WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор AMA на Reddit с Ионом Хаззикостасом — 15 сентября  (Прочитано 47092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

madmaximka

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1167
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Говнометания говноплюев и радугожопых, объявляю открытыми!
а это хто такие?
Цитировать
радугожопых

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2005
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Никогда не видел так много критики в адрес контента актуального дополнения.
С такими темпами БФА придется в экстренном порядке сворачивать, как Дренор.
435/500

Azormgharm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азормгарм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и? я знаю давно, что эффктивность хила оределеятся другими параметрами, например в легионе  различия в цифрах в скаде строились в основном из-за того, как правильно и в какой момент тот или иной хил сдавал свой массхил. Все было просто.. И по сути ни один рл не смотрел на цифры хпс, ибо они отображали сиюминутный эпизод неудочного трая.. Само собой при киле босса хпс никто не смотрит вообще..Вопрос в другом. Когда ты не можешь вообще ничего сделать, как это может сделать прист и хпала.. То бишь вообще ничего. Ты сдаешь высвобождение и ... пауза.. Всплеск.. Танк жив, бафа нет. 2 быстрины (прилив)= чайник.. 2 быстрины=ви.. А гкд на всем висит.. И игра строится ТОЛЬКО на том, чтоб тебя подстраховали.. Ибо чтоб тебе мгновеено среагировать нужно 2 быстрины развесить и то это не мгновенно, а так... типа побыстрее... И весь хил за шамана по сути это мечта от подстраховке.. При этом хпс на многих боссах очень даже не плохой, .. да вообще отличный... Просто этот хпс чисто формальный.. весь шама хилинг - это банальная накрутка умного игрока.. Толку нет.. И поэтому во всех гонкопрогресгильдиях шаманов НЕТ вообще
У каждого хило-спека своя роль в рейде, мы от этого никуда не ушли. ХПС это и есть формальность, главное эффективность.
Но боль более чем ясна. Рестошам не плохой, он ситуативный - в статике есть такой и всех он устраивает - мы уперлись в эффективность дамагеров и танков. Если хил может отхиливать лишний урон - это хорошо, если нет - проблема тех кто его огребает.

Никогда не видел так много критики в адрес контента актуального дополнения.
С такими темпами БФА придется в экстренном порядке сворачивать, как Дренор.
А в чем настоящая критика? Исключая вайн что любимый класс недостаточно имба.

Как по мне - профессии неоттюнены, с балансом все как всегда, урезание монеток - плохо.
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2018, 18:52:25 by Azormgharm »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За м+ можно получить азеритовый предмет, но из еженедельного сундука.
Это как с Экспедициями, там есть дроп, но его никто не видел)
Почему фронты на столь длительной ротации хорошо описано в посте.
Да, только мелкое и редкое занятие типа недельного события не соответствует предрелизным интервью, где Фронты были основной фишкой аддона.
У меня глупый вопрос. Какой смысл смотреть на хпс, ведь он != эффективность?
Зато есть смысл посмотреть на онлайн, у многих в 30 статиках 0 шаманов или 1. Сами шаманы может не так плохи, но если ими никто не хочет играть.
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2018, 18:53:35 by Tigras »

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2236
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А касательно ограничений на фронты для 320+. - опять растягивание контента. Я вот докачал второго чара и хочу его сразу в эпохи и рейды. К чему мне опять как мейну сначала фармить нормалы чтобы набрать 305, потом фармить геры, чтобы одеть 325, потом собирать друзей чтобы одеться в 340, если я могу сразу одеться 340 за 3 дня и идти в рандом группы без проблем.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3169
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
еще эта ссаная якорь трава.. 
а еще же профессии)))) с..а на что мне алхимику тратить  кровяную клетку??? :facepalm:   дибилы
почему мой крафт и крафт ювелиров ограничен 300 уровнем?? WAT !?!
 нахрена вы мне суете квесты у соратников на репу с легионом, если у меня уже  экзалтед с ними, вы че дауны?
Щас бы алхимику жаловаться когда основную задачу он делает - снабжает потами. А ничего что для того же ювелира нихрена не сделано?  :facepalm: Камни синие делаются сразу, при этом дырки все так же проковые (и как по мне показалось, шанс прока дырок теперь раза в 4 меньше, чем с проком тфа, сужу как по профилям, так и ракалкам). А? А? А? Игрушки нету, маунта нету, кроме камней, профессией можно подтереться. Даже профита от начерталки намного.

Но ладно, профессии попросту убиты в бфа, хуже никогда не было так (2 шмотки которые еще наролить надо, привет бк, но там выбор слотов был + пухи).

