WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика Ил'гинот, сердце порчи [2/7]  (Прочитано 119198 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Имирос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имиросс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Тактика Ил'гинот, сердце порчи [2/7]
« : 12 Сентября, 2016, 12:47:38 »
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)



Обитающий в останках одряхлевшего Древа Жизни Ил'гинот являет собой олицетворение всех ужасов, таящихся в сердце Кошмара. Это воплощение порчи - нечто, чему лучше бы вообще не существовать в этом мире. Его щупальца тянется сквозь землю и принимают формы бесчисленных конечностей и глаз. В этой тактике мы рассказываем, как можно победить чудовищного второго босса Изумрудного Кошмара.

Содержание:
:cut:

Добыча


В режиме поиска рейда у вас будет возможность получить предметы 835+ уровня, 850+ в обычном режиме, в героическом 865+ и 880+ в эпохальном. Также с него падают Акколады, увеличивающие силу артефакта, в зависимости от сложности и, с небольшим шансом, Коготь Н'Зота, открывающий доступ к тайному облику артефакта жрецов тьмы. С подробным списком добычи можно ознакомиться во внутриигровом атласе подземелий или на страничке босса на WoWHead.

На боссе можно выполнить достижение Точно в красный глаз.


Способности


Фаза 1: Истерзанная земля — игроки вступают в бой с созданиями Кошмара, которыми командует глаз Ил'гинота.

Кошмарная порча - Силы Кошмара создают на земле участки кошмарной порчи, которые наносят всем находящимся в них игрокам 650000 ед. урона от темной магии раз в 2 сек., а также накладывают на них эффекты немоты и усмирения.

Глаз Ил'гинота:
  • Сущность ночных кошмаров - Глаз Ил'гинота получает на 99% меньше урона от любых источников, за исключением "Кошмарных взрывов", которые наносят ему полный урон.
  • Кошмарный взгляд - Сосредотачивает на цели темный взгляд, наносящий 640952 - 746699 ед. урона от темной магии.
Кошмарный гной:
  • Сосредоточение внимания - Сосредотачивает свое внимание на цели, атакуя ее и не отвлекаясь на другие цели.
  • Прикосновение порчи - Атаки кошмарного гноя поражают цель в ближнем бою остаточной порчей, наносящей 60700 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. в течение 40 сек. Эффект суммируется.
  • Кошмарный взрыв - В момент гибели кошмарный гной взрывается, нанося 277500 - 322500 ед. урона от темной магии ближайшим игрокам. Этот взрыв также поражает глаз Ил'гинота, игнорируя наложенные на него эффекты снижения урона и нанося урон от темной магии в объеме 5% от запаса здоровья глаза.
Кошмарный ужас применяет Око судьбы. Отбегайте!

Создания Кошмара:
На месте уничтоженных созданий Кошмара остаётся кошмарный гной.

Кошмарный Ужас
  • Око судьбы - Наносит 1087500 - 1267500 ед. урона от темной магии всем целям на прямой линии перед кошмарным ужасом и увеличивает получаемый ими урон от "Ока судьбы" на 20% в течение 30 сек.
  • Сочащаяся порча - Пока кошмарные ужасы живы, они периодически создают под собой участки кошмарной порчи.
Щупальце смертоносного взгляда
  • Пытка разума - Атакует разум цели энергией Тьмы, нанося 353430 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. в течение 8 сек.
Щупальце разложения
  • Выброс порчи - Щупальца разложения поражают порчей находящихся поблизости игроков, нанося им 364989 ед. урона от темной магии. Зараженные игроки создают под собой очаги кошмарной порчи раз в 2 сек. в течение 10 сек.
Щупальце угнетения
  • Удар по земле - Ударяет по земле в направлении выбранного игрока, нанося всем игрокам на прямой линии 323750 - 376250 ед. физического урона и отбрасывая их назад.
  • Кошмарная ярость - Щупальце обрушивает на свою основную цель шквал атак раз в 0.8 сек. в течение 6 сек. Каждая атака наносит 1202500 - 1397500 ед. физического урона.
  • Разрывающий рев - Щупальце издает яростный рев, если никто не атакует его в ближнем бою, нанося 165000 - 192000 ед. физического урона всем игрокам.

