WORLD OF WARCRAFT

Тема: Альфа Battle for Azeroth: Подробности о масштабировании уровней и характеристик  (Прочитано 17075 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43939



Еще с Blizzcon 2017 мы знаем о грядущем в Battle for Azeroth сплющивании характеристик. Альфа-тестирование в самом разгаре и в игре уже введено большое число связанных с этим вопросом изменений. Датамайнеры раскопали некоторые подробности о том, как изменятся уровни и характеристики предметов после окончания Legion, и в этом материале мы их рассмотрим. Учтите, что к выходу игры все может измениться.

Уровни предметов


Одним из самых важных изменений станет то, что разработчики "сплющат" не только сами уровни предметов, но также и разницу в уровнях между предметами различных периодов Legion, чего во время прошлого "сплющивания" не было. Таким образом они сократят диапазон уровней предметов дополнения и уменьшат рост силы между его ключевыми периодами. Данные изменения показаны на таблицах далее.:cut:

Текущие уровни предметов Legion

РейдСПРОбыч.Героич.Эпох.
Изумрудный Кошмар835850865880
Испытание Доблести845860875890
Испытание Доблести (Хелия)850865880895
Цитадель Ночи (начало)850865880895
Цитадель Ночи (середина)855870885900
Цитадель Ночи (Гул'дан)865880895910
Гробница Саргераса885900915930
Гробница Саргераса (Кил'джеден)895910925940
Анторус915930945960
Анторус (Аргус)925940955970

Уровни предметов Legion после "сплющивания"

РейдСПРОбыч.Героич.Эпох.
Изумрудный Кошмар162168174180
Испытание Доблести166172178184
Испытание Доблести (Хелия)168174180186
Цитадель Ночи (начало)170176182188
Цитадель Ночи (середина)172178184190
Цитадель Ночи (Гул'дан)174180186192
Гробница Саргераса182188195210
Гробница Саргераса (Кил'джеден)186192205220
Анторус195210225240
Анторус (Аргус)205220235250

Сейчас разница между первым и последним рейдом дополнения составляет 90 уровней, а после "сплющивания" она будет равна 43 и будет медленнее расти. Также сократится разница между уровнями сложности одного и того же рейда, вместо 15 уровней она будет повышаться всего на 6. Это значит, что герой, экипированный вещами из героической Цитадели Ночи, по эффективности окажется не так далек от того, что имеет при себе предметы из эпохальной версии того же рейда. Однако более актуальный контент эти изменения не затронули: начиная с героического режима Гробницы Саргераса, уровни по-прежнему увеличиваются на 15 за каждую сложность. Более наглядно это продемонстрировано на следующих графиках.


Характеристики


Сейчас, в Legion, масштабирование характеристик на экипировке происходит равномерно. Например, за каждые 15 уровней определенный предмет получает +15% к основной характеристике и по +6% к каждой из вторичных. Вот так выглядит прямой и относительный прирост характеристик в Legion:


В Battle for Azeroth эти кривые будут изменены вот таким интересным образом:


Основных характеристик эти изменения почти никак не коснутся. Скачок роста мощи на низких уровнях предметов объясняется одной интересной проблемой, при которой, например, если определенная вещь прибавляет 80 силы, то при увеличении ее уровня на 15 прибавка к силе должна повыситься на 15%, а это 80,5. Поскольку предметы не поддерживают десятичные значения характеристик, то она будет округлена до 81, а это в свою очередь 15,9% увеличение мощи вещи. При больших характеристиках на высоких уровнях она практически не встречается.

А вот вторичные характеристики ждут большие изменения. Стоит обратить внимание на то, что здесь обретает еще более серьезный масштаб описанная выше проблема, поскольку вторичные характеристики относительно основных изменяются на меньшие значения (например, у некоторых вещей Legion она равна всего 30-35). В начальных рейдах Legion вторичные характеристики изменяются с большим разбросом и лишь к героической Гробнице Саргераса подходят к стабильным 6-7%, оставаясь все теми же примерно до 280 уровня (это легендарные вещи Legion), а далее уже следуют уровни вещей Battle for Azeroth (на графике это место отмечено 30% пиком).

Данные предметы уровня игроки будут получать, выполняя задания, проходя подземелья и рейды нового дополнения, и в этот момент (~280 уровень) их вторичные характеристики повышаются примерно на 9% каждые дополнительные 15 уровней предмета, но затем данная прибавка начинает уменьшаться до самого конца Battle for Azeroth (и далее), а вторичные характеристики начинают увеличиваться линейно, то есть на фиксированное значение.

Проще говоря, начиная с этого момента, каким бы ни был ваш уровень предметов, вы всегда будете получать одинаковую прибавку к мощи, получая более хорошую. Например, грубо говоря, в Battle of Azeroth вы всегда будете получать по 1% к шансу критического удара за каждые 20 уровней предмета. В то время как в Legion чем выше ваш уровень предметов, тем больше и больше вторичных характеристик дают вещи, то есть за каждые 20 уровней вы будете получать больше чем 1% к криту.

Эти изменения позволят разработчикам обуздать рост вторичных характеристик, который был огромным в Legion. Это важное изменение в свете того, что одни классы получали большую прибавку к мощи от вторичных характеристик, чем другие, и это сильно влияло на игру. Также замедлится общий рост мощи персонажей по мере получения новых предметов.

В таблицах далее продемонстрировано несколько примеров значений и относительной прибавки к основной/вторичным характеристикам при определенных уровнях предметов сейчас и в Battle for Azeroh.

