WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Dragonflight на Драконьих Островах игроков ожидают эффекты «живого мира»  (Прочитано 8001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44408



Много месяцев назад в файлах обновлений 9.1.5 и 9.2 датамайнерами были обнаружены намеки на некий "Living World", как тогда предполагалось, часть контента будущего дополнения. С началом альфа-тестирования Dragonflight эта теория не только подтвердилась, но еще и стало ясно, что это за "Живой мир" такой. Как оказалось, это небольшая, но замечательная новинка для WoW, которая усилит погружение в мир игры.:cut:

В файлах клиента Dragonflight было найдено несколько небольших объектов вроде бабочек и птичек с тремя типами анимации, которые воспроизводятся на основе их местонахождения относительно персонажа игрока: подходит, находится рядом, уходит. Зовутся эти анимации как раз "Living World".

Цитировать
Living World Proximity Enter
Living World Proximity Loop
Living World Proximity Leave

Работает это так: когда персонаж находится вдалеке, бабочки сидят на земле, когда подходит близко – разлетаются, а когда уходит, возвращаются на место. Подобные свойства есть у десятков малых объектов для нового дополнения.


Эти объекты уже были замечены прямо в игре на Драконьих Островах, и вот пример для птичек:


Дальнейшие изыскания привели к обнаружению еще двух типов таких объектов: помимо зависящих от местонахождения имеются также связанные с погодой и временем суток:

Цитировать
Proximity
Weather
Time Of Day

Участникам тестирования пока не удалось найти погодных и суточных эффектов прямо в игре, но в файлах, к примеру, отыскалась анимация молнии и светлячков: можно предположить, что во время дождя периодически прямо в локацию (а не где-то там на фоне неба) будут ударять молнии, а ночью в разных уголках станут появляться разлетающиеся от персонажа светящиеся насекомые. Эта небольшая деталь сделает мир более живым, отзывчивым на действия игрока и усилит погружение.



Также в файлах нашлась карта с зоной "10.0 Hackathon: Living World", и это говорит о том, что скорее всего данные эффекты были созданы во время хакатона разработчиков как небольшой развлекательный и обучающий проект, чем заранее запланированная новинка. Плодом одного из таких хакатонов, например, стала анимация поворота головы существ и НИПов к персонажу игрока в Shadowlands.
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2022, 15:16:16 by Wishko »

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2392

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Не фанат поворотов головы (особенно когда поворачивались головы интерактивных статуй), но вот эта конкретная новинка звучит многообещающе!

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
усилило бы погружение куда как сильнее странствующие мобы  по локе, патрулирующие мобы, ходящие мобы по обширной зоне, как было в ваниле той же..а когда кучки мобов стоят прибитыми к каким-то опр. местам   чувство погружения  теряется полностью, имхо...
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2022, 14:20:20 by nefesh »

Enerylan

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 631
усилило бы погружение куда как сильнее странствующие мобы  по локе, патрулирующие мобы, ходящие мобы по обширной зоне, как было в ваниле той же..а когда кучки мобов стоят прибитыми к каким-то опр. местам   чувство погружения  теряется полностью, имхо...

Особенно случайные воры или разбойники, которые могут отобрать кошелек, или кто-нибудь ещё...
Или, например, как история с вот этими ребятами...
(показать/скрыть)

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1753
  • За Хаз Модан!
усилило бы погружение куда как сильнее странствующие мобы  по локе, патрулирующие мобы, ходящие мобы по обширной зоне, как было в ваниле той же..а когда кучки мобов стоят прибитыми к каким-то опр. местам   чувство погружения  теряется полностью, имхо...
Так было же, но потом убрали, как и погоду, как и реальную ночную темень...Старики вспомнят ночи в Дусквуде или песчаные бури в Танарисе.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4976
Цитировать
несколько небольших объектов вроде бабочек и птичек с тремя типами анимации, которые воспроизводятся на основе их местонахождения относительно персонажа игрока: подходит, находится рядом, уходит




усилило бы погружение куда как сильнее странствующие мобы  по локе, патрулирующие мобы, ходящие мобы по обширной зоне, как было в ваниле той же..а когда кучки мобов стоят прибитыми к каким-то опр. местам   чувство погружения  теряется полностью, имхо...

