WORLD OF WARCRAFT

Тема: Исправило ли обновление 8.2 проблемы Battle for Azeroth?  (Прочитано 51353 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5802
  • Unsubbed
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
ЛФР это не рейд. ЛФР это битье манекенов похожих на босов в рейде только внешне. Рейд это сбор от 10 игроков и больше, которые по тактике с координацией движения пытаются убить боса. ЛФР это не хорошо. ЛФР это тупо. Из-за лфр сами рейды потеряли значение как хайэнд контент. ВОВ это ММОРПГ и вводить контент где ты можешь без сбора группы, и соблюдения тактики, пройти данж или рейд это провал в геймдизайне.
Так было только в душе дракона. И то только потому, что туда ходили папки за сэтами. Для игроков уровня лфр этот самый лфр сегодня достаточно сложен и вайпы там совсем не редкость. Вспомнить хотябы переапаного архимонда, которого не могли заковырять без стаков чуваки даже в фулл 700м, что вообще то соответствовало закрытию фулл нормал рейда. Во многом именно это является причиной, по которой я больше не хожу в лфр. Награды и удовольствие от игры не соответствуют потере времени и сил. Особенно в бфа, где даже нет классовых сетов.

И опять же элитизм это плохо. Все забывают, что когда то они тоже были нубами (это как ненавидеть детей, забывая о том, что кто то когда то тоже выгребал за вами ваше дерьмо и слушал ваши крики), а игра сделана не только для папок с 30-летним стажем задротства вроде них. Когда я в первый раз играл в супер марио и кота феликса, мне тоже было сложно.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Zulus21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый пень
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вообще, забавно когда в минусы вова как мморпг ставят элементы, присущие мморпг.
Ты понимаешь, минус не в том, что люди дротят денно и ночно, а в том, что им не интересно. Дротить - не проблема, люди до сих пор играют в гавновотч, пубг, форточку и прочие высеры, но им интересно это делать. А тут нет... Ферштейн?  :D
Ты сейчас, мб сам не зная того, описал основную проблему мморпг в современном геймдеве - большинству игроков (особенно молодого поколения) гораздо интересней играть в сессионки тех или иных жанров (шутаны, мобы, картонки, рояли, теперь вот ещё шахматы эти), которые предлагают разнообразный игровой опыт без многодневной подготовки к нему.
Вопрос - ну а причем тут конкретно вов в таком случае?
Ну вот. Сам же всё и расписал. Маркетологи насчитали что сессионный гриндан выгодней в 2016 м году( привет Легион). И переключили игру на новую ЦА. Кого то конечно привлекли( ключедрочеров тех же), но потеряли больше. И теперь действительно пытаются угодить всем. А это невозможно в принципе.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да ведь пинать те же маникены, но с большим количеством хп намного интереснее.
Рейды это в первую очепедь гильд. контент.

Тут вопрос, насколько хорошо сделана ротация классов.
И в БфА ротация большинства спеков ущерна, в том числе из-за гкд на бурст.
А все потому, что в пвп люди не успевают среагировать на ваншот под всеми бурстами.

Итого, очередной компромисс - ради пвпшников страдают все пвешники - между нами, девочками, основной процент игроков.

Делать гкд на бурсты толлко в пвп не хватает яиц - боятся восстания глиномесов под лозунгом «Пачиму мой клас в пивипи играется как гавно».

MrDjaam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистерджем
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Мой субъективный ответ: да, решило.

БфА в принципе мне понравился больше Легиона, ведь это тот же Легион, но с доведенными до ума идеями (как, например, Сердце Азерот и миф+) и новыми (фронты и экспедиции), которые от патча к патчу улучшаются и становятся лучше. С выходом 8.2 из игры практически не вылазил, наверно, неделю. Тут тебе и Назжатар без привычных подсказок, и Мехагон с кучей всяких прикольных не очевидных штук. И всё это повысило социализацию. Столько в чате я не общался со времен лагов на старте Дренора.

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
"Что мешает казуалу сходить в новый рейд, в нормал"
Что там делать?ЗАЧЕМ?Есть ЛФР,этого достаточно.Пестуй сам дальше,мне,как казуалу-это не уперлось.И так хорошо.
По теме-нет,не изменило.

