WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 9.1.5 появится новая опция графики: FidelityFX Super Resolution от AMD  (Прочитано 11976 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Лучше бы они что-нибудь для 4к и 8к мониторов сделали, а то даже на 4к мониторе все эти шкалы выше 100% ставят на колено любую карту. Лучей бы для амд, видимость курсору подкрутить, и самое противное -- читабельность имён над нпц или игроками чуток вдали при встроенных неймплейтах.
Зачем тебе выше 100% на 4к, с тобой всё нормально?
По сути и 4к ни одна самая дорогая карта нормально не тянет без хитростей типо длсса и других скейлингов

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 955
  • WEE WEE not be SLAVES!
Предвкушаю не отображение войдзон с включенным FSR.
Почему только современные AMD, если FSR на любой картошке любого производителя должен поддерживаться.
каким образом процесс связанный с обработкой кадров должен влиять на войд зоны?


Вот так...
(показать/скрыть)


Главное ляпнуть что нибудь. Войд зоны это плотность частиц - она задаётся отдельно в ВОВ.
Данная технологияот амд у меня уже работает так как карта АМДшная, никаких проблем замечено не было. В рейде на боссах со светопрелставлениями не лагает ( например на Сильване никогда не лагало, хотя весь рейд ныл)


Главное ляпнуть в ответ, в надежде показать себя очень умным, а на деле?

У меня, например:
Карта не AMD.
FSR нету.
Лагов на Сильване не было и на сколько я знаю лагало у всех у кого лагало в начале боя, когда свистоперделок нет от слова совсем.
Так что "лагало" не из-за графики, а из-за потока данных который разрабы изначально не смогли грамотно упаковать в начале боя в первые секунд 10, вот уж действительно потеря была...
На деле ты ролик даже не посмотрел, но в лужу пёрнул.
Правильной дорогой идёшь.

И прежде чем ты продолжишь, прочитай пожалуйста:

Паттерны программирования игр
Нистрем Р.
Оптимизация игр в Unity 5
Дикинсон К.

Чисто чтобы не нести херню в диалоге.

Воу какой не адекват)) Ролик глянула, чёт про ВОВ не увидела там инфы.
И в Вове отображение войд луж и прочего дерьма относиться к плотности частиц. Это отдельная опция.
Но да сидя на нвидия и смотря обзорчики на Ютубе по вообще другой игре гораздо круче сидеть на форуме и говорить пользователям АМД что новая технология ( которая уже несколько месяцев у нас работает) влияет на войд зоны))))
Так что сам там что нибудь почитай...


Не люблю судить о людях по комментариям, но тут видимо без этого никак.

Ролик дан, как пример того, как именно работает FSR, на руках есть тот же RX580, просто нафига он мне нужен, если стоит карта мощнее и уверяю вас, не важно амд это или нвидиа, FSR работает и на нвидиа.

Чем ВоВ отличается от любой другой игры в плане реализации отображения графики?
В нём как-то по особому обрабатывается графика или может рендер не обрастает шкурками?
Уже запатентовано или можно брать на вооружение?

Войды в игре это - наложение текстуры на текстуру, максимально простое решение от того и местами криво работающее в плане отображения, например на не ровной поверхности часть войдзоны может вообще не отображаться, самый яркий пример это рарник Кричащая тень в Кортии, его войдзоны для тех кто дерётся на месте её появления отображаются не корректно, точнее их вообще не видно, т.к. рарник стоит на скале которая не является геодатой на прямую.

В рейдах такая ситуация тоже была, самый яркий пример из тех что я помню это Аргус Порабощенный, в его комнате не корректно работали войдзоны, со временем это залатали, но криво, т.к. в некоторых местах где текстура пола чуть выше проблема продолжалась.

Вспоминая того же Нзота, у людей с включенным Ffx в момент большого кол-ва анимаций могло нещадно начинать лагать, в тот момент у меня было два компьютера с примерно идентичными характеристиками, на одном была rx580 на другом gtx1060.
На gtx проблемы не было, на rx проблема возникала не постоянно.
Самое смешное, что даже перестановка видеокарт местами ничего не меняла, но стоило выключить Ffx как проблема ушла, на вопрос к ТП близард, ответ - "это бета функция, она дорабатывается, если у вас проблемы просто отключите...", какого она вообще была включена "по умолчанию" не понятно, но и фиг с ней.

