WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новые соруководители Blizzard Entertainment Джен Онил и Майк Ибарра – кто они?  (Прочитано 20451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
а где он хвалит игру? Я не увидел.
так-то по существу сказал. "Я в такое не играю, поэтому сказать ничего не могу, но уровень обзоров на игру - это треш, большинство даже толком не разбирались"
ну т.е. антем вполне норм игра. так и запишем.


да пожалуйста. Я в нее тоже не играл.

Вкус победы - это вкус чужой боли.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
А мне кажется - нормально будет. Давно было пора менять старое руководство, которое любит «ванильное мороженое»)
А что новое руководство сделает с компанией не способной работать в принципе?
опять про вов онли.
А про что говорить ? У Колды своя аудитория из 13 летних(по уровню развития), мне уже не так далеко до 40. ХС - вторичная бессмысленная не интересная и сверх дорогая крутилка лака, Овервотч недоквейк. Рефаундед 0.6. Реззурекдет будет хуже всех основных модов на обычное д2, шансы что на него их перенесут крайне малы.

Что еще кроме вова? Про Кинг я не шарю, может там что то интересное есть на мобилках, на мобилке читаю только в дороге и то в долгой.
Он не только ключник. Он скорее ПВЕшер.
Забавно, что у Юриста имя у персонажа лучше. Обычно заморачиваются над именем казуалы, которых он хейтит.
Очень надеюсь, что человек, который играет в WoW, изменит его к лучшему.
Он не играет в вов, он играет в ключи, это разные вещи. Потому что ммо это обьем это масштаб это ширь это разнообразие, а ключи это наоборот.
а где он хвалит игру? Я не увидел.
так-то по существу сказал. "Я в такое не играю, поэтому сказать ничего не могу, но уровень обзоров на игру - это треш, большинство даже толком не разбирались"
Вобще то он сказал что ее не по делу ругают, это куда сильнее чем хвалить. Кстати хорошо что вспомнили, ведь судьба игры которую он больше чем похвалил известна и эта игра похожа на нынешний вов, некачественная серая и хрен пойми зачем.

« Последнее редактирование: 05 Августа, 2021, 00:26:34 by Tigras »

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Он не играет в вов, он играет в ключи, это разные вещи. Потому что ммо это обьем это масштаб это ширь это разнообразие, а ключи это наоборот.
Мне совершенно не интересны твои фантазии на тему, что там ммо, а что не ммо. По факту человек играет на серьезном уровне в основной и самый популярный в вове контент - ключи. Так же он играет на серьезном уровне в малопопулярный и устаревший, но знаковый контент - т.е. в рейды. Мне кажется, такой руководитель - это именно то, чего вову не хватало.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Он не играет в вов, он играет в ключи, это разные вещи. Потому что ммо это обьем это масштаб это ширь это разнообразие, а ключи это наоборот.
Мне совершенно не интересны твои фантазии на тему, что там ммо, а что не ммо. По факту человек играет на серьезном уровне в основной и самый популярный в вове контент - ключи. Так же он играет на серьезном уровне в малопопулярный и устаревший, но знаковый контент - т.е. в рейды. Мне кажется, такой руководитель - это именно то, чего вову не хватало.
Тиграс все правильно сказал, если он сугубый пве-к это означает что он вообще ничего существенного про вов не знает. База знаний это представления об игре в открытом мире с другими игроками при пвп аспекте. Персонажи игрока старше ИИ по статусу, они в итоге и должны бороться за влияние, там самые лучшие механики и творческие решения.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2021, 19:47:16 by dnwlkr »

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Тиграс все правильно сказал, если он сугубый пве-к это означает что он вообще ничего существенного про вов не знает. База знаний это представления об игре в открытом мире с другими игроками при пвп аспекте. Персонажи игрока старше ИИ по статусу, они в итоге и должны бороться за влияние, там самые лучшие механики и творческие решения.
Что существенного знает ПвП-игрок про ВоВ, чего не знает ПвЕ-игрок?

