WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки WoW Classic сумели зачистить Огненные Недра всего за 28 минут  (Прочитано 40807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

мухожук

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ох сейчас хардкорщиков(которые думают что ванила хардкор) прорвёт, не так играют итд)))))

Хм, а в БФА сейчас на обычке сыгранная гильдия не закроет ВД за 28 минут?

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2023
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Onslaught, над которыми рофлили, побили их рекорд :3

Soteg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Гильдия "Боевые улиточки"

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Хм, а в БФА сейчас на обычке сыгранная гильдия не закроет ВД за 28 минут?

А почему в обычке то? МС был самым сложным типом ПвЕ контента на момент своего патча, вот и ровняйте его с самым сложным типом контента.
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

Lengsel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ойя
    • Класс: priest
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, а в БФА сейчас на обычке сыгранная гильдия не закроет ВД за 28 минут?
А почему в обычке то? МС был самым сложным типом ПвЕ контента на момент своего патча, вот и ровняйте его с самым сложным типом контента.
Свой патч МС - это 1.1, сейчас в Классике 1.12 вроде... 12 патчей назад самым сложным типом ПвЕ контента был... ммм... был... Думаю, не надо сравнивать разные вещи, это как-то странно выглядит. Классика - это классика, актуал - это актуал. Игра прошла большой путь и кардинально отличается от начальных версий. И там и там есть что-то хорошее и всем не угодишь.

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Свой патч МС - это 1.1, сейчас в Классике 1.12 вроде...
Ты не путай патч с фиксами багов и версией талантов с патчем выхода рейдов.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но про фолоу вы меня пгастите, вы по ЛФРам развлекаетесь чтоль и считаете это конечным уровнем контента? Там да, можно на фолоу, можно тыкать одну кнопку, можно вообще на старте самовыпилиться (если энакунтер позволяет, например "упасть" с платформы) и пойти чай пить, все одно тапками босса закидают.
А что ещё считать в сессионке конечным уровнем контента? Именно ЛФР и является вершиной достижения разрабов для актуала.
Давайте не будем сравнивать сложность механик боссов актуала с классикой. Рагнарос на полторы механики и Аргус на 2 страницы тактики в эпохале. Я молчу про Гууна и Азшару. А мадам "я поломаю ваш рейд к херам собачьим" Сашжин из Гса в легионе? На фолоу говорите?)
А какая разница насколько механики боссов актуала сложнее механик боссов ванилы, если боссы актуала просто проходятся на фоллоу? Я не спорю, у боссов актуала механики сложнее, но это никак не влияет на прохождение.
Вся сложность классики во времена классики заключена в нескольких моментах: 1) 40 лиц готовых к рейду. 2) Гавноинтернет, вы меня простите конечно, но в 2005 никто даже не мечтал об 100мбс, некоторые катали на 56к, и текущие "стойте стойте стойте у меня пинг скачет, 150-300, я модем ребутну" было вообще очень охренительными условиями для игры. 3) Средний скилл рейдера был куда хуже. Так что эти ваши влажные истории про актуал на фолоу, а вот КЛАССИКА это дааааа, можете рассказывать детям легиона, которые про классику слышали только влажные истории отцов классики.
У меня в 2005 был ADSL модем на 256кб и этого было вполне достаточно для комфортной игры. Потому что проблема была не в сетке, а в процессоре.
40 лиц готовых к рейду - да.
Средний скилл рейдера был в разы выше среднего скилла рейдера актуала хотя бы потому, что в Ваниле рейдили действительно скилованные игроки (а Васи сидели в 5ппл инстах), а в актуале на фоллоу пробежать может любой.
Я играл и в то и в другое, поэтому я могу сравнивать.
Кстати настолько сложный накс был больше сложен гирчеком, собрать который стоило долгих куладунов профессии (привет инженеры с солевыми хреновинами на кожу и алхимики с арканитовыми слитками), а так же долгого фарма ресурсов по силитусу (торий + аркана кристалл) и пускания на ласкуты кучи животинок, плюс фарма прошлого контента, который опять же осложнялся тем, что я описал выше. Ибо без норм гира мистер толстячок-пухлячок Ласкутик, имеющий полторы механики в обоих версиях (это я про версию классики и лича), не проходился, и он же по сути являлся узким горлышком к самым вкусным боссам рейда.
Да, гирчек - это практически единственное, что может остановить рейдпрогресс. Потому что никакая сложная механика не будет являться препятствием для более-менее вменяемых игроков.
Вторым препятствием будет являться право на ошибку и общее возможное количество ошибок, которые могут совершить игроки во время боя. Если условия таковы, что максимально одетый рейд еле укладывается в таймер, то смерть любого игрока ведёт к 100% вайпу. При этом увеличение количества ситуаций когда можно совершить ошибку является гораздо эффективнее в плане сложности, чем куча бессмысленных абилок босса.
П.С. Но опять же это не меняет того что чисто по механикам Накс куда сложнее МС, тут какбе факт.
И я с этим фактом не спорю. Но МК сейчас и МК 14 лет назад - это абсолютно разные МК. МК сейчас - это МК образца конца 2006 года, только без шмота из следующих рейдов. Т.е. занерфлен очень сильно.
Паладины лечат, а не бафают по кд, это как минимум.
Раньше талант увеличивал манапул пала на 10%, а теперь интеллект!
Да один Ковен Шивар в Анторусе даст прикурить большинству рейд боссов Ванилы про Кж,Аватару можно промолчать
Я конечно не играю в БФА, но сильно сомневаюсь, что этот босс не проходится в ЛФР на фоллоу. Так что лучше уж молчи.
А почему в обычке то? МС был самым сложным типом ПвЕ контента на момент своего патча, вот и ровняйте его с самым сложным типом контента.
Только вот МК сейчас и МК 14 лет назад - абсолютно разные. О чём выше уже писали.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

WildHeartPWNZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киррочка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но про фолоу вы меня пгастите, вы по ЛФРам развлекаетесь чтоль и считаете это конечным уровнем контента? Там да, можно на фолоу, можно тыкать одну кнопку, можно вообще на старте самовыпилиться (если энакунтер позволяет, например "упасть" с платформы) и пойти чай пить, все одно тапками босса закидают.
А что ещё считать в сессионке конечным уровнем контента? Именно ЛФР и является вершиной достижения разрабов для актуала.
Давайте не будем сравнивать сложность механик боссов актуала с классикой. Рагнарос на полторы механики и Аргус на 2 страницы тактики в эпохале. Я молчу про Гууна и Азшару. А мадам "я поломаю ваш рейд к херам собачьим" Сашжин из Гса в легионе? На фолоу говорите?)
А какая разница насколько механики боссов актуала сложнее механик боссов ванилы, если боссы актуала просто проходятся на фоллоу? Я не спорю, у боссов актуала механики сложнее, но это никак не влияет на прохождение.
Вся сложность классики во времена классики заключена в нескольких моментах: 1) 40 лиц готовых к рейду. 2) Гавноинтернет, вы меня простите конечно, но в 2005 никто даже не мечтал об 100мбс, некоторые катали на 56к, и текущие "стойте стойте стойте у меня пинг скачет, 150-300, я модем ребутну" было вообще очень охренительными условиями для игры. 3) Средний скилл рейдера был куда хуже. Так что эти ваши влажные истории про актуал на фолоу, а вот КЛАССИКА это дааааа, можете рассказывать детям легиона, которые про классику слышали только влажные истории отцов классики.
У меня в 2005 был ADSL модем на 256кб и этого было вполне достаточно для комфортной игры. Потому что проблема была не в сетке, а в процессоре.
40 лиц готовых к рейду - да.
Средний скилл рейдера был в разы выше среднего скилла рейдера актуала хотя бы потому, что в Ваниле рейдили действительно скилованные игроки (а Васи сидели в 5ппл инстах), а в актуале на фоллоу пробежать может любой.
Я играл и в то и в другое, поэтому я могу сравнивать.
Кстати настолько сложный накс был больше сложен гирчеком, собрать который стоило долгих куладунов профессии (привет инженеры с солевыми хреновинами на кожу и алхимики с арканитовыми слитками), а так же долгого фарма ресурсов по силитусу (торий + аркана кристалл) и пускания на ласкуты кучи животинок, плюс фарма прошлого контента, который опять же осложнялся тем, что я описал выше. Ибо без норм гира мистер толстячок-пухлячок Ласкутик, имеющий полторы механики в обоих версиях (это я про версию классики и лича), не проходился, и он же по сути являлся узким горлышком к самым вкусным боссам рейда.
Да, гирчек - это практически единственное, что может остановить рейдпрогресс. Потому что никакая сложная механика не будет являться препятствием для более-менее вменяемых игроков.
Вторым препятствием будет являться право на ошибку и общее возможное количество ошибок, которые могут совершить игроки во время боя. Если условия таковы, что максимально одетый рейд еле укладывается в таймер, то смерть любого игрока ведёт к 100% вайпу. При этом увеличение количества ситуаций когда можно совершить ошибку является гораздо эффективнее в плане сложности, чем куча бессмысленных абилок босса.
П.С. Но опять же это не меняет того что чисто по механикам Накс куда сложнее МС, тут какбе факт.
И я с этим фактом не спорю. Но МК сейчас и МК 14 лет назад - это абсолютно разные МК. МК сейчас - это МК образца конца 2006 года, только без шмота из следующих рейдов. Т.е. занерфлен очень сильно.
Паладины лечат, а не бафают по кд, это как минимум.
Раньше талант увеличивал манапул пала на 10%, а теперь интеллект!
Да один Ковен Шивар в Анторусе даст прикурить большинству рейд боссов Ванилы про Кж,Аватару можно промолчать
Я конечно не играю в БФА, но сильно сомневаюсь, что этот босс не проходится в ЛФР на фоллоу. Так что лучше уж молчи.
А почему в обычке то? МС был самым сложным типом ПвЕ контента на момент своего патча, вот и ровняйте его с самым сложным типом контента.
Только вот МК сейчас и МК 14 лет назад - абсолютно разные. О чём выше уже писали.
Твою ванилу уже разнесли челики с зеленью причем на одной единственной сложности иди закрой щас Азшару в мифе или Нзотика за первую недельку говнеца навернешь и уйдешь в свою подделку 1.5 кнопочную с боссами у которых 3 скилла а вся ротация заключается в одной кнопке и это называть хардкором о да я на столько сильно прихуел от Рагнароса когда с Ги пришли и с первого пула убили вот это босс никакие Гуны и рядом не стояли с лордом огня которого насилует кто угодно и как угодно как мы убедились на примере Apes