ЛФР это не рейд. ЛФР это битье манекенов похожих на босов в рейде только внешне. Рейд это сбор от 10 игроков и больше, которые по тактике с координацией движения пытаются убить боса. ЛФР это не хорошо. ЛФР это тупо. Из-за лфр сами рейды потеряли значение как хайэнд контент. ВОВ это ММОРПГ и вводить контент где ты можешь без сбора группы, и соблюдения тактики, пройти данж или рейд это провал в геймдизайне.
Ну да, ведь пинать те же маникены, но с большим количеством хп намного интереснее.
Рейды, это в первую очепедь гильд. контент.

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да ведь пинать те же маникены, но с большим количеством хп намного интереснее.
Рейды это в первую очепедь гильд. контент.

Тут вопрос, насколько хорошо сделана ротация классов.
И в БфА ротация большинства спеков ущерна, в том числе из-за гкд на бурст.
А все потому, что в пвп люди не успевают среагировать на ваншот под всеми бурстами.

Итого, очередной компромисс - ради пвпшников страдают все пвешники - между нами, девочками, основной процент игроков.

Делать гкд на бурсты толлко в пвп не хватает яиц - боятся восстания глиномесов под лозунгом «Пачиму мой клас в пивипи играется как гавно».
К слову я чистый пве, на бг бегаю только если делать совсем нечего.
Но и рейды к хай энд контенту не отношу.
Как уже писал выше это гильдийский контент.
Для тех кто в них не состоит, есть инсты.

Poltergaste

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полтэрфлест
    • Класс: Мстительный Охотник на Демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А вообще, забавно когда в минусы вова как мморпг ставят элементы, присущие мморпг.
Ты понимаешь, минус не в том, что люди дротят денно и ночно, а в том, что им не интересно. Дротить - не проблема, люди до сих пор играют в гавновотч, пубг, форточку и прочие высеры, но им интересно это делать. А тут нет... Ферштейн?  :D
Ты сейчас, мб сам не зная того, описал основную проблему мморпг в современном геймдеве - большинству игроков (особенно молодого поколения) гораздо интересней играть в сессионки тех или иных жанров (шутаны, мобы, картонки, рояли, теперь вот ещё шахматы эти), которые предлагают разнообразный игровой опыт без многодневной подготовки к нему.
Вопрос - ну а причем тут конкретно вов в таком случае?
Ну вот. Сам же всё и расписал. Маркетологи насчитали что сессионный гриндан выгодней в 2016 м году( привет Легион). И переключили игру на новую ЦА. Кого то конечно привлекли( ключедрочеров тех же), но потеряли больше. И теперь действительно пытаются угодить всем. А это невозможно в принципе.
Да, блин, пацаны, вы взвоете когда  пойдете играть в классик. Я как ветеран ВоВ играл тогда, и могу сказать, что гринда там до ебени-фени. Начать только с того, что для определенных скиллов нужно ВЫБИВАТЬ предметы, чтобы их юзать. А сколько надо собирать голды на простого маунта, а на маунта 100%, а чтобы в рейд пойти, будь добр намути 5 стаков хилялок, мана поушенов и свитков баффа. А если ты шаман или друль, то еще анкхи и желуди, если хант - стрелы или пульки.
А в прокачке вообще есть провисания в квестах и надо на мобах лвла набивать...
ВоВ всегда был гриндом. Просто есть разница между тем гриндом, когда ты всем сердцем хочешь получить желаемое, и когда ты гриндишь "очередное нечто" с НАДЕЖДОЙ что выпадет что-то лучше. Вот до миф+ в инсты люди ходили чтобы подготовиться к рейду и все, нафармил себе что надо, пошел дальше. А тут гринд, гринд, гринд... а вдруг прокнет, не прокнуло? Ну прокнет следующий раз!
И так вроде бы кажется, что есть конкретный финал: ты технически можешь выбить все топовые вещи из инстов 445ИЛ, но если подумать, это - утопия.
Цитировать
Вопрос - ну а причем тут конкретно вов в таком случае?
Вот причем тут вов. Раньше гринд был ради конкретных целей, которые можно достичь, а теперь эти цели, но они практически невозможны и игра превратилась в дрочильню.
Давай! Поддержи Гонг-Конгцев! Удаляй Овервотч! Удаляй, эту игру! Ты же за свободу слова! Удаляй! ;) И никогда не ставь снова! Да! Покажи этим корпоративным ублюдкам, что свобода слова дороже!

