WORLD OF WARCRAFT

Тема: Нужны ли ограничения в играх? Подробный разбор целесообразности системы ковенантов  (Прочитано 21902 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DeAMoN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демоненок
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Седогрив
Конечно нужны,откуда актих*ижн будет бабло сосать?только с ограниченности как их мозг. Вов умер

Не вижу взаимосвязи. Вкачаю один ковен и буду играть. Где данное ограничение меня заставляет играть больше и дольше?  :facepalm:

[h+]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • frost power
Напишу то, что писал под видосом.
В нем от автора (этого видео)прозвучала довольно здравая мысль: "Мысль о том, что наличие осознанного выбора в ММОРПГ является абсолютной ценностью - это по сути подмена понятий и жонглирование фактами."

Тут важно понимать, что команда девов решила сделать этот "моральный выбор" в своем роде непростым, чтобы он значил что-то. И это хорошее видение, на мой взгляд. И тот, кто считает иначе тоже прав. В конце-концов его аргументом может стать то, что он не хочет тратить время в игре на то, что есть у него в жизни - тяжелый, порой, выбор и его последствия.
По такому доводу у меня возникает вопрос относительно того, что никто особенно не ругался в классике на то, что он играет только фаер магом или каким-нибудь рестор шаманом. Может быть он хотел играть другим классом - да, но он понимал что он делает когда вкладывает таланты. И он не мог просто так взять и сменить раскладку талантов. Как объяснить это?

А посему рискну предположить, что в целом время изменилось. Люди хотят получать все больше эмоций и разного опыта, участвовать в большем количестве активностей, затрачивая при этом как можно меньше усилий. Ведь усилия, зачастую - повторение уже полученного опыта. Люди забыли, что у всего есть цена.
Все это - не что иное, как влияние идей постмодернистов на общество в целом.  Напоминаю, что существует система взглядов: "модерн" и "традиция". Так вот ощущение ответственности, на мой взгляд, возвращает игроков к другим системам ценности, которые менее губительны для общества и даже человечества в целом. Ключевым мотиватором для модернистов является польза обществу, а для традиционного мышления характерно стремление к некому идеалу в виде Бога или героя в его лице.

Делая вывод о том, что я написал, можно заключить, что очень много игроков (и тут важно говорить в основном о хай-энд контенте и тех, кто претендует на его освоение) не хотят делать лишних движений для того, чтобы быть лучшими, побеждать в соревнованиях (будь они условными или безусловными). Ведь таким образом нужно помимо лвлинга альтов, которых скорее всего нужно будет где-то настакать, нужно будет качать минимум клона этого альта в ДРУГОМ спеке с НУЖНЫМ ковенантом.
Позвольте задать вопрос: а как иначе быть лучшим? Работа несправедлива; любовь несправедлива; дружба, порой, несправедлива; спорт несправедлив; жизнь в конце-концов несправедлива. Везде делается выбор, который что-то значит. Неверный выбор неизбежен! Ведь как тогда вы поймете какой выбор - верный?

Мне кажется, что у команды разработчиков в целом есть светлое стремление к тому, чтобы мы, люди которые играют в игру, были хоть немного лучше, поиграв в нее.

P.S. Если вы внимательно прочитали то, что я написал, вы без труда догадаетесь откуда растут ноги у такой широкой кастомизации персонажей (в т.ч. цвет кожи) и у гвардов в столицах азерота.  :)

Почему каждый таурен не может чарджиться во врага? Встал на четвереньки и рогами его, рогами!
:D

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5945
Выбирай ковенанта по лору.

Кирии -- воины и паладины и частично жрецы.
Феи -- друиды.
Нежить -- дк.
Вампиры -- дк.

