WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о Святилище Господства, балансе классов, переработке Торгаста и обновлении 9.1  (Прочитано 27143 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2626
Хз, все эти интервью с Причем тупо одинаковые. Если бы я сел отвечать на эти же вопросы, не зная ничего о внутренней кухне рарабов, я бы на большую часть вопросов ответил точно так же, как и Ион.
Мы работаем, видим проблемы, мы постоянно обсуждаем, видим, что можно улучшить, слушаем фидбек, в целом довольны.
Тупо на каждый вопрос можно подставлять это  ;D

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3837

А где ты в том списке вообще нашел старые рейды и артефакты с легендарками ?
А где в том списке вообще системы, которые развиваются?

Неплохо бы назвать изменения !конкретно локалок! из-за которых ты сделал этот вывод.
Да легко. Любые локалки типа "убей 100 мобов одного типа, 100 мобов другого типа и еще элитника". Когда в Легионе это были разные локалки. Локалочки типа убей тонну жирных мобов ради камушкой греха. Напомню, что локалочки - это соло контент, который не должен жрать по 10 минут на локалочку. Это не должно быть пришел-сделал, но и не воо это вот. При цене локалочки в 70, максимум 135 анимы, если это еще анима, а не бесполезная пушка 194 например.

Ты если чисто до слов докапатся пришел, то избавь меня от своей душноты и свали туда, откуда пришёл. Если тебе нравится текущая система "дать-отобрать", то, в принципе, тоже.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2626
Цитировать
Эта тема постоянно обсуждается среди разработчиков, однако, если они будут давать игрокам способности/усиления насовсем, то очень скоро система выйдет из под контроля и/или станет слишком сложной.
Если добавлять больше уровней или больше талантов, то со временем станет слишком сложно придумывать что-то новое и при этом сохранять баланс.
Зачем. Постоянно. Добавлять. Новое? У них мозгов не хватает одно отбалансить, а они каждые 2 года создают новое, совершенно не сбалансированное, 2 года балансят, и к моменту, когда получается нащупать что-то уже нужно создавать новое и удалять старое. ЗАЧЕМ?! Я не успеваю наиграться этими системами за 2 года, а они на помойку их выбрасывают. Ни одна игра, известная мне, так не делает. Только гении из близард догадались до такого идиотизма.

Готов поспорить, что если будет больше двух лет без изменений, то игроки начнут ныть:"Почему не добавляют новые абилки?"
Игра приедается так или иначе.
Кто-то хочет стабильности, кто-то более частых изменений, и разрабы как и всегда пытаются усидеть одновременно на двух стульях.
и ты этот спор проиграешь. достаточно посмотреть на старые дополнения вов. Там добавляли только сет бонусы и перерабатывали классы к первому патчу дополнения и всё.
Достатончо посмотреть на другие игры, где твой персонаж по достижении левелкапа - полноценный персонаж, а не как сейчас в вов, огрызок ни на что не способный без дополнительного фарма своих абилок и без которых зачастую, он просто не работает

Karex52

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
выскажу исключительно свое мнение.
мне не хватает в игре 3 фактора.

1. профессий. в Легионе я очень любил крафтить разные вещи,все разлеталось в шадоуленсе стало хуже, значительно.
2. 10тки ппл контента рейды -_- пусть 10тки будут по сложности  как 20тки но кромки хочу лутать в 10тке. 10тка это Уютно 10тка это круто..

3.  тут многие не согласятся, нооо    (пушки легиона +нека бфа)была крута, в легионе мы качали пушки там много талантов апаешь своего чара, открываешь разные облики от пве до пвп и открытого мира. читаешь в оплоте какие то историй.. про пушки ну круто.   в Бфа мы качали неку  и талики в ней.. давало тоже дпс и активности в игре. в шадоуленсе      шас (закрыл 15шку  на виклос зафармил замок 10/10 рейд за 2 рт всеее тупо нечего делать. неужели людям такое нравится???? платишь за подписку  650рублей. а в игре контента ZERO....... для меня это какой то нонсенс.    пусть делают подписку по дню  я буду брать пару дней в месяц..   для меня Шл проходной нечего уже в нем не будет нормального.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2021, 02:33:28 by Karex52 »

RamenUroboros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
  • Лапо^^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
С Гачикостосом вообще все нормально?
Он же вроде сам играет в игру. Ало близорт у вас ТТ  и Сурвы мертвы, да-да конечно мы понимаем что роги могут только дамажить, близы ало тт монки бесполезное говно ! , да да конечно мы понерфим зону у дк.

