WORLD OF WARCRAFT

Тема: Исправило ли обновление 8.2 проблемы Battle for Azeroth?  (Прочитано 50834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fox_markedone

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лакот
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет не исправило. Вместо того, чтобы играть в новый контент 8.2, я захожу в мехагон только ради ежедневных 850 репы, а назжатар делаю только при наличии эмисарки. И то только потому, что я решил ради прикола вкачать все репы на превознесение хотя бы на одном персонаже, чего никогда в жизни раньше не делал. Вместо этого я качаю альтов ради того, чтобы получить все трансмоги с вторжений. По сути это единственный интересный контент в бфа. С достойными наградами. Даже бентосный шмот не так интересен, т.к. количество жемчужен все время увеличивается и гриндить их становится слишком проблематично для казуального игрока.

А все потому, что дизайн контента совершенно неправильный. Прежде всего разработчики как будто не понимают, чего хотят казуальные игроки. Их наивысший приоритет это рейдеры и поцанчики из мифика+. В общем всякого рода е-спорт, который нафиг никому не нужен, т.е. нужен только какому-то жалкому проценту игроков. И тут все конечно же круто. Целый новый рейд, целое новое подземелье, эксклюзивное для посанов из мифика. А так же система сущностей, которая для казуального игрока что стояла, что ехала, т.к. во первых казуальный игрок не будет целенаправленно гриндить ап, а во вторых ему нафиг не сдались все эти убербонусы.

А что остается казуальному игроку? Медленно гриндить жемчужены на апгрейд бенсосок в просто отвратном назжатаре, который не спасают даже полеты? Гриндосить что то там в мехагоне? Да блин. Пэты мне нафиг не нужны, а маунтов у меня во первых уже и так дофига, а во вторых там тупо нет достойных какого-то гриндача. Ну короче стандартный вневременной остров, где происходит какая то возня ради эфимерных рандомных наград, но на деле там делать вообще нечего. Да близзард даже полеты там по нормальному не дали. Все равно анти-полетчики наныли себе этого моба в середине локации, который постоянно пытается вас сбить. С забагованным выходом из под обстрела, который не всегда спадает правильно. И близзард считают, что именно такой бессмысленный гриндач какой-то лабудени это то, что нравится казуалам? Мда.

Нужен нормальный контент с нормальной мотивацией заходить в игру каждый день, нормальной мотивацией играть в долгосрочной перспективе и нормальной мотивацией заходить туда на альтах. В идеале фановый контент.
Напиши плиз, а какой должен быть дизайн контента для "казуального игрока"?  Что Близзард должны еще добавить в игру, что бы прям вот вообще всем 100% угодить?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5755
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И какой же пример такого контента, который нужен казуалам? Не надо путать казуала и умственно отсталого человека. Что мешает казуалу сходить в новый рейд, в нормал, который окзался достаточно легким, или в новый данж? Там внезапно тоже есть трансмог.
Вот именно, что не нужно путать казуалов и умственно отсталых. Казуал это просто игрок, который не хочет, чтобы игра заставляла его играть так, как нужно разрабам этой игры. Речь идет о накладывании на игрока определенных обязательств перед игрой. Я не люблю организованный контент не потому, что я якобы типа анти-социальный. Хотя я уже 100500 раз подчеркивал, что это неверный термин. Верный термин это социально-нейтральный. Т.к. я просто не из тех, кто и секунды не может жить без вконтактика. Мне этот трындеж и базар что шли, что ехали. Есть? Хорошо. Нету? Переживем. А анти-социалы это уже что то из области психопатов, которые получают удовольствие от того, что гадят другим игрокам. Т.е. это уже что то из области пвп. Я не люблю организованный контент потому, что он накладывает на меня обязательства играть даже тогда, когда я не хочу играть. Например когда я устал или у меня нет настроения играть. Нужно поступать с другими игроками так, как ты хочешь, чтобы поступали с тобой. Если хочешь ходить в рейды, то будь готов идти туда не только тогда, когда этого хочется тебе. Если не готов к этому, то можешь даже не дергаться. Вот и все.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вообще, забавно когда в минусы вова как мморпг ставят элементы, присущие мморпг.
Ты понимаешь, минус не в том, что люди дротят денно и ночно, а в том, что им не интересно. Дротить - не проблема, люди до сих пор играют в гавновотч, пубг, форточку и прочие высеры, но им интересно это делать. А тут нет... Ферштейн?  :D
Ты сейчас, мб сам не зная того, описал основную проблему мморпг в современном геймдеве - большинству игроков (особенно молодого поколения) гораздо интересней играть в сессионки тех или иных жанров (шутаны, мобы, картонки, рояли, теперь вот ещё шахматы эти), которые предлагают разнообразный игровой опыт без многодневной подготовки к нему.
Вопрос - ну а причем тут конкретно вов в таком случае?