Одолейте Око Ил'гинота, взрывая рядом с ним Кошмарный гной, чтобы получить доступ к его сердцу

Фаза 2: Сердце Порчи — когда глаз Ил'гинота будет уничтожен, откроется доступ в дупло, где находится сердце Ил'гинота.

Сердце Ил'гинота
  • Темное восстановление - Ил'гинот сосредотачивает психическую энергию и высвобождает ее, запечатывая свое логово и убивая всех игроков, оставшихся внутри, а также заново отращивает свой глаз.
  • Проклятая кровь - Заражает кровь игрока энергией Кошмара, нанося ему 123750 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. в течение 8 сек. По завершении времени действия этого эффекта игрок взывается, нанося 123750 ед. урона от темной магии всем игрокам в радиусе 11 м.
  • Повторное поглощение - Если кошмарный гной проникает в помещение, где находится сердце Ил'гинота, он поглощается и вызывает выброс кошмарной порчи, который наносит 555000 - 645000 ед. урона от темной магии всем игрокам.
  • Окончательное оцепенение - Устав сражаться, Ил'гинот сосредоточит энергию Кошмара и поразит ей разум всех живых существ в области действия, мгновенно убив их.
Избавляйтесь от Проклятой крови, выбегая из рейда

Рекомендации для ролей




  • Отходите от рейда, если на вас действует Выброс порчи.
  • Прерывайте Пытку разума щупалец смертоносного взгляда.
  • Подводите к глазу Ил'гинота преследующие вас сгустки кошмарного гноя, у которых осталось мало здоровья, и добивайте их, только когда они окажутся рядом с глазом.
  • Отходите от игроков, выбранных целью для Удара по земле, и сами отходите от рейда, если целью этой способности выбраны вы.


Позиционирование


Схема 1: В гр 1 и гр 2 только мили и танки / гр 3 и гр 4 только рэйнжи+хилы

Схема 2: Рэйнжи и хилы разрозненно: /range 8.

Красные точки около глаза - щупальца; Синяя, красная и зеленая метки - места, куда игроки должны отбегать с Ударом по земле и с дебаффом Выброс порчи.



Тактика


Бой состоит из двух фаз. В начале боя игроки сражаются с глазами и щупальцами Ил'гинота, в то время как огромный глаз преграждает путь к сердцу дерева. На сам Глаз Ил'гинота будет наложен бафф Сущность ночных кошмаров (который уменьшает урон по глазу на 99%), а он на протяжении всей первой фазы будет периодически атаковать случайного игрока Кошмарным взглядом (этот урон просто отхиливается лекарями).

1 фаза:

Перед боем рейд должен разделиться на группы (либо на 4, либо на 2 + рдд и хилы разрозненно - см. рисунок).

Танкам необходимо держать на себе Щупальце угнетения, так как оно будет атаковать свою цель, используя Кошмарную ярость (танку необходимо прожать сэйв под эту способность). Рядом с Щупальцем угнетения всегда должен быть танк (на крайний случай милишник), так как это щупальце будет применять Разрывающий рёв, если никто не будет атаковать его в ближнем бою. Так же, Щупальце угнетения будет выбирать случайного игрока и применять к своей цели Удар по земле. Игрок, который стал целью удара по земле оперативно убегает в назначенную заранее метку (см. рисунок), что бы этот удар никого не задел и не отбросил.

Милишники и рэйнжи по возможности должны сбивать Пытку разума, которую кастует Щупальце смертоносного взгляда.


Прерывайте Пытку разума, если есть возможность

На первой фазе будет присутствовать еще одно щупальце - Щупальце разложения. Оно будет периодически накладывать на ближайших игроков дебафф Выброс порчи, зараженному игроку необходимо отбежать от рейда в назначенную заранее метку (см. рисунок) и находиться там 10 сек., компактно раскладывая очаги кошмарной порчи (красные лужи под ногами).