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Тиграс все правильно сказал, если он сугубый пве-к это означает что он вообще ничего существенного про вов не знает. База знаний это представления об игре в открытом мире с другими игроками при пвп аспекте. Персонажи игрока старше ИИ по статусу, они в итоге и должны бороться за влияние, там самые лучшие механики и творческие решения.
Что существенного знает ПвП-игрок про ВоВ, чего не знает ПвЕ-игрок?
Многообразие классов и соответствующий этому дизайн сражений, сложность и реалистичность поведения в игровом мире. В пве классы не могут а полной мере выразить все свои достоинства, устойчивость, технику боя, маневренность, различные способы влияния на бой вне скриптованых танк, дпс, хпс ролей, или особенные усиления со своими недостатками, что балансируется в пвп сражении. В пве многие механики на боса или ии не действуют или бессмыслены, сами ИИ очень ограничены, не способны принимать решений по индивидуальному подходу, использовать классовые тактические ошибки игроков напрямую, стиль нанесения атак не влияет так значительно на тактику и условия боя как в пвп. Бой между игроками в пвп включает в себя больше способностей с разнообразием и частотой таких действий. В пве у персонажей на много меньше выделяется условий и у них очень узкое, упрощенное взаимодействие между собой и противником. К этому добавим масштаб и скорость принятия решений превосходный у пвп. Эволюционно и концептуально пвп образ игры и мастерство в нем безоговорочно превосходят пве процесс для каждого отдельного игрока. Этот аспект лучше отвечает за то какой должна быть разработка класса и сражения, допускает больше разнообразных с философией, реалистичностью свойств и поведения в бою. Я могу перейти на конкретные примеры и провести сравнительный анализ. Но масштаб качественного различия обсуждаемых категорий на столько очевиден и велик, что если человеку требуются какие-то разъяснения об этом, то это говорит о серьезной слабости в его аналитических способностях и возможности научно разбираться в системах. К сожалению ум пве-в ограничен для того чтобы понять вышеописанное, инаяче бы попросту играя в вов они не довольствовались сугубо пве процессом. Каждый, кто играет в вов сугубо через пве контент зиждется на низкой интелектуальной и нравственной ступени, его голос по игре вторичен.
 Класс это не просто набор, комбинация инструментов наложеных на хил дпс роли с названиями и внешним видом. Это психологические, физиологические качества, мастерства и философия, передающиеся через игру. Это в игровой практике должно воплощаться во влиянии а не только в видимости.
 Я не говорил что пвп игрок знает больше, там тоже большинство неадекватов, особенно из-за пве дизайна, который повлиял на пвп. Я сказал что если игрок сугубый пве-к, то он обреченный ноунейм, как бы унизительно для кого это не звучало, это правда. Люди не равны, и нельзя по принципу инклюзивности выравнивать всех друг с другом и решать вопросы голосованиями равных, в этом случае дебилизм будет уничтожать конструктивные идеалы. Вас, пве-в количественно больше, с учетом этого и говорю.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2021, 21:04:16 by dnwlkr »

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Я могу перейти на конкретные примеры и провести сравнительный анализ.
Давай, я с удовольствием почитаю.

Я не говорил что пвп игрок знает больше
А я и не спрашивал про больше. Я спрашивал про "существенное" различие в знаниях. Существенного пока что не видно.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Я могу перейти на конкретные примеры и провести сравнительный анализ.
Давай, я с удовольствием почитаю.

Я не говорил что пвп игрок знает больше
А я и не спрашивал про больше. Я спрашивал про "существенное" различие в знаниях. Существенного пока что не видно.
Тебе не видно, но кто Ты?) Чего я немогу достичь что можешь ты и наоборот? Пвп мастер поглощает любой контент, ПВЕ мастер столкнется с затруднениями и вынужден будет осваивать более масштабный вов чем он знал раньше.
 По поводу сравнительного анализа, я буду перечислять механики которые играбельны в пвп, балансируемы и не играбельны не балансируемы в ПВЕ.
"Инстинкт смерти" Фури воина- повышает наносимый и получаемый урон- в пвп есть примеры реализации, можно законтрить, скилл в духе спека- Агрессивный варвар ведущий максимально открытый бой, пренебрегающий обороной. в ПВЕ не играбельно- полезность урона превысит риски получаемого, будут его предпочитать остальным мили только на основании этого скилла.

"Долгая ярость" то же самое, постоянный атакующий напор в духе фури, в пвп его физический тунелинг и скорость действий которые дает продолжительное исступление не является единственно важным тактическим выбором для персонажа в ПВП. В ПВЕ- имбалансный тунелинг дпс скилл, т.к. отвечает за 90% эффективности персонажа в сражении.

