WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Поможет ли появление межфракционной игры Альянсу?  (Прочитано 9022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Я то слышал. Как и то, что гкд таки снижалось. И даже был один момент с котом - он единственный. у кого оно НЕ снижалось из-а чего ему в ЛК и сделали по-дефолту 1 сек. И слушать "умные"
 рассуждения о разной хасте от того, кто вообще ни ало в статах того времени - спасибо нет. Сиди дальше верь, что хаст не влиял. И ГКД не снижалось. Ведь это ТЫ сказал :) ТЫ, лично написал, что хаст не влиял на гкд :) И сейчас сидишь пердишь мне о весе статов, который вообще не имеет отношения к работе самих статов  :D П**ц просто  :facepalm:

Скажи ты клоун ? Тебе же ясно по русски написали что у мили классов и у ханта хаст не влиял на ГКД. Да я лично так и написал, потому что в отличии от тебя я это знаю. Продолжай позориться.

https://www.engadget.com/2010-05-25-theorycraft-101-melee-haste.html?guccounter=1&guce_referrer=aHR0cHM6Ly93d3cuZ29vZ2xlLnJ1Lw&guce_referrer_sig=AQAAAHJ0c9tIc_9OU8SdBjfWiyufQsZNrdgdNZbFgdziLi7PeXW1G2wL-BFnfSGBS-TM59lt6H7Hayhl4aPEqBj3BEHLHzVF0DHzy1WxB9g5P467KET2CWlDrIDPYM7KY7MoXRaQexryjWHSfDPuCj5KlT58AV2cMnjogsrGWTi352bNВот для дурачков, изучай. "this week will be a continuation of that as we delve into the world of melee haste. Haste follows a pretty different system between spells and melee attacks. When it comes to casters, haste influences how fast a spell is cast as well as the GCD for all abilities, allowing for the standard 1.5-second GCD to be reduced to 1 second. Haste for melee attacks, however, only increases the swing timer of auto-attacks and does not reduce the GCD on physical abilities". Надеюсь английский ты знаешь лучше чем механику в Вотлке. Ну впрочем можешь воспользоваться переводчиком.

А теперь самое интересное, каким классом мог играть Троль в Вотлк - Вар (хаст апает только автоатаки), хант (каст апает только автоатаки и стедишот), рога (хаст апает только автоатаки),  дк (хаст апает только автоатаки), маг (хаст апает всё, но все равно самый низкий по приоритету стат) и ШП. Вот такая вот "имба".

И да, скинь плз хоть ник чара своего, логи твои глянуть посмотреть, может ты бомж и на тебя время тратить не стоит.  А то не честно, ты знаешь кто я такой, а я вот про тебя нихера не знаю.

Ну что, есть что ответить или слился ?
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2022, 14:20:31 by Enigma »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор

Ух, 15-20 тролей на киле (нет. 4).
Кто там изворачивается и лжет, прости ?
Свободен.
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2022, 14:42:46 by Enigma »

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1222
Альянсу поможет только если он станет не таким отталикивающим, лор альянса и все ключевые персонажи альянса просто раздражают.
В классике лор Альянса был ок и всех устраивал, в тут вдруг стал "отталкивающим". Ок

4k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
Как временное решение, безусловно поможет. Однако не решит системной политики близзард - потакать меньшинству и ограничивать игроков.

Игры существуют для эскапизма, ощущений и впечатлений которые мы не можем испытать в реальности. В таких условиях нужны масштабные, широкие решения. Последнее, такого рода, масштабное решение, было принято аж в Burning Crusade (2007): полёты и две прям аховые на тот момент расы персонажей. Добавим ещё, конечно, рыцарей смерти в вотлк(2008), как знаковый класс для варкрафта, плюс трансмог в кате(2011).