YMDie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Норм эксперты с "фоллоу" в актуале подъехали. Выпилитесь со своей компетентной аналитикой плз.

Soteg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Гильдия "Боевые улиточки"

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А какая разница насколько механики боссов актуала сложнее механик боссов ванилы, если боссы актуала просто проходятся на фоллоу? Я не спорю, у боссов актуала механики сложнее, но это никак не влияет на прохождение.

Я конечно не играю в БФА, но сильно сомневаюсь, что этот босс не проходится в ЛФР на фоллоу. Так что лучше уж молчи.

Ну давайте по пунктам того с чем не согласен:
А) Лфр не вершина контента актуала и под ЛФР не балансится вот абсолютно ничего, посему мерять сложность того же накса (вершина контента классики) с лфром это мягко говоря глупо. Нет серьезно. Если вы не смотрели ничего дальше лфр в актуале то я хз об чем спорить. Дальше лфра есть жизнь и она интересная, сложная и требует скилла, а не лица на клаве. При этом, если исключить первую половину Легиона, то она не требовала адового задротства. Мы рейдили в эпохе Анторуса гильдией друзяшек в полуслаке, без хардового задротства с артами, и потихоньку помаленьку доехали до главного зажигалы рейда (Аграммар). В БФА начало повторяло Легион, практически, задротства и правда было меньше чем в Легионе на старте, сейчас я думаю будет такой же слакомод в отношении задротства и рейдинг в эпохе в свое удовольствие, как в 7.3 легиона.

Б) Есть боссы которые по фоллоу не проходятся. 1) Аргус, не вынесли бомбу, не развели стражей, взрывали всех по дороге к деревцу - пакааааааа. 2) Ковен - полнейший антифоллоу, он не пройдется с кучкой вагонов, они тупо сдохнут от кучи разных абилок летящих с разных сторон или под ногами. 3) Имонар, мостик убьет любого "фоловера". В БФА 4) Мамочка вайпнет всех кто не пробежал, в комнату, не увернулся от лазеров. 5) Вектис вроде тоже даст просраца фоловерам. Это все лфр Легиона и вроде скилы из ЛФР БФА (именно БФА я плохо помню ибо его не ходил от слова совсем, только нормал, гер, эпох). После первого рейда я дропнул БФА и про остальное не скажу, но уверен что в ВД есть куча энкаунтеров где фоловеры в лфре отъедут нахрен (Азшара точно не должна подкачать).

