WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения баланса классов в Dragonflight – 7 июня  (Прочитано 19273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44409



Разработчики опубликовали обширный список изменений в балансе классов в Dragonflight, которые вступят в силу утром в следующую среду, 7 июня. Эти изменения в основном затронут слишком слабые классы, подняв их показатели как в PvE, так и PvP, но вместе с тем ряд специализаций наоборот будет ослаблен в определенных аспектах.:cut:

Грядущие изменения баланса классов в Dragonflight – 7 июня

Продолжая наблюдать за показателями классов в групповом контенте вне открытого мира и PvP, мы регулярно вводим классовые изменения для тех, кто отстает или забегает вперед. Основываясь на недавних данных, наблюдениях и отзывах игроков, мы планируем ввести следующие корректировки во время запланированного еженедельного технического обслуживания 7 июня в этом регионе.

Классы

Рыцарь смерти
  • Кровь
    • Урон всех способностей увеличен на 8%.
Друид
  • Сила зверя
    • Комментарий разработчиков: Следующие изменения бонусов классового комплекта повысят среднее число наложений (бонус 2 предметов) и снизят частоту срабатывания, но повысят прибавку ловкости, когда это происходит (бонус 4 предметов).
      • Бонус 2 предметов классового комплекта из Аберрия: вероятность сброса наложений "Теней хищника" снижена на 15%.
      • Бонус 4 предметов классового комплекта из Аберрия: теперь повышает ловкость на 8% (ранее: на 5%).
Пробудитель
  • Хранитель
    • Комментарий разработчиков: Нам хочется, чтобы пробудителям "Хранителям" было более выгодно применять "Дезинтеграцию", чем "Живой жар", с учетом его более высоких затрат сущности.
      • Урон "Дезинтеграции" увеличен на 15%.
Охотник
  • Повелитель зверей
    • Весь наносимый игроком и способностями его питомца урон увеличен на 5%.
Маг
  • Огонь
    • Урон "Огненной глыбы" увеличен на 5%. Это изменение не затрагивает PvP.
    • Урон "Огненного взрыва" увеличен на 10%. Это изменение не затрагивает PvP.
    • Урон "Огненного шара" увеличен на 10%. Это изменение не затрагивает PvP.
    • Урон "Пламени феникса" увеличен на 10%. Это изменение не затрагивает PvP.
    • Урон "Ожога" увеличен на 10%.
Монах
  • Хмелевар
    • Урон всех способностей увеличен на 3%.
    • Урон "Удара восходящего солнца" увеличен на 10%.
    • Урон "Нокаутирующего удара" увеличен на 30%.
    • Урон "Лапы тигра" увеличен на 30%.
  • Ткач туманов
    • Исцеление всех способностей увеличено на 3%. Это изменение не затрагивает PvP.
Разбойник
  • Ликвидация
    • Урон всех способностей увеличен на 5%.
Чернокнижник
  • Комментарий разработчиков: Высокая частота применения "Усиления проклятия" была проблематичной для PvP, поэтому его время восстановления было увеличено. Данные изменения также указаны в разделе про PvP ниже.
    • Время восстановления "Усиления проклятия" теперь составляет 60 сек. (ранее: 30 сек.).
    • "Поучения сатира" теперь снижают время восстановления "Усиления проклятия" на 15 сек. (ранее: на 10 сек.).
Воин
  • Оружие
    • Комментарий разработчиков: Воины "Оружия" демонстрируют недостаточные результаты вопреки нашим желаниям в ситуациях сражения с одной или небольшим числом целей.
      • Урон всех способностей увеличен на 4%.
      • Урон "Фатальной метки" увеличен на 15%.
      • Периодический урон "Глубоких ран" увеличен на 5%.
      • Периодический урон "Кровопускания" увеличен на 5%.
  • Защита
    • Комментарий разработчиков: На данный момент воины "Защиты" демонстрируют себя слабее большинства других танков вопреки нашим желаниям в плане урона и живучести.
      • Урон всех способностей увеличен на 8%.
      • Урон автоматических атак увеличен на 10%.
      • Время действия "Блокирования заклинаний" увеличено до 30 сек. (ранее: 20 сек.).
      • "Владыка грома" теперь сокращает время восстановления "Деморализующего крика" за каждого пораженного "Ударом грома" противника от 1,5 вплоть до 4,5 сек. (ранее: от 1,0 вплоть до 3,0 сек.).
PvP