В дальнейшем, близзорд шли по пути ограничений полётов, либо каких-то сугубо нишевых рас типа гоблинов, мехагномов и кул-тирасцев. Посмотрите статистику. Близзард не понимает свою аудиторию. Они добавили воргенов чтобы "сбалансировать брутальность", а в итоге раса не похоже чтоб зашла альянсу, хотя будь воргены в орде, вполне вероятно, что картина могла бы быть другой. Это нормально, орда хочет резких-дерзких, альянс хочет пафосных и крутых. В своё время, орда получила хоть и понятных, но не особо-то популярных гоблинов, а альянс, много позже, вместо вкрайкулоподобных, суровых моряков, получил жирных мужиков. Гейм-дизайнер в паре с художником, делавшие это, хоть на секунду заудмались, сколько вообще игроков (осообенно новых) привлечёт подобный дизайн? Очевидно нет. В этом весь подход, — обслужить нишу и надеятсья что массовые игроки восхитятся. Десять лет стагнации сделали своё дело, на текущий момент даже преданные поклонники разочарованны компанией.

В конечном счёте, игрокам нужна свобода и широкие возможности, расы апеллирующие к психологическому профилю большинства, классы не привязанные к строго одной расе (и наоборот) и общая канва приключений двигающая лор и события без атмосферы невнятной загадочности. Геймдев это бизнес, а не площадка для социо-культурных высказываний.
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2022, 14:48:29 by 4k »

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1222
Поможет ли появление межфракционной игры Альянсу?
Альянсу уже ни что не поможет, все адекватные игроки, кто хотел хоть какогото прогресса давно в орде, а всем остальным проще выучить все имена белочек на полянке, чем научиться нормально играть !
О, да, когда ввели хуманскую триню и 90% пвп комьюнити село на Альянс, то тогда тоже находились желающие Орде прямить руки.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
4k
Ты же знаешь что у орды с огромным отрывом самая популярная раса это Блад Эльф (которых брутальными ну никак не назвать).
https://www.statista.com/statistics/276315/distribution-of-world-of-warcraft-characters-by-race/

У Альянса воргены топ 4, с небольшим отставанием от Дренеев, что не так и плохо, учитывая что они появились позже. А так хумы и эльфы закономерно лидируют и всегда лидировали у альянса.

Барзой

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
Поможет ли появление межфракционной игры Альянсу?
Альянсу уже ни что не поможет, все адекватные игроки, кто хотел хоть какогото прогресса давно в орде, а всем остальным проще выучить все имена белочек на полянке, чем научиться нормально играть !

.. "адекватные игроки" и "нормально играть";D

Ты пытаешься подогнать абсолютно всех игроков под один упрощённый шаблон --> "чем сильнее - тем лучше, а иначе зачем тогда играть"  :D

И не важно, что у других свои цели, интересы, приоритеты и самодостаточность в игре. Им не нужно кому-то что-то доказывать, чтобы их заметили и оценили, смекаешь ?  :P

Эта игра давно уже вышла за рамки первоначальных целей и правил развития, которые в неё изначально вкладывались разработчиками. Это не шахматы, не футбол и не RTS Варкрафт I-II из 90-хх, где нужно быть всегда и во всём эффективнее, чтобы победить. В этой игре МНОГИЕ заходят просто, чтобы отдохнуть, понимаешь ?  8)

Это примерно также, как если на пляже среди загорающих, играть в волейбол, а всем проигравшим тебе или просто не желающим играть на результат, показывать факи и пренебрежительно относиться.  :facepalm:

К этой игре можно по-разному относиться. Для кого-то эта игра, для кого-то спорт или "работа". Главное, чтобы она не делила нас всех на отличников и двоечников, где первые - высокомерная каста победителей, а вторые - незаметные холопы без регалий.
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2022, 14:59:14 by Барзой »

4k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
4k
Ты же знаешь что у орды с огромным отрывом самая популярная раса это Блад Эльф (которых брутальными ну никак не назвать).
https://www.statista.com/statistics/276315/distribution-of-world-of-warcraft-characters-by-race/

У Альянса воргены топ 4, с небольшим отставанием от Дренеев, что не так и плохо, учитывая что они появились позже. А так хумы и эльфы закономерно лидируют и всегда лидировали у альянса.

Не, понятное дело, в воросах красоты да, не отнять. Такие расы должны быть, иначе будет история с перевесом в сторону альянса как в классике. Но я веду речь не только про внешную брутальную вешность, но и про характер. В резкости-дерзкости им было не отказать, особенно по началу: держали в плену наару для паладинов, плотно сидели на магии и в целом даже в начальном ролике бладэльфийка весьма жестока .