Ответ с проблемой аое по множеству целей очень прост, или посадить магов на бутылку 4-5 целей как всех или снять с неё остальных.
<" (((( <

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 551
    • Тот факт, что некоторые игроки наносят в несколько раз меньше урона по сравнению с игроками, полностью одетыми в эпохальную+ экипировку – объясняется разницей в уровне игры.

    Переведите пожалста, кто нибудь, на человеческий - что он хотел сказать?

    Undercut

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 551
    Мега-Пепел-Душ
    • Мега-Пепел-Душ, также известный как Угли Душ будет добываться в Торгасте со слоёв с 9 по 12 и использоваться для улучшения легендарных предметов после 235 уровня.
    • После прохождения новых слоёв 9-12 вы, как и прежде, получите награды за все предыдущие слои.

    Правильно ли я понимаю, что до 9 уровня мне придется всеравно идти и тратить врекмя, получая ненужный мне пепел "за все предыдущие слои" и скипнуть 1-9 уровни, уже имея легендарку 235 мне не удастся?

    Apotheosis

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 577

    • Варкрафт: +
      • Имя: Мараад
      • Класс: Паладин
      • Сервер: Вечная Песня
    Лучше бы открыли сервера лича.
    лич говно!)
    Sapere aude.

    horsaken

    • Модератор
    • Старожил
    • *
    • Сообщений: 3684
    Мега-Пепел-Душ
    • Мега-Пепел-Душ, также известный как Угли Душ будет добываться в Торгасте со слоёв с 9 по 12 и использоваться для улучшения легендарных предметов после 235 уровня.
    • После прохождения новых слоёв 9-12 вы, как и прежде, получите награды за все предыдущие слои.

    Правильно ли я понимаю, что до 9 уровня мне придется всеравно идти и тратить врекмя, получая ненужный мне пепел "за все предыдущие слои" и скипнуть 1-9 уровни, уже имея легендарку 235 мне не удастся?

    По общим правилам будут открываться новые слои.
    Если у вас пройден 8, то сможете пойти в 9.
    И когда вы пройдёте 9 слой, с которого падают Угли Душ, то всё равно получите Пепел Душ, который даётся за 1-8 слои.

    • Тот факт, что некоторые игроки наносят в несколько раз меньше урона по сравнению с игроками, полностью одетыми в эпохальную+ экипировку – объясняется разницей в уровне игры.

    Переведите пожалста, кто нибудь, на человеческий - что он хотел сказать?

    Как я понял, это ответ на жалобы игроков: "Аааа, я хожу в ЛФР и нормалы, а челики, фармящие ключи всё равно дамажат в несколько раз больше, чем я. Понерфите шмот с ключей!"
    Т.е. если вы дамажите в несколько раз меньше, чем ребятушки, одетые в ключах, то это "вы – дно", а не "шмот из ключей – имба".
    « Последнее редактирование: 28 Апреля, 2021, 03:53:00 by horsaken »

    skuns

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 837
      • Тот факт, что некоторые игроки наносят в несколько раз меньше урона по сравнению с игроками, полностью одетыми в эпохальную+ экипировку – объясняется разницей в уровне игры.

      Переведите пожалста, кто нибудь, на человеческий - что он хотел сказать?
         Это  надо читать вместе с  заявлением в этом же подразделе интервью « Каждый новый уровень предмета соответствует усилению в 1%. Меняться это соотношение не будет.» .
        Он хотел сказать,  что если вы замените шмотку 200 лвл на шмотку 226 лвл, то усиление предмета 226 будет 26% по сравнению с 200 лвл.  Поэтому мол шмот не так уж и усиливает,  разница в уроне в несколько раз между персонажем обычного шмота и мифического обусловленна не столько шмотом, сколько разницей в уровне игры.
         В свою очередь хочу отметить, что данное усиление 1% на лвл касается только основной характеристики. Вторичные характеристики также усиливают персонажа, но они, за исключением колец и шеи,  увеличиваются  по разному,  в среднем 0,4—0,6% за лвл.  И они дополнительно усиливают урон персонажа не только напрямую, но и косвенно за счёт различных сиэнергий, специфики класса и его механики, а также имеют диминишинг. 
        Но в любом случае, за счёт втор. характеристик нельзя сказать, что вещь сильнее самой себя на 1% на лвл.  Также нельзя  сказать, что урон персонажа вырастет только на 26% при замене вещей с 200 до 226 лвл, он вырастет  сильнее и рост в том числе зависит от класса. 
       [/list]
      « Последнее редактирование: 28 Апреля, 2021, 04:29:19 by skuns »

      Neon Bunny

      • Завсегдатай
      • **
      • Сообщений: 157
      выскажу исключительно свое мнение.
      мне не хватает в игре 3 фактора.

