Тьма является на зов госпожи Сашж'ин, чтобы остановить ее врагов.
      • Оскверняющие чернила — Оссенет разбрызгивает чернильные облака, прилипающие к игрокам, вошедшим с ними в контакт. Чернильное облако наносит 165000 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. и снижает скорость передвижения на 50%. Облако можно переместить к Сарукелу, Неутолимому Голоду, чтобы отогнать его.
  • Призыв Веллия — Веллий, Сокрушительная Волна, является на зов госпожи Сашж'ин, чтобы уничтожить ее врагов.
      • Сокрушительная волна — Веллий устремляется вперед, нанося 2084940 ед. урона от магии льда всем игрокам, с которыми столкнется, и отбрасывая их назад.
  • Всепоглощающий голод — Призывает несколько волноходов из племени Острозубов, которые вцепляются в игроков, нанося 312741 ед. физического урона раз в 2 сек. Попадание способностью "Громовой шок" отбрасывает мурлока от цели и делает его уязвимым для атак.
      • Волноход из племени Острозубов: Водный обстрел — Мурлоки обстреливают игроков струями воды с малого расстояния, нанося 366000 - 384750 ед. урона от магии льда.
  • Кромсающий торнадо — По полю боя движутся торнадо, наносящие 206000 ед. физического урона раз в 1 сек. в течение 20 сек. "Кромсающий торнадо" ослабляет эффект "Скрывающий мрак" при контакте с ним.




На этом боссе мы предлагаем использовать следующий вариант размещения:

(Б) — босс.
В красной метке — танки.
Черные точки — расположение рейда.
(Б) — босс.
В красной метке — танки.
Черные точки — расположение рейда.
Пунктирные стрелки — перемещение
игроков в безопасное место от
Сокрушительной волны.





Бой с Госпожой Сашж'ин состоит из трех фаз. На протяжении всего боя танки должны держать босса примерно в центре комнаты. Целители и бойцы дальнего боя встают разрозненно на небольшом расстоянии от босса.

На всех трех фазах Госпожа использует следующие способности:
  • Выстрел гидры — выбирает несколько случайных игроков (в обычном режиме выбирается один игрок) и кидает в них стрелы, наносящие ощутимый урон. Этот урон делится на всех игроков, которые будут стоять на прямой линии между выбранным игроком и боссом. Необходимо заранее назначить группы игроков, которые будут делить урон от Выстрела (достаточно двух). На всех игроков, задетых стрелой, накладывается отрицательный эффект Кислота гидры и при получении двух эффектов игрок оглушается на 6 сек., поэтому крайней нежелательно получать больше одного наложения. Некоторым классам желательно переживать Выстрел гидры самостоятельно, используя собственные мощные защитные способности, которые защищают от входящего физического урона (например Дух черепахи или Благословение защиты).
  • Бремя боли — применяется на протяжении всего боя к активному танку. Танкам необходимо меняться при получении одного отрицательного эффекта (танкам крайне не желательно перекрывать Выстрел гидры).
  • Время от времени, босс призывает себе на помощь трех Ловцов из бездны. Танки должны провоцировать их на себя, а игрокам необходимо переключаться и уничтожать их. После гибели под Ловцом образуется лужа Скрывающего мрака, из которой необходимо моментально выходить.

Танки с Бременем боли должны держать Ловца из бездны. При Выстреле гидры между боссом и выбранными игроками появляются зеленые лучи, цели также помечаются зелеными метками

Фаза 1

На протяжении всей первой фазы, время от времени, Госпожа Сашж'ин использует способность Громовой шок — под ногами у игроков появляются медузы, которые наносят ощутимый урон и оглушают на 4 сек. Игрокам необходимо оперативно уходить с места появления медуз.

Используя способность Всепоглощающий голод, босс призывает трех мурлоков, которые вцепляются в случайных игроков и наносят незначительный урон. Чтобы снять мурлока нужно подойти к медузе, атакующей Громовым шоком. Сам игрок получит незначительный урон и будет оглушен на 4 сек (целители могут снять эффект оглушения с игрока). Мурлок отцепится от игрока и начнет использовать Водный обстрел. Бойцам необходимо переключиться на мурлоков и быстро уничтожить их по возможности прерывая Водный обстрел (их можно замедлять, оглушать, отбрасывать).