О да, это же так весело, искать нужного тебе моба по всей локе (нет)
Разве что могу странствующих торговцев вспомнить, у них не сильно большой маршрут был, и именно там, где ходят игроки. Вот если такой удачный дизайн будет, то ещё могу понять.
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2022, 15:06:32 by stefan_flyer »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3876
усилило бы погружение куда как сильнее странствующие мобы  по локе, патрулирующие мобы, ходящие мобы по обширной зоне, как было в ваниле той же..а когда кучки мобов стоят прибитыми к каким-то опр. местам   чувство погружения  теряется полностью, имхо...
О да, это же так весело, искать нужного тебе моба по всей локе (нет)
Разве что могу странствующих торговцев вспомнить, у них не сильно большой маршрут был, и именно там, где ходят игроки. Вот если такой удачный дизайн будет, то ещё могу понять.
Никто и не говорит, что ВСЕ мобы должны бегать по всей огромной карте. Речь про отдельных мобов, про патрули. Да, это весело, когда мир хотя бы пытается казаться живым, а не какой-то симуляцией эффективности, в которой ты приходишь куда-то, а там все стоят на одном месте и ждут, пока их убьют и поставят галочку в очередном квестике.

Про бабочек: а если я хочу посмотреть, как они сидят на листьях, я в пролёте?

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4976
усилило бы погружение куда как сильнее странствующие мобы  по локе, патрулирующие мобы, ходящие мобы по обширной зоне, как было в ваниле той же..а когда кучки мобов стоят прибитыми к каким-то опр. местам   чувство погружения  теряется полностью, имхо...
О да, это же так весело, искать нужного тебе моба по всей локе (нет)
Разве что могу странствующих торговцев вспомнить, у них не сильно большой маршрут был, и именно там, где ходят игроки. Вот если такой удачный дизайн будет, то ещё могу понять.
Никто и не говорит, что ВСЕ мобы должны бегать по всей огромной карте. Речь про отдельных мобов, про патрули. Да, это весело, когда мир хотя бы пытается казаться живым, а не какой-то симуляцией эффективности, в которой ты приходишь куда-то, а там все стоят на одном месте и ждут, пока их убьют и поставят галочку в очередном квестике.

Как будто поставить неписю маршрут это так сложно. Очевидно, что от этого отказались, потому что это не особо то и нужно.
Вот если бы лока как-то менялась уже на капе благодаря фазированию и участию игрока, это было бы в сто раз сильнее в плане атмосферы.

Цитировать
Про бабочек: а если я хочу посмотреть, как они сидят на листьях, я в пролёте?
Возможно в стелсе можно будет подходить.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44408
Цитировать
Про бабочек: а если я хочу посмотреть, как они сидят на листьях, я в пролёте?
Возможно в стелсе можно будет подходить.

Любая невидимость и прочие эффекты не будут ни на что влиять, так что посмотреть удастся лишь издалека.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1565
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Смотрится приятно.
Про молнию стало интересно.
Да, держу в курсе.

Рестор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

Эти объекты уже были замечены прямо в игре на Драконьих Островах, и вот пример для птичек:

http://vk.com/video_ext.php?oid=-18353178&id=456240944&hash=ebacaf58bdf3796f

Мост с птичками, напомнил мне мост из другой игры... там они тоже иногда улетают при приблежении  ;)

Anarhid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Anarhid
    • Класс: Druid
    • Сервер: Подземье
Ещё усилило бы погружение это физика тел при смерти как в тех же Диабло, Старкрафт.

Anarhid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Anarhid
    • Класс: Druid
    • Сервер: Подземье
Цитировать
Про бабочек: а если я хочу посмотреть, как они сидят на листьях, я в пролёте?
Возможно в стелсе можно будет подходить.

Любая невидимость и прочие эффекты не будут ни на что влиять, так что посмотреть удастся лишь издалека.

Думаю, можно будет глянуть на них разве что Локами, Хантами,Шаманами.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
Цитировать
Про бабочек: а если я хочу посмотреть, как они сидят на листьях, я в пролёте?
Возможно в стелсе можно будет подходить.
Любая невидимость и прочие эффекты не будут ни на что влиять, так что посмотреть удастся лишь издалека.
Даже орлиный глаз/дальнее зрение не работает ?

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
Ахаха, бля, а столько спекуляций было и "сливов" о том, что живой мир - это целая фишка аддона,  а это просто бабочки разлетающиеся.
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2022, 07:34:30 by xxxHOLiC »

 

закрыть