      1. профессий. в Легионе я очень любил крафтить разные вещи,все разлеталось в шадоуленсе стало хуже, значительно.
      2. 10тки ппл контента рейды -_- пусть 10тки будут по сложности  как 20тки но кромки хочу лутать в 10тке. 10тка это Уютно 10тка это круто..

      3.  тут многие не согласятся, нооо    (пушки легиона +нека бфа)была крута, в легионе мы качали пушки там много талантов апаешь своего чара, открываешь разные облики от пве до пвп и открытого мира. читаешь в оплоте какие то историй.. про пушки ну круто.   в Бфа мы качали неку  и талики в ней.. давало тоже дпс и активности в игре. в шадоуленсе      шас (закрыл 15шку  на виклос зафармил замок 10/10 рейд за 2 рт всеее тупо нечего делать. неужели людям такое нравится???? платишь за подписку  650рублей. а в игре контента ZERO....... для меня это какой то нонсенс.    пусть делают подписку по дню  я буду брать пару дней в месяц..   для меня Шл проходной нечего уже в нем не будет нормального.
      К сожалению, десятки вряд ли будут. Баланс классов создаст огромнейшую зияющую бездну между фулл-метовым составом и просто составом из того что было. Двадцатки позволяют размазать дисбаланс по большему количеству участников, да и то на деле в большинстве случаев пытаются набирать онли мету и разница между составами может быть существенной.

      PhantomButthurt

      • Ветеран
      • ****
      • Сообщений: 7322
      Да легко. Любые локалки типа "убей 100 мобов одного типа, 100 мобов другого типа и еще элитника". Когда в Легионе это были разные локалки.
      Вот только сами локалки не менялись вообще никак. И это если забить на то, что под тем списком развитие было указано как один из вариантов. Другим вариантом, если ты не заметил, было поддержание.
      « Последнее редактирование: 28 Апреля, 2021, 05:05:15 by PhantomButthurt »

      Konst

      • Завсегдатай
      • **
      • Сообщений: 718
      А у меня вот только одна серьезная претензия к Близзард - переделка СВ ханта в мили. Все аддоны с момента переделки это самый малочисленный спек в игре.
      Это очевидно ошибка, класс просто лишили одного из спеков. И я каждый аддон жду, что может случится чудо и Близзард объявят об обратной переделке...
      « Последнее редактирование: 28 Апреля, 2021, 07:49:38 by Konst »

      Эвве

      • Новичок
      • *
      • Сообщений: 98

      • Варкрафт: +
        • Имя: Эвве
        • Класс: друид
      Лучше бы открыли сервера лича.

      Приходите через 2 года.

      О!!!!? Анонс уже был, а я пропустил, здорово, спасибо Вишко, дай тебе бог здоровья. Чет потянуло в классику погонять, пойду акк классики оплачу.

      Эвве

      • Новичок
      • *
      • Сообщений: 98

      • Варкрафт: +
        • Имя: Эвве
        • Класс: друид
        • Тот факт, что некоторые игроки наносят в несколько раз меньше урона по сравнению с игроками, полностью одетыми в эпохальную+ экипировку – объясняется разницей в уровне игры.

        Переведите пожалста, кто нибудь, на человеческий - что он хотел сказать?
           Это  надо читать вместе с  заявлением в этом же подразделе интервью « Каждый новый уровень предмета соответствует усилению в 1%. Меняться это соотношение не будет.» .
          Он хотел сказать,  что если вы замените шмотку 200 лвл на шмотку 226 лвл, то усиление предмета 226 будет 26% по сравнению с 200 лвл.  Поэтому мол шмот не так уж и усиливает,  разница в уроне в несколько раз между персонажем обычного шмота и мифического обусловленна не столько шмотом, сколько разницей в уровне игры.
           В свою очередь хочу отметить, что данное усиление 1% на лвл касается только основной характеристики. Вторичные характеристики также усиливают персонажа, но они, за исключением колец и шеи,  увеличиваются  по разному,  в среднем 0,4—0,6% за лвл.  И они дополнительно усиливают урон персонажа не только напрямую, но и косвенно за счёт различных сиэнергий, специфики класса и его механики, а также имеют диминишинг. 
          Но в любом случае, за счёт втор. характеристик нельзя сказать, что вещь сильнее самой себя на 1% на лвл.  Также нельзя  сказать, что урон персонажа вырастет только на 26% при замене вещей с 200 до 226 лвл, он вырастет  сильнее и рост в том числе зависит от класса. 
         [/list]
        Ну, во-первых, не 26%, а 29,5, во-вторых, симил разных своих персонажей и цифры примерно верны, мои 200-е дд отставали от моих же 225-х в пределах 25-30%.
        « Последнее редактирование: 28 Апреля, 2021, 09:04:55 by Эвве »

         

        закрыть