Кромсающие торнадо при попадании в лужи Скрывающего мрака рассеиваются

Периодически босс призывает несколько торнадо, используя способность Кромсающий торнадо. Торнадо представляет из себя стену вихрей и движется с одной стороны комнаты в другую. Игрокам необходимо укрываться от торнадо за лужей Скрывающего мрака, которая остается на месте гибели Ловца из бездны. Торнадо при прохождении через нее рассеиваются.

Как только у босса останется 70% здоровья, начнется вторая фаза. Прежде чем переводить босса на следующую фазу, игрокам необходимо убедиться что ни на одного участника рейда не действует Всепоглощающий голод (на следующих фазах этот эффект невозможно будет снять).


Фаза 2

На этой стадии боя Госпоже Сашж'ин доступны новые заклинания, также она прекращает использовать способности, которые применяла на первой фазе.

Всю вторую фазу босс поочередно призывает себе на помощь Сорукела, Оссенета и Веллия, обладающих уникальными умениями.

Сорукел появляется в случайном краю комнаты и начинает притягивать к себе всех игроков, нанося незначительный урон раз в 2 сек (используйте собственные защитные способности в момент притягивания). Сорукел моментально уничтожает игроков, которые приблизятся к нему ближе чем на 15 м., поэтому игрокам необходимо сопротивляться притяжению и бежать от того места, в котором появился Сорукел. Прогоняйте Сорукела, используя Оскверняющие чернила, которые разбрасывает Оссенет.


Лужи Оскверняющих чернил появляются при призыве Оссенета. Призванный Сорукел начинает засасывать игроков.
3 игрока должны поглотить лужи и подойти к боссу — тот, насосавшись чернил, исчезнет до следующего призыва

Оссенет периодически разбрызгивает чернильные облака (фиолетовые круги) — зашедший в чернильное облако игрок получит незначительный урон, а скорость его передвижения понизится на 50%. Выбранным игрокам необходимо заходить в фиолетовые круги и перемещаться к тому месту, в котором появился Сорукел (старайтесь не подходить слишком близко, иначе погибнете). Как только рядом с Сорукелом окажется три игрока с Оскверняющими чернилами, тот исчезнет и появится вновь, лишь тогда, когда Госпожа призовет его в следующий раз.


Перед призывом Веллия на платформе появляются пузыри, через которые тотчас проплывает акула,
наносящая огромный урон попавшим под нее игрокам. Бегите!

Когда босс призывает Веллия, тот использует Сокрушительную волну. Игрокам необходимо моментально отходить на край комнаты, стараясь при этом не попасть в пасть Сорукела.

Как только уровень здоровья босса опустится до 30% начнется третья фаза.


Фаза 3

Как и на первой фазе, Госпожа Сашж'ин применяет Всепоглощающий голод, запускает Кромсающий торнадо, но не призывает медуз. В отличие от второй фазы, босс призывает себе на помощь только Оссенета и Веллия, которые используют те же самые умения, что и ранее. На этой фазе игрокам желательно избегать контакта с фиолетовыми кругами, которые разбрасывает Оссенет (очищайте поле боя от луж только в крайнем случае).


Для рассеивания Всепоглощающего голода оставайтесь рядом с медузами, применяющими Громовой шок.
Водный обстрел Волноходов из племени Острозубов нужно прерывать

Примечания:
  • Не уничтожайте Ловцов из бездны слишком быстро, иначе Скрывающий мрак исчезнет и не поглотит Надвигающееся торнадо.
  • Героизм стоит использовать на третьей фазе. Вторая фаза требует от игроков частого перемещения, поэтому данный бонус будет почти бесполезен.