Пока жив Глаз Ил'гинота, время от времени в зоне рдд и хилов (см. рисунок), будет появляться Кошмарный ужас. Любой танк должен быстро заагрить Кошмарный ужас и отвернуть его от рейда. Кошмарный ужас будет использовать Око судьбы - наносит ощутимый урон всем целям на прямой линии перед кошмарным ужасом и увеличивает получаемый ими урон от "Ока судьбы" на 20% (танки должны переагривать кошмарный ужас на двух стаках). Всем рдд и милишникам, в чей группе находится кошмарный ужас, необходимо переключиться на него и быстро убить, так как данный адд создает на земле участки Кошмарной порчи (эти участки наносят всем находящимся в них игрокам 650000 ед. урона от темной магии раз в 2 сек., а также накладывают на них эффекты немоты и усмирения). Танк, который танкует Кошмарный ужас, должен оперативно выходить из Кошмарной порчи.


Бегите к Оку Ил'гинота, если на вас нацелился Кошмарный гной

На месте уничтоженных щупалец и кошмарного ужаса остаётся Кошмарный гной, который выберет рандомного игрока своей целью и будет его атаковать. Игрок, который стал целью кошмарного гноя, при контакте с ним получает дебафф Прикосновение порчи (получает небольшой урон, который стакается и висит 40 сек.). Хилы должны по кд диспелить с игроков этот дебафф. Кошмарный гной необходимо подводить под Глаз Ил'гинота и там уничтожать для того, чтобы в момент гибели, гной скастовал Кошмарный взрыв (красная войд зона вокруг кошмарного гноя). Этот взрыв наносит средний урон игрокам, которые не выйдут из войд зоны, а также поражает глаз Ил'гинота, игнорируя наложенные на него эффекты снижения урона Сущность ночных кошмаров. В этом и состоит суть первой фазы: При помощи взрывов от гнили, понижать эффект снижения урона на глазе. Во время отсутствия аддов активно вливаться в глаз Ил'гинота.

Адды будут появляться до тех пор, пока рейд не расправитесь с Глазом Ил'гинота. Как только глаз будет уничтожен, откроется проход в дупло, где находится сердце Ил'гинота.

Приоритет по аддам: Кошмарный ужас (если есть) => Кошмарный гной (если гной под глазом) => Щупальца.

ВАЖНО: Если вы уничтожили глаз НО остались адды = сначала ДОБЕЙТЕ аддов, а затем заходите в дупло! (лучше прекратите наносить урон по глазу и добейте аддов).


Помогайте игрокам переживать Кошмарный взгляд

Примечания по первой фазе:
  • Для рейда - перед началом траев, в талантах взять замедлялки и масс станы (применяйте их когда кошмарный гной будет под глазом).
  • Для миликов - не стойте перед лицом Кошмарного ужаса, оперативно убегайте из рейда с дебаффом Выброс порчи.
  • Для хилов - оперативно диспельте Прикосновение порчи, оперативно выбегайте из рейда с дебаффом Выброс порчи.
  • Для лидера рейда - по ходу траев определить: сдавать ли рейд сэйвы при убийстве капель, либо же пусть хилы хилят по своему усмотрению.

2 фаза:

Как только глаз будет уничтожен, рейд заходит в дупло и рассредотачивается вокруг сердца (либо полукругом, если в вашей группе немного игроков).

Сердце Ил'гинота будет накладывать на рандомных игроков дебафф Проклятая кровь. Игрок с дебаффом должен отойти к краю дупла, держать /range 11 и подождать 8 секунд до спадения баффа.


С Проклятой кровью отбегайте к краю комнаты

У рейда будет 50 секунд, после чего Ил'гинот применит Тёмное восстановление, которое мгновенно уничтожит всех находящихся внутри дупла игроков и заново отрастит глаз. Рейд должен выйти из дупла за пару секунд до каста. После этого снова начнётся 1 фаза.
Если вы не успеете убить босса и начнётся первая фаза, то щупальца будут появляться в разных местах комнаты. Тактика от этого не меняется, просто уничтожайте Щупальца по мере их появления.

