WORLD OF WARCRAFT

Тема: Временные ограничения для игры в демоверсию World of Warcraft Classic  (Прочитано 28963 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4347
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помимо лимитов рекомендую всех желающих быть готовым к диким очередям. Тысячи игроков одновременно на серверы точно не пустят. А лимиты для того, чтобы очереди двигались.

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
12 так вообще за час берется.
Очень маловероятно.
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
смысла в вирт билете нет вообще,демо версия пососная,награды тоже для игр
Если ты будешь писать об этом в каждой теме, это непременно станет так. Ты главное очень продолжай, а то не успеешь. :P
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5811
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
По ВоВ расскажут о Контенте:

8.1.5

8.2

Намекнут на 8.3.

Вернется легендарная экипировка: множество разных типов легендарного оружия, получение каждого из которых будет требовать выполнения персональных условий. Никакого рандома.

Частью получения некоторых легендарок станет очередное соло-испытание. Соло испытания будут больше напоминать Dark Souls: будет несколько соло подземелий с злыми мобами и несколькими сложными энкаунтерами. Прохождение без каких-либо подсказок по типу Смертей Хроми.

Номи вернется с новым типом развития кулинарии.

Появится новые виды Профессий: Мерсенари, Трежер Хантер и Адвенчурер.
Данные професси будут специализациями в открытом мире. Охотники за Головами будут специализироваться на впвп, Трежер Хантеры - на поиске разных сокровищ в мире, а адвенчуреры - на пве в открытом мире.

Полеты будут в 7.2

Подземные экспедиции - ещё один роуглайк контент, толкьо теперь игроки будут исследовать огромные подземелья(штольни, пещеры) на манер Даркес Данжеон.

Лабиринт Древнего Бога - некое подземелье по типу осознанного кошмара для группы игроков.

« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2018, 23:27:15 by xxxHOLiC »

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про соло контент не забываем,аля БМ.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

DD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 321
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
По ВоВ расскажут о Контенте:

8.1.5

8.2

Намекнут на 8.3.

Вернется легендарная экипировка: множество разных типов легендарного оружия, получение каждого из которых будет требовать выполнения персональных условий. Никакого рандома.

Частью получения некоторых легендарок станет очередное соло-испытание. Соло испытания будут больше напоминать Dark Souls: будет несколько соло подземелий с злыми мобами и несколькими сложными энкаунтерами. Прохождение без каких-либо подсказок по типу Смертей Хроми.

Номи вернется с новым типом развития кулинарии.

Появится новые виды Профессий: Мерсенари, Трежер Хантер и Адвенчурер.
Данные професси будут специализациями в открытом мире. Охотники за Головами будут специализироваться на впвп, Трежер Хантеры - на поиске разных сокровищ в мире, а адвенчуреры - на пве в открытом мире.

Полеты будут в 7.2

Подземные экспедиции - ещё один роуглайк контент, толкьо теперь игроки будут исследовать огромные подземелья(штольни, пещеры) на манер Даркес Данжеон.

Лабиринт Древнего Бога - некое подземелье по типу осознанного кошмара для группы игроков.
А ты не плохо затарился, только рановато пыхнул  ;D

Eltarn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 580
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По ВоВ расскажут о Контенте:

8.1.5

8.2

Намекнут на 8.3.

Вернется легендарная экипировка: множество разных типов легендарного оружия, получение каждого из которых будет требовать выполнения персональных условий. Никакого рандома.

Частью получения некоторых легендарок станет очередное соло-испытание. Соло испытания будут больше напоминать Dark Souls: будет несколько соло подземелий с злыми мобами и несколькими сложными энкаунтерами. Прохождение без каких-либо подсказок по типу Смертей Хроми.

Номи вернется с новым типом развития кулинарии.

Появится новые виды Профессий: Мерсенари, Трежер Хантер и Адвенчурер.
Данные професси будут специализациями в открытом мире. Охотники за Головами будут специализироваться на впвп, Трежер Хантеры - на поиске разных сокровищ в мире, а адвенчуреры - на пве в открытом мире.

Полеты будут в 7.2

Подземные экспедиции - ещё один роуглайк контент, толкьо теперь игроки будут исследовать огромные подземелья(штольни, пещеры) на манер Даркес Данжеон.