Краткое описание тактики:
  • Бой состоит из трех фаз.
  • На протяжении всего боя танки должны держать босса в центре комнаты. Хилы и рдд встают разрозненно на небольшом расстоянии от босса.
  • На всех трех фазах Госпожа использует Выстрел гидры — она выбирает 2-3 рандомных игрока и бросает в них стрелы. Вставайте между боссом и выбранным игроком для того, чтобы поделить урон (достаточно двух игроков). Выстрел гидры вешает на всех задетых игроков дебафф Кислота гидры. Не перекрывайте Выстрел гидры больше одного раза, пока не спадет дебафф, иначе будете оглушены.
  • Танкам необходимо меняться при получении одного стака Бремени боли.
  • Время от времени, босс призывает трех Ловцов из бездны. Танки должны агрить аддов и подводить под босса. Дамагерам необходимо заливать Ловцов АоЕ дамагом. После гибели под Ловцом из бездны образуется лужа Скрывающего мрака, из которой необходимо быстро выходить.

Фаза 1
  • На протяжении этой фазы Госпожа Сашж'ин использует способность Громовой шок — под ногами у игроков появляются медузы — с этого места необходимо быстро уходить.
  • Используя способность Всепоглощающий голод, босс призывает трех мурлоков, которые будут доступны для атак после того, как босс применит Громовой шок. Старайтесь уничтожать мурлоков используя АОЕ атаки.
  • Периодически босс призывает несколько Кромсающих торнадо. Торнадо представляет из себя стену вихрей, которая движется с одной стороны комнаты в другую. Игрокам необходимо укрываться от торнадо за лужей Скрывающего мрака, которая остается на месте гибели Ловца из бездны — она их рассеивает.
  • Как только у босса останется 70% здоровья, начнется вторая фаза.

Фаза 2
  • На этой стадии боя Госпоже Сашж'ин доступны новые заклинания. Она прекращает использовать способности, которые применяла на первой фазе.
  • Всю вторую фазу босс поочередно призывает себе на помощь Сорукела, Оссенета и Веллия.
  • Сорукел появляется в рандомном краю комнаты и притягивает к себе игроков, используя способность Пожирающая пасть. Сопротивляйтесь притягиванию и держитесь подальше от пасти Сорукела, иначе погибнете. Назначенным игрокам необходимо прогонять Сорукела, используя Оскверняющие чернила, которые разбрасывает Оссенет (фиолетовые круги). Заходите в эти круги и перемещайтесь к тому месту, в котором появился Сорукел, но не подходите к нему ближе чем на 15 м. Как только рядом с Сорукелом окажется три игрока с Оскверняющими чернилами, тот исчезнет и появится вновь лишь тогда, когда Госпожа призовет его.
  • При призыве Велия по центру комнаты проходит Сокрушительная волна. Игрокам необходимо моментально отходить на край комнаты, стараясь при этом не попасть в пасть Сорукела.
  • Как только уровень здоровья босса опустится ниже 30%, начнется третья фаза.

Фаза 3
  • На этой фазе Госпожа Сашж'ин применяет Всепоглощающий голод, запускает Кромсающий торнадо, но не призывает медуз.
  • В отличие от второй фазы, босс призывает себе на помощь только Оссенета и Веллия, которые используют свои обычные способности.
  • На этой фазе игрокам желательно избегать контакта с фиолетовыми кругами, которые разбрасывает Оссенет.

Примечания:
  • Не уничтожайте Ловцов из бездны слишком быстро, иначе Скрывающий мрак исчезнет и не поглотит Надвигающееся торнадо.
  • Старайтесь весь бой держаться примерно посередине комнаты.
  • Вторая фаза требует от игроков частого перемещения, поэтому Героизм на этой фазе крайне неэффективен.




Во время боя на игроков возлагаются следующие задачи:








Сражение с боссом на каждом уровне сложности имеет свои отличительные особенности:



Запас здоровья босса и союзников, а также урон способностей уменьшены.



Запас здоровья босса и союзников, а также урон способностей немного увеличены.