Играть в ваши холивары между зеленкой и краснёнкой я не собираюсь, т.к. мне прекрасно известно под что заточены одни и другие, а конкретно в обсуждаемом сабже, разницы между одними и другими нет, т.к. функция бесполезна на любом ГП, а моё предположение, что с войдами будут проблемы подкрепляется лишь тем, что в режиме производительности FSR творит лютую дичь.

Прежде чем кого-то называть неадекватным, но при этом нести чушь не понимая о чём вообще идёт речь и видеть своими глазами фанбоя другого фанбоя задайтесь вопросом собственной адекватности.

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 955
  • WEE WEE not be SLAVES!
попробовал.
не работает на 2080ti.
хотя амд говорили, что не будет привязки к харду и видимо это н касается вова =(
RTX 3070 и все работает, держу в курсе.
А чтобы заметить разницу нужно крутить шкалу разрешения ниже 100% и начинать крутить ползунок Resample Sharpness:
при низкой шкале разрешения картинка будет становиться четчте.
Я думаю что данная опция будет полезна тем, у кого слабая видеокарта.

Так FSR и DLSS на это и рассчитаны изначально, вот только отдельные граждане тут думают - это какая-то функция для элиты.
Короче функция есть, но для чего она не производитель функции, не близзард до игроков донести не смогли.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2089

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я думаю что данная опция будет полезна тем, у кого слабая видеокарта.

FSR полезно для всех случаев, когда видеокарта слабовата для того, чтобы честно обсчитывать картинку в желаемом разрешении с нужной скоростью. Это размен ухудшения качества картинки на больший FPS за счёт того, что обсчитываем в меньшем разрешении, а затем искусственно растягиваем картинку и пытаемся при этом сделать так, чтобы она не выглядела как говно.

Оно одинакового полезно и тем, кто хочет 60 FPS в FullHD на очень слабой видеокарте, и тем, у кого видеокарта мощная, но не тянет 120 FPS в 4K (а хочется).

Здесь можно посмотреть, как это работает на примере популярных игр.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2021, 17:02:42 by Dart Raiden »

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1120
Предвкушаю не отображение войдзон с включенным FSR.
Почему только современные AMD, если FSR на любой картошке любого производителя должен поддерживаться.
каким образом процесс связанный с обработкой кадров должен влиять на войд зоны?


Вот так...
(показать/скрыть)


Главное ляпнуть что нибудь. Войд зоны это плотность частиц - она задаётся отдельно в ВОВ.
Данная технологияот амд у меня уже работает так как карта АМДшная, никаких проблем замечено не было. В рейде на боссах со светопрелставлениями не лагает ( например на Сильване никогда не лагало, хотя весь рейд ныл)


Главное ляпнуть в ответ, в надежде показать себя очень умным, а на деле?

У меня, например:
Карта не AMD.
FSR нету.
Лагов на Сильване не было и на сколько я знаю лагало у всех у кого лагало в начале боя, когда свистоперделок нет от слова совсем.
Так что "лагало" не из-за графики, а из-за потока данных который разрабы изначально не смогли грамотно упаковать в начале боя в первые секунд 10, вот уж действительно потеря была...
На деле ты ролик даже не посмотрел, но в лужу пёрнул.
Правильной дорогой идёшь.

И прежде чем ты продолжишь, прочитай пожалуйста:

Паттерны программирования игр
Нистрем Р.
Оптимизация игр в Unity 5
Дикинсон К.

Чисто чтобы не нести херню в диалоге.

Воу какой не адекват)) Ролик глянула, чёт про ВОВ не увидела там инфы.
И в Вове отображение войд луж и прочего дерьма относиться к плотности частиц. Это отдельная опция.
Но да сидя на нвидия и смотря обзорчики на Ютубе по вообще другой игре гораздо круче сидеть на форуме и говорить пользователям АМД что новая технология ( которая уже несколько месяцев у нас работает) влияет на войд зоны))))
Так что сам там что нибудь почитай...


Не люблю судить о людях по комментариям, но тут видимо без этого никак.

Ролик дан, как пример того, как именно работает FSR, на руках есть тот же RX580, просто нафига он мне нужен, если стоит карта мощнее и уверяю вас, не важно амд это или нвидиа, FSR работает и на нвидиа.

