WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новая информация по Battle for Azeroth с PAX East (часть 2)  (Прочитано 15897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43914
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



С теперь уже завершившегося PAX East свою трансляцию вел и беседовал с разработчиком из Blizzard стример SpartySmallwood. Он поговорил с ведущим дизайнером сражений Морганом Деем и выспросил у него пару занимательных вещей. Пересказ наиболее интересных моментов трансляции читайте далее. Также внутри этой темы найдется немного свежих фотографий с выставки.
  • Число рейдовых тиров Battle for Azeroth будет зависеть от сюжета дополнения.
  • Скорее всего эпохальные+ награды в Battle for Azeroth останутся теми же, что были в Legion, включая ларь за наилучшие успехи на неделе.
  • Разработчикам нравится, когда аксессуары могут взаимодействовать со способностями игроков. Однако аксессуары вроде Настоя душ, что для одних игроков мощнее, чем легендарные вещи, а для других — совсем бесполезные, представляют собой проблему, ведь, если вещь окажется бесполезной для вас, при персональной добыче вы не сможете передать ее другому игроку.:cut:
  • Обычно в возникновении ситуаций, в которых игрокам приходится набирать определенные классы для сражения, например, как было в "Tomb of Soakgeras" или на Ковене шиварр, виновата нехватка коммуникации внутри команды дизайнеров сражений. По-хорошему, на Ковене шиварр должно быть лишь 3 Манипуляции Аман'тула, что исцелялись бы быстрее и позволили бы взять больше персонажей с большим мгновенным уроном по цели.
  • Если фракция контролирует Фронт, то зона, в которой он находится, изменяется в ее пользу. Время, которое Фронт находится под контролем, зависит от скорости сбора необходимых для атаки ресурсов противником.
  • Поучаствовать в сборе ресурсов сможет каждый игрок, и хардкорщик, и казуал, и тот, что любит только PvP, и тот, кому нравится только PvE, будут полезны даже профессии.
  • Почти все противники-НИПы в Экспедициях на островах будут принадлежать к определенным классам, например друидам или шаманам, однако у некоторых врагов класса не будет, например у Газлоу, что может использовать умения вроде "Огнемета".
  • На Островах будет действовать туман войны, ограничивающий обзор, так что игроки не смогут видеть все разом в зоне и будут вынуждены исследовать остров. Спустя некоторое время после начала экспедиции включается "Азеритовый детектор", механика, которая отображает на карте все источники азерита, в том числе противников.
  • Пока не планируется вводить эпохальный+ режим для Экспедиций на островах, но разработчики могут заняться этим в будущем, если экспедиции будут успешными.
  • Чтобы умные НИПы в Экспедициях были больше похожи на игроков, разработчики научили их прыгать. Каждый прыгает по-своему, особо прыгучими будут друиды и ночные эльфы.
  • Экспедиции рассчитаны на 15-30 минут. Сначала игроки будут тратить на них много времени, но затем, узнав побольше об этом аспекте, его особенностях и как лучше играть в команде, смогут проходить быстрее.


https://twitter.com/Slootbag/status/982704311913402368https://twitter.com/SwiftyiRL/status/983079500677308418https://twitter.com/Warcraft/status/983085780653563904
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2018, 09:42:10 by Wishko »

DeuteronDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дейтерон
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Чтобы умные НИПы в Экспедициях были больше похожи на игроков, разработчики научили их прыгать. Каждый прыгает по-своему, особо прыгучими будут друиды и ночные эльфы.
А как же БЭ и ханты?

P.S. ГС специально так назвали?
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2018, 09:41:48 by DeuteronDark »
Забил на ВоВ.

qeewi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389
  • Рейтинг:9 (+15 | -6)


Наконец-то стали косплеить хотс.

Frytrix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Травля
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Цитировать
Чтобы умные НИПы в Экспедициях были больше похожи на игроков, разработчики научили их прыгать. Каждый прыгает по-своему, особо прыгучими будут друиды и ночные эльфы.

И как теперь нипов от игроков отличить? Ну а кроме шуток пока самое лучшее улучшение ВфА.
Мимоказуал с СС


Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43914
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поправьте если я не прав. Экспедиции - чисто пве режим? Сражаться против других игроков мы не будем?
Но там будут два вида мобов:
1) Обычные мобы
2) Улучшенные ИИ, которыми будут игроки противоположной фракции, как в личевском рейде ИЧ?

Или же будут и пвпшные экспедиции, где мы будем гадить друг другу попутно собирая азерит?

Насчет фронтов, на близзконе сказали что фронты чисто пве, но он как-то связан уже с реальным миром, навроде Тол Барада и ОЛО? Фронты же чисто пве?

В экспедициях на острова помимо обычного, героического и эпохального PvE режимов есть еще и отдельный PvP режим, в котором игроки будут сражаться не с НИПами, а друг с другом.

Фронты это чисто PvE режим (это не ОЛО/ТБ) на отдельной карте (в "подземелье"), но происходящее на них будет отражаться на локациях в открытом мире, в которых расположены эти фронты.
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2018, 09:55:43 by Wishko »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Поправьте если я не прав. Экспедиции - чисто пве режим? Сражаться против других игроков мы не будем?
Но там будут два вида мобов:
1) Обычные мобы
2) Улучшенные ИИ, которыми будут игроки противоположной фракции, как в личевском рейде ИЧ?

