WORLD OF WARCRAFT

Тема: В World of Warcraft Classic может появиться серверное фазирование  (Прочитано 31172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Enerylan

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 631
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фазирование без возможности торговли и взаимодействия убьёт понятие "классический сервер" в том смысле, с которым эти серверы делаются. Если фазирование не будет с ограничениями обмена, вступления в гильдию и так далее, тогда проблем никаких возникнуть не должно, поскольку какая разница, будет писать Вишмастер или Вишмастер-Вечная Песня?

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В том то и дело - была. Сейчас она станет игрой в премейды. Как бы не пытались это отрицать. Известно все на 100%, искать друзей что бы что то исследовать нет смысла. Это не ванила. Это имитация. Так почему бы имитации не быть удобнее? Стоять в очереди на мобов это такое себе удовольствие.
Простите, что, блэт? Это классика, тут все должно быть как было раньше, в задницу эти ваши премейды и имитации. Очередь на моба? Так и должно быть, пусть получат то, что было, а не ванильку с конфетами и сахарком в разных местах.

Она уже не такая как должна быть. Я убил мобов 10 перед тем как сесть пить и есть. Это странно. Я помню как качался уже в бк, так как ванилу не застал, но на 15 уровне я отпивался за шамана после каждого 3-4 моба.
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фазирование без возможности торговли и взаимодействия убьёт понятие "классический сервер" в том смысле, с которым эти серверы делаются. Если фазирование не будет с ограничениями обмена, вступления в гильдию и так далее, тогда проблем никаких возникнуть не должно, поскольку какая разница, будет писать Вишмастер или Вишмастер-Вечная Песня?

Тема о шардинге, а не о кроссервере  ;)
WoW: Nothing lasts

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4241

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если вы реально хотите не просто десятка очереди на моба, а сотен - вперед. На ванилу и механику это никак не повлияет.

Вот именно это на ванилу  и повлияет. Не будет толп желающих первым стукнуть ресающегося раз в пять минут кабанчика.

Интересно, система привязки стукнутых мобов как в ваниле будет или как сейчас?

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Во всеми обожаемой пиратке нисталриус было фазирование ;D

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если вы реально хотите не просто десятка очереди на моба, а сотен - вперед. На ванилу и механику это никак не повлияет.

Вот именно это на ванилу  и повлияет. Не будет толп желающих первым стукнуть ресающегося раз в пять минут кабанчика.

Интересно, система привязки стукнутых мобов как в ваниле будет или как сейчас?

На демке ее нет пока что.
WoW: Nothing lasts

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шардинг на старте будет полезной фичей, просто разгрузить серваки на старте
НУ или лаги на старте, орчедь в 2к пинг 2к
хотя классический опыт да


Eltarn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 580
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
если это будет только в стартовых локация будет -это одно
но если и дальше -то это провал. И в плане социализации, когда вокруг тебя бегает полторы калеки, а не живой мир, и в плане экономике, где ты фармишь лотусы сколько душе угодно.
Аргумент.Если социализация - другой вопрос,о котором можно поспорить,то шардирование в том виде,в котором оно есть сейчас,убьет экономику начисто.А учитывая,насколько экономика важна в классике,это будет плохо влиять на впечатления от игры почище всего остального.
Хотя,конечно,даже без шардирования никто не остановит кучи ботов и торговцев золотом,которые в далеком 2004 были куда как менее организованны,чем сейчас.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2018, 22:53:03 by Eltarn »

Blanck

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
  • Save the planet - kill yourself!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Blanck
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Defias Brotherhood
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если вы реально хотите не просто десятка очереди на моба, а сотен - вперед. На ванилу и механику это никак не повлияет.

Вот именно это на ванилу  и повлияет. Не будет толп желающих первым стукнуть ресающегося раз в пять минут кабанчика.

Интересно, система привязки стукнутых мобов как в ваниле будет или как сейчас?
Как в Ванилле. Если ты не в группе с тем, кто тапнул моба, моб для тебя серый.

Enerylan

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 631
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тема о шардинге, а не о кроссервере  ;)
О Элуна, не вник особо в понятие. Спасибо.