Ловец из бездны использует дополнительную способность Темные глубины:
  • Темные глубины — Заклинатель проходит сквозь тень, поражая случайного игрока эффектом "Челюсти из глубин".
  • Челюсти из глубин — Кусает игрока, мгновенно нанося 175200 - 184800 ед. урона от темной магии и дополнительно 152000 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. в течение 4 сек.
  • Игрокам необходимо по возможности прерывать заклинание Темные глубины, не давая Ловцам из бездны телепортироваться к случайным игрокам (оглушайте Ловцов из бездны когда у них останется мало здоровья и появится стена Торнадо, чтобы уничтожить их в нужном месте).

Прерывайте Темные глубины Ловца из бездны,
чтобы он не носился по площадке



Запас здоровья босса и союзников, а также урон способностей значительно увеличены.

Кромсающий торнадо в момент столкновения с Скрывающим мраком не пропадает, а замедляется (как кольца на Элисанде при попадании в замедляющий купол).

На мурлоков, которые отцепляются от игроков с Всепоглощающим голодом, в этом режиме действует эффект Мурлочья бойня — игрокам необходимо оглушать их и быстро уничтожать.
  • Мурлочья бойня — Каждый спешившийся мурлок увеличивает наносимый урон и скорость произнесения заклинаний у всех остальных спешившихся мурлоков в радиусе 15 м на 75%.
Выстрел гидры направлен на четырех игроков а не на трех.


На этом уровне сложности игроки могут использовать Вкуснейшего иглобрюха. Время от времени, в определенных местах на поле боя появляются 5 Вкуснейших иглобрюхов (выглядят как рыба в пузыре), которых игроки должны подбирать, чтобы увеличить наносимый урон или скорость восполнения маны.

При получении урона подобравший иглобрюха игрок уронит его и не сможет поднять в течение 2 мин. На месте падения иглобрюха появляется красная лужа радиусом 8 м. и через 6 секунд после падения рыбы в этой луже появится акула, которая моментально уничтожает иглобрюха и всех кто окажется в этой луже. Необходимо назначить 2 группы по 5 человек, которые будут подбирать иглобрюхов на первой и второй фазах.

Крайне не желательно подбирать иглобрюхов на второй фазе, так как Пожирающая пасть наносит урон всем участникам рейда. Перед переходом на третью фазу, когда уровень здоровья босса достигает 71-72%, игрокам желательно намеренно получить урон и сбросить иглобрюхов в одном месте (танк с отрицательным эффектом Бремени боли может спровоцировать на себя босса и подержать на себе 2-3 секунды).
  • Вкуснейший иглобрюх — Если вы подберете Вкуснейшего иглобрюха, наносимый вами урон дополнительно увеличится на 2%. Кроме того, лекари будут восполнять 350 ед. маны раз в 1 сек. Эти эффекты усиливаются раз в 1 сек. и суммируется до 50 раз.
  • Ужасная акула — Ужасная акула может учуять запах вкуснейшего иглобрюха! Через 6 сек. она сожрет иглобрюха и всех игроков в радиусе 10 м.





Записи сражения с боссом.







В режиме поиска рейдов у вас будет возможность получить предметы 885+ уровня, в обычном режиме — 905+, в героическом — 920+, а в эпохальном — 935+. Также с босса падают акколады, увеличивающие силу артефакта, в зависимости от сложности сражения. С босса можно добыть штаны из комплекта брони Т20. Кроме того, победив Сашж'ин, можно получить маунта Червя бездны.

С подробным списком добычи можно ознакомиться во внутриигровом атласе подземелий или на страничке босса: Госпожа Сашж'ин.


Примечание: в гайде использованы
иллюстрации из руководства на WoWHead.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2017, 10:11:27 by Wishko »

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908
Re: [5/9] Госпожа Сашж'ин
« Ответ #1 : 25 Апреля, 2017, 18:46:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если вы ознакомились с тактикой, пожалуйста, пройдите небольшой опрос, который поможет сделать наши будущие гайды на боссов еще лучше! Это займет у вас примерно 3 минуты, но будет очень полезно для нас. Спасибо.