Кто там сравнивал бфа с легионом и это улучшенная версия? Да нифига. На это были намеки в начале только, в препатче, теперь это сразу понятно. Обрубки по всем фронтам и не только. Причем улучшенные идеи не были исправлены, а лишь откинуты назад.
Примеры?
Классы и вид, а так же дизайн. Зачем переносить механику артефактов в персонажа? Сделаем это всего лишь у 5-6 спеков, на остальные болт.
Зачем исправлять и улучшать таланты? Лучше угробим у некоторых спеков вообще выбор чтоб спек считался кастратом.
Профессии? Выше. Аннигилят был отличной идеей, он позволял держать некоторые вещи в банке, одевать твинков, попросту был обмен шмота. А теперь мы имеет 210 шмотки и 300 которые можно в целом выкинуть, а по ресурсам не окупаются.
М+? О да, почти без изменений. Хотя нет, с изменениями, теперь ты выбираешь не несколько классов у которых упадут если не тринкеты, то релики и спокойно трейдитесь, то теперь чтоб тебе упал лук, в пати надо как минимум 3 ханта. Что? Баланс? Остальные классы не нужны, а лишь фростмаги, а лучше не один, а 2, а к нему рога с омг уроном? А остальные сосут лапу? То есть возвращать другим классам они не намерены вещи которые полезны и необходимы?

Сеты ... азеритовая броня могла быть отличной механикой, но как всегда реализация пошла по причинному месту. Почему нельзя было сразу сделать таланты, в шее, а так же активировать их когда выбивается вещь или выбирать их самому? И причем выбил профильную вещь, она улучшает талант на 50-100%, всё тоже самое, но только можно кастомизировать персонажа! Куб канаи твою налево.

Легион ругали за фарм, хотя можно было не фармить, теперь же фарм такой же, так еще и больше. Бое-дроп с которым ты можешь стать миллионером, а можешь никогда не выбить. Баланс? Баланс! Тут люди по 2-3 боешке дропают не фармя, а кто то вообще их не выбьет. Классно! Прикольно! Молодежно!

А квесты ... локации не связаны между собой (сужу по альянсу), лишь настолько поверхностно, что по итогу они не пересекаются, а финальная сцена вообще завязана на 1-й локации. Причем лвл дизайн где то хорош, а где то просто убожество с тонной квестов которые в 99% - убей моба/дропни хрень с 5% шансом дропа, причем их надо 20 штук (сраная долина). Причем синематиков игровых на конец локаций не предусмотрено, сюжет вообще никуда не едет и никак не пытается контактировать с противоположной фракцией. А что у орды? Вьетнам, тролли, зул, семейные разборки, типичное предательство, тролли, вульперы, змейки плохие, зул нехороший, вот вам древний бог, вот рейд, там добейте по сюжету его. Зачем альянсу туда идти? что они там забыли? Ай, зачем?

Уникальность ... маунтов. Я конечно не хочу поднимать эту тему, но 3 сраных конях против паукана, гиены (не волк) и кто там еще забыл уже. И еще будут грифоны, такие же. Классный баланс маунтов. Дальше не хочу продолжать, мои огромное количество минусов перевешивают ... плюсы? Какие плюсы?

PS
(показать/скрыть)
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2005
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А в чем настоящая критика? Исключая вайн что любимый класс недостаточно имба.
Как по мне - профессии неоттюнены, с балансом все как всегда, урезание монеток - плохо.

Ну вот ты уже сам упомянул 2 "внеклассовые" проблемы - монетки и профессии.
Сюда еще можно приплюсовать фронты и экспедиции. Я положительного о них читал от силы 10% на фоне всех отзывов.
435/500

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Знаете ... А мне уже надоело... Не хочу говорить плохого, так как эти игровые дни были хорошие... Но сейчас... Как то скучно... Контент уже наскучил, фронты и острова на мой взгляд - дерьмо без пвп, хотеля его наличие в этих режимах логично... Короче сырой продукт.
Пауль? Ты вернулся?!
No beard, no good.

Outstanding

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
(показать/скрыть)

я выше писал, что ювелирка люто унижена
п.с. т.е. по твоему это логично, что тебе дропается   с рейда типа реагент для профы, но тебе с ним  ничего сделать нельзя...  кожники, кузнец и портные могут скрафтить  375 шмотку. А алхимики  и ювелиры ничего не могут)) Понятно, что алхимики делают поты/фласки, но я вообще об абсурдности самой ситуации
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2018, 19:01:03 by Outstanding »

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
в м+ не падает азеритова броня!
Хоть что-то хорошее от м+...