"Жажда крови" Энх шамана, в его духе боевого саппорта-берсерка, в бою можно пресечь агрессию контролем, диспелить баф, выжить более легкими мерами и не дать тактических преимуществ в сражении. В ПВЕ, имбалансный баф, очень сильно будет влиять на успешность бурстов и будет обязательным персонажем в пике.

Механика физических травм и в частности снижающих исцеление с талантом "Заточка клинка". Способность в духе армс воина, мастерское владение оружием, грамотные атаки, кроме урона снижающие способность противника к восстановлению или его оборонительные качества. В ПВЕ не имеет никакого значения там эта ветвь механик-травм не работает.
 
Механики Выживание охотника, способность нейтрализовать физический агрессивный потенциал противника, избегая повреждений, что в духе охотника, в частности выживание.
"Сетка следопыта", "Липкая смола", в эп+ аое еблокрошинг это догма, сетка, чаще будет не уместна, а возможно на хай лвл контенте, наоборот имбалансная утилита. Смола, темболее, нипы не смогут атаковать, босс тоже, бой выигран, сурв маст хев.

"Снайперский Выстрел" стрельба охотника, способность в его духе, произвести длительный выверенный выстрел с уникального расстояния наносящий резкий урон в момент попадания, прекрасный скил для атаки охотником из засады с выгодной позиции в открытом мире. Не востребованный в ПВЕ, там не нужно никого заставать врасплох и удерживать на расстоянии и позиций никаких нет, никакой привязки к естественной среде для  охотника в пве нет.

Можно дальше конкретно скиллы разбирать. теперь скажу в целом. Имбалансными механики в ПВЕ я назвал те что резко подорвут систему сражения на том или ином боссе или на всех вместе взятых, не смогут гармонично быть использованными в рейдовых группах и инстах.
Базовые механики, что доступны классам, ловушки, сглаз, превращение, вихрь урсола и тд, применяются на много более Активно и разнообразно с игровыми комбинациями в пвп, полезно на любым уровне игры. В пве все максимально заурядно и просто, и часто не востребовано.

Что ты можешь опровергнуть или высказать в противовес кроме тупой дерзости?
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2021, 22:21:21 by dnwlkr »

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Пвп мастер поглощает любой контент
Можно посмотреть на твои кромки?

По поводу сравнительного анализа, я буду перечислять механики которые играбельны в пвп, балансируемы и не играбельны не балансируемы в ПВЕ.
Как может быть неиграбельным и небаланисруемом то, что не представленно в ПвЕ?

В пве все максимально заурядно и просто, и часто не востребовано.
Ты уверен?

Что ты можешь опровергнуть или высказать в противовес кроме тупой дерзости?
Слова.

А, ну и один вопрос ты как-то удачно проигнорил:
И да, заодно расскажи, почему люди, считающими себя отцами, лишь из-за того, что жмут кнопки по-другому, в игре, которая для них не предназначена - не придурки?
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2021, 23:43:07 by TheNiash »

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
И да, заодно расскажи, почему люди, считающими себя отцами, лишь из-за того, что жмут кнопки по-другому, в игре, которая для них не предназначена - не придурки?

 В этом разговоре провожу аналитику и высказываю аргументы, а ты ничего кроме мелкой болтовни, думая что великий тролль. Это ты должен передо мной выкладывать признаки того, что можешь что-то здесь из себя представлять, а не я тебе кромку или еще на какие-то вопросы отвечать.
 "люди, считающими себя отцами, лишь из-за того, что жмут кнопки по-другому, в игре, которая для них не предназначена - не придурки?" Сформулируй правильно вопрос, ты накидал собственных интерпретаций чего-то и увязал их в вопрос. Но более я реагировать на пыль вроде тебя не буду, ты никогда еще адекватно чего не оспорил и не разобрался, задаешь впустую риторические вопросы.
 
 Твоя аватарка удачно сходится с твоим поведением
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2021, 09:19:36 by dnwlkr »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
ПвПшер не знает об игре больше, чем ПвЕшер. Хотя бы из-за того, что некоторые абилки в ПвП в принципе не используются в силу специфики геймплея. ПвП это про четкий выверенный бурст. Особенно на арене. И, если за ДД, это похоже на тот же рейд, то за хила и танка там вообще разные игры.

Хз, чем ты колешься, но ты несёшь какую-то несусветную пургу.

wanhoop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 815

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваккханалий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
какраз потому что они не имеют особых уз с близзами - может наконец то перестанут делать в вове одно и тоже n лет подряд, как это делали старички, на которых тут все молятся

 

закрыть