Примечания по второй фазе:
  • Для лидера рейда - Так как внутри дупла у рейда будет всего 50 секунд, до каста Тёмное восстановление, целесообразно будет дать Героизм как только рейд зайдет в дупло.
  • Для рейда - не стойте в войд зоне игрока с дебафом Проклятая кровь.
  • Для хилов - не жалейте мощные рейд сэйвы. (скорее всего рейд успеет за отведенное время справиться с сердцем).

Особенности других режимов




Никаких отличий с точки зрения механики в режиме поиска нет, кроме того, что урон от всех атак значительно ниже.



Каждый раз, когда Щупальце угнетения атакует игрока способностью Кошмарная ярость, наносимый щупальцем физический урон увеличивается на 4%. Из за этого изменения, приоритет по аддам меняется: Кошмарный ужас (если есть) => Щупальце угнетения => Кошмарный гной (если под глазом) => Остальные щупальца.



1 Фаза

Так же как и в героической сложности, каждый раз, когда Щупальце угнетения атакует игрока способностью Кошмарная ярость, наносимый щупальцем физический урон увеличивается на 4%.
Также, на первой фазе у босса появится новая способность: "Цветок смерти"
Цветок смерти - создаёт в выбранной точке цветок смерти. Через 15 секунд цветок взрывается, нанося 711,950 - 827,403 ед. урона от тёмной магии всем противникам стоявшим на нём и повышая их скорость передвижения на 50% на 6 сек. Если в области взрыва не окажется игроков, вместо этого произойдет более мощный взрыв в обширной области, и все игроки заразятся "Распылёнными спорами"
  • Распыленные споры - наносит всем игрокам 492,889 - 572,818 ед. урона от тёмной магии раз в 2 сек. в течении 50 сек.
На поле боя, в случайных местах появится приличное количество маленьких "Цветков смерти". Через 15 секунд они взорвутся. Игрокам необходимо встать на эти цветки (одного игрока будет достаточно). Игрок, стоящий в цветке в момент взрыва получит серьезный урон, а его скорость будет увеличена на 50% в течении 6с. Если же в момент взрыва цветка, в нем не окажется ни одного игрока, произойдет более мощный взрыв, который заразит весь рейд  "Распылёнными спорами".
Когда на поле появляются цветки, щупальца не будут возрождаться. Поэтому у игроков есть время и возможность перекрыть все "Цветки смерти".
Обратите внимание на то, что повторное появление "Цветков смерти" может произойти тогда, когда "Кошмарный ужас" будет все еще жив. Поэтому танкам категорически не желательно перекрывать "Цветок смерти".


Цветок смерти взорвется с большим уроном, если на нем не будет игрока

В отличии от всех остальных сложностей рейда, в эпохальном режиме Кошмарный гной в момент гибели, взрываясь, наносит ощутимый урон ближайшим игрокам, и наносит 230,350 ед. урона всем игрокам от тёмной магии раз в 2 сек. в течении 4 сек. (эффект суммируется). В связи с этим изменением, необходимо поочередно уничтожать определенное количество кошмарного гноя за раз, чтобы стаки успевали спадать.

2 Фаза

На второй фазе Сердце Ил'гинота истекает проклятой кровью, из которой образуются растекающиеся лужи тёмной порчи. Игрокам нужно уворачиваться от луж. Также помимо основных способностей сердца, на второй фазе в бою будет присутствовать "Иссохший глаз". Он будет атаковать случайного игрока "Пыткой разума"
  • Пытка разума - Атакует разум цели энергией Тьмы, нанося 353430 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. в течение 8 сек.
Игрока, которого атакует Иссохший глаз, необходимо засейвить и сильно прохиливать 8 секунд.


Видео




« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2016, 00:02:39 by Имирос »

Drakoninarius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Drakoninar#2991

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Тактика Ил'гинот, сердце порчи [2/7]
« Ответ #1 : 12 Сентября, 2016, 17:18:33 »
  • Рейтинг:17 (+20 | -3)
Надеюсь, что в ЛФР не потребуется подводить гной к глазу.

