WORLD OF WARCRAFT

Тема: Уровень знания Сердца Азерот продолжит расти до 2 октября  (Прочитано 33679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

мухожук

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не пойму,верней понимаю концепцию,люди хранят какие то вещи,чтобы открыть их когда кол-во экспы для сердца уменьшат.У меня вопрос,что это за предметы?Сундуки за недельный квест например?По-моему они ж все автоматом открываются.В общем подскажите какие предметы можно абузить?
Задания посланника, которые даются в понедельник и вторник лучше сдавать в среду. Особенно профитно, если в награду 3к азерита там.
То же самое касается сдачи заданий на сундуки парагона. Касательно них, если ты качаешь шею в слакомоде, то можно и на дольше их придержать.
Ну еще некоторые локалки останутся активными и принесут больше профита, если успеть их сделать после сброса кд.

Кажется, я чего-то не догоняю. Благодаря чему они принесут больше профита? Это же просто сжатие макс. значения для всех уровней, чтобы получить следующий уровень. Если ты сейчас получишь азерит, а потом произойдёт сжатие значений, это разве не то же самое, как если сначала произойдёт сжатие значений, а потом ты получишь то же самое количество азерита? Выглядит, как коммутативная операция - без разницы, в каком порядке. Они же не увеличивают количество азерита за задания каждую неделю, и ты мол ждёшь сидишь, а у тебя в это время награды за имеющиеся (или потенциально за локалки) айтемы повышаются.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2019, 06:12:50 by мухожук »

moonlight818

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не пойму,верней понимаю концепцию,люди хранят какие то вещи,чтобы открыть их когда кол-во экспы для сердца уменьшат.У меня вопрос,что это за предметы?Сундуки за недельный квест например?По-моему они ж все автоматом открываются.В общем подскажите какие предметы можно абузить?
Задания посланника, которые даются в понедельник и вторник лучше сдавать в среду. Особенно профитно, если в награду 3к азерита там.
То же самое касается сдачи заданий на сундуки парагона. Касательно них, если ты качаешь шею в слакомоде, то можно и на дольше их придержать.
Ну еще некоторые локалки останутся активными и принесут больше профита, если успеть их сделать после сброса кд.

Кажется, я чего-то не догоняю. Благодаря чему они принесут больше профита? Это же просто сжатие макс. значения для всех уровней, чтобы получить следующий уровень. Если ты сейчас получишь азерит, а потом произойдёт сжатие значений, это разве не то же самое, как если сначала произойдёт сжатие значений, а потом ты получишь то же самое количество азерита? Выглядит, как коммутативная операция - без разницы, в каком порядке. Они же не увеличивают количество азерита за задания каждую неделю, и ты мол ждёшь сидишь, а у тебя в это время награды за имеющиеся (или потенциально за локалки) айтемы повышаются.

(показать/скрыть)

Профит заключается в том, что при изменении знания, требуемое количество падает, а текущее остается в процентном соотношении от максимального, т.е. чем больше процентов у тебя в конце игровой недели, тем больше АП улетит в трубу... Итого профит = минимизация этого испарения АП... Ежели эти локалки/посланники/идеалы добьют тебе уровень, то само собой его нужно добивать
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2019, 06:21:58 by moonlight818 »

мухожук

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не пойму,верней понимаю концепцию,люди хранят какие то вещи,чтобы открыть их когда кол-во экспы для сердца уменьшат.У меня вопрос,что это за предметы?Сундуки за недельный квест например?По-моему они ж все автоматом открываются.В общем подскажите какие предметы можно абузить?
Задания посланника, которые даются в понедельник и вторник лучше сдавать в среду. Особенно профитно, если в награду 3к азерита там.
То же самое касается сдачи заданий на сундуки парагона. Касательно них, если ты качаешь шею в слакомоде, то можно и на дольше их придержать.
Ну еще некоторые локалки останутся активными и принесут больше профита, если успеть их сделать после сброса кд.

Кажется, я чего-то не догоняю. Благодаря чему они принесут больше профита? Это же просто сжатие макс. значения для всех уровней, чтобы получить следующий уровень. Если ты сейчас получишь азерит, а потом произойдёт сжатие значений, это разве не то же самое, как если сначала произойдёт сжатие значений, а потом ты получишь то же самое количество азерита? Выглядит, как коммутативная операция - без разницы, в каком порядке. Они же не увеличивают количество азерита за задания каждую неделю, и ты мол ждёшь сидишь, а у тебя в это время награды за имеющиеся (или потенциально за локалки) айтемы повышаются.