А остальным классам куда по лору? Например, охотники? И не говори, что с феями. Они повелевают животными (бм), а не служат им. А куда жрецам тьмы или чернокнижникам? Сразу в утробу? ;)

AROR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
Задолбали темы про смену ковенанта, уже настолько пофигу что просто выберу на старте то, что больше подойдет моему классу и спеку в данный момент времени. Сделано это намеренно, не думаю что в близзард работают настолько тупые люди, которые не предусмотрели реки говна со стороны комьюнити. Не понимаю одного, на кой хер делать ограничение на сброс соулбаиндов (или кто они там) раз в одно кд? Это вообще хрень полная, в пвп нормально не побегать, сидишь тупо на пве спеке/сетапе и то с оговоркой. А именно приведет это к тому, что все статики переделаю расписание РТ следующим образом - СР,ЧТ,ПТ,СБ рейды, потом можешь сбрасываться в билд/спек под ключи/пвп/и т.п. и заниматься чем угодно до следующей среды. Ограничение исключительно синтетическое, созданное что бы растянуть твою игровую неделю. Только вот нюанс, большая часть забьет на это и будет ходить в одной сборке в ущерб эффективности.
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2020, 08:14:01 by AROR »

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
(показать/скрыть)
Если ты пользуешься смартфоном, а не голубиной почтой или на крайняк бумажными письмами, то получается чет как-то лицемерно.
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2020, 08:18:25 by Mermond »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Кирии -- воины и паладины и частично жрецы.
Феи -- друиды.
Нежить -- дк.
Вампиры -- дк.

А остальным классам куда по лору? Например, охотники? И не говори, что с феями. Они повелевают животными (бм), а не служат им. А куда жрецам тьмы или чернокнижникам? Сразу в утробу? ;)

Надо ширше смотреть на ковенанты исходя из их духа, что нам пока что еще не показали (ну ок, на полшишечки показали в роликах). И вопросов станет меньше - например ШП это практически 100% веники из-за воздействия на разум, локи - некры/веники в зависимости от взгляда на персонажа, шомены - феи (элементали, духи земли, природа - родственная тема), ханты тоже к феям (потому шо все же они ближе к природе по духу класса).

В общем если филкрафт врубить, то вопросов будет не так уж и много. Понятно, что что-то будет больше соответствовать, что-то меньше, но как бэ у нас 12 классов, 36 спеков и только 4 ковенанта, определенные натяжки тут неизбежны.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Выбирай ковенанта по лору.

Кирии -- воины и паладины и частично жрецы.
Феи -- друиды.
Нежить -- дк.
Вампиры -- дк.

А остальным классам куда по лору? Например, охотники? И не говори, что с феями. Они повелевают животными (бм), а не служат им. А куда жрецам тьмы или чернокнижникам? Сразу в утробу? ;)
Кирии - жрецы, палы (очевидно), маги (ученые, которые не для себя и своих амбиций).
Малдракс - воины, ДК (очевидно), охотники (охота - испытание своей силы, воли и умений, Эрнестуэй не даст соврать).
Арденвельд - друли, шамы, монахи. (Все три класса - Природа).
Ревендрет - роги, локи (эгоисты и преступники), ДХ (по личным мотивам пошли мстить демонам, для чего накачали себя всякой дпянью).

ПропилКоня

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449

  • Варкрафт: +
    • Имя: ПропилКоня
    • Класс: Лок
    • Сервер: Чш
ну хорошая идея. токо вот почему не дать игрокам самим решать куда идти. ибо кач в одних и тех же данжах зае....
поставил функцию все доступные данжи и идешь  куда прокнет

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Кирии - жрецы, палы (очевидно), маги (ученые, которые не для себя и своих амбиций).
Малдракс - воины, ДК (очевидно), охотники (охота - испытание своей силы, воли и умений, Эрнестуэй не даст соврать).
Арденвельд - друли, шамы, монахи. (Все три класса - Природа).
Ревендрет - роги, локи (эгоисты и преступники), ДХ (по личным мотивам пошли мстить демонам, для чего накачали себя всякой дпянью).
Когда мы, допустим, такие соответствия наводим, нужно не забывать о важности практической представленности этих условий. Иначе смысла в этом выборе не будет. А то многие уже заявили что лор и игровая механика это отдельные вещи и так якобы правильно.

winged_mind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
Хах. Уже 4 страницы вполне цивилизованного обсуждения ковенантов. Прям успех. =))
Автор, ты все таки много чего рассказал но использовал фальшивый контекст, установленный некоторыми ПВЕ хардкорщиками, которые определяют себя и свои стремления в исключительное положение.

