WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Спекулируем на тему – паладин как новый класс Diablo IV?  (Прочитано 4623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2302

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



На данный момент уже известны четыре класса из пяти, что будут доступны на релизе Diablo IV, и сообщество уже несколько месяцев спекулирует на тему пятого класса: фанаты накидывают самые разнообразные варианты, начиная некромантами и заканчивая паладинами, клириками и прочими представителями “светлой” стороны человечества. О последних и пойдёт наш сегодняшний разговор – канал Game LORE Dash в своём видео собрал множество косвенных доказательств того, что сама Blizzard Entertainment тайно анонсировала пятого героя для Diablo IV. Мы подготовили для вас переведённую текстовую версию данного видео.:cut:

Внимание, на данный момент не было совершенно никакой официальной информации на тему пятого класса, поэтому весь материал ниже представляет собой исключительно догадки и предположения сообщества.


Орден Закарума

Прежде, чем мы начнём подробный разбор уже показанных материалов по Diablo IV, давайте сперва поговорим об ордене Закарума и его послушниках. Если вы смотрели ролики и ежеквартальные отчёты Diablo IV, то могли заметить множество отсылок на этот орден святых воителей. Хотя, в последнее время, церковь этого ордена испытывает не самые лучшие времена, ведь многие его приверженцы пали во тьму.

Новый символ Закарума можно было увидеть в самом начале ролика-анонса Diablo IV “Втроём они придут”. Он очень сильно напоминает кельтский крест, заменив собой ту эмблему, что мы лицезрели на щите крестоносца из Diablo III и заметно отличается от креста на щите паладина из Diablo II.


В последнем ежеквартальном отчёте Diablo IV, который был посвящён дизайну существ и персонажей, нашлись официальные изображения “Кровавых епископов” – бывших жрецов ордена Закарума, ныне поглощённых магией крови и решивших отречься от пути церкви, присягнув на верность силам Ада. Тем не менее, епископ всё ещё носит символ ордена Закарума, которому он некогда служил, да ещё и этот золотой крест до сих пор прекрасно виден и не запятнан кровью, что ныне окружает его прислужника. И конечно же можно сказать, мол: “Ну да, значит весь орден закарума испорчен”, но это не так. Во-первых, в ролике-анонсе четвёртого класса, разбойницы, перед нами предстаёт жрец этого ордена, который до сих пор печётся за свою “паству”, но тем не менее принимает отрезанные уши бандитов (что отсылается к PvP-режиму Diablo II) у разбойницы. После просмотра данного ролика можно с уверенностью сказать, что конкретно этот жрец всё ещё находится на стороне света.

Итог: на момент смерти Диабло, большая часть ордена Закарума пала во тьму, а оставшаяся часть всё ещё верна свету.


(показать/скрыть)

Нас ждёт паладин?

Теперь же к сути нашего материала. В том же июньском ежеквартальном отчёте нам показали Бледного рыцаря. Можно сразу же предположить, что этот рыцарь будет рядовым противником главных героев, ведь в этом отчёте все показанные модели, помимо игровых персонажей, представляют собой противников: начиная суккубами, заканчивая отвратительным трупом, контролируемым пауком. На доспехах этого Бледного рыцаря начертан не только новый крест Закарума, но и официальный символ этого ордена, нарисованный на щите (и практически полностью совпадающий с символом, который можно встретить в Травинкале из третьего акта Diablo II).

Оригинальный паладин из Diablo II представлял отдельную группу ордена Закарума, равно как и крестоносец из Diablo III. Они оба отделились от ордена из-за того, что большая часть послушников Закарума была порабощена Мефисто. В третьем акте Diablo II мы сражаемся как раз с теми самыми проклятыми послушниками ордена. Это прекрасно вписывается в историю паладина как нового класса в Diablo IV, ведь должна же быть причина, по которой святой рыцарь оказался один. Теперь же он вернулся к своему испорченному ордену в надежде уничтожить остатки церкви и отомстить за своих павших братьев, убив Бледных рыцарей, которых ведёт Кровавый епископ. И всё это по просьбе жрецов, которые остались верны ордену Закарума.