Или же будут и пвпшные экспедиции, где мы будем гадить друг другу попутно собирая азерит?

Насчет фронтов, на близзконе сказали что фронты чисто пве, но он как-то связан уже с реальным миром, навроде Тол Барада и ОЛО? Фронты же чисто пве?
Госпади, да читайте вы текст. Нормал, героик, мифик, ПвП.
Лишь бы вопрос задать, на который уже сто раз ответили, здесь же.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1894
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фронты это чисто PvE режим (это не ОЛО/ТБ) на отдельной карте (в "подземелье"), но происходящее на них будет отражаться на локациях в открытом мире, в которых расположены эти фронты.
Как я понимаю, чем ты быстрее захватишь фронт, тем дольше твоя фракция будет им владеть?

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
В прошлый раз, когда они заикнулись про число рейдовых тиров, они выпустили Дренор.
Сейчас они тоже об этом заикнулись.
Снова аддон на полтора патча?
  • Разработчикам нравится, когда аксессуары могут взаимодействовать со способностями игроков. Однако аксессуары вроде Настоя душ, что для одних игроков мощнее, чем легендарные вещи, а для других — совсем бесполезные, представляют собой проблему, ведь, если вещь окажется бесполезной для вас, при персональной добыче вы не сможете передать ее другому игроку.:cut:

Персональный лут - зло.
Столько же горения, сколько и он, вызывали только титанфорджи.
Столько хороших шмоток в помойку улетали из-за системы, где если у тебя в слоте предмет ниже по итем лвлу, то ты не можешь перед шмотку под этот слот.
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2018, 10:20:27 by Lesoro »

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
  • Чтобы умные НИПы в Экспедициях были больше похожи на игроков, разработчики научили их прыгать. Каждый прыгает по-своему, особо прыгучими будут друиды и ночные эльфы.
осталось научить их немного стрейфится влево и вправо во время гдк, докастовывать стоя в лужах, ошибаться в ротации и уходить в афк

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Чтобы умные НИПы в Экспедициях были больше похожи на игроков, разработчики научили их прыгать. Каждый прыгает по-своему, особо прыгучими будут друиды и ночные эльфы.
осталось научить их немного стрейфится влево и вправо во время гдк, докастовывать стоя в лужах, ошибаться в ротации и уходить в афк
И очень удачно блинковаться в ваншотное аое :facepalm: :'(
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

Morki

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моркси
    • Класс: Воин
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"...нехватка коммуникации внутри команды дизайнеров сражений."... ой ты ***...
Телефон не изобрели ведь еще, я молчу уже  про другие виды общения, по этому они наверное общаться перелетными птицами, с офиса в офис, ведь здание, в котором они все работают, ОДНО.
Тупее ответа я еще не слышал...

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
"...нехватка коммуникации внутри команды дизайнеров сражений."... ой ты ***...
Телефон не изобрели ведь еще, я молчу уже  про другие виды общения, по этому они наверное общаться перелетными птицами, с офиса в офис, ведь здание, в котором они все работают, ОДНО.
Тупее ответа я еще не слышал...
Ты же понимаешь, что тут речь не о технической оснащённости, а невозможности найти "общий язык"?  :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Morki

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моркси
    • Класс: Воин
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"...нехватка коммуникации внутри команды дизайнеров сражений."... ой ты ***...
Телефон не изобрели ведь еще, я молчу уже  про другие виды общения, по этому они наверное общаться перелетными птицами, с офиса в офис, ведь здание, в котором они все работают, ОДНО.
Тупее ответа я еще не слышал...
Ты же понимаешь, что тут речь не о технической оснащённости, а невозможности найти "общий язык"?  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Тогда их сложно назвать "командой", если у них цели расходятся и напрямую могут повлиять на баланс на боссе. Если одна команда создает механику, а другая которая тестирует и вносит правки говорит им что так "не" правильно, и это приведет к тому что будут востребованы классы только с мультидотом, что повлечет за собой замены составов (эпоха), что не совсем правильно (вспоминаем Кил'джедена), то может стоит что-то сделать с этим? Бьешь одну только цель, дать баф на урон/скорость/крит. урон и т.п., раз вы уже задумали механику с двумя целями? Если вы бьете вторую цель, то получаете на n% больше урона от первой, что повлечет немного страданий на высокой сложности и уже так просто непомультидотишь.
Или это с разряда "Я создатель, я так вижу"?

alonso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райлин
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фронты это чисто PvE режим (это не ОЛО/ТБ) на отдельной карте (в "подземелье"), но происходящее на них будет отражаться на локациях в открытом мире, в которых расположены эти фронты.
Как я понимаю, чем ты быстрее захватишь фронт, тем дольше твоя фракция будет им владеть?
Нет. Чем быстрее ваша фракция захватит фронт, тем меньше ею будет владеть противоположная:
"Если фракция контролирует Фронт, то зона, в которой он находится, изменяется в ее пользу. Время, которое Фронт находится под контролем, зависит от скорости сбора необходимых для атаки ресурсов противником".


 

закрыть