Мы не можем игнорировать, что некоторые игроки играют именно так. Спасибо, что указал на этот момент, я рассуждал как раз со стороны таких "хардкорщиков". Делал я это в первую очередь потому-что сам РЛ-ил и бегал мифик, мне эта тема близка. Я постарался рассказать об этом для тех кто играет иначе, что-бы вы лучше поняли, что люди не на пустом месте бунтуют. Разработчики лезут в их самое ценное и самое мягкое. Люди не будут делать видео о не значащих проблемах, и тем более люди не будут массово писать темы на Реддите или форуме.
В комментах я расширил тему первой части про компетентность и иерархии, а так же чувства что испытывает человек. С этими мыслями можно лучше понять почему именно такие игроки делают так как делают. Я надеюсь это будет стирать границы между разными игроками, и уменьшит конфликт.

Справедливости ради, я показал, что их мысль о фрустрации ошибочна. А так же, как-бы рейдеры не топили за своё, это вообще глупый подход к проблеме или игре.

Ты бы мог написать о том, почему контекст фальшивый, и в чём заключается ложь в позиции противников ограничений. Если разобрать их текст и смысл в них содержащихся, можно найти немало заблуждений и политизированной лжи. Этого материала могло бы хватить на целую статью. Но всё же некоторые вещи прям чистая правда. Такие вещи могли бы стать проблемой для некоторых игроков.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Возможно, как и в любой компании по производству медиаконтента (как например на ТВ, где работаю я), в близард ситуация примерно такая же как и везде. Особенно это стало заметно после обьединения с активижн. А на мой взгляд это было поглащение - то есть ценности и парадигма активижн была внедрена в тело близард помимо ее приоритетов и системы ценностей.
Что же получилось в итоге? Судя по тому что происходит с игрой, я придерживаюсь следующих выводов:

1. Высшим приоритетом стали квартальные отчеты и статистика. В каждой компании что либо производящей, главная ценность - рост продаж и обьемов производства и как следствие - прибыли. О чем эти отчеты и статистика составляются.
2. Вся парадигма развития контента выстраивается согласно пункту первому.
3. Интересы игрового сообщества(feedback) НЕ соблюдаются ровно до момента пока подписка не начинает массово отменяться. То есть все наши пожелания их интересуют с момента когда мы начнем отменять подписку, до этого момента они будут кивать головой и придумывать любые интервью, отмазки и создавать вид что очень интересуются мнением игроков. Собственно как и телеканал, наипервейшей задачей которого = продать эфирное время рекламе. От чего зависят все зарплаты (и бонусы) всех кто к этому каналу причастен.
4. Траты на себестоимость надо сокращать при росте доходов = очевидный закон любого бизнеса. Как нихера не делать и больше всего заработать.

