Насчёт ролика, я тут кое что заметил - в интервью они говорили "сложно было сделать ролик, с участием игрока, это был для нас новый опыт!" - знающие люди, скажите, а в Легионе ролик, где нас Аргус, например, почти растоптал (там именно игрок) - чем принципиально отличается от ролика с Нзотом, что они говорят о "Новом опыте" ?
Напомните, пожалуйста, в каком интервью они про это говорили? В недавней
беседе с Ионом ничего подобного нет.
Финальный ролик Ни'алоты получился таким не потому, что разработчики поленились или решили схитрить, а потому, что они хотели подчеркнуть роль самого игрока в победе над злодеем. Они часто слышат отзывы по поводу того, что очень странно видеть, как сначала игроки делают всю работу и сражаются с боссом, а потом появляется какой-нибудь Тралл и лично его добивает. Такой подход подразумевает, что создать полноценный игровой ролик не выйдет. К сожалению, большинство увидело ролик не в рейде без наблюдения своего персонажа и его товарищей, поэтому впечатления оказались иными. Тем не менее, отзывы учтены и будут приняты во внимание на будущее.