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Не исправили главный гейдизайнерский косяк - прокачку шеи с очень ощутимыми бафами. Это значит что и с приходом 3го! Рейда аддона нельзя останавливать гринд мейном. Добавили сраные эссенции которые между собой сбалансированы как говно и опять же для апа многих полезных до 3 уровня нужно не останавливать фарм. Это такие мини шеи внутри шеи, сраная матрёшка. Ну и отвратительная система одевания с проками и персональной никуда не делась. Вот выпала мне альту в нормале 440 шмотка, мне бы радоваться, но отдать ее согильдейцу идущему мейном я не могу, на альта дальше недельного сундука и похода в нормал/героик для души времени нет потому что нужно пытаться поддерживать основного перса не совсем дном. Экспедиции не стали интнресны, просто что бы повысить эффективность персонажа  нужно фармить  АП и народ туда ломанулся.
А теперь о хорошем... хороший рейд, отличный атмосферный длинный данж, неплохие локации. Как там с точки зрения кибер спортсменов не знаю, а мне как казуалу новый сезонный афикс - норм. Полёты опять же (опять репа, фарм). В итоге Нифига  глобально не изменилось, вышел новый рейд уже не плохо.

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1153
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничесе вы тут разогнались уже 5 страниц набрали.
Хейтеры? Защита!

wx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В корне неверный посыл:
в игре, которая существует и постоянно обновляется в течение 15 лет.

Давайте уж правдиво говорить:
в игре, который постоянно добавляется новый, старый урезается, не актуализируется (считай мусор для самой компании)

Poltergaste

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полтэрфлест
    • Класс: Мстительный Охотник на Демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вышел новый рейд уже не плохо.
Вот это и будет девизом современного вов  :'(
Давай! Поддержи Гонг-Конгцев! Удаляй Овервотч! Удаляй, эту игру! Ты же за свободу слова! Удаляй! ;) И никогда не ставь снова! Да! Покажи этим корпоративным ублюдкам, что свобода слова дороже!

DmitryRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 438
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Проблема накопления и нагромождения контента уже давно обсуждается. Наверное с панды или дренора. Помню когда впервые начал играть (с середины каты наверное), то поначалу не хотел приобретать панду. Думал сначала переделать все квесты, сюжетку, а потом ворваться в панду. Но потом осознал всю сложность ситуации - чтобы пройти весь контент нужно коллосальное количество времени. В итоге панду я всеже купил, а хранителя мудности доделал значительно позже и разными персонажами - когда значимые ачивы стали на весь акаунт. Но я к чему это все. Проблема то решаема. Это организационный вопрос и решение уже было в других играх. ПОДЕЛИТЬ ВЕСЬ КОНТЕНТ НА ГЛАВЫ (ЧАСТИ)! Это опять Готика (1). Весь контент ее был поделен на части. Мобы не ресались и чтобы выбрать всю экспу надо было зачистить всю сюжетку в главе. Так же можно поделить весь контент ВОВ по аддонам, сделать сундуки со шмотом (оружейные) для каждого аддона и сохранять в них весь прогресс по эквипу. И порталы в каждое пройденное время. Захотел с друзьями поиграть в классику - оделся из сундука и в портал. Захотел в панду - одел шмот из сундука и в портал. Тут синтез нескольких идей - порталы диабло, главы готики, экран порталов из Sacrifice. Также нужен общий чат (как в овере, например) уже на странице выбора персонажа. Это позволит решать кого из персонажей вводить в игру и в какую главу. Все это позволит играть актуальный контент в каждой главе. Ну соответствено и механики классов тоже должны меняться при входе в портал. Надо делать бетку, тестить, может что и получится.

NoobClubDS47

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг:23 (+23 | 0)
Главная проблема вова - что он пытается угодить всем категориям игроков, а усидеть на двух стульях невозможно.

Есть альтоводы, есть врывальщики в хай-энд контент.

Есть соло-казуалы, которые хотят внерейдового прогресса, есть рейд-дрочилы “Raid or die”.

Есть задроты, которые играют 24/7 365 дней в году и хотят лучший лут за свои бездарно потраченные годы, есть патчевые возвращенцы, которые хотят приходить с новым патчем и быть конкурентноспособными.