(показать/скрыть)

Профит заключается в том, что при изменении знания, требуемое количество падает, а текущее остается в процентном соотношении от максимального, т.е. чем больше процентов у тебя в конце игровой недели, тем больше АП улетит в трубу... Итого профит = минимизация этого испарения АП... Ежели эти локалки/посланники/идеалы добьют тебе уровень, то само собой его нужно добивать

Я расписал под спойлером пример расчётов, можешь привести по пунктам, что в нём отличается от реальности? Всё выглядит так, что игроки, не совсем разбирающиеся в простой математике, себе голову заморочили, а по факту, если использовать абсолютную шкалу, то очевидно, что никакой разницы нет. Ничего в трубу не улетает. Геймдизайнеры ведь как раз и сделали таким, на первый взгляд, странным образом - что "требуемое для достижения следующего уровня количество азерита сдвигается влево", но это как раз и сделано так хитро только для того, чтобы никто не хранил у себя какие-то вещи, не откладывал локалки "на потом", и т.д., так как смысла в этом нет. Я полгода не играл в игру, и потом зашёл в последнем патче - у меня уровень сердца стал на 2 уровня больше. То есть количество AP в сердце ни сколько не изменилось, оно осталось прежним (если рассматривать в абсолютной шкале), но теперь это количество AP соответствует не N-му уровню сердца, а (N+2)-му.
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2019, 06:44:09 by мухожук »

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
читаю челов выше и окуеваю от того во что превратился вов. кач нека, локалки, экспедиции, различное дрочево.стратегии как здавать ап. где приключения и убийство дракона!?? этот дух начисто убит в актуале. сплошная рутина. поэтому люди и ждут классику, чтобы вновь окунуться в мир военного ремесла, а не в мир рутины и дроча.
Make Blizzard great again!

мухожук

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
читаю челов выше и окуеваю от того во что превратился вов. кач нека, локалки, экспедиции, различное дрочево.стратегии как здавать ап. где приключения и убийство дракона!?? этот дух начисто убит в актуале. сплошная рутина. поэтому люди и ждут классику, чтобы вновь окунуться в мир военного ремесла, а не в мир рутины и дроча.

Всё ещё хуже - стратегия, как сдавать AP, придумана самими игроками, прогуливавшими в своё время математику в школе. То есть они теперь гриндят и заморачиваются даже больше, чем нужно (имея иллюзорный профит). В ужасную гриндилку превратилась игра. И всё выглядит так, что руководство не видит в этом проблемы, а всё больше увеличивает гринд. Вводится очень много новой валюты (гальванические осцилляторы, манажемчужины) и сущностей, и всё это предлагается гриндить. Да, никто не заставляет это делать (только предлагается!). Но плохо то, что они реально считают это всё чем-то интересным! Они уверены, что это то, что нужно игрокам. Думаю, в следующем аддоне будет ещё в 20 раз больше гринда, но тогда ИМХО он станет последним аддоном. Те, кому это сейчас не нравится, не будут в это играть. Те, кто гриндят сейчас до посинения, окончательно перегорят, удалят игру, отключат себе инет и уедут жить в леса/в горы.

« Последнее редактирование: 20 Августа, 2019, 06:57:34 by мухожук »

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не пойму,верней понимаю концепцию,люди хранят какие то вещи,чтобы открыть их когда кол-во экспы для сердца уменьшат.У меня вопрос,что это за предметы?Сундуки за недельный квест например?По-моему они ж все автоматом открываются.В общем подскажите какие предметы можно абузить?
Задания посланника, которые даются в понедельник и вторник лучше сдавать в среду. Особенно профитно, если в награду 3к азерита там.
То же самое касается сдачи заданий на сундуки парагона. Касательно них, если ты качаешь шею в слакомоде, то можно и на дольше их придержать.
Ну еще некоторые локалки останутся активными и принесут больше профита, если успеть их сделать после сброса кд.

Кажется, я чего-то не догоняю. Благодаря чему они принесут больше профита? Это же просто сжатие макс. значения для всех уровней, чтобы получить следующий уровень. Если ты сейчас получишь азерит, а потом произойдёт сжатие значений, это разве не то же самое, как если сначала произойдёт сжатие значений, а потом ты получишь то же самое количество азерита? Выглядит, как коммутативная операция - без разницы, в каком порядке. Они же не увеличивают количество азерита за задания каждую неделю, и ты мол ждёшь сидишь, а у тебя в это время награды за имеющиеся (или потенциально за локалки) айтемы повышаются.

