Как временное решение, безусловно поможет. Однако не решит системной
политики близзард - потакать меньшинству и ограничивать игроков.
Игры существуют для эскапизма, ощущений и впечатлений которые мы не можем испытать в реальности. В таких условиях нужны масштабные, широкие решения. Последнее, такого рода, масштабное решение, было принято аж в Burning Crusade (2007): полёты и две прям аховые на тот момент расы персонажей. Добавим ещё, конечно, рыцарей смерти в вотлк(2008), как знаковый класс для варкрафта, плюс трансмог в кате(2011).
В дальнейшем, близзорд шли по пути ограничений полётов, либо каких-то сугубо нишевых рас типа гоблинов, мехагномов и кул-тирасцев. Посмотрите
статистику. Близзард не понимает свою аудиторию. Они добавили воргенов чтобы "сбалансировать брутальность", а в итоге раса не похоже чтоб
зашла альянсу, хотя будь воргены в орде, вполне вероятно, что картина могла бы быть другой. Это нормально, орда хочет резких-дерзких, альянс хочет пафосных и крутых. В своё время, орда получила хоть и понятных, но не особо-то
популярных гоблинов, а альянс, много позже, вместо вкрайкулоподобных, суровых моряков, получил жирных мужиков. Гейм-дизайнер в паре с художником, делавшие
это, хоть на секунду заудмались, сколько вообще игроков
(осообенно новых) привлечёт подобный дизайн? Очевидно нет. В этом весь подход, — обслужить нишу и надеятсья что массовые игроки восхитятся. Десять лет стагнации сделали своё дело, на текущий момент даже преданные поклонники разочарованны компанией.
В конечном счёте, игрокам нужна свобода и широкие возможности, расы апеллирующие к психологическому профилю большинства, классы не привязанные к строго одной расе (и наоборот) и общая канва приключений двигающая лор и события без атмосферы невнятной загадочности. Геймдев это бизнес, а не площадка для социо-культурных высказываний.