Что же происходит? Вся эта психология, которая описана в начале треда - можете ее слить в унитаз и забыть. Она интересна лишь тем кто играет в игру и думает что понимает что происходит. А происходит (опять же, судя по моему опыту и наблюдениям) следующее: Котику говорят что акционеры и руководство этажа, (который выше этажа на котором сидит Котик) хотят в 2018-2020 году заработать больше, продавая WOW. Как это сделать - первейшая задача Котика. Он вызывает к себе директора Иваныча и говорит "Иваныч, ты как хочешь там крутись, но надо что бы игроки играли и платили деньги, и число их увеличивалось с каждым кварталом, но основная тема - что бы они не дропали подписку. Делай что хочешь, маркетинг и пиар департаменты в твоем распоряжении, помни только одно - увиличивать бюджет нам нельзя, надо его подсократить даже".
Иваныч идет к себе на этаж и начинается работа. На первом же совещании он ставит задачу дизайнерам и сценаристам, что бы процесс максимально был растянут по длительности БФА в течение двух лет и что бы привлечение оутсорса и дополнительных людей был сокращен, а лучше вообще убран. У производства есть уже сложившийся концепт на первый год игры - вот его взяли и растянули на два года. Все эти лишения полетов, паузы между режимами комбат/не комбат, повисшие в воздухе сюжетные линии(Калия Менетил и прочее), эти тупые паузы, когда перс стоит в бою секунд 10 и ты не можешь сесть на маунта и т.д... сотни этих "ключей" - они составляют львиную долю таймгейта. Не считая того таймгейта, который обусловлен сюжетно и специально. Все эти битвы питомцев, временные заходы, прогулки с нпс по локации, долгий пиздешь перед боем в рейдах(эти жуткие тирады что у Келя в ТК, что у Лича в ЦЛК...), репутация по 50 за квест, даже дизайн локации и расстояние до квеста, на которое треубется время(вы думаете это все не измерялось в минутах? программно все расчитано во время дизайна квеста) - все что зрительно и не зрительно удлиняет процесс игры между началом действия и его концом - все это таймгейт, который призван только для одного - сократить количество производимого контента, сиречь расходов на игру, то есть понижение себестоимости контента за счет удлинения времени необходимого на то, что бы пройти существующий.
Это напрямую влияет на то, что бы ваш интерес не пропал до нужного момента, когда его падение не будет влиять на квартальные отчеты.
А попутно вам будут впаривать всякий фастфуд, выдавая его за домашнюю еду и мило улыбаться в твиттере. А вот эта вся психология там вообще не обсуждается. Она конечно интересна тем кто это изучает как феномен - почему люди продолжают играть в контент, который кончился в 2019 году еще целый 2020 год.
Вся эта система ковенантов предназначена не для разнообразия комбатсистем и игрового процесса (она их только усложняет чисто процессуально для игрока), а для затягивания игрового процесса. Огромной ошибкой, с точки зрения геймдизайна в близард считают тот опыт в легионе, когда можно было свапать гир под треш и под босса в ключах, если кто помнит эти макросы на смену лег и шмоток перед боем. Это позволяло в разы сократить время, необходимо на достижение определенных целей в игре. И игрокам требуется новый контент, что бы они не дропали подписки. Но теперь люди едва успели прокачать шею и плащ мейну, я уж не говорю об альтах.
Именно поэтому идет такое неадекватное обьяснение необходимости штрафа на смену ковенанта. Как Иванычу обьяснить что его уволят если он сольет контент не за год, а за полгода? Через год ему дадут добро на слив и ввод нового контента с патчем, котором нам "за преданность разрешат менять ковены за какую нибудь перхоть из трусов тюремщика" и все те зеркала, что мы прокачаем, станут ненужны от слова "совсем".
А может случиться и жопа в мире Иваныча и Котика = система ковенантов будет неиграбельна и люди тупо начнут ливать из игры. НУ кто то там рейды закроет и кто то пройдет ключи, но массово доллар в кассу они не принесут. И тут придется делать "мину при плохой игре" и возможно менять этот идиотизм на что то играбельное. Я надеюсь что так и будет.


Этот "рандом" по-близовски еще... Рандом в реальной жизни это когда из 10 по порядку у тебя 9,2,8,1,7,5,6,3 а не 999999991111199999999... а тебе надо 4 блять, и не через полгода. Я тут штаны крафтил...это жесть просто. сотни дестилиума. Сотни...
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2020, 11:06:02 by Rusrus »

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Хах. Уже 4 страницы вполне цивилизованного обсуждения ковенантов. Прям успех. =))
Автор, ты все таки много чего рассказал но использовал фальшивый контекст, установленный некоторыми ПВЕ хардкорщиками, которые определяют себя и свои стремления в исключительное положение.

Мы не можем игнорировать, что некоторые игроки играют именно так. Спасибо, что указал на этот момент, я рассуждал как раз со стороны таких "хардкорщиков". Делал я это в первую очередь потому-что сам РЛ-ил и бегал мифик, мне эта тема близка. Я постарался рассказать об этом для тех кто играет иначе, что-бы вы лучше поняли, что люди не на пустом месте бунтуют. Разработчики лезут в их самое ценное и самое мягкое. Люди не будут делать видео о не значащих проблемах, и тем более люди не будут массово писать темы на Реддите или форуме.
В комментах я расширил тему первой части про компетентность и иерархии, а так же чувства что испытывает человек. С этими мыслями можно лучше понять почему именно такие игроки делают так как делают. Я надеюсь это будет стирать границы между разными игроками, и уменьшит конфликт.