Масштабирование уровня предметов в Legion

Уровень предметаОсновная1 вторичная2 вторичная
8501362871499
8651566921528
8801801975558
89520711031590
91023821090625
92527391153661
94031501220699
95536231291739
97041661365782
98547911443827

Уровень предметаОсновная1 вторичная2 вторичная
86514.97%5.74%5.81%
88015.00%5.86%5.68%
89514.99%5.74%5.73%
91015.01%5.72%5.93%
92514.98%5.77%5.76%
94015.00%5.81%5.74%
95515.01%5.81%5.72%
97014.98%5.73%5.81%
98515.00%5.71%5.75%

Масштабирование уровня предметов в Battle for Azeroth

Уровень предметаОсновная1 вторичная2 вторичная
160403420
175463821
190544425
205624828
220705129
235815430
250945732
2651076134
2801248045
2951428750
3101649454
32518810158
34021610962
35524811666
37028612370
38532913174
40037813879
41543414583
43050015287
44557516091
46066116796
475760174100

Уровень предметаОсновная1 вторичная2 вторичная
17515%11.76%5%
19017.39%15.78%19.04%
20514.81%9.09%12%
22012.90%6.25%3.57%
23515.71%5.88%3.44%
25016.04%5.55%6.66%
26513.82%7.01%6.25%
28015.88%31.14%32.35%
29514.51%8.74%11.11%
31015.49%8.04%8%
32514.63%7.44%7.40%
34014.89%7.92%6.89%
35514.81%6.42%6.45%
37015.32%6.03%6.06%
38515.03%6.50%5.71%
40014.89%5.34%6.75%
41514.81%5.07%5.06%
43015.20%4.82%4.81%
44515%5.26%4.59%
46014.95%4.37%5.49%
47514.97%4.19%4.16%
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2018, 18:30:05 by Wishko »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43939
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вкратце: в B4A циферки сплющатся; в старом контенте с характеристиками будет некоторое безобразие; зато далее вторичные характеристики будут расти медленно и равномерно (как основные) и к концу дополнения не доберутся до безумных значений.
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2018, 18:19:54 by Wishko »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
475 - это уровень т1 или конец аддона? А то опять уйдём в значения, что в конце аддона будут в соло проносить нормалы/героики первых патчей...

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4624

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
475 - это уровень т1 или конец аддона? А то опять уйдём в значения, что в конце аддона будут в соло проносить нормалы/героики первых патчей...

ИМХО это на весь аддон.

Интересно другое - резкий прирост вторичных характеристик на гире (280й илвл) судя по всему попадет на лут итемлвл нормала первого рейда, так что первые эпики от пререйдовой синьки будут отличаться довольно сильно.

ChuBZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а какие безумные значения?  у моего мага как был кап крита на старте так и остался, к концу аддона просто я смог еще версы поднять, что дало 3 вторички на хорошем уровне против 2 на старте рейдов.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже если конец аддона, то 175 - это наверное уровень зеленки начальной.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
475 - это уровень т1 или конец аддона? А то опять уйдём в значения, что в конце аддона будут в соло проносить нормалы/героики первых патчей...
Стоп-стоп, о каком соло-проносе и каких первых патчей ты говоришь?

Ksane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксазар
    • Класс: холиприст
    • Сервер: Галакронд
А что с старым контентом? Какие илвл будут для Посланника Титанов, например?
социопат. мизантроп. холиприст.

Lordinfaith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Суисэйсеки
    • Класс: работяга
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
475 - это уровень т1 или конец аддона? А то опять уйдём в значения, что в конце аддона будут в соло проносить нормалы/героики первых патчей...
Стоп-стоп, о каком соло-проносе и каких первых патчей ты говоришь?

Соло ксавий, соло анторус на проте.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3887

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
475 - это уровень т1 или конец аддона? А то опять уйдём в значения, что в конце аддона будут в соло проносить нормалы/героики первых патчей...
Стоп-стоп, о каком соло-проносе и каких первых патчей ты говоришь?
ИК сейчас достаточно легко солируется.

ChuBZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
любой класс солирует? я бы на мага посмотрел

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3887

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
любой класс солирует? я бы на мага посмотрел
Любой с танкоспеком, определенные - даже в дд. Например фдк.

ChuBZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Любой с танкоспеком, определенные - даже в дд. Например фдк.
мне маг интересен, а не кто то там другой. Раз тот же ИК легко солируется по вашим словам
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2018, 19:10:14 by ChuBZzz »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3887

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
любой класс солирует? я бы на мага посмотрел
Любой с танкоспеком, определенные - даже в дд. Например фдк.
мне маг интересен, а не кто то там другой. Раз тот же ИК легко солируется по вашим словам
При чем здесь маг? Многие боссы ИК достаточно легко солируются. Их уже куча народу соло прошла. Это, как бы, факт.
Не какие-нибудь там единичные абузеры и про-игроки, как раньше, а спокойно любой танк и даже определенные дд. На ту же Низендру единственное требование для танка - выдать 750к дпс на 10-минутном бою, что сейчас не так уж сложно. По живучести или механикам там для танка требований нет, стой да долби как в манекен, лишь бы до берса успел.
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2018, 19:25:55 by Riv »

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Цитировать
Любой с танкоспеком, определенные - даже в дд. Например фдк.
мне маг интересен, а не кто то там другой. Раз тот же ИК легко солируется по вашим словам
Магу с его порталами и халявной жрачкой еще только рейды солировать..
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

 

закрыть