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И какой же пример такого контента, который нужен казуалам? Не надо путать казуала и умственно отсталого человека. Что мешает казуалу сходить в новый рейд, в нормал, который окзался достаточно легким, или в новый данж? Там внезапно тоже есть трансмог.
Вот именно, что не нужно путать казуалов и умственно отсталых. Казуал это просто игрок, который не хочет, чтобы игра заставляла его играть так, как нужно разрабам этой игры. Речь идет о накладывании на игрока определенных обязательств перед игрой. Я не люблю организованный контент не потому, что я якобы типа анти-социальный. Хотя я уже 100500 раз подчеркивал, что это неверный термин. Верный термин это социально-нейтральный. Т.к. я просто не из тех, кто и секунды не может жить без вконтактика. Мне этот трындеж и базар что шли, что ехали. Есть? Хорошо. Нету? Переживем. А анти-социалы это уже что то из области психопатов, которые получают удовольствие от того, что гадят другим игрокам. Т.е. это уже что то из области пвп. Я не люблю организованный контент потому, что он накладывает на меня обязательства играть даже тогда, когда я не хочу играть. Например когда я устал или у меня нет настроения играть. Нужно поступать с другими игроками так, как ты хочешь, чтобы поступали с тобой. Если хочешь ходить в рейды, то будь готов идти туда не только тогда, когда этого хочется тебе. Если не готов к этому, то можешь даже не дергаться. Вот и все.

А где пример контента, который нужен казуалу?

Воды тут каждый может налить.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5755
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Напиши плиз, а какой должен быть дизайн контента для "казуального игрока"?  Что Близзард должны еще добавить в игру, что бы прям вот вообще всем 100% угодить?
Да там все просто в общем то. Берем локацию или остров с квестами без особых заморочек и мазохизма. Чтобы не тошнило уже на следующий день от кривого дизайна в стиле проехать 10 метров через крысиный лабиринт длинной в километр, стоять в очереди на 10 мобов на пол сервера и т.д. Желательно сразу с полетами, хотя если дизайн будет хороший, то это необязательное условие. Фигачим туда какие то тематические сувениры. Сэты на трансмог и какого-нибудь крутого маунта. Сэты можно даже тупо рейдовые, просто другой расцветки, чтобы была дифференциация по цвету штанов. Это кратковременная мотивация играть. Мутим какую-то долговременную мотивацию, типа какой-то прикольной фишки, расшаренной на весь аккаунт, которая будет давать плюшки альтам, и дело в шляпе. Есть простые варианты с прокачкой маунтов, домами для игроков, гарнизонами и иже с ними. Все. Дело в шляпе.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2019, 13:21:10 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
И какой же пример такого контента, который нужен казуалам? Не надо путать казуала и умственно отсталого человека. Что мешает казуалу сходить в новый рейд, в нормал, который окзался достаточно легким, или в новый данж? Там внезапно тоже есть трансмог.
Вот именно, что не нужно путать казуалов и умственно отсталых. Казуал это просто игрок, который не хочет, чтобы игра заставляла его играть так, как нужно разрабам этой игры. Речь идет о накладывании на игрока определенных обязательств перед игрой. Я не люблю организованный контент не потому, что я якобы типа анти-социальный. Хотя я уже 100500 раз подчеркивал, что это неверный термин. Верный термин это социально-нейтральный. Т.к. я просто не из тех, кто и секунды не может жить без вконтактика. Мне этот трындеж и базар что шли, что ехали. Есть? Хорошо. Нету? Переживем. А анти-социалы это уже что то из области психопатов, которые получают удовольствие от того, что гадят другим игрокам. Т.е. это уже что то из области пвп. Я не люблю организованный контент потому, что он накладывает на меня обязательства играть даже тогда, когда я не хочу играть. Например когда я устал или у меня нет настроения играть. Нужно поступать с другими игроками так, как ты хочешь, чтобы поступали с тобой. Если хочешь ходить в рейды, то будь готов идти туда не только тогда, когда этого хочется тебе. Если не готов к этому, то можешь даже не дергаться. Вот и все.