Теория, несомненно, хороша, но есть ли в ней хоть какие-то намёки на истину и возвращение паладина? Во время анонса игры на BlizzCon 2019, на круглом столе “Diablo IV: мир и история”? разработчики уже тогда показали кровавого епископа и немного рассказали о Закаруме:

Цитировать
Мы назвали его “Кровавый епископ” и он, возможно, когда-то был епископом, но совершил множество злодеяний, из-за чего был “удостоен” такого облика. Нам не хотелось просто так раскидываться крестами и монстрами по всему Санктуарию. То, как люди представляли себе Ад в Средние века – именно это вдохновляло нас при создании этого существа.


Вскоре после анонса разбойницы в феврале, на официальном сайте игры можно увидеть силуэт пятого персонажа. Между волшебницей и варваром стоял необычный силуэт человека, примерно одинакового роста с волшебницей, который находился немного поодаль от костра. По этому силуэту очень сильно выделяется голова, так как либо этот персонаж носит длинные волосы, либо, что более логично, носит полный шлем, и второй вариант гораздо более правдоподобен, учитывая чрезмерную “угловатость” силуэта. Несомненно, силуэт этого шлема значительно отличается от оного у Бледного рыцаря, но наверняка настолько простой шлем будет у низкоуровневого персонажа, и это имеет смысл.

Взглянув на место сгиба локтя его правой руки, можно заметить резкий срез, как будто одеяния прикрыты латными наплечниками. Посмотрев на левую руку, можно только удостовериться в данной теории. Как мы уже знаем, очень малое количество классов во вселенной Diablo носит латный доспех. Два представителя, подходящие под это описание, это паладин и крестоносец из Diablo II и III соответственно. Ещё есть некромант, но эта теория мгновенно отметается, поскольку доспехи жрецов Ратмы имеют отличные формы и вырезы от более закруглённых доспехов последователей Закарума, в частности от одного конкретного последователя из Diablo II.


Несомненно, стоит учитывать изменившееся художественное направление, которое хоть и отличается от Diablo II, гораздо лучше чем в Diablo III. Можно предположить, что этот силуэт представляет собой самую обычную заглушку и не намекает совершенно ни на что. Однако, текущий арт-дизайн данной франшизы Blizzard косвенно подтверждает нашу теорию. Например, в апреле сообществу показали официальный арт по Diablo Immortal, на котором изображена женщина-крестоносец, и этот облик разительным образом отличается от того, к которому мы привыкли по Diablo III. Её внешний вид доспехов очень сильно похож на тот силуэт из официального сайта Diablo IV.

Джон Мюллер, художественный директор Diablo IV недавно дал интервью порталу PCGamesn и сказал, что все три игры во франшизе Diablo (Diablo Immortal, Diablo II: Resurrected и Diablo IV) разрабатываются в одном коллективе и представляют собой подобие “открытой кухни”. Логично предположить, что если крестоносец обрёл такой внешний вид в официальном арте Diablo Immortal, то схожий облик будет использоваться и в других проектах вселенной.


В последнее время появляется всё больше изображений от старшего концепт-художника Blizzard Entertainment, Игоря “Sidwill” Сидоренко. И хотя это конкретное произведение представляет собой изменённую работу 2012 года и напоминает скорее вселенную Warhammer (по которой Игорь также рисует множество концепт-артов), своей тематикой оно вызывает депрессивное бытиё в Санктуарии.

К моменту событий Diablo III: Reaper of Souls, Малтаэль вырезал почти 90% человеческого населения Санктуария, поэтому могут найтись причины, по которой любой представитель любого класса попытается собрать свой орден воедино. Нам известно, что представители Закарума на данный момент обитают в Кеджистане, который, по счастливому стечению обстоятельств, наши герои посетят.

После устроенной ангелом Смерти резни, люди потеряли всякую веру в Акарата, и церковь наверняка попытается её вернуть – любыми способами. Раньше у приверженцев Закарума была опасность в виде Ненависти, представляемой Мефисто. Теперь же эту функцию выполняет его дочь, Лилит – “матерь” Санктуария. Неспроста же нам так яро показывают орден Закарума с разных сторон. Несомненно, у разработчиков есть множество возможностей со стороны истории вплести в игру паладина или любого другого воина/жреца света.

Заключение

Если посмотреть на уже анонсированные классы, и приправить это слухами (согласно которым следующий класс будет заклинателем не-элементального типа) то получится следующее: волшебница использует три базовых стихии элементов (огонь, лёд и молния) а друид использует землю, ветер и холод – клирик или любой другой заклинатель, использующий свет и веру, прекрасно впишется в пятёрку героев и будет представлять собой уникального персонажа.