Лабиринт Древнего Бога - некое подземелье по типу осознанного кошмара для группы игроков.
На моменте с испытаниями я уже обрадовался,а потом дочитал до новых профессий.
Ну как так можно левые сливы писать,надо к этому делу подходить со всей душой,а не вот так...

CometovArt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леголан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На моменте с испытаниями я уже обрадовался,а потом дочитал до новых профессий.
Ну как так можно левые сливы писать,надо к этому делу подходить со всей душой,а не вот так...
Ну, на самом деле, описанные в этом "сливе" профы в разы интереснее, чем все представленные в игре

Сакролаш

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
По ВоВ расскажут о Контенте:

8.1.5

8.2

Намекнут на 8.3.

Вернется легендарная экипировка: множество разных типов легендарного оружия, получение каждого из которых будет требовать выполнения персональных условий. Никакого рандома.

Частью получения некоторых легендарок станет очередное соло-испытание. Соло испытания будут больше напоминать Dark Souls: будет несколько соло подземелий с злыми мобами и несколькими сложными энкаунтерами. Прохождение без каких-либо подсказок по типу Смертей Хроми.

Номи вернется с новым типом развития кулинарии.

Появится новые виды Профессий: Мерсенари, Трежер Хантер и Адвенчурер.
Данные професси будут специализациями в открытом мире. Охотники за Головами будут специализироваться на впвп, Трежер Хантеры - на поиске разных сокровищ в мире, а адвенчуреры - на пве в открытом мире.

Полеты будут в 7.2

Подземные экспедиции - ещё один роуглайк контент, толкьо теперь игроки будут исследовать огромные подземелья(штольни, пещеры) на манер Даркес Данжеон.

Лабиринт Древнего Бога - некое подземелье по типу осознанного кошмара для группы игроков.
В такой Варкрафт я бы поиграла. Но есть одно маленькое, но большое НО - хомяки. Их количество неизвестно, но поднимаемый ими вой может достигать циклопических масштабов. "Уаааа, слишком сложно, я не хочу сбивать касты, уходить из аое, этот контент слоооожный, дайте мне легендарки на почту, я же плачУ вам огромные деньги!"

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1508
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
На моменте с испытаниями я уже обрадовался,а потом дочитал до новых профессий.
Ну как так можно левые сливы писать,надо к этому делу подходить со всей душой,а не вот так...
Ну, на самом деле, описанные в этом "сливе" профы в разы интереснее, чем все представленные в игре
археология на бумаге тоже была интересная и че?

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7322
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В такой Варкрафт я бы поиграла. Но есть одно маленькое, но большое НО - хомяки. Их количество неизвестно, но поднимаемый ими вой может достигать циклопических масштабов. "Уаааа, слишком сложно, я не хочу сбивать касты, уходить из аое, этот контент слоооожный, дайте мне легендарки на почту, я же плачУ вам огромные деньги!"
Башня магов вполне себе сложная поначалу была для некоторых, но ее не трогали(потому что она нерфилась гиром  ;D).

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3137
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
В такой Варкрафт я бы поиграла. Но есть одно маленькое, но большое НО - хомяки. Их количество неизвестно, но поднимаемый ими вой может достигать циклопических масштабов. "Уаааа, слишком сложно, я не хочу сбивать касты, уходить из аое, этот контент слоооожный, дайте мне легендарки на почту, я же плачУ вам огромные деньги!"
Башня магов вполне себе сложная поначалу была для некоторых, но ее не трогали(потому что она нерфилась гиром  ;D).
Её нерфили хз сколько раз и для спеков в частности. Но в основном танков и хилов, тайминги.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5811
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще предлагаю на НК проводить конкурсы сливов инсайда. Типа пишешь 5 пунктов, а потом сраниваем. У кого больше точных совпадений - тому ПС4Про и почетнеое звание "беспалевный инсайдер".

А следующий раз можно разыграть Нвидия 2080.

Кстати в патче 8.3 планируется поддержка трассировки лучей.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2018, 02:27:11 by xxxHOLiC »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7322
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Её нерфили хз сколько раз и для спеков в частности. Но в основном танков и хилов, тайминги.
Я не брал в учет балансировки.
Кстати в патче 7.3 планируется поддержка трассировки лучей.
Инсайды прямиком из прошлого ? ;D
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2018, 02:20:59 by PhantomButthurt »

 

закрыть