Надеюсь в ЛФР просто будет меньший урон от умелок с сохранением тактики нормала. Иначе опять все станет "ЛФР не рейд".

Для того чтоб лфр стал "не рейд", он сначала должен стать "рейд" :P

Helvind

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хелвинд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Азурегос
Re: Тактика Ил'гинот, сердце порчи [2/7]
« Ответ #2 : 12 Сентября, 2016, 17:44:39 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Надеюсь, что в ЛФР не потребуется подводить гной к глазу.

Надеюсь в ЛФР просто будет меньший урон от умелок с сохранением тактики нормала. Иначе опять все станет "ЛФР не рейд".

Урон будет захиливаться, на тактику все положат болт.
ЛФР - не рейд. За всю историю этого режима есть всего несколько боссов, требующих соблюдения хоть какой-то тактики. Дуруму, Гаврош, Имп, Горнило... И то на каждом можно было наблюдать 15-18 свежеобревших ислам после первой минуты боя. Остальное решал обвес оставшихся тащил.

Lostparadis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лостпарадис
    • Класс: Холилападин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Тактика Ил'гинот, сердце порчи [2/7]
« Ответ #3 : 12 Сентября, 2016, 18:27:38 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Все эти тентакли, глаза и прочий ливер... кажется у этого сердца порчи были амбиции стать Древним Богом))

Alfys

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малевита
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Ил'гинот, сердце порчи [2/7]
« Ответ #4 : 16 Сентября, 2016, 22:45:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не совсем понятно зачем в эпохальной сложности предлагают вставать на цветок всей группой. Урон делится между всеми? Если нет, то лучше вставать одному игроку?

Имирос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имиросс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Ил'гинот, сердце порчи [2/7]
« Ответ #5 : 17 Сентября, 2016, 21:45:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не совсем понятно зачем в эпохальной сложности предлагают вставать на цветок всей группой. Урон делится между всеми? Если нет, то лучше вставать одному игроку?

У меня появилась свежая информация касательно механики "Цветка смерти". Все изменения внесены! Спасибо за комментарий.

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
Re: Тактика Ил'гинот, сердце порчи [2/7]
« Ответ #6 : 18 Сентября, 2016, 21:28:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите, в героике Танки танчат щупальце угнетения, переключаясь на ужас как он появиться. На ужас надо 2 танка чтобы меняться на 2 стаках. А если живы оба щупальца угнетения, бросать их и танчить ужас обоими танками? Тогда к угнетению нужно ставить милишника или просто бросать их и отхиливать ихнее аое? Я так думаю, милишник всё равно не переживет кошмарную ярость от них. Или ужас появляется только когда нет угнетения?

aleksdesent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
Re: Тактика Ил'гинот, сердце порчи [2/7]
« Ответ #7 : 20 Сентября, 2016, 10:55:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите, в героике Танки танчат щупальце угнетения, переключаясь на ужас как он появиться. На ужас надо 2 танка чтобы меняться на 2 стаках. А если живы оба щупальца угнетения, бросать их и танчить ужас обоими танками? Тогда к угнетению нужно ставить милишника или просто бросать их и отхиливать ихнее аое? Я так думаю, милишник всё равно не переживет кошмарную ярость от них. Или ужас появляется только когда нет угнетения?
Это скрытая отсылка к 4 всадникам) нужно просто 8 танков

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
Re: Тактика Ил'гинот, сердце порчи [2/7]
« Ответ #8 : 20 Сентября, 2016, 14:57:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите, в героике Танки танчат щупальце угнетения, переключаясь на ужас как он появиться. На ужас надо 2 танка чтобы меняться на 2 стаках. А если живы оба щупальца угнетения, бросать их и танчить ужас обоими танками? Тогда к угнетению нужно ставить милишника или просто бросать их и отхиливать ихнее аое? Я так думаю, милишник всё равно не переживет кошмарную ярость от них. Или ужас появляется только когда нет угнетения?
Зачем бросать щупальца? Я думаю можно просто подвести кошмара к ним, не должно быть проблемой