(показать/скрыть)
не стал вникать в спойлер, математика проще же:
к примеру, в сундуке 1000АР, до среды тебе надо 3000АР на уровень шеи, а в среду 2000АР.


мухожук

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не пойму,верней понимаю концепцию,люди хранят какие то вещи,чтобы открыть их когда кол-во экспы для сердца уменьшат.У меня вопрос,что это за предметы?Сундуки за недельный квест например?По-моему они ж все автоматом открываются.В общем подскажите какие предметы можно абузить?
Задания посланника, которые даются в понедельник и вторник лучше сдавать в среду. Особенно профитно, если в награду 3к азерита там.
То же самое касается сдачи заданий на сундуки парагона. Касательно них, если ты качаешь шею в слакомоде, то можно и на дольше их придержать.
Ну еще некоторые локалки останутся активными и принесут больше профита, если успеть их сделать после сброса кд.

Кажется, я чего-то не догоняю. Благодаря чему они принесут больше профита? Это же просто сжатие макс. значения для всех уровней, чтобы получить следующий уровень. Если ты сейчас получишь азерит, а потом произойдёт сжатие значений, это разве не то же самое, как если сначала произойдёт сжатие значений, а потом ты получишь то же самое количество азерита? Выглядит, как коммутативная операция - без разницы, в каком порядке. Они же не увеличивают количество азерита за задания каждую неделю, и ты мол ждёшь сидишь, а у тебя в это время награды за имеющиеся (или потенциально за локалки) айтемы повышаются.

(показать/скрыть)
не стал вникать в спойлер, математика проще же:
к примеру, в сундуке 1000АР, до среды тебе надо 3000АР на уровень шеи, а в среду 2000АР.

В этом твоя проблема, что не стал вникать. У тебя в абсолютной шкале количество AP прибавится в любом случае на 1000, нет никакой разницы, до сдвига шкалы ты это AP получишь, или после. Другими словами, сдвиг не относительно твоего текущего уровня происходит! (солнце не вокруг тебя крутится), у всех игроков сдвиг шкалы происходит одновременно, на одну и ту же константу. И сдвигаются только границы, на которых происходит переход на следующий уровень. Ты сидишь в кресле, и у тебя в комнате ширину стены уменьшили, в результате чего дверь в следующую комнату оказалась ближе к тебе. А двигался ты в кресле на 1 метр в сторону двери доэтого события, или после - не имеет значения, в обоих случаях твои окончательные координаты будут одинаковыми.
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2019, 07:21:49 by мухожук »

Morf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тессайга
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьерд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
В этом твоя проблема, что не стал вникать. У тебя в абсолютной шкале количество AP прибавится в любом случае на 1000, нет никакой разницы, до сдвига шкалы ты это AP получишь, или после. Другими словами, сдвиг не относительно твоего текущего уровня происходит! (солнце не вокруг тебя крутится), у всех игроков сдвиг шкалы происходит одновременно, на одну и ту же константу. И сдвигаются только границы, на которых происходит переход на следующий уровень.

Проблема в том, что есть упротые математикой...

Попробуем на простом примере:

У тебя в кармане 1к рублей. Ты хочешь купить "шнягу" за 3к рублей. Завтра шняга будет стоить 2к рублей. Но возможность сделать предоплату есть постоянно. Если ты внесёшь свой 1к сегодня, то завтра он превратится в 700 из-за инфляции.

То, что ты описал выше, как ты сам и заметил, верно для абсолютного значения АП шеи на все 70 лвл в общем. В локальном (местном или в рамках одного уровня) случае выгоднее влить ап после рестарта. Потому что пока АП у тебя "в кармане" оно защищено от инфляции и не уменьшится после рестарта в среду.

P.s. на всякий случай - если вдруг что, то речь идёт о выгоде во времени набора нового уровня.

Сложно, да?
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2019, 07:27:48 by Morf87 »

мухожук

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В этом твоя проблема, что не стал вникать. У тебя в абсолютной шкале количество AP прибавится в любом случае на 1000, нет никакой разницы, до сдвига шкалы ты это AP получишь, или после. Другими словами, сдвиг не относительно твоего текущего уровня происходит! (солнце не вокруг тебя крутится), у всех игроков сдвиг шкалы происходит одновременно, на одну и ту же константу. И сдвигаются только границы, на которых происходит переход на следующий уровень.