Друид
  • Баланс
    • Комментарий разработчиков: Друиды "Баланса" демонстрируют слишком высокие результаты благодаря своей возможности генерации больших объемов Астральной мощи и нанесения высокого урона путем наложения периодических эффектов и непрестанного применения "Звездопада". Мы хотим сократить эффективность этого стиля игры, поскольку противникам сложно ему препятствовать. Также и "Клык Голдринна" стал гораздо более эффективным в "Углях Нелтариона", включая некоторую волю случая и возможность совершения неожиданных убийств. И, наконец, с некоторых пор "Адепт облика совуха" является исключительно обязательным талантом и позволял блокировать контролем на более длительный промежуток времени, чем нам бы хотелось.
      • Теперь "Лунный огонь" и "Солнечный огонь" создают по 4 ед. Астральной мощи в PvP (ранее: 6 ед.).
      • Теперь "Звездное вмешательство" повышает генерацию Астральной мощи "Лунным огнем" и "Солнечным огнем" на 50% в PvP (ранее: на 100%).
      • Теперь "Звездная вспышка" генерирует 8 ед. Астральной мощи (ранее: 15 ед.).
      • Теперь "Адепт облика совуха" сокращает время применения "Смерча" и "Гнева деревьев" на 20% (ранее: на 30%).
      • Урон "Клыка Голдринна" уменьшен на 50% в PvP.
      • Теперь "Гнев" и "Звездный огонь" наносят на 60: больше урона в PvP (ранее: на 50%).
Охотник
  • Стрельба
    • Комментарий разработчиков: Охотники "Стрельбы" показывают низкие результаты в различных формах PvP.
      • Урон "Прицельного выстрела" увеличен на 25% в PvP (ранее: 15%).
      • Урон "Быстрой стрельбы" увеличен на 25% в PvP (ранее: 15%).
      • Урон "Чародейского выстрела" увеличен на 25% в PvP (ранее: 16%).
Жрец
  • Послушание
    • Комментарий разработчиков: Жрецы "Послушания" зависят от щитов сильнее, чем нам бы хотелось. Мы повышаем исцеление "Искупления вины" и в то же время снижаем мощь щитов, чтобы игроки предпочитали более агрессивный стиль игры. Также мы сокращаем эффективность "Внутреннего света", поскольку жрецы "Послушания" быстрее восполняли ману, чем нам бы хотелось.
      • Теперь "Слово силы: Щит" поглощает на 15% меньше урона в PvP.
      • Теперь "Внутренний свет" снижает расход маны на все заклинания исцеления на 10% (ранее: на 15%).
      • Теперь эффективность "Искупления вины" повышается на 50% в PvP (ранее: на 40%).
Маг
  • Огонь
    • Комментарий разработчиков: Игровой процесс с "Хрупким разрушителем" подразумевает высокий риск и высокую награду, и мы считаем, что сейчас риск слишком низок относительно прибавок, которые он предоставляет, особенно в комбинации с "Огненной пушкой".
      • Теперь "Хрупкий разрушитель" снижает максимальный запас здоровья на 20% (ранее: на 15%)
      • Теперь "Огненная пушка" повышает максимальный запас здоровья на 2% за наложение (ранее: на 3%).
Монах
  • Ткач туманов
    • Комментарий разработчиков: Монахи "Ткачи туманов" показывают слишком высокие результаты в сравнении с другими лекарями, в первую очередь благодаря своей высокой эффективности расходования маны.
      • Теперь "Насыщение Клыка Душ" восполняет на 75% меньше маны в PvP (ранее: на 50%).
      • Теперь "Сферы дзен" расходуют 0,5% базового запаса маны.
      • Теперь "Окутывающий туман" восполняет на 5% больше здоровья в PvP (ранее: на 20%).
      • Теперь монахи "Ткачи туманов" восполняю на 15% меньше маны в PvP (ранее: на 10%).
  • Танцующий с ветром
    • Комментарий разработчиков: "Удар крутящегося дракона" кажется слишком слабой способностью, а нам хотелось бы, чтобы его применение было существенным, но в то же время не занимало слишком большую часть общего урона монахов "Танцующих с ветром".
      • Урон "Удара крутящегося дракона" увеличен на 80% в PvP.
Шаман
  • Совершенствование
    • Комментарий разработчиков: Существует ряд талантов, благодаря которым можно совершать быстрые убийства, что кажется нечестным в бою против шаманов "Совершенствования". Мы ослабляем взрывной потенциал мощных способностей и повышаем стабильный урон.