  • Разработчики понимают рейдеров, которые жаловались, что в Legion им приходилось играть слишком много, в то время как в Warlords они могли заходить в игру раз в неделю только в рейд. С другой стороны, если игроки будут скучать в ожидании нового контента, стараясь найти чем еще заняться, тоже ничего хорошего не выйдет.
Понимающие вы наши, я в реддите написал - дело даже не в том, что играть много или не много, вы создали unfair advantage для тех, кто имеет больше времени на игру. Закон реальной жизни - "больше вжобываешь - больше получаешь", плавно переехал в игру, где по идее ты как раз отдыхаешь от заморочек реаллайфа. Вы, близы, славитесь тем, что придумывая систему, вы не продумываете интеграции ее с другими системами и последствия ввода. Тот же ТФ - счастье для казуала, горе для рейдера или человека, играющего на результат, на логи, на цифры.
А провал Дренора по большей части случился из-за совокупности всех ошибок и прошлых контентов и новых. Невнятный сюжет, заезженные главгады в финале (Маннорот и Архимонд, добрый вечер), гарнизоны, которые даже на альфе были интересны больше, чем вышли в итоге, там было специальное дерево развития, интеграция с окружающим миром и многое другое, сейчас на память уже не вспомню, но у меня есть данные с клиента первой альфы. Взять Кату, неплохой аддон, никем не хается особо, но я так же заходил 3 раза в неделю на рейды и в выходные на пару часиков - отбивал кап доблести. Сейчас - соисать, не играешь кроме рейдов, отстаешь и безумно.

PS: специально для адептов значения MMORPG - откройте хотя бы вики и почитайте, где там говорится о вашем любимом правиле гриндауна - "больше задротишь - больше получаешь". Даже в RPG про такое ничего не сказано. А на лурке вообще есть сносочки, высмеивающие гринд.

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1135
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никогда не видел так много критики в адрес контента актуального дополнения.
С такими темпами БФА придется в экстренном порядке сворачивать, как Дренор.
а при чем тут это, Дренор скрутили из за кривого менеджмента ресурса разработки. Ноют сейчас не потому что плохо, а потому что модно.

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1084
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Срочно нужна очередная проплаченная статья, что БАФ лучший аддон эвер, а то народ почему то не соглашается, надо им напомнить об этом.

Azormgharm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азормгарм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот ты уже сам упомянул 2 "внеклассовые" проблемы - монетки и профессии.
Сюда еще можно приплюсовать фронты и экспедиции. Я положительного о них читал от силы 10% на фоне всех отзывов.
Фронты пока не пробовал, а экспедиции = бессюжетные сценарии, как и было заявлено.
Еще все говорят про какой-то фарм - только его никто не видел. Говорят про рандомный дроп боешек - хотя он ВСЕГДА был таким.

Приплюсовал бы только экономическую ситуацию, но её контролируют игроки, и дроп азеритовых кусков в м+. Последнее очень
 - это странное решение с их стороны.

Как по мне - рандома стало меньше, игра стала мягче, а игроки не поменялись. Мне очень понравились квестовые цепочки, данжи и рейд. Но не понятно как сюжет будет развиваться дальше - ситуация как во время престола гроз.

я выше писал, что ювелирка люто унижена
п.с. т.е. по твоему это логично, что тебе дропается   с рейда типа реагент для профы, но тебе с ним  ничего сделать нельзя...  кожники, кузнец и портные могут скрафтить  375 шмотку. А алхимики  и ювелиры ничего не могут)) Понятно, что алхимики делают поты/фласки, но я вообще об абсурдности самой ситуации
Скажите это Инженеру, у которого только очки и маунт
(показать/скрыть)
.

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа, которые говорят, что БФА - не торт.
Соглашусь в том, что фронты и острова - уг.
Но ведь в принципе вы получили все то, что было и в Легионе: локалки, мифики, рейд.
Я лично только туда и хожу. И игнорирую острова. Принципиально не хочу тратить на это время.
И я доволен.
Я не ожидал, что в вове будет как-то иначе.
Давайте так: вов, в принципе, морально устарел. Сейчас мы видим движок почти двадцатилетней давности, который пилили-пилили - и сделали БФА. Нужно просто это принять: игра устарела. Не требовать от нее чего-то высокого и серьезного. Играй себе, сюжет смотри, рейд закрой, мифики глянь, механику классов освой (у меня все классы есть 110, я любитель менять стиль игры). И все. Не ждите от игры чего-то там. Это уже морально и физически устаревшая игра.
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2018, 19:13:39 by Рокомор »

ОгненныйКулак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
  • Я хороший, правда.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Луффи
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как же ДК... ну пожалуйста...
горячо

 

закрыть