Предвкушаю не отображение войдзон с включенным FSR.
Почему только современные AMD, если FSR на любой картошке любого производителя должен поддерживаться.
каким образом процесс связанный с обработкой кадров должен влиять на войд зоны?
Вот так...
Главное ляпнуть что нибудь. Войд зоны это плотность частиц - она задаётся отдельно в ВОВ.
Данная технологияот амд у меня уже работает так как карта АМДшная, никаких проблем замечено не было. В рейде на боссах со светопрелставлениями не лагает ( например на Сильване никогда не лагало, хотя весь рейд ныл)
Главное ляпнуть в ответ, в надежде показать себя очень умным, а на деле?
У меня, например:
Карта не AMD.
FSR нету.
Лагов на Сильване не было и на сколько я знаю лагало у всех у кого лагало в начале боя, когда свистоперделок нет от слова совсем.
Так что "лагало" не из-за графики, а из-за потока данных который разрабы изначально не смогли грамотно упаковать в начале боя в первые секунд 10, вот уж действительно потеря была...
На деле ты ролик даже не посмотрел, но в лужу пёрнул.
Правильной дорогой идёшь.
И прежде чем ты продолжишь, прочитай пожалуйста:
Паттерны программирования игр
Нистрем Р.
Оптимизация игр в Unity 5
Дикинсон К.
Чисто чтобы не нести херню в диалоге.
Воу какой не адекват)) Ролик глянула, чёт про ВОВ не увидела там инфы.
И в Вове отображение войд луж и прочего дерьма относиться к плотности частиц. Это отдельная опция.
Но да сидя на нвидия и смотря обзорчики на Ютубе по вообще другой игре гораздо круче сидеть на форуме и говорить пользователям АМД что новая технология ( которая уже несколько месяцев у нас работает) влияет на войд зоны))))
Так что сам там что нибудь почитай...
Не люблю судить о людях по комментариям, но тут видимо без этого никак.
Ролик дан,
как пример того, как именно работает FSR, на руках есть тот же RX580, просто нафига он мне нужен, если стоит карта мощнее и уверяю вас, не важно амд это или нвидиа, FSR работает и на нвидиа.
Чем ВоВ отличается от любой другой игры в плане реализации отображения графики?
В нём как-то по особому обрабатывается графика или может рендер не обрастает шкурками?
Уже запатентовано или можно брать на вооружение?
Войды в игре это - наложение текстуры на текстуру, максимально простое решение от того и местами криво работающее в плане отображения, например на не ровной поверхности часть войдзоны может вообще не отображаться, самый яркий пример это рарник Кричащая тень в Кортии, его войдзоны для тех кто дерётся на месте её появления отображаются не корректно, точнее их вообще не видно, т.к. рарник стоит на скале которая не является геодатой на прямую.
В рейдах такая ситуация тоже была, самый яркий пример из тех что я помню это Аргус Порабощенный, в его комнате не корректно работали войдзоны, со временем это залатали, но криво, т.к. в некоторых местах где текстура пола чуть выше проблема продолжалась.
Вспоминая того же Нзота, у людей с включенным Ffx в момент большого кол-ва анимаций могло нещадно начинать лагать, в тот момент у меня было два компьютера с примерно идентичными характеристиками, на одном была rx580 на другом gtx1060.
На gtx проблемы не было, на rx проблема возникала не постоянно.
Самое смешное, что даже перестановка видеокарт местами ничего не меняла, но стоило выключить Ffx как проблема ушла, на вопрос к ТП близард, ответ - "это бета функция, она дорабатывается, если у вас проблемы просто отключите...", какого она вообще была включена "по умолчанию" не понятно, но и фиг с ней.
Играть в ваши холивары между зеленкой и краснёнкой я не собираюсь, т.к. мне прекрасно известно под что заточены одни и другие, а конкретно в обсуждаемом сабже, разницы между одними и другими нет, т.к. функция бесполезна на любом ГП, а моё предположение, что с войдами будут проблемы подкрепляется лишь тем, что в режиме производительности FSR творит лютую дичь.
Прежде чем кого-то называть неадекватным, но при этом нести чушь не понимая о чём вообще идёт речь и видеть своими глазами фанбоя другого фанбоя задайтесь вопросом собственной адекватности.