      • Теперь "Неистовые ветра" действуют с 75% эффективностью в PvP.
      • Теперь "Пепельный катализатор" повышает урон "Вскипания лавы" с 33% эффективностью в PvP.
      • Теперь "Вскипание лавы" наносит на 35% больше урона в PvP (ранее: на 15%).
      • Теперь "Дух дикого зверя" повышает физический урон с 33% эффективностью в PvP.
      • Теперь "Духи стихий" повышают урон от огня, льда или молнии с 50% эффективностью в PvP.
      • Теперь "Удар бури" действует с 75% эффективностью в PvP (ранее: с 50%).
      • Теперь "Удар ветра" действует с 75% эффективностью в PvP (ранее: с 50%).
  • Исцеление
    • Комментарий разработчиков: Мы считаем, что шаманы "Исцеления" находятся в хорошем положении. Однако "Танец дождя" ценится не так высоко, как мы ожидали, поэтому мы повышаем его привлекательность.
      • Теперь "Танец дождя" повышает исцеление "Целительного ливня" на 30% (ранее: на 20%).
      • Теперь "Танец дождя" сокращает затраты маны на "Целительный ливень" на 45% (ранее: на 30%).
Разбойник
  • Скрытность
    • Комментарий разработчиков: В этом сезоне взрывной урон разбойников "Скрытности" выше, чем нам бы хотелось. Нам хочется сохранить сильную позицию данной специализации, но в то же время ослабить взрывной потенциал в коротких промежутках времени.
      • Теперь урон "Тайного приема" сокращается на 33% в PvP (ранее: на 25%).
      • Теперь "Удар Тьмы" и "Удар в спину" от "Мастера боя" действуют с 50% эффективностью в PvP.
      • Теперь прибавка к искусности от "Флагелляции" действует с 80% эффективностью в PvP.
      • Теперь "Непроглядные тени" действуют с 67% эффективностью в PvP (ранее: с 80%).
Чернокнижник
  • Комментарий разработчиков: В этом сезоне "Взгляд инквизитора" наносит существенную часть урона чернокнижников, а нам бы хотелось, чтобы в первую очередь урон наносили активные заклинания. Кроме того, высокая частота применения "Усиления проклятия" проблематична для PvP.
    • Теперь "Обстрел Скверны" от "Взгляда Инквизитора" наносит на 40% меньше урона в PvP.
    • Время восстановления "Усиления проклятия" теперь составляет 60 сек. (ранее: 30 сек.).
    • "Поучения сатира" теперь снижают время восстановления "Усиления проклятия" на 15 сек. (ранее: на 10 сек.).
  • Колдовство
    • Комментарий разработчиков: Мы повышаем ответный урон эффекта "Нестабильного колдовства", чтобы сделать менее привлекательной идею рассеивания периодических эффектов чернокнижников "Колдовства", поскольку в этом сезоне он слишком низок с учетом повышенного запаса здоровья лекарей. Кроме того, мы увеличивает урон "Стрелы Тьмы", поскольку вознаграждение за ее применение слабее, чем нам хотелось бы.
      • Ответный урон "Нестабильного колдовства" увеличен на 50%.
      • Урон "Стрелы Тьмы" увеличен на 30% в PvP.
  • Разрушение
    • Комментарий разработчиков: Стабильный урон чернокнижников "Разрушения" довольно высок и мы считаем, что в первую очередь в этом виновен слишком высокий множитель "Ожога Тьмы". Нам хочется, чтобы урон мгновенный применений был высоким, но не являлся основным способом убийств.
      • Теперь урон "Поджигания" уменьшается на 15% в PvP (ранее: на 9%).
      • Теперь урон "Ожога Тьмы" увеличивается на 15% в PvP (ранее: на 45%).
  • Демонология
    • Комментарий разработчиков: Ранее эффект снижения исцеления от Стража Скверны чернокнижников "Демонологии" был одним из сильных среди подобных в игре, что не кажется хорошей идеей с учетом сущности класса, простоты его наложения и того факта, что он может действовать сразу на несколько целей одновременно. Вместе с "Колдовством" мы также повышаем урон "Стрелы Тьмы" в PvP и для этой специализации, поскольку вознаграждение за ее применение низко.
      • "Удар Легиона" Стража Скверны снижает получаемое исцеление на 20% в PvP (ранее: на 25%).
      • Урон "Стрелы Тьмы" увеличен на 30% в PvP.
[Источник]