Так что аналитика актуала ну совсем такая себе. Про замены, у нас тоже анскилы сидели на заменах, ибо нахрен нам вагоны, которые на вектисе в эпохе не умеют в шаг назад, шаг вперед и в глаза, одна ошибка - вайп. Так что такой себе показатель. А уровень рейдеров как раз таки показателен наличием механик в рейде. Вы не поверите но близзы не идиоты, они не будут создавать непроходимых боссов, но они так же понимают что от года к году средний скилл игрока конечного контента растет. И это применимо ко всем играм. Но опять же если вы вершиной контента завете лфр, то я хз. Я слабо себе представляю как рейд из 40 пугов, которые шлют друг друга нахер, не выполняют даже тех минимальных тактик, продвинутся куда то дальше собак в МС, которых надо одновременно убивать.
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

Lengsel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ойя
    • Класс: priest
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Свой патч МС - это 1.1, сейчас в Классике 1.12 вроде...
Ты не путай патч с фиксами багов и версией талантов с патчем выхода рейдов.
Ты играешь в крутую игру для скиллованных парней, мне с однокнопочной Классикой далеко до настоящего уровня. Спасибо, что оставил комментарий в этой теме, было очень познавательно.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Твою ванилу уже разнесли челики с зеленью причем на одной единственной сложности

И к чему это было сказано?
иди закрой щас Азшару в мифе или Нзотика

Только идиот будет играть в сессионку как в полноценную игру жанра ММО РПГ. Выше ЛФР нет смысла рейдить в актуале. Поэтому твоё предложение звучит крайне глупо.
и уйдешь в свою подделку 1.5 кнопочную с боссами у которых 3 скилла а вся ротация заключается в одной кнопке и это называть хардкором

Полуторакнопочная поделка  :facepalm: Пеши исчо, эксперд.

На скрине "полторы" кнопки класса, который "дамажит исключительно автоатакой"(с)
о да я на столько сильно прихуел от Рагнароса когда с Ги пришли и с первого пула убили вот это босс никакие Гуны и рядом не стояли с лордом огня которого насилует кто угодно и как угодно как мы убедились на примере Apes

А что такого сложного должно быть в занерфленном в 6 раз контенте? Даже такой криворучка как ты его смог убить.
Ну давайте по пунктам того с чем не согласен:
А) Лфр не вершина контента актуала и под ЛФР не балансится вот абсолютно ничего, посему мерять сложность того же накса (вершина контента классики) с лфром это мягко говоря глупо.

ЛФР это именно вершина для сессионки. Глупо играть в сессионку не как в сессионку. Точно также как глупо пытаться играть в ММО РПГ как в сессионку.
Дальше лфра есть жизнь и она интересная, сложная и требует скилла, а не лица на клаве. При этом, если исключить первую половину Легиона, то она не требовала адового задротства.

Кто ж спорит, есть что дальше лфра или нет? Только вот игра дальше лфр требует не скилла, а во-первых задротства, а во-вторых поиск других 19 пряморуких игроков, при этом играющих в то же время. Я играл (точнее пытался играть) первые полгода в Легионе и на этом основании заявляю, что это полное дерьмо т.к. требовала именно адового задротства. Что там дальше был - никого не интересует, т.к. нормальные люди уже всё поняли и бросили играть.
Что сейчас уже неважно, т.к. близючьё подорвали свою репутацию и народ ожидаемо свалил ещё из Легиона. Кстати, если в Дреноре я ещё смог найти единственную на сервере гильдию с подходящим мне РТ, то в Легионе уже не было ничего.
Б) Есть боссы которые по фоллоу не проходятся

От того, что я, как фолловер, помру от абилки босса, рейд непроходимым не станет. Его также пронесут и не заметят потери бойца.
Вы не поверите но близзы не идиоты, они не будут создавать непроходимых боссов, но они так же понимают что от года к году средний скилл игрока конечного контента растет.

Абсолютная чушь! Скилл рейдера хайэнда со времён Ванилы не вырос никак. Как осваивали хайэнд контент, так и продолжают. Вот "средний" скилл игроков в общем да, вырос. Но исключительно за счёт притока новых игроков. А те, кто в Ваниле целовали белочек, так и продолжают это делать в актуале (если ещё такие остались конечно).
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2019, 23:17:43 by lionet1 »
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Soteg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Гильдия "Боевые улиточки"

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто ж спорит, есть что дальше лфра или нет? Только вот игра дальше лфр требует не скилла, а во-первых задротства, а во-вторых поиск других 19 пряморуких игроков, при этом играющих в то же время. Я играл (точнее пытался играть) первые полгода в Легионе и на этом основании заявляю, что это полное дерьмо т.к. требовала именно адового задротства. Что там дальше был - никого не интересует, т.к. нормальные люди уже всё поняли и бросили играть.
Что сейчас уже неважно, т.к. близючьё подорвали свою репутацию и народ ожидаемо свалил ещё из Легиона. Кстати, если в Дреноре я ещё смог найти единственную на сервере гильдию с подходящим мне РТ, то в Легионе уже не было ничего.