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
4k
Полагаю что большинство выбирает расу тупо из-за внешнего вида.
На порядок меньшее кол-во игроков выбирает ради мизерного профита от расовых способностей.
Ну и прям совсем единицы РПшат.

Вот Воргены выглядят весьма убого, но я ближе к концу Каты рерольнулся в него из ночного эльфа и далее уже играл только воргеном. Потому что лучшие бонусы к дпс дает.
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2022, 15:01:06 by Enigma »

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948
Этот тред просто как обход палаты в дурке. Типа заходит врач и с каждым пациентом по очереди здоровается. Пациенты не слышат вопрос доктора и просто отвечают:
Юрист! Юрист!
Полёты! Сжв!
Ключники долой!
Хардкор долой!
А кому какие фразы принадлежат вы и сами знаете.

4k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
4k
Полагаю что большинство выбирает расу тупо из-за внешнего вида.
На порядок меньшее кол-во игроков выбирает ради мизерного профита от расовых способностей.
Ну и прям совсем единицы РПшат.

Вот Воргены выглядят весьма убого, но я ближе к концу Каты рерольнулся в него из ночного эльфа и далее уже играл только воргеном. Потому что лучшие бонусы к дпс дает.

В целом весь мой первый комент как раз о том, что эстетическая привлекательность первична. Дальше уже идёт лор, рп и прочее. Это так сказать соус для блюда. Дальше уже вступает в дело вкусовщина. Сам я катаю на зандаларе, до этого на черном копье. Естественно есть эльфиечки, и не одна. Единственный альт за альянс, — ворген. А довольно популярные орки вообще не моё, например. Дело вкуса естественно.

Однако моя ключевая мысль, — новые рассы должны быть эстетически привлекательны для большинства. На разработку тратятся ресурсы, и они должны окупаться. Контент не привлекающий игроков (мехагномы, култирас) только топит продукт.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Однако моя ключевая мысль, — новые рассы должны быть эстетически привлекательны для большинства. На разработку тратятся ресурсы, и они должны окупаться. Контент не привлекающий игроков (мехагномы, култирас) только топит продукт.
Это так, хотя не угадаешь кого будут считать привлекательным. Близы то явно рассчитывали что новые расы понравятся публике, иначе не стали бы их делать.
Хотя мехагномы получились жуткими, лучше их полностью механическими сделали, а то руки и ноги механически и тельце и голова нет, это прям отталкивает.

SneakyZombie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
  • Я пожертвовал всем. А какова была твоя цена?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Интернетмем
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
альянсу то поможет, а как оно решит проблему с балансом? минмаксеры как играли на орде, так и будут на ней играть. Мб какой то процент игроков перейдет на альянс, из-за рас, но баланс это не затронет, ведь миф рейд все равно можно будет играть только со своим сервером
Наверное именно оп абилки орды помешали большему количеству гильдий альянса закрыть джайну в мифике
Мы можем больше, чем живые.

Neyms

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331
  • «Вы не готовы»

  • Варкрафт: +
    • Класс: Demon Hunter
повод для написания вашек к добавлению к рейдер.ио - ФРАКЦИЯ игрока.
ибо мы знаем, как неумелы игроки Альянса и учиться не желают. поэтому Ордынцы будут избегать незнакомых игроков из вражеской фракции.
«Я пожертвовала всем, а какова была твоя плата?»

Josselin BEAUMONT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анрипуанкаре
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
Однако моя ключевая мысль, — новые рассы должны быть эстетически привлекательны для большинства. На разработку тратятся ресурсы, и они должны окупаться. Контент не привлекающий игроков (мехагномы, култирас) только топит продукт.
Это так, хотя не угадаешь кого будут считать привлекательным. Близы то явно рассчитывали что новые расы понравятся публике, иначе не стали бы их делать.
Хотя мехагномы получились жуткими, лучше их полностью механическими сделали, а то руки и ноги механически и тельце и голова нет, это прям отталкивает.
Терпимее надо быть

 

закрыть