Как вы думаете, насколько эти теории могут совпадать с реальностью? Пишите, какой класс лично вы ждёте в Diablo IV?
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2021, 17:53:18 by Mylisp »

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2302

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сразу вспоминается то, что разработчики из Blizzard North хотели добавить клирика во второе дополнение для Diablo 2, даже диздок для него сделали, но увы, мы его так никогда и не увидели. Может, время настало и команда разработки Diablo 4 вспомнит про него?

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сразу вспоминается то, что разработчики из Blizzard North хотели добавить клирика во второе дополнение для Diablo 2, даже диздок для него сделали, но увы, мы его так никогда и не увидели. Может, время настало и команда разработки Diablo 4 вспомнит про него?
А чем принципиально будет отличаться клирик от паладина? Паладин, так то, не крузак из третьей. Больше на ауры и баффы.

PS: речь не про сломанные билды.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чем принципиально будет отличаться клирик от паладина? Паладин, так то, не крузак из третьей. Больше на ауры и баффы.

PS: речь не про сломанные билды.

Если брать core-концепт клерика из D&D, то клерик - суппорт кастер с тяжелой броне и с ограниченным потенциалом милишника, тогда как пал - это все же милишник с ограниченным потенциалом суппорта. Короче хаммердин из Д2 - это вот ИМХО больше про клерика.

dark2121

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153

  • Варкрафт: +
    • Имя: Селенлис
    • Класс: Прото/ретри паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь, это всё же будет паладин или какой-то новый персонаж архитипа "рыцарь". Воин, маг, ловкач любого сорта есть; друид, как я понимаю, гибридный класс, который можно вкачать по-разному. Именно рыцаря сейчас не хватает. Ну и просто надоел некромант, по которому почему-то хайпит значительная часть сообщества игры. 

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так-то уже давно об этом все говорят. Игра покрыла почти все важные архетипы.
1. Мощный силовой ближник/дамагер/берсерк очевидно варвар (4 оружия, исполинская сила, бицепсы, вот это вот всё).
2. Стихийный маг в тряпках - сорка.
3. Шейпшифтер/призыватель/природный волшебник - друль.
4. С архетипами ассассина и лучника близзы выкрутились и впихарили это всё в один класс разбойника.

Во всём этом великолепии явно не доехавшим остается лишь архетип рыцаря в броне и со щитом/бафера. Паладин, крузак или что-то несколько новое (я лично за новое) - тут не угадаешь. Но уверен что яиц вернуть архетип Воина из первой им не хватит.
п.с. Однако памятую то, что архетип рыцаря в ваниле третьей части без проблем прокатили, возможно сюда приедет всё таки некромант с бафами/дебафами.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11556

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Надеюсь, это всё же будет паладин или какой-то новый персонаж архитипа "рыцарь". Воин, маг, ловкач любого сорта есть; друид, как я понимаю, гибридный класс, который можно вкачать по-разному. Именно рыцаря сейчас не хватает. Ну и просто надоел некромант, по которому почему-то хайпит значительная часть сообщества игры.
И добавят рыцаря смерти, который будет вроде и рыцарь, а вроде и некромант )

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2350
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
И добавят рыцаря смерти, который будет вроде и рыцарь, а вроде и некромант )
Ага, и некроманта как платный класс в D3)
Хотя и крестоносец неплох в D3. Посмотрим как там. Самое главное друида вернули)
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2021, 03:01:04 by Вайтбулл »

drZlo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Жизнь — боль. Смерть — тоже боль.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Одиум
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Имхо, пятый - должен быть некий новый класс типа Клирика, пускай даже на основе ранее созданных. Что-то типа смеси паладина и дисциплин-приста, который управляет светом и арканой (тайной магией). Хотя это немного разные школы - свет это Святость, вера, а аркана - это Порядок, дисциплина, но их можно увязать совместно в виде некоего возрождённого культа. Такой класс должен будет способен атаковать как в близи, так и дистанционно (т.к. милишников и так достаточно), и, возможно, носить лёгкую броню с упором на интеллект (пока что чистый кастер в игре только один). Поскольку пока что в игре никак не реализован архетип суммонера, то данный класс обязательно должен уметь призывать мощных миньонов, сотканных из света и арканы. Ну, вводить банального паладина из второй части - было бы слишком уныло, хотя идея аур вполне могла бы ужиться и в  Клирике.
There really is nothing like a shorn scrotum... it's breathtaking. I suggest you try it.

 

закрыть