Справедливости ради, я показал, что их мысль о фрустрации ошибочна. А так же, как-бы рейдеры не топили за своё, это вообще глупый подход к проблеме или игре.

Ты бы мог написать о том, почему контекст фальшивый, и в чём заключается ложь в позиции противников ограничений. Если разобрать их текст и смысл в них содержащихся, можно найти немало заблуждений и политизированной лжи. Этого материала могло бы хватить на целую статью. Но всё же некоторые вещи прям чистая правда. Такие вещи могли бы стать проблемой для некоторых игроков.

Вы всего - навсего "паразитируете" на волне хайпа этой темы, как сделал это автор ролика подкрепляя свое "мнение" авторитетом некогда имеющегося у него опыта игры в топ рейта.

Повторю вам, и всем у кого от этого "замылились" глаза.

Если вы не будете играть на столь высоком рейтинге, то обоснованности выбора ковенанта на старте дополнения для вас не будет иметь ровно ни какого значения.

А к тому времени как все вы соберете гир и подятнете свои рефлексы под уровень механик дополнения, а так же выучите все страты на рейды и поземелья - что уже не будет являться актуалом ака хардкором, за вас уже все просимулируют и выдадут кучу гайдов по которым вы все "прожмете как надо", как и сама компнания скорректирует игру нерфя все и вся, как в прочем это было, есть и будет всегда.


« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2020, 12:00:52 by Сатт »

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4240

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
У производства есть уже сложившийся концепт на первый год игры - вот его взяли и растянули на два года. Все эти лишения полетов, паузы между режимами комбат/не комбат, повисшие в воздухе сюжетные линии(Калия Менетил и прочее), эти тупые паузы, когда перс стоит в бою секунд 10 и ты не можешь сесть на маунта и т.д... сотни этих "ключей" - они составляют львиную долю таймгейта. Не считая того таймгейта, который обусловлен сюжетно и специально. Все эти битвы питомцев, временные заходы, прогулки с нпс по локации, долгий пиздешь перед боем в рейдах(эти жуткие тирады что у Келя в ТК, что у Лича в ЦЛК...), репутация по 50 за квест, даже дизайн локации и расстояние до квеста, на которое треубется время(вы думаете это все не измерялось в минутах? программно все расчитано во время дизайна квеста) - все что зрительно и не зрительно удлиняет процесс игры между началом действия и его концом - все это таймгейт, который призван только для одного - сократить количество производимого контента, сиречь расходов на игру, то есть понижение себестоимости контента за счет удлинения времени необходимого на то, что бы пройти существующий.


То есть, это всё идёт с классики? Там такие таймгейты были, что нынешние и в сравнение не идут.

wanhoop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 815

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваккханалий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Цитировать
Ревендрет - роги
там в ролике картинками по экрану же показали что ковенант рог - некролорды, или дрека простотак там в стелсе гоняла?

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4240

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Выбирай ковенанта по лору.

Кирии -- воины и паладины и частично жрецы.
Феи -- друиды.
Нежить -- дк.
Вампиры -- дк.

А остальным классам куда по лору? Например, охотники? И не говори, что с феями. Они повелевают животными (бм), а не служат им. А куда жрецам тьмы или чернокнижникам? Сразу в утробу? ;)
Кирии - жрецы, палы (очевидно), маги (ученые, которые не для себя и своих амбиций).
Малдракс - воины, ДК (очевидно), охотники (охота - испытание своей силы, воли и умений, Эрнестуэй не даст соврать).
Арденвельд - друли, шамы, монахи. (Все три класса - Природа).
Ревендрет - роги, локи (эгоисты и преступники), ДХ (по личным мотивам пошли мстить демонам, для чего накачали себя всякой дпянью).

На сомом деле, для себя можно обосновать нахождение своего персонажа в любом ковенанте.

 

закрыть