« Последнее редактирование: 21 Июня, 2017, 14:47:12 by Wishko »

Mesian

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Месиан
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5/9] Госпожа Сашж'ин
« Ответ #2 : 24 Мая, 2017, 09:01:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Озазело

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63

  • Варкрафт: +
    • Имя: Озазело
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [5/9] Госпожа Сашж'ин
« Ответ #3 : 22 Июня, 2017, 21:26:38 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Retribution paladin POV


Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 908
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5/9] Госпожа Сашж'ин
« Ответ #4 : 01 Июля, 2017, 17:12:04 »
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Короткая тактика на героик
Первый босс, который стопорнул нас на более чем час.
1. Самое важное! Босс использует выстрел гидры и стреляет сразу в 3 игроков. Если закрыть 2 и более луча - будет стан на 8 секунд. Урон от луча большой. Поэтому надо всем рейдом сбегаться и закрывать эти лучи. Лучи будут на всех фазах и довольно часто.
2. Пиковый вайп-момент - вторая фаза, вторая рыба. В этот момент нужно выбежать из рыбы, перекрыть все 3 луча и сразу же вернуться в центр, поскольку рядом с боссом и милишниками появится всасывалка(Сарукел). Кстати, этот рот всегда появляется с краю платформы, ближе к самой большой группе игроков.
3. Ластфаза - все игроки, словившие чернила, выносят их на углы платформы (альтернатива - в обозначенную заранее сторону).

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2017, 20:46:31 by Аранмалос »
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Имирос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имиросс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5/9] Госпожа Сашж'ин
« Ответ #5 : 02 Июля, 2017, 01:43:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дополнил информацию касательно эпохального режима.

DenGr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
Re: [5/9] Госпожа Сашж'ин
« Ответ #6 : 03 Июля, 2017, 08:11:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3. Ластфаза - все игроки, словившие чернила, выносят их на углы платформы (альтернатива - в обозначенную заранее сторону).
вот это зачем?

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: [5/9] Госпожа Сашж'ин
« Ответ #7 : 03 Июля, 2017, 08:50:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3. Ластфаза - все игроки, словившие чернила, выносят их на углы платформы (альтернатива - в обозначенную заранее сторону).
вот это зачем?
Видимо, тут предполагался вынос чернил в места притягивания.

urro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
Re: [5/9] Госпожа Сашж'ин
« Ответ #8 : 03 Июля, 2017, 10:07:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3. Ластфаза - все игроки, словившие чернила, выносят их на углы платформы (альтернатива - в обозначенную заранее сторону).
вот это зачем?
Видимо, тут предполагался вынос чернил в места притягивания.
...которого, внезапно, на ласт фазе НЕТ !  -:D

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
Re: [5/9] Госпожа Сашж'ин
« Ответ #9 : 03 Июля, 2017, 12:32:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучи хорошо может перекрывать бдк в зелёнке (если на нём нет фиолетового дебаффа), для этого достаточно просто встать в модельку босса. При желании, этот же бдк может перекрывать лучи, имея в наличии "блуждающий дух" с талантом на снятие стана

Линкусик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльцетерра
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Страж смерти
Re: [5/9] Госпожа Сашж'ин
« Ответ #10 : 10 Июля, 2017, 13:04:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучи хорошо может перекрывать бдк в зелёнке (если на нём нет фиолетового дебаффа), для этого достаточно просто встать в модельку босса. При желании, этот же бдк может перекрывать лучи, имея в наличии "блуждающий дух" с талантом на снятие стана

Данный абуз исправили. Стаки рыбки теперь дают не 2%, а 3% к урону.