Есть мифик-рейдеры, которые хотят максимально простую ротацию, потому что рейд и так безумно сложный, есть целователи белочек, которым убивать сотни мобов однокнопочной ротацией скучно.

Есть вагоны, которые хотят быть забущеннымм 19 локомотивами в рейде, есть тащилы, которые хотят получить максимальный челенж в 5-ппл группах в плюсах.

Близзы, пытаясь угодить всем, в результате не может угодить никому.

Я думаю, сейчас нет ни одного типа игрока, который скажет, что игра идеальна.

И чем на большое количество компромиссов приходится идти (иди сделай 4 локалки в вармоде на ап с великолепным фазированием, чтобы быть конкурентноспособным в рейде), тем быстрее происходит выгорание и дроп игры.

Естественно, проблема не исправлена и с каждым днем все сильнее усугубляется.
Имхо, близзам пора понять, какую ЦА они хотят иметь и сосредоточиться именно на ней.

Один из немногих разов когда полностью согласен.
Вот например лично для меня, что бы исправило игру полностью?
Если бы они разделили все активности, если бы для того чтобы рейдить не нужно было бы на протяжении ВСЕГО АДДОНА ходить в сцаные плюсы, иногда даже на бг, постоянно дрочить локалки и тд.
Пофармить все это две недели-один месяц после выхода патча? Окей, не проблема, но потом я хочу ходить ТОЛЬКО в рейды и не отставать от других моих согильдейцев рейдеров.

При этом я не говорю что плюсы сами по себе говно, они ОТЛИЧНЫ, но пусть в них не будет такого, что получаемые там шмотки и другие награды хоть как то влияют на рейдинг, и да блин, пусть даже сделают что рейдовые шмотки не влияют на эти плюсы, главное чтобы меня НЕ ЗАСТАВЛЯЛИ ФАРМИТЬ ТО, ЧТО Я НЕ ХОЧУ, В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО АДДОНА.
И ведь это реально относится ко ВСЕМ активностям, просто в этом комментарии я выделил именно плюсы.
Они сделали так что ты либо фармишь все вокруг, пылесосишь, либо ты ОТСТАЕШЬ. Причем отстаешь везде и по всем параметрам. Не обязательно быть любителем именно рейдов. Просто по рейдерам это бьет сильнее всего, по факту.
Раньше я спокойно мог бы подать заявку не в экзорсус конечно, но в какую нибудь предтоповую гильдию.
Начиная с легиона же я понимаю, что мне ну тупо не хватит времени на такую игру. Не хватит ни времени, ни терпения. Поэтому просто дропнул ее.
И что самое смешное, ладно бы это было связано только с топами, но эта пропасть появляется даже в казуальном и полуказуальном рейдинге. Потому что ну СЛИШКОМ много вариантов получения разных наград. И в стартовом посте написан полный бред относительно этого. Наград СЛИШКОМ много и СЛИШКОМ много вариантов их получения, это влияет на каждый аспект игры.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2019, 14:22:22 by NoobClubDS47 »

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1153
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Это краткий обзор как сделать ещё хуже, чем сейчас?
Хейтеры? Защита!

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Вот причем тут вов. Раньше гринд был ради конкретных целей, которые можно достичь, а теперь эти цели, но они практически невозможны и игра превратилась в дрочильню.
В бфа гринд вполне себе конечен.
У лвла шеи есть осязаемый и достижимый кап в 70 лвл (ранее был в 50й), при этом уже после 65го прибавки к дпс практически не будет, а после 67 и к хп.
Проки - да, они остались, но не на весь шмот. На те же азеритки можно заранее раскидать примерный план по выбиванию (что-то за пыль, что-то с рейда, итд), и стремиться к нему. А теперь вспоминаем роллы токенов на прок и рендом с дропом лег.
Актуальные бентосные шмотки с фармом жемчужин для них не сравнить с фармом осколков пустоты и аргунита
Итог - да, фарм остался, но под определение дрочильни все же подходит легион, а не бфа.
Основная проблема бфа - его филлерность, дополненная не очень качественным контентом на релизе, особенно после агрессивного маркетинга.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2019, 14:44:37 by jenechek »

 

закрыть