Чем ВоВ отличается от любой другой игры в плане реализации отображения графики?
В нём как-то по особому обрабатывается графика или может рендер не обрастает шкурками?
Уже запатентовано или можно брать на вооружение?

Войды в игре это - наложение текстуры на текстуру, максимально простое решение от того и местами криво работающее в плане отображения, например на не ровной поверхности часть войдзоны может вообще не отображаться, самый яркий пример это рарник Кричащая тень в Кортии, его войдзоны для тех кто дерётся на месте её появления отображаются не корректно, точнее их вообще не видно, т.к. рарник стоит на скале которая не является геодатой на прямую.

В рейдах такая ситуация тоже была, самый яркий пример из тех что я помню это Аргус Порабощенный, в его комнате не корректно работали войдзоны, со временем это залатали, но криво, т.к. в некоторых местах где текстура пола чуть выше проблема продолжалась.

Вспоминая того же Нзота, у людей с включенным Ffx в момент большого кол-ва анимаций могло нещадно начинать лагать, в тот момент у меня было два компьютера с примерно идентичными характеристиками, на одном была rx580 на другом gtx1060.
На gtx проблемы не было, на rx проблема возникала не постоянно.
Самое смешное, что даже перестановка видеокарт местами ничего не меняла, но стоило выключить Ffx как проблема ушла, на вопрос к ТП близард, ответ - "это бета функция, она дорабатывается, если у вас проблемы просто отключите...", какого она вообще была включена "по умолчанию" не понятно, но и фиг с ней.

Играть в ваши холивары между зеленкой и краснёнкой я не собираюсь, т.к. мне прекрасно известно под что заточены одни и другие, а конкретно в обсуждаемом сабже, разницы между одними и другими нет, т.к. функция бесполезна на любом ГП, а моё предположение, что с войдами будут проблемы подкрепляется лишь тем, что в режиме производительности FSR творит лютую дичь.

Прежде чем кого-то называть неадекватным, но при этом нести чушь не понимая о чём вообще идёт речь и видеть своими глазами фанбоя другого фанбоя задайтесь вопросом собственной адекватности.

С каждым разом сообщение всё больше и больше)))
Сорян даже не читала твой поток сознания, так по диагонали прошла.
Кстати Ffx от АМД появилась только 22 июня 21 года. Видимо ваши всё ещё на нзоте сидят и карты местами переставляют)))
Новый уровень скила в игре.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2021, 17:12:46 by Саем »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
на мониторе который full hd больше 1920x1080 не дает поставить
У меня вроде дает. может это зависит от железок.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5952
Лучше бы они что-нибудь для 4к и 8к мониторов сделали, а то даже на 4к мониторе все эти шкалы выше 100% ставят на колено любую карту. Лучей бы для амд, видимость курсору подкрутить, и самое противное -- читабельность имён над нпц или игроками чуток вдали при встроенных неймплейтах.
так если твоя видеокарта не тянет 4К или 8К, она будет стоять на колене, чего ты еще ожидал?

Спокойно играется в 4к 55-60фпс, в замесах просадки, конечно же, на 8к ради интереса попробую. Просто нет предела совершенству картинки. Всё равно этот новый Фиделити ФХ Сверхразрешение 1,0 работает только на апскейл, если выставить нативное разрешение или выше -- всё вернётся к прежнему рендерингу как в 9,1,0.

Наверное, рекламируемая тут новинка предназначена тем, у кого в 1080р игра подтормаживает, и чтобы поставить рендеринг в 720р с апскейлом Фиделити ФХ. Всё из-за кризиса с видеокартами :(

Лучше бы действительно лучи и хдр замутили в игре.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5952
Зачем тебе выше 100% на 4к, с тобой всё нормально?

До сих пор полно мест где с любым сглаживанием в 4к видно лесенки, особенно порт Штормграда передаёт привет. Если выше 100%, то часть проблем уходит.

Цитировать
По сути и 4к ни одна самая дорогая карта нормально не тянет без хитростей типо длсса и других скейлингов

В вов вполне тянет, зависит от того, что вам нужно. И в битве за мельницу Таррен даже жифорс ёптх 5090 ти наверняка будет клинить ;)

macgish

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Vadim
    • Класс: mage
    • Сервер: Fordragon
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А разве AMD FSR это эксклюзивно для АМД карточек? Они же хвалилсь, что это открытый стандарт и он работает в отличии от DLSS на любых картах? Что-то поменялось и как обычно появилмсь "нюансы"?