А на счет появления ужаса. Адды появляются по таймерам, как пишут на вовхеде:
- начало с двумя щупальцами угнетения
- 00:20 щупальце с глазом
- 1:05 Ужас
- 1:30 по два щупальца осквернения и с глазами
- 2:30 щупальце с глазом и 2 угентения

Таким образом получается, что новых щупалец, которые нужно танчить не будет. Только те 2 в начале, а ужас появится через минуту. По идее они должны убиваться до ужаса - всё так.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2016, 15:02:12 by Жилкинс »

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
Re: Тактика Ил'гинот, сердце порчи [2/7]
« Ответ #9 : 20 Сентября, 2016, 17:59:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
По идее они должны убиваться до ужаса - всё так.
Ну тогда норм, значит ужас не так часто и появляется.

Имирос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имиросс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Ил'гинот, сердце порчи [2/7]
« Ответ #10 : 22 Сентября, 2016, 08:28:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не пытайтесь убить босса за один заход в дупло (скорее всего дпса не хватит). Выходите из дерева за 10-12 секунд до окончания "Окончательного оцепенения", иначе это приведет к частым вайпам. На втором заходе вы убьёте босса 100%.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3863

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Тактика Ил'гинот, сердце порчи [2/7]
« Ответ #11 : 22 Сентября, 2016, 13:13:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не пытайтесь убить босса за один заход в дупло (скорее всего дпса не хватит). Выходите из дерева за 10-12 секунд до окончания "Окончательного оцепенения", иначе это приведет к частым вайпам. На втором заходе вы убьёте босса 100%.

Я вот читаю форумы: кто-то пишет, что убивал за один заход, здесь обещают, что за два убьем точно...
Мы, под БЛом, за первый заход сносили в обычке максимум треть хп (обычно чуть меньше). Без смертей к тому времени. Неужели у нас все настолько плохо с дпсом?

И еще вопрос: опасны ли живые щупальца, когда рейд внутри? Не стоит ли сэкономить немного времени, которое уйдет на добивание их и вылазящего гноя, и добить их после выхода из дупла?

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Re: Тактика Ил'гинот, сердце порчи [2/7]
« Ответ #12 : 22 Сентября, 2016, 14:37:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы, под БЛом, за первый заход сносили в обычке максимум треть хп (обычно чуть меньше). Без смертей к тому времени. Неужели у нас все настолько плохо с дпсом?
были бы логи - можно было бы сказать
мы в нормале на 1м пуле оставили ему 15%, второй пулл - килл за 1 раз

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
Re: Тактика Ил'гинот, сердце порчи [2/7]
« Ответ #13 : 22 Сентября, 2016, 15:45:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Под Блом 30% хп это крайне мало, значит без бла будете по 20 сносить. Вам понадобиться 4 раза зайти а это очень сложно так как хилы будут сухими (много диспела). А нам казалось у нас маленький дпс, сносили в 1 раз 60-70%)))
Да и как-то дисбалансно что на этом боссе ренжи в адовом приоритете. 5-6 мили или 5-6 рдд огромная разница в сложности убиения.

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
Re: Тактика Ил'гинот, сердце порчи [2/7]
« Ответ #14 : 22 Сентября, 2016, 16:05:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Под Блом 30% хп это крайне мало, значит без бла будете по 20 сносить. Вам понадобиться 4 раза зайти а это очень сложно так как хилы будут сухими (много диспела). А нам казалось у нас маленький дпс, сносили в 1 раз 60-70%)))
Да и как-то дисбалансно что на этом боссе ренжи в адовом приоритете. 5-6 мили или 5-6 рдд огромная разница в сложности убиения.
Дело не в хилах, а втом, что третьей попытки не будет :) Если не убить босса за второе открытие - он мгновенно убьет рейд и всё. Хард энрейдж таймер так сказать

 

закрыть