Букваешка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
Re: [5/9] Госпожа Сашж'ин
« Ответ #11 : 12 Июля, 2017, 02:16:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наш блад говорит, что с черным дебафом сегодня перекрывал выстрел, и он не дамажил рейд. Логи, к сожалению, не писались, так что пруфнуть не могу, только если на слово поверите  :) Еще проблемы доставляют мурлоки, которые прицепляются и оцепляются от шока. Их надо свичить очень быстро, потому что если их отцепили больше двух за раз, то херачат они по 2.5+ляма. Мало того, что рыб сбивают, так еще если под гидру живой мурлок - считай почти 100%ный труп в рейде. Ну а основная проблема конечно гидра.  При том, что на первой фазе 5 тел с рыбой. Короче, трупы через раз.
Дошли сегодня до 73% лучший пулл (в 4 хила то), только по самым оптимистичным подсчетам перевели бы за 4 гидры, потому что под пятую идут ветерки и там ггвп.  Дальше хз что будет. 
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2017, 02:23:32 by Букваешка »

Линкусик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльцетерра
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Страж смерти
Re: [5/9] Госпожа Сашж'ин
« Ответ #12 : 12 Июля, 2017, 12:07:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наш блад говорит, что с черным дебафом сегодня перекрывал выстрел, и он не дамажил рейд. Логи, к сожалению, не писались, так что пруфнуть не могу, только если на слово поверите  :) Еще проблемы доставляют мурлоки, которые прицепляются и оцепляются от шока. Их надо свичить очень быстро, потому что если их отцепили больше двух за раз, то херачат они по 2.5+ляма. Мало того, что рыб сбивают, так еще если под гидру живой мурлок - считай почти 100%ный труп в рейде. Ну а основная проблема конечно гидра.  При том, что на первой фазе 5 тел с рыбой. Короче, трупы через раз.
Дошли сегодня до 73% лучший пулл (в 4 хила то), только по самым оптимистичным подсчетам перевели бы за 4 гидры, потому что под пятую идут ветерки и там ггвп.  Дальше хз что будет.

Перекрыть их можно и, возможно, урона не будет, но игрок будет в стане 30 секунд, именно это и исправили (раньше ДКшные скилы не давали ему потерять контроль над персонажем). Сейчас стан ничем не снимается. С учетом идущих ветерков и акул, поедающих рыбок, такой танк приравнивается к трупу.

Букваешка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
Re: [5/9] Госпожа Сашж'ин
« Ответ #13 : 12 Июля, 2017, 13:55:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наш блад говорит, что с черным дебафом сегодня перекрывал выстрел, и он не дамажил рейд. Логи, к сожалению, не писались, так что пруфнуть не могу, только если на слово поверите  :) Еще проблемы доставляют мурлоки, которые прицепляются и оцепляются от шока. Их надо свичить очень быстро, потому что если их отцепили больше двух за раз, то херачат они по 2.5+ляма. Мало того, что рыб сбивают, так еще если под гидру живой мурлок - считай почти 100%ный труп в рейде. Ну а основная проблема конечно гидра.  При том, что на первой фазе 5 тел с рыбой. Короче, трупы через раз.
Дошли сегодня до 73% лучший пулл (в 4 хила то), только по самым оптимистичным подсчетам перевели бы за 4 гидры, потому что под пятую идут ветерки и там ггвп.  Дальше хз что будет.

Перекрыть их можно и, возможно, урона не будет, но игрок будет в стане 30 секунд, именно это и исправили (раньше ДКшные скилы не давали ему потерять контроль над персонажем). Сейчас стан ничем не снимается. С учетом идущих ветерков и акул, поедающих рыбок, такой танк приравнивается к трупу.
Если я не ошибаюсь, то стан вешается если поймать два или более луча. Бладов стакали, чтобы они стояли в боссе и ловили по 4 луча и потом снимали стан. Это и пофиксили. Разве нет?
И да, если танк словит стан, он то не труп, но вот черный дебаф на втором танке очень оперативно убьёт рейд :)

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1061
Re: [5/9] Госпожа Сашж'ин
« Ответ #14 : 08 Августа, 2017, 14:07:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поделитесь кто убивал, как все таки лучше всего скидывать рыбок. Из за того, что дпс рейда "плавает" акулы появляются в разные неподходящие моменты. Скидывать в лучах опасно, в медузах тоже, может кто то скидывает исключительно танками?

 

закрыть