Проблема в том, что есть упротые математикой...

Попробуем на простом примере:

У тебя в кармане 1к рублей. Ты хочешь купить "шнягу" за 3к рублей. Завтра шняга будет стоить 2к рублей. Но возможность сделать предоплату есть постоянно. Если ты внесёшь свой 1к сегодня, то завтра он превратится в 700 из-за инфляции.

То, что ты описал выше, как ты сам и заметил, верно для абсолютного значения АП шеи на все 70 лвл в общем. В локальном (местном или в рамках одного уровня) случае выгоднее влить ап после рестарта. Потому что пока АП у тебя "в кармане" оно защищено от инфляции и не уменьшится после рестарта в среду.

Сложно, да?

:facepalm: да гриндите вы на здоровье, двоечники :)
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2019, 07:29:58 by мухожук »

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Я не пойму,верней понимаю концепцию,люди хранят какие то вещи,чтобы открыть их когда кол-во экспы для сердца уменьшат.У меня вопрос,что это за предметы?Сундуки за недельный квест например?По-моему они ж все автоматом открываются.В общем подскажите какие предметы можно абузить?
Задания посланника, которые даются в понедельник и вторник лучше сдавать в среду. Особенно профитно, если в награду 3к азерита там.
То же самое касается сдачи заданий на сундуки парагона. Касательно них, если ты качаешь шею в слакомоде, то можно и на дольше их придержать.
Ну еще некоторые локалки останутся активными и принесут больше профита, если успеть их сделать после сброса кд.

Кажется, я чего-то не догоняю. Благодаря чему они принесут больше профита? Это же просто сжатие макс. значения для всех уровней, чтобы получить следующий уровень. Если ты сейчас получишь азерит, а потом произойдёт сжатие значений, это разве не то же самое, как если сначала произойдёт сжатие значений, а потом ты получишь то же самое количество азерита? Выглядит, как коммутативная операция - без разницы, в каком порядке. Они же не увеличивают количество азерита за задания каждую неделю, и ты мол ждёшь сидишь, а у тебя в это время награды за имеющиеся (или потенциально за локалки) айтемы повышаются.

(показать/скрыть)
не стал вникать в спойлер, математика проще же:
к примеру, в сундуке 1000АР, до среды тебе надо 3000АР на уровень шеи, а в среду 2000АР.

В этом твоя проблема, что не стал вникать. У тебя в абсолютной шкале количество AP прибавится в любом случае на 1000, нет никакой разницы, до сдвига шкалы ты это AP получишь, или после. Другими словами, сдвиг не относительно твоего текущего уровня происходит! (солнце не вокруг тебя крутится), у всех игроков сдвиг шкалы происходит одновременно, на одну и ту же константу. И сдвигаются только границы, на которых происходит переход на следующий уровень. Ты сидишь в кресле, и у тебя в комнате ширину стены уменьшили, в результате чего дверь в следующую комнату оказалась ближе к тебе. А двигался ты в кресле на 1 метр в сторону двери доэтого события, или после - не имеет значения, в обоих случаях твои окончательные координаты будут одинаковыми.
У Тебя было 50% уровня. 10000/20000.
Тебе порезали на 30%.
Процент в среду остался тотже 50% у тебя собрано.
Но стало 7000/14000.
Твои добытые 3000 стали твоим бздыхом в вечность, этикие просранные полчаса фарма, кайф?
А набрав еще 1000 у тебя будет 8000/14000, но через неделю 5600/9800. Так что либо закрывай уровень на этой неделе либо не фарми вообще целых 2. Ты можешь эти две недели ничего не делать, но потом потратить тоже самое время и получить тот же результат.
Ты путаешь процентное значение и абсолютное. Уверен что окружающие дураки? Проверь еще раз...
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2019, 07:33:16 by Dub »
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

мухожук

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не пойму,верней понимаю концепцию,люди хранят какие то вещи,чтобы открыть их когда кол-во экспы для сердца уменьшат.У меня вопрос,что это за предметы?Сундуки за недельный квест например?По-моему они ж все автоматом открываются.В общем подскажите какие предметы можно абузить?
Задания посланника, которые даются в понедельник и вторник лучше сдавать в среду. Особенно профитно, если в награду 3к азерита там.
То же самое касается сдачи заданий на сундуки парагона. Касательно них, если ты качаешь шею в слакомоде, то можно и на дольше их придержать.
Ну еще некоторые локалки останутся активными и принесут больше профита, если успеть их сделать после сброса кд.