А в классике накс не требовал задротства значит?) В классике не нужно было наличие не 19, а 39 ровноруких человек, при этом играющих в одно время? Как бе все точно также, а в некоторых моментах даже хуже, что не так то?)
Как я и сказал легион на старте был тем, чем был, после, в 7.3 задротство не требовалось от слова совсем. Кричать о задротстве для рейдинга после патча 7.3 мог только не игравший в этом патче от слова совсем, ну или адепт культа свидетелей "фарма УД".
Хотя опять же, наша гильдия закрыла кромку на Ксавиге в легионе, сказать что мы истошно фармили, я не скажу. По утробе в гильдии никто не убивался. Закрывали гер раз в день, локалочки там какие нить на АП. Из лег у меня были придаз и сифуз, рейд был не проходим из-за этого? Да нет, надо было просто сильнее из себя скил выдавливать, чем если бы у меня были наручи вместо сифуза, придаз в общем итоге на освоении очень даже в плюс работал. Из задротов у нас был только один паладин, у которого на момент моих двух лег, было четыре, остальные были такие же как я. Уровень арта не скажу, не помню, за топовыми реликами по данжам я не охотился. В итоге кромка закрыта? Закрыта. Медленнее чем у задротов? Ну да, медленнее, и что?
Ваша нелюбовь к чему то выше ЛФРа, это ваше личное дело, и не значит что кто то играет в игру не так, все играют так как они хотят.
П.С. Наличие кнопок у класса не говорит о многокнопочности. У Локов в классике было тоже типа много кнопок, что из этого юзалось? ШБ, КоЕ, КоВ (если ты был мажорный лок то КоА+Корапт). Скорч начали юзать на Близнецах, чтоб танчить. РоХ иногда на паках. Лайфтап. Иммулейт импрувед в бвл и мс...ну как бе, во первых места нет, во вторых места нет и этого достаточно. Локи как класс максимально были раскрыты только в Личе, вот там был афлиспек на 9-12 активных кнопок в бою с экзекут фазой и таким взрывом агро, которое надо было четко контролить, шо Омена разрывало. А ванила, такое себе. Спамь шб, если разрешили перевешивай две дотки, если не разрешили - следи за КоЕ/КоВ. Вот и вся ротация. А палы дамагеры в рейде во времена классики, я хз) Баффмашины помню, дамагеров не помню. Рог дамагеров помню, магов дамагеров помню, варлоки тоже дамагеров не помню, курсмашина, парочка на рейд для баффа магов и рогуев, если только твой лок внезапно не обмазан идеальным шмотом))
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

power77

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Свой патч МС - это 1.1, сейчас в Классике 1.12 вроде...
Ты не путай патч с фиксами багов и версией талантов с патчем выхода рейдов.
Там не только баги и таланты, но и шмот. Щас вот у меня 500 бх. На ранних патчах и 150 за радость было

Как же радуют школоиксперты, не игравшие тогда, но пытающиеся что то доказать сейчас.
Ну а однокнопочность это ваше без комментариев
<Classic>

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Свой патч МС - это 1.1, сейчас в Классике 1.12 вроде...
Ты не путай патч с фиксами багов и версией талантов с патчем выхода рейдов.

Ну а однокнопочность это ваше без комментариев
Зашел посмотрел МК у рандомной ГИ - у многих дд 30%+ демага нанесено одной абилкой, при этом большая часть вливания вообще с автоатаки у мдд. У хилов в 50%+ так же одна абила, у бедных шамов ЧХ вообще под 87% бывает.
Разве это не однокнопочность?
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2019, 10:11:08 by TheNiash »

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Норм эксперты с "фоллоу" в актуале подъехали. Выпилитесь со своей компетентной аналитикой плз.

Забей, это местный ванильный дурачек... Самое смешное что этот недорейдер осиливший максимум лфР в его святой ванилле даж не смог апнуться про рейды ваще молчу, и все это пытается оправдать якобы своим истинным стилем игры  :facepalm:
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

 

закрыть