WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о Святилище Господства, балансе классов, переработке Торгаста и обновлении 9.1  (Прочитано 27144 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
Он и правда чудной.
Игроки- "Торгаст крайне долгий, нудный и задротский, к тому же в нем нет привлекательных наград."
Ион- "Ок, мы вас услышали. Сделаем Торгаст еще более нудным и долгим, добавив аффиксы и накинув еще этажей, наград не сделаем, но дадим рейтинг, что бы все видели, кто задротистее всех"...
А зачем ты перевираешь? Этажи не делают проход торгаста дольше, ты их пройдешь один раз и дальше снова будешь проходить только 12й. Рейтинг делается, чтобы люди видели _свой_ прогресс и чтобы убрать бинарность результата прохода. А хомячки и рады поддерживать, фу, врушка.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
Наборы классовой брони вернутся после обновления 9.1 (а именно, в обновлении 9.2).
Цель подобной системы в том, чтобы добыча из рейдов считалась основным источником экипировки, а прочие активности лишь заполняли пробелы в вашей экипировке.
Почему никто еще не обратил на это внимание? Ребят, наконец-то! Это свершилось. Наконец вов возвращается к истокам.
Я еще в начале БФА писал, что сеты надо возвращать, а ключи не должны быть источником лута. Мне тогда писаль РЬЯЯЯ НИКАМУ РЕЙДЫ НИ НУЖНЫ, ВСЕ В КЛЮЧАХ.
Ну и чё, ребят? Кто прав то оказался? Кто знал КАКОЙ игра должна быть?
Я. Я знал. Я говорил, что должны быть сеты и рейд должен быть основным источником лута. Долго же близзы рожали столь очевидное решение.

Очень надеюсь что ключи скоро отомрут окончательно и превратятся обратно в челлендже. Это было худшее нововведение близзов со времён ЛФР.

А что до ключников? Ну ребят, я вам могу сказать только одно - ИЩИТЕ СТАТИК))) Хоть в ММО игру поиграете так как НУЖНО играть в ММО игру.

Фух, наконец-то сеты, я очень рад.
Наивный. Никто не будет еще сильней загонять ключников в рейды, так как шмот с ластов и так лучше инстового, да и триньки никто не отменял.
Опять же, кто сказал что сет бонусы будут работать во всем контенте, а не только в рейде?
Никто не будет рипать ключи, никто не будет убирать м+. Этот контент останется в той или иной степени актуальным до самого конца вова, хочешь ты этого или нет. 5ке ключников средней руки будет проще или проигнорировать существование сета, или просто забить на игру, чем искать статик, подстраиваться под рт итд итп.

Ну и в целом, имхо, сеты должны быть только визуальными. На кой фиг близзам усиливать концепт заимствованной силы, и почему этого хотят игроки - для меня это остается загадкой.

rawnblade

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
  • Барсук-воитель

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ронблэйд
    • Класс: Чернокнижник, Воин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Цитировать
Наборы классовой брони вернутся после обновления 9.1 (а именно, в обновлении 9.2).
Цель подобной системы в том, чтобы добыча из рейдов считалась основным источником экипировки, а прочие активности лишь заполняли пробелы в вашей экипировке.
Почему никто еще не обратил на это внимание? Ребят, наконец-то! Это свершилось. Наконец вов возвращается к истокам.
Я еще в начале БФА писал, что сеты надо возвращать, а ключи не должны быть источником лута. Мне тогда писаль РЬЯЯЯ НИКАМУ РЕЙДЫ НИ НУЖНЫ, ВСЕ В КЛЮЧАХ.
Ну и чё, ребят? Кто прав то оказался? Кто знал КАКОЙ игра должна быть?
Я. Я знал. Я говорил, что должны быть сеты и рейд должен быть основным источником лута. Долго же близзы рожали столь очевидное решение.

Очень надеюсь что ключи скоро отомрут окончательно и превратятся обратно в челлендже. Это было худшее нововведение близзов со времён ЛФР.

А что до ключников? Ну ребят, я вам могу сказать только одно - ИЩИТЕ СТАТИК))) Хоть в ММО игру поиграете так как НУЖНО играть в ММО игру.