Кажется, я чего-то не догоняю. Благодаря чему они принесут больше профита? Это же просто сжатие макс. значения для всех уровней, чтобы получить следующий уровень. Если ты сейчас получишь азерит, а потом произойдёт сжатие значений, это разве не то же самое, как если сначала произойдёт сжатие значений, а потом ты получишь то же самое количество азерита? Выглядит, как коммутативная операция - без разницы, в каком порядке. Они же не увеличивают количество азерита за задания каждую неделю, и ты мол ждёшь сидишь, а у тебя в это время награды за имеющиеся (или потенциально за локалки) айтемы повышаются.

(показать/скрыть)
не стал вникать в спойлер, математика проще же:
к примеру, в сундуке 1000АР, до среды тебе надо 3000АР на уровень шеи, а в среду 2000АР.

В этом твоя проблема, что не стал вникать. У тебя в абсолютной шкале количество AP прибавится в любом случае на 1000, нет никакой разницы, до сдвига шкалы ты это AP получишь, или после. Другими словами, сдвиг не относительно твоего текущего уровня происходит! (солнце не вокруг тебя крутится), у всех игроков сдвиг шкалы происходит одновременно, на одну и ту же константу. И сдвигаются только границы, на которых происходит переход на следующий уровень. Ты сидишь в кресле, и у тебя в комнате ширину стены уменьшили, в результате чего дверь в следующую комнату оказалась ближе к тебе. А двигался ты в кресле на 1 метр в сторону двери доэтого события, или после - не имеет значения, в обоих случаях твои окончательные координаты будут одинаковыми.
У Тебя было 50% уровня. 10000/20000.
Тебе порезали на 30%.
Процент в среду остался тотже 50% у тебя собрано.
Но стало 7000/14000.
Твои добытые 3000 стали твоим бздыхом в вечность, этикие просранные полчаса фарма, кайф?
А набрав еще 1000 у тебя будет 8000/14000, но через неделю 5600/9800. Так что либо закрывай уровень на этой неделе либо не фарми вообще целых 2. Ты можешь эти две недели ничего не делать, но потом потратить тоже самое время и получить тот же результат.

> Процент в среду остался тотже 50%

Это первая ошибка (можешь проверить, что это не так). Дальше не читал.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не пойму,верней понимаю концепцию,люди хранят какие то вещи,чтобы открыть их когда кол-во экспы для сердца уменьшат.У меня вопрос,что это за предметы?Сундуки за недельный квест например?По-моему они ж все автоматом открываются.В общем подскажите какие предметы можно абузить?
Задания посланника, которые даются в понедельник и вторник лучше сдавать в среду. Особенно профитно, если в награду 3к азерита там.
То же самое касается сдачи заданий на сундуки парагона. Касательно них, если ты качаешь шею в слакомоде, то можно и на дольше их придержать.
Ну еще некоторые локалки останутся активными и принесут больше профита, если успеть их сделать после сброса кд.

Кажется, я чего-то не догоняю. Благодаря чему они принесут больше профита? Это же просто сжатие макс. значения для всех уровней, чтобы получить следующий уровень. Если ты сейчас получишь азерит, а потом произойдёт сжатие значений, это разве не то же самое, как если сначала произойдёт сжатие значений, а потом ты получишь то же самое количество азерита? Выглядит, как коммутативная операция - без разницы, в каком порядке. Они же не увеличивают количество азерита за задания каждую неделю, и ты мол ждёшь сидишь, а у тебя в это время награды за имеющиеся (или потенциально за локалки) айтемы повышаются.

(показать/скрыть)
не стал вникать в спойлер, математика проще же:
к примеру, в сундуке 1000АР, до среды тебе надо 3000АР на уровень шеи, а в среду 2000АР.

В этом твоя проблема, что не стал вникать. У тебя в абсолютной шкале количество AP прибавится в любом случае на 1000, нет никакой разницы, до сдвига шкалы ты это AP получишь, или после. Другими словами, сдвиг не относительно твоего текущего уровня происходит! (солнце не вокруг тебя крутится), у всех игроков сдвиг шкалы происходит одновременно, на одну и ту же константу. И сдвигаются только границы, на которых происходит переход на следующий уровень. Ты сидишь в кресле, и у тебя в комнате ширину стены уменьшили, в результате чего дверь в следующую комнату оказалась ближе к тебе. А двигался ты в кресле на 1 метр в сторону двери доэтого события, или после - не имеет значения, в обоих случаях твои окончательные координаты будут одинаковыми.
а ты бы купил доллар по 35 в 2014, если бы знал о 2кратном скачке? с твоей абсолютной шкалой ты заранее ничего не делаешь, потому что считаешь только осью значения АР, но не добавляешь доп ось время.