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Зачем тебе выше 100% на 4к, с тобой всё нормально?

До сих пор полно мест где с любым сглаживанием в 4к видно лесенки, особенно порт Штормграда передаёт привет. Если выше 100%, то часть проблем уходит.

Цитировать
По сути и 4к ни одна самая дорогая карта нормально не тянет без хитростей типо длсса и других скейлингов

В вов вполне тянет, зависит от того, что вам нужно. И в битве за мельницу Таррен даже жифорс ёптх 5090 ти наверняка будет клинить ;)
Ты перед телевизором 50 дюймовым сидишь, что у тебя лесенки даже со сглаживанием на 4к видны? Они не видны на 1080р с 24 дюймами даже почти

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5952
Ты перед телевизором 50 дюймовым сидишь, что у тебя лесенки даже со сглаживанием на 4к видны? Они не видны на 1080р с 24 дюймами даже почти

Они офигительно видны когда рядом куча параллельных линий чуток под углом. Снасти в порту в Шторме, та дурацкая лесенка там же. И когда двигаешься, эти лесенки и изломы движутся прям таки муар висит. Именно в таких жопных местах провалы и видны. В остальном мире всё ок, если особо не вглядываться.

m104

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 379
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проверил, можно выстаить 200% прям щас, 3060 - 7680x4320 дало выставить, вопрос, нафига? Это при таких то мразотных текстурах во всем ШЛ.

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 955
  • WEE WEE not be SLAVES!
(показать/скрыть)
С каждым разом сообщение всё больше и больше)))
Сорян даже не читала твой поток сознания, так по диагонали прошла.
Кстати Ffx от АМД появилась только 22 июня 21 года. Видимо ваши всё ещё на нзоте сидят и карты местами переставляют)))
Новый уровень скила в игре.


Много букаф... понятно.
Функцию ввели 17 ноября 2020, ШЛ вышел 24 ноября...
Пруф с НК собственно -
(показать/скрыть)

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173
Много букаф... понятно.
Функцию ввели 17 ноября 2020, ШЛ вышел 24 ноября...
Пруф с НК собственно -
(показать/скрыть)


Фанаты амуде или нвидии порвались, я уже потерялся.

На указанном вашем примере, если что, окклюзии окружающей среды - FidelityFX CACAO. Рендер теней в реалтайме. А добавляют в новом патче FidelityFX Super Resolution (FSR), позволяющий за счет изначально меньшего разрешение его повысить (условный апскейл) не нагружая видеокарту в два раза, для двойного разрешение обычного ручками. Для чего? Чтоб сохранить фпс при более высоком разрешение.

Рендер картинки идет в 720п > апскейлим до 1080п > фпс тот же, картинка не супер хуже (на самом деле хуже, мыло). Но все равно это решение больше для корректировки плавающего фреймрейта и не ровня DLSS от Нвидии.

Заканчивайте глупый спор.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 955
  • WEE WEE not be SLAVES!
Много букаф... понятно.
Функцию ввели 17 ноября 2020, ШЛ вышел 24 ноября...
Пруф с НК собственно -
(показать/скрыть)


Фанаты амуде или нвидии порвались, я уже потерялся.

На указанном вашем примере, если что, окклюзии окружающей среды - FidelityFX CACAO. Рендер теней в реалтайме. А добавляют в новом патче FidelityFX Super Resolution (FSR), позволяющий за счет изначально меньшего разрешение его повысить (условный апскейл) не нагружая видеокарту в два раза, для двойного разрешение обычного ручками. Для чего? Чтоб сохранить фпс при более высоком разрешение.

Рендер картинки идет в 720п > апскейлим до 1080п > фпс тот же, картинка не супер хуже (на самом деле хуже, мыло). Но все равно это решение больше для корректировки плавающего фреймрейта и не ровня DLSS от Нвидии.

Заканчивайте глупый спор.


Так блин сначала я говорил про FSR, а про какао я просто в примере озвучил, но мадам с чувством юмора инфузории слишком высоко для чтения не то что для мыслей.
Короче да, спор не о чём, кто порвался по итогу тоже не понял, но определённо все. ;D

 

закрыть