Фух, наконец-то сеты, я очень рад.
Наивный. Никто не будет еще сильней загонять ключников в рейды, так как шмот с ластов и так лучше инстового, да и триньки никто не отменял.
Опять же, кто сказал что сет бонусы будут работать во всем контенте, а не только в рейде?
Никто не будет рипать ключи, никто не будет убирать м+. Этот контент останется в той или иной степени актуальным до самого конца вова, хочешь ты этого или нет. 5ке ключников средней руки будет проще или проигнорировать существование сета, или просто забить на игру, чем искать статик, подстраиваться под рт итд итп.

Ну и в целом, имхо, сеты должны быть только визуальными. На кой фиг близзам усиливать концепт заимствованной силы, и почему этого хотят игроки - для меня это остается загадкой.

MMO - Massive Multiplayer Online - Ключевое слово "Massive" - посему рейд, атак же эпик-БГ и РБГ просто по логике должны быть топ-контентом игры...
А по поводу ключей - народ ноет в основном не потому, чтосключей можно шмот добыть, а потому, что чисто теоретически, бегая по ключам 24/7 нет ограничений по получению экипировки...
То есть, например:
- Вася с прогрессом в неделю 10/10 гер 3/10 миф получает с рейда максимум 3-4 шмотки 213-220 и 1-2 шмотки 226
- Петя с прогрессом 0/10 и 0/10 соответственно, но бегающий по ключам, имеет шанс закрыть весь пул шмота
Да, Вася имеет два РТ по 2 часа и дальше отдыхает, а Петя задротит 24/7, НО...
Если Вася будет сидеть в рейде 24/7, перепроходя его - это никак не увеличит его профит...
Отсюда и нытье: люди, играющие ТОЛЬКО в рейд - имеют ограничитель, люди. играющие ТОЛЬКО в ключи - не имеют его.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7323
MMO - Massive Multiplayer Online - Ключевое слово "Massive" - посему рейд, атак же эпик-БГ и РБГ просто по логике должны быть топ-контентом игры...
^ох уж эти натягивающие сову на глобус рейдовые фанатики.
По такой логике топ контентом должен быть открытый мир(впвп или мировые боссы), а не рейды или бг.

rawnblade

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
  • Барсук-воитель

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ронблэйд
    • Класс: Чернокнижник, Воин
    • Сервер: Ревущий фьорд
MMO - Massive Multiplayer Online - Ключевое слово "Massive" - посему рейд, атак же эпик-БГ и РБГ просто по логике должны быть топ-контентом игры...
^ох уж эти натягивающие сову на глобус рейдовые фанатики.
По такой логике топ контентом должен быть открытый мир(впвп или мировые боссы), а не рейды или бг.


Ох уж эти любители превратить ММО в сессионку...

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 677
Наивный. Никто не будет еще сильней загонять ключников в рейды, так как шмот с ластов и так лучше инстового, да и триньки никто не отменял.
Опять же, кто сказал что сет бонусы будут работать во всем контенте, а не только в рейде?
Никто не будет рипать ключи, никто не будет убирать м+. Этот контент останется в той или иной степени актуальным до самого конца вова, хочешь ты этого или нет. 5ке ключников средней руки будет проще или проигнорировать существование сета, или просто забить на игру, чем искать статик, подстраиваться под рт итд итп.

Ну и в целом, имхо, сеты должны быть только визуальными. На кой фиг близзам усиливать концепт заимствованной силы, и почему этого хотят игроки - для меня это остается загадкой.

Ошибаешься. Успех классики показал, что именно такой формат людям интересен.
Рейдит БОЛЬШЕ людей. Рейды привлекают БОЛЬШЕ внимания.
Как это проверить? Легко.
Вспомни сколько людей смотрело ворлд фёрст гонку - сотни тысяч в течение недели. А сколько смотрело MDI - десяток тысяч один день.
А теперь финальный удар! ГЕРОИЧЕСКИЙ ЗАМОК НАФРИЯ ПРОШЛО ПОЧТИ СТОЛЬКО ЖЕ ЛЮДЕЙ, СКОЛЬКО ПРОШЛО 5 КЛЮЧИ. Да-да. Фул гер, включая Денатрия, прошло 21% игроков, а все 5 ключи - 28%. При этом ключи 5 левла по сложности как ЛФР, а героик это всё еще героик. ПАУ!
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