Бонус: Вот так каждый маг будет ощущать себя в группе с "Насыщателем" после его появления в обновлении 10.1.5 (и другими усиливающими классами).

« Последнее редактирование: 03 Июня, 2023, 21:38:55 by Wishko »

Alpha_male_Azshara

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 366
  • Рейтинг:-10 (+1 | -11)
: )

shlecuk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бруталдэз
    • Класс: Воин
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Апнули армсов... удивительно.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2787

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А вот не хотят варам там ну хоть какую-то утилити ну так для разнообразия подвезти  :facepalm:

cobija

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143

  • Варкрафт: +
    • Имя: cobija
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
снова из-за пвпшных нытиков нерфят варлоков, а не пристов
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2023, 22:24:18 by cobija »

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1448

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Зато с ДК в пвп все вообще отлично. Удалили бы уже класс и не позорились.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот не хотят варам там ну хоть какую-то утилити ну так для разнообразия подвезти  :facepalm:
+ Блчик бы какой-нибудь

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1527
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А вот не хотят варам там ну хоть какую-то утилити ну так для разнообразия подвезти  :facepalm:
а крик на хп это что по твоему?

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
А вот не хотят варам там ну хоть какую-то утилити ну так для разнообразия подвезти  :facepalm:
а крик на хп это что по твоему?
Это посредственный рейдсейв ,без которого можно обойтись в ключах.

nikita77077

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Никорэнор
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Зато с ДК в пвп все вообще отлично. Удалили бы уже класс и не позорились.

А чем тебя ДК в пвп не угодил ?

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2787

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А вот не хотят варам там ну хоть какую-то утилити ну так для разнообразия подвезти  :facepalm:
а крик на хп это что по твоему?
ну фигня же, как и крик на ап.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1448

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Зато с ДК в пвп все вообще отлично. Удалили бы уже класс и не позорились.

А чем тебя ДК в пвп не угодил ?

Класс, который на протяжении 5 лет колебался между худший и почти худший (иногда средненький в 3-ке) и в итоге в рамках этого сезона прочно осел на топ1 позиции с конца в каждом брекете? Даже не знаю.

RastaxD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 869
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Бдк чисто подорожник приложили ;D Класс, который без кольца/чарок/тринкетов (попробуй еще выбей) вообще не дамажит, а с ними всё равно на уровне других танков на 20ilvl ниже, а в соло таргет вообще посос :facepalm: И с кучей мертвых талантов, в которых одна вариация - либо ты в сейв, либо в урон и огребаешь; но в таком случае вообще пропадает смысл играть на БДК, потому что жить он будет не лучше других, а дамажить все равно меньше... И это в комбинации с почти полным отсутствием утилити для группы; еще 2 недели назад забил на игру, когда меня в 20 ключи никто не брал с закрытыми 19 в тайм :(

Ждём еще пару таких патчей на 8% и полную переработку талантов; глядишь и играть можно будет... в следующем аддоне ;D
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2023, 23:17:20 by RastaxD »

vergilled

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
  • Штормград

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU-Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитата: Вискас
Воин
Оружие
Комментарий разработчиков: Воины "Оружия" демонстрируют недостаточные результаты вопреки нашим желаниям в ситуациях сражения с одной или небольшим числом целей.
Урон всех способностей увеличен на 4%.
Урон "Фатальной метки" увеличен на 15%.
Периодический урон "Глубоких ран" увеличен на 5%.
Периодический урон "Кровопускания" увеличен на 5%.

Это только в PvЕ? Или в PvP урон этих скиллов тоже будет увеличен?

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 705
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитата: Вискас
Воин
Оружие
Комментарий разработчиков: Воины "Оружия" демонстрируют недостаточные результаты вопреки нашим желаниям в ситуациях сражения с одной или небольшим числом целей.
Урон всех способностей увеличен на 4%.
Урон "Фатальной метки" увеличен на 15%.
Периодический урон "Глубоких ран" увеличен на 5%.
Периодический урон "Кровопускания" увеличен на 5%.

Это только в PvЕ? Или в PvP урон этих скиллов тоже будет увеличен?
Обычно выделяют если правки только для пве или пвп. Как например у магов в этом посте «Это изменение не затрагивает PvP».
Раз ничего такого нет, то ап и на пвп распространяется.
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

 

закрыть