Вот это конечно интересно. Играть так как хочется, а не так как разработчик запрограмировал. Случаем жанры не попутал. Когда ВОВ был песочницей? Можно аддон в котором не надо было ходить в рейды, подземелья, одеватся и прочие вещи которые были всегда.
Любая игра это свод правил. В стратегии надо развивать базу, строить войска и выносить соперника. В РПГ надо одеваться, искать тактики и выносить соперника. В гонках надо обгонять соперника и придти к финишу первым. Даже в обычной змейке надо соблюдать правила что бы победить. Откуда мысли что в ВОВ можно играть как в песочницу? Где и когда это было? В Ванниле, БК, Личе?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Напиши плиз, а какой должен быть дизайн контента для "казуального игрока"?  Что Близзард должны еще добавить в игру, что бы прям вот вообще всем 100% угодить?
Да там все просто в общем то. Берем локацию или остров с квестами без особых заморочек и мазохизма. Чтобы не тошнило уже на следующий день от кривого дизайна в стиле 10 мобов на пол сервера. Желательно сразу с полетами. Фигачим туда какие то тематические сувениры. Сэты на трансмог и какого-нибудь крутого маунта. Сэты можно даже тупо рейдовые, просто другой расцветки, чтобы была дифференциация по цвету штанов. Это кратковременная мотивация играть. Мутим какую-то долговременную мотивацию, типа какой-то прикольной фишки, расшаренной на весь аккаунт, которая будет давать плюшки альтам, и дело в шляпе. Есть простые варианты с прокачкой маунтов, домами для игроков, гарнизонами и иже с ними. Все. Дело в шляпе.

Ясно. Сделать вневременной остров с гриндом трансмога и маунта. ГЕНИАЛЬНАЯ идея!!!
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5755
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ясно. Сделать вневременной остров с гриндом трансмога и маунта. ГЕНИАЛЬНАЯ идея!!!
Ах да. Забыл добавить про то, что награды должны быть гарантированными, а не рандомными. Просто так летать часами по кругу в ожидании рандомного спавна рарок, это тоже не фонтан, а просто пустая трата времени. Так что про вневременной остров можете забыть.

В этом плане назжатар мог бы быть неплохим контентом, если бы награды не были бы такими убогими, а дизайн локации таким уродским.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Aronishenken

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульсэрис
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:17 (+17 | 0)
Ясно. Сделать вневременной остров с гриндом трансмога и маунта. ГЕНИАЛЬНАЯ идея!!!
Ах да. Забыл добавить про то, что награды должны быть гарантированными, а не рандомными. Просто так летать часами по кругу в ожидании рандомного спавна рарок, это тоже не фонтан, а просто пустая трата времени. Так что про вневременной остров можете забыть.
А через 4 дня ты выфармишь всю локацию и придешь на форум, чтобы снова поныть что в вове нет контента и все опять сделано не так.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
"Что мешает казуалу сходить в новый рейд, в нормал"
Что там делать?ЗАЧЕМ?Есть ЛФР,этого достаточно.Пестуй сам дальше,мне,как казуалу-это не уперлось.И так хорошо.И кстати-трансмог во всей бете-говно.
По теме-нет,не изменило.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2019, 13:27:14 by Astaron »

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1357
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Мне тут Близы подкинули 3 бесплатных дня, зашёл в игру первый раз примерно после октября прошлого года и тот сюжет, который мне выдали просто заставил меня охренеть: мы внезапно плывём на каком-то корабле неизвестно куда и неизвестно с чем (так было бы, если бы я не читал сторонние новостные сайты). Т.е. игра вообще не заставляет меня пройти сюжетную кампанию, тупо без объяснений скидывает меня в унитаз Азшары, в котором ещё больше бреда. По прибытии меня, как бы великого героя, Талисру великого мага и Лортемара в духе сотен уже таких же квестов спасают какие-то местные аборигены и заставляют их прокачивать, тут же вмешивается Бранн со своим сердцем, мы тупо кидаем своих в Назжатаре и валим в Ульдум, тут же нас посылают в Мехагон, в котором... да как обычно, кто-то кого-то угнетает и мы спасаем местных бомжей копаясь во всяком дерьме, деталях, мусоре, решая мелкие проблемы по типу "принеси-подай-иди нахуй-не мешай", убивая местную флору и фауну, сражаясь с "элитными рарными" ноунеймами без объяснений и истории, потом можем вернуться в Назжатар, чтобы заняться тем же самым и даже убить очередное "великое" зло о котором по сути нормально известно только из книг или при вычитывании каждой строчки квеста, таблички, черепка донышка горшка лорда эльфов жившего десять тысяч лет назад...
В общем или раньше просто так не обращал внимания, потому, что было интересно заниматься чем-то другим или Близы обосрались вообще со всем в этом аддоне и не могут этого исправить даже спустя год времени.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
"Что мешает казуалу сходить в новый рейд, в нормал"
Что там делать?ЗАЧЕМ?Есть ЛФР,этого достаточно.Пестуй сам дальше,мне,как казуалу-это не уперлось.И так хорошо.
По теме-нет,не изменило.