И близзы уже давно говорят, что они ХОТЯТ загнать ключников в рейды. Потому что это не нормально, когда человек играет в ММОрпегер без гильдии и статика. Ну просто НЕ НОРМАЛЬНО. Топовый лут должен добываться гильдейскими забегами. То есть в рейдах и на рейтинговых полях боя.
И он должен быть настолько топовым, чтобы люди были ВЫНУЖДЕНЫ искать себе гильдию. Потому что весь каеф МММОрпегеров именно от социального взаимодействия и социальных связей, от причастности к чему-то большему, чем один твой персонаж. ММОрпегере это 100% про социалочку, а значит про гильдии, а значит игра ДОЛЖНА строиться вокруг гильдий. А значит никаких ключников.

И нет. Игроков можно заставит играть в гильдиях, что и показал выход классика. Близзардам просто нужно создать такие условия, чтобы ты был ВЫНУЖДЕН переступать через свои хотелки и вступить в статик. Потому что так в ММО люди и должны играть.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Потому что так в ММО люди и должны играть.
Неа.

ВЫНУЖДЕНЫ искать себе гильдию. Потому что весь каеф МММОрпегеров именно от социального взаимодействия и социальных связей
Спасибо за то, что говорите в чём каеф игры для меня. Продолжайте.

И это, взаимодействие 5 людей - не "социальное взаимодействия и социальные связи"?
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2021, 11:57:52 by TheNiash »

Reikallangus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даунахиле
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Специально зарегался, чтобы прокомментить, кек
Играю на одном персонаже во всех аспектах игры на хорошем уровне. Рбг 2500, Рио 2150(уже месяца два), арена 2400. В каждом направлении мне нужны разные проводники, ибо не на помоечке играю, чтобы не обращать внимания на неправильный кондуит. Причем тут вообще смена проводника под каждого босса. Смена проводника нужна под разные спеки  и разные аспекты игры. Ужасни на блезард

Jinnar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
MMO - Massive Multiplayer Online - Ключевое слово "Massive" - посему рейд, атак же эпик-БГ и РБГ просто по логике должны быть топ-контентом игры...

У меня, кстати, 6 лет ушло на понимание простого факта: рейды - унылое, абсолютно не интересное гавно. Данжи - гораздо, ГОРАЗДО бодрее. Сценарии(=острова) - еще бодрее. Т.е. закономерность очень простая: меньше народу - больше кислороду. Идельным ВоВ станет когда предложит прохождение любого контента или как сейчас("с друзьями", 99.9% которых тебе нахер не уперлись) ИЛИ с ботами.

rawnblade

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
  • Барсук-воитель

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ронблэйд
    • Класс: Чернокнижник, Воин
    • Сервер: Ревущий фьорд
MMO - Massive Multiplayer Online - Ключевое слово "Massive" - посему рейд, атак же эпик-БГ и РБГ просто по логике должны быть топ-контентом игры...

У меня, кстати, 6 лет ушло на понимание простого факта: рейды - унылое, абсолютно не интересное гавно. Данжи - гораздо, ГОРАЗДО бодрее. Сценарии(=острова) - еще бодрее. Т.е. закономерность очень простая: меньше народу - больше кислороду. Идельным ВоВ станет когда предложит прохождение любого контента или как сейчас("с друзьями", 99.9% которых тебе нахер не уперлись) ИЛИ с ботами.

Хм... и смысл тогда играть в мультиплеерную онлайн игру, если мультиплеер и онлайн не нужны?
Играйте в соло игры - полно таких.

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
MMO - Massive Multiplayer Online - Ключевое слово "Massive" - посему рейд, атак же эпик-БГ и РБГ просто по логике должны быть топ-контентом игры...

У меня, кстати, 6 лет ушло на понимание простого факта: рейды - унылое, абсолютно не интересное гавно. Данжи - гораздо, ГОРАЗДО бодрее. Сценарии(=острова) - еще бодрее. Т.е. закономерность очень простая: меньше народу - больше кислороду. Идельным ВоВ станет когда предложит прохождение любого контента или как сейчас("с друзьями", 99.9% которых тебе нахер не уперлись) ИЛИ с ботами.

Хм... и смысл тогда играть в мультиплеерную онлайн игру, если мультиплеер и онлайн не нужны?
Играйте в соло игры - полно таких.
Там нет пвп

 

закрыть