> Процент в среду остался тотже 50%

Это первая ошибка (можешь проверить, что это не так). Дальше не читал.
до среды ты слил ап и не получил уровень шеи, а в среду слил и уровень поднял. Что не так?
сегодня у тебя 500 руб и подписку ты купить не можешь, завтра акция и ты покупаешь за 499. Как еще тебе показать "нашу" математику?

я примерно понимаю как ты считаешь, но как раз эти сдвиги влево в шкале и нужны.
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2019, 07:52:59 by YaP »


Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
где приключения и убийство дракона!??
Там же, где и молодость с первыми впечатлениями.

мухожук

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не пойму,верней понимаю концепцию,люди хранят какие то вещи,чтобы открыть их когда кол-во экспы для сердца уменьшат.У меня вопрос,что это за предметы?Сундуки за недельный квест например?По-моему они ж все автоматом открываются.В общем подскажите какие предметы можно абузить?
Задания посланника, которые даются в понедельник и вторник лучше сдавать в среду. Особенно профитно, если в награду 3к азерита там.
То же самое касается сдачи заданий на сундуки парагона. Касательно них, если ты качаешь шею в слакомоде, то можно и на дольше их придержать.
Ну еще некоторые локалки останутся активными и принесут больше профита, если успеть их сделать после сброса кд.

Кажется, я чего-то не догоняю. Благодаря чему они принесут больше профита? Это же просто сжатие макс. значения для всех уровней, чтобы получить следующий уровень. Если ты сейчас получишь азерит, а потом произойдёт сжатие значений, это разве не то же самое, как если сначала произойдёт сжатие значений, а потом ты получишь то же самое количество азерита? Выглядит, как коммутативная операция - без разницы, в каком порядке. Они же не увеличивают количество азерита за задания каждую неделю, и ты мол ждёшь сидишь, а у тебя в это время награды за имеющиеся (или потенциально за локалки) айтемы повышаются.

(показать/скрыть)
не стал вникать в спойлер, математика проще же:
к примеру, в сундуке 1000АР, до среды тебе надо 3000АР на уровень шеи, а в среду 2000АР.

В этом твоя проблема, что не стал вникать. У тебя в абсолютной шкале количество AP прибавится в любом случае на 1000, нет никакой разницы, до сдвига шкалы ты это AP получишь, или после. Другими словами, сдвиг не относительно твоего текущего уровня происходит! (солнце не вокруг тебя крутится), у всех игроков сдвиг шкалы происходит одновременно, на одну и ту же константу. И сдвигаются только границы, на которых происходит переход на следующий уровень. Ты сидишь в кресле, и у тебя в комнате ширину стены уменьшили, в результате чего дверь в следующую комнату оказалась ближе к тебе. А двигался ты в кресле на 1 метр в сторону двери доэтого события, или после - не имеет значения, в обоих случаях твои окончательные координаты будут одинаковыми.
а ты бы купил доллар по 35 в 2014, если бы знал о 2кратном скачке? с твоей абсолютной шкалой ты заранее ничего не делаешь, потому что считаешь только осью значения АР, но не добавляешь доп ось время.

> Процент в среду остался тотже 50%

Это первая ошибка (можешь проверить, что это не так). Дальше не читал.
до среды ты слил ап и не получил уровень шеи, а в среду слил и уровень поднял. Что не так?

>до среды ты слил ап и не получил уровень шеи

Да почему не получил? :facepalm: Получил, будет ровно тот же самый результат. Я на полгода дропал игру, потом купил подписку, и у меня уровень на 2 выше стал автоматически.

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
читаю челов выше и окуеваю от того во что превратился вов. кач нека, локалки, экспедиции, различное дрочево.стратегии как здавать ап. где приключения и убийство дракона!?? этот дух начисто убит в актуале. сплошная рутина. поэтому люди и ждут классику, чтобы вновь окунуться в мир военного ремесла, а не в мир рутины и дроча.

Е*ать, а в классике же нету гринда и дроча  :facepalm: :facepalm: :facepalm:

 

закрыть