ЛФР это не рейд. ЛФР это битье манекенов похожих на босов в рейде только внешне. Рейд это сбор от 10 игроков и больше, которые по тактике с координацией движения пытаются убить боса. ЛФР это не хорошо. ЛФР это тупо. Из-за лфр сами рейды потеряли значение как хайэнд контент. ВОВ это ММОРПГ и вводить контент где ты можешь без сбора группы, и соблюдения тактики, пройти данж или рейд это провал в геймдизайне.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2019, 13:32:14 by Rikkb »
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Напиши плиз, а какой должен быть дизайн контента для "казуального игрока"?  Что Близзард должны еще добавить в игру, что бы прям вот вообще всем 100% угодить?
Да там все просто в общем то. Берем локацию или остров с квестами без особых заморочек и мазохизма. Чтобы не тошнило уже на следующий день от кривого дизайна в стиле проехать 10 метров через крысиный лабиринт длинной в километр, 10 мобов на пол сервера и т.д. Желательно сразу с полетами, хотя если дизайн будет хороший, то это необязательное условие. Фигачим туда какие то тематические сувениры. Сэты на трансмог и какого-нибудь крутого маунта. Сэты можно даже тупо рейдовые, просто другой расцветки, чтобы была дифференциация по цвету штанов. Это кратковременная мотивация играть. Мутим какую-то долговременную мотивацию, типа какой-то прикольной фишки, расшаренной на весь аккаунт, которая будет давать плюшки альтам, и дело в шляпе. Есть простые варианты с прокачкой маунтов, домами для игроков, гарнизонами и иже с ними. Все. Дело в шляпе.

Я добавлю.

Колесо за метаачивмент мехагона - казуальный контент.
Убей всех рарников, выбей все рецепты и т.д. Несложно, с короткой игровой сессией.
Можешь в любой момент времени прогрессировать нужное количество времени.

Но тоже самое колесо дают за убийство пера (чистый лак), т.е. убивают уникальность награды за метаачивмент.

Также не понимаю, почему казуалы обижаются на контент для умственно отсталых.

У казуалов нет времени и желания на гайды, отработку ротации, допиливание интерфейса.
Итого разница в эффективности между задротом и казуалом просто феноминальная, и любое препятствие вызывает нытье и желание опустить руки.
За примером далеко ходить не надо.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2019, 13:33:24 by Aesde »

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1080

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Имхо - нет! Просто количество того что надо выдрачивать стало в 2 раза больше. Нахер. Не играл с апреля, вышла обнова, оплатил месяц, поиграл 10 дней и плюнул. Видимо до 9.0 Я в актуал больше не вернусь.
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3684
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С тех пор как люди перестали думать. В статье написано: "...В современном мире free-to-play игр...". По сути это означает что на данный момент на рынке преобладают и пользуются популярность игры free-to-play модели. Там ни словом не сказано что ВОВ это free-to-play. Там о рынке вообщем сказано.
Минутка занудства.
Тут просто косяк перевода. В оригинале этот кусок написан так: "In a world where countless free-to-play games and games as a service compete for attention, World of Warcraft remains...", что можно перевести примерно как: "В мире, где бесчисленные Ф2П игры соревнуются за внимания игроков, ВоВ остаётся..." Как видно, никакого "мира ФТП" нет, поэтому и не возникает мыслей, что ВоВ автор тоже относит к Ф2П.
 Если уж переводчик решил использовать конструкцию "мир Ф2П", то стоило уточнить это противопоставлением, примерно так:"В современном мире free-to-play игр World of Warcraft, будучи игрой с платной подпиской, все еще остается одной из самых популярных игр". Вот так никакой двусмысленности уже бы не возникло.
 Догадаться, что имел в виду автор, конечно, можно - однако, как видно по резонансу в коментах - косяк перевода всё-таки существенный.

 

закрыть