Собственно... шардинг в любом виде не является частью классического сервера, в известном нам понятии. Конечно, всем плевать, что я буду не довольным, но... я буду не довольным, если что-то будут менять в плане гемплея или "фишек" ваниллы.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4241

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если вы реально хотите не просто десятка очереди на моба, а сотен - вперед. На ванилу и механику это никак не повлияет.

Вот именно это на ванилу  и повлияет. Не будет толп желающих первым стукнуть ресающегося раз в пять минут кабанчика.

Интересно, система привязки стукнутых мобов как в ваниле будет или как сейчас?
Как в Ванилле. Если ты не в группе с тем, кто тапнул моба, моб для тебя серый.

М-м-м-м... красота. Надеюсь и трава с рудой одноразовыми будут.

JunkyMonkey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В том то и дело - была. Сейчас она станет игрой в премейды. Как бы не пытались это отрицать. Известно все на 100%, искать друзей что бы что то исследовать нет смысла. Это не ванила. Это имитация. Так почему бы имитации не быть удобнее? Стоять в очереди на мобов это такое себе удовольствие.
Простите, что, блэт? Это классика, тут все должно быть как было раньше, в задницу эти ваши премейды и имитации. Очередь на моба? Так и должно быть, пусть получат то, что было, а не ванильку с конфетами и сахарком в разных местах.

Она уже не такая как должна быть. Я убил мобов 10 перед тем как сесть пить и есть. Это странно. Я помню как качался уже в бк, так как ванилу не застал, но на 15 уровне я отпивался за шамана после каждого 3-4 моба.
Она не такая? Это демка, дружок, рано судить

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1568
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Смотрю стримы, лезут на рарника 5 уровней выше, умирают и счастливы. Типа вот он дух Ваниллы.
Разве не очевидно что моб на 5 левелов выше, если ты в одной зелени/белых вещах, убьет тебя?
Неужели не можете на актуале этим заниматься? Ведь был даже челлендж Ironman. Смысл отдельный клиент для этого делать.

Наверно, надо было именно в то время играть, чтобы понимать что за дух Ваниллы. Есть где-нибудь опрос, будет-ли кто играть в Ваниллу, и играл-ли при этом в актуале? Интересна статистика.
Да, держу в курсе.

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если вы реально хотите не просто десятка очереди на моба, а сотен - вперед. На ванилу и механику это никак не повлияет.

Вот именно это на ванилу  и повлияет. Не будет толп желающих первым стукнуть ресающегося раз в пять минут кабанчика.

Интересно, система привязки стукнутых мобов как в ваниле будет или как сейчас?
Как в Ванилле. Если ты не в группе с тем, кто тапнул моба, моб для тебя серый.

М-м-м-м... красота. Надеюсь и трава с рудой одноразовыми будут.
Эм офк. Кто первый тот и победил. Поэтому ресы были дорогие и труднодоступные

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В том то и дело - была. Сейчас она станет игрой в премейды. Как бы не пытались это отрицать. Известно все на 100%, искать друзей что бы что то исследовать нет смысла. Это не ванила. Это имитация. Так почему бы имитации не быть удобнее? Стоять в очереди на мобов это такое себе удовольствие.
Простите, что, блэт? Это классика, тут все должно быть как было раньше, в задницу эти ваши премейды и имитации. Очередь на моба? Так и должно быть, пусть получат то, что было, а не ванильку с конфетами и сахарком в разных местах.

Она уже не такая как должна быть. Я убил мобов 10 перед тем как сесть пить и есть. Это странно. Я помню как качался уже в бк, так как ванилу не застал, но на 15 уровне я отпивался за шамана после каждого 3-4 моба.
Она не такая? Это демка, дружок, рано судить

Ну так на то и демка, посмотреть что не так. А не так уже как минимум то, что жратву использовать нужно куда реже. На моба хватает скиллов столько же, сколько и сейчас. Это как то слишком просто. Очень просто. Просто надеюсь, что это так, и все это ради демки, и потом все это охардкорят до уровня ванилы, но что-то не сильно в это верится